->Блоги / Stranger's blog / 2009 год, Результаты анкеты участника конкурса «самый дружественный город для участников велодвижения»

2009 год, Результаты анкеты участника конкурса «самый дружественный город для участников велодвижения»


Stranger 24 January 2010

В сентябре 2009 года, для посетителей была представлена анкета, предложенная велотранспортным союзом. Для наглядного представления, что же реально отражает мнение опрошенных в анкете, достаточно взглянуть на приведённые ниже графики. Вся информация по состоянию на конец 2009 года.

Жёлтой палкой на графиках отмечено среднее значение по данному пункту. В целом оставляю графики без особых комментариев, они достаточно наглядные.

Пару слов о самом тестировании. Данная анкета была предназначена не только для жителей Кирово-Чепецка, но и для других городов. Активность анкетируемых распределилась следующим образом:

Часть первая. Сама анкета

Сводные результаты анкеты. Здесь представлены средние значения на 9 вопросов анкетов, детальные результаты по которым в отдельности представлены ниже.



(Для просмотра графика достаточно кликнуть на нему)

Напомню, участникам анкетирования предлагалось ответить на следующие вопросы:
1. Степень активности передвижения велосипедистов по улицам города
2. Уровень заботы городских властей о состоянии дорог: качество покрытия, безбаръерные конструкции, гладкие бордюры, пандусы на лестницах
3. Внимание властей к проблемам участников велодвижения
4. Планирование и наличие велоинфраструктуры: велодорожки, велопарковки, места хранения велотранспорта
5. Обучение правилам дорожного движения и велокультуре в школах, учебных заведениях, клубах
6. Активность велобизнеса: ассортимент велосипедов и запчастей, велоснаряжения и экипировки, ремонт и обслуживание
7. Активность велоклубов, общественных и молодежных организаций, отдельных активистов и представителей органов власти, отстаивающих права участников велодвижения
8. Степень популярности общегородских и локальных общественных мероприятий, фестивалей, акций, на которых высказываются предложения, требования о создании условий для велодвижения
9. Активность городских электронных и печатных СМИ в пропаганде велодвижения

А вот теперь все пункты анкеты по отдельности, в порядке номеров вопросов. На диаграммах представлено распределение ответов по шкале баллов от 0 (полное отсутствие по данному вопросу), до максимальной оценки в 10 баллов:
1.

2.

3.

4.

5.

6. Следующий график самый оптимистичный, что бы его отработать велобизнесу придётся постараться как следует:


7.

8.

9.

Часть вторая. Дополнительный вопросы.

На последок, дополнительные результаты, выходящие за рамки самой анкеты. Все анкетируемые имели возможность самим определять, отвечать ми на следующие вопросы или нет. Колонки с прочерком - это сколько человек не ответили на этот вопрос.








Список тегов
Изображение пользователя Приглючение.

Очень интересно.
Но с трудом понял что на первой диаграмме каждый столбик соответствует одному из 9 следующих вопросов, на фоне последующих 9 графиков, отражающих распределение, этот первый совсем ломает мозг, т.к. порядок столбцов в нем не значит ничего, а значения как бы означают развитость велодвижения в различных аспектах. Горизонтальное расположение столбцов, вернее сказать полосок, наверно, было бы понятнее.

Изображение пользователя Stranger.

Да, пожалуй мудрое зерно есть. Расписал подробнее.

Изображение пользователя Grey.

Кто у нас профессионал?

Еще не понятно
"Сколько у вас велосипедов?"
7% - ??
2%-0

Изображение пользователя Stranger.

А чего не понятного, я же расписал. 7% не ответили на вопрос вообще, 2% сказало что у них 0 велосипедов.

А что касается самоопределения, то человек волен сам себя позиционировать как ему хочется. Нельзя забывать о "статистическом шуме", т.е. один голос против 20 не показатель, а вот 52 голоса против 5 - это уже ярко выраженная тенденция.

Интересно, но было бы еще интересно поглядеть на каком месте Чепецк и Киров по сравнению с другими городами принимавшими участие в анкетировании...

Изображение пользователя Stranger.

Пока на сайте велотранспортного союза ничего конкретного не нашёл. Обещали в январе итоги подвести.

Изображение пользователя Grey.

Мое субьективное мнение по городам, где я был.

1 Питер -самый мощный в России велоклуб, велосайт,
туризм, бреветы, покатушки.

1а Прага - народ просто повернут на здоровом образе жизни.
"Все для блага, все во имя велосипедиста !"

2 Киев -умеренный трафик автодвижения, длинный теплый сезон, отличные дороги. Народ катается очень активно.
во всех категориях и возрастах.

3 Одесса- курорт велодвижения. :)
Количество двухколесных зашкаливает , катание матрасно-расслабленое. Хотя, несомненно, сильные люди есть.

4 Калининград (Кенигсберг)- почти велоевропа с русским колоритом. Есть куда съездить, есть что смотреть ,дороги хорошие, население активное.

5 Казань, Нижний Новгород, другие миллионники в РФ.
Ну очень, мало приспособленные для велосипеда города. Очень много транспорта, тяжело дышать и ездить. Народ пашет, им не до велосипеда.
Сюда же можно отнести Москву. Отличается только своим гигантизмом. В Москве можно целый день ездить
и не встретить не одного велосипедиста.

Вятка(Киров) Все хорошо знают наши плюсы и минусы, не буду распространяться.
Велодвижение развито достаточно-ХСы, бреветы, покатушки, походы,разделка. В прошлом сезоне, по моему , каждые выходные что то происходило. Все есть ,иногда не хватает массовости
В серединку шкалы можно уверенно поместить.
(все имхо)

Изображение пользователя Stranger.

Я бы хотел упомянуть один немаловажный фактор, а именно суть того о чём идёт речь. Велотранспортный союз рассматривает велосипед (и велодвижение в целом) исключительно как средство транспорта и комьютинга, а не как спорт или средство поддержания здоровья, т.е. в рамках общей социально-технической инфраструктуры города.
Походы, разделка, бреветы, XC, покатушки - всё это на 90% не имеет к вышесказанному отношения. Но естественно, что все отвечавшие на анкету, отвечали с точки зрения велосипеда вообще.

Изображение пользователя Tuner.

так и каспер лицензионный заработал у меня, дак на каждой странице показывает одно и тоже: троянскую программу (Обнаружено: Trojan.JS.Redirector.ar).

По теме: сделано всё отлично.

Изображение пользователя Grey.

Тогда все просто, чем южнее город и чем меньше в нем машин тем лучше .
Кабардинка-Геленджик

Изображение пользователя dreamjke.

Улыбнула инфраструктура и пропаганда ПДД =) Как не печально но правда..
г.н. grey, уточните про Калининград? Интересует определение почти елоевропы :)

Изображение пользователя Stranger.

Лёха, если касперский рекламу гугля считает трояном, то я с таким касперским не дружу :) Потому как она по определению JS и при этом Redirector по сути.

Изображение пользователя Tuner.

чё случилось,но раньше такого не было вообще.

Изображение пользователя Stranger.

Значит с сегодняшнего дня касперский считает гугль троянской компанией. Видимо это месть, за то что некоторые сайты касперского в прошлом году отображались в гугле как потенциально опасные :)

Изображение пользователя Grey.

>уточните про Калининград?
Плотность дорог равна среднеевропейским нормам.
Очень много маршрутов почти без трафика, с хорошим дорожным покрытием, с замечательными пейзажами и интересной историей.
Скорость много где ограничена до 70 км\час. Старые дороги заботливо обсажены деревьями.
Евросоюз рядом, сел на велосипед и скатался до Берлина на выходные.(если виза есть)
Как у нас ездят в Казань или Пермь.

Вело активность
http://www.koenigbicycle.ru/ru/vplist.php
Нам до таких результатов далеко , хотя по населению, у нас в полтора раза больше живет.

Кстати, вице президент клуба наш вятский :)

У меня тоже касперский kis2010, лицензионный - все нормально ругани нет.

Изображение пользователя semakin.

Один походик покатались по области с АГ.
Условия для езды, действительно, близки к идеальным.
Очень густая сеть дорог, плоская местность, и много что есть поглядеть в плане исторических достопримечательностей.
И все это положительное осталось от Восточной Пруссии.
Активность велодвижения как транспорта - совсем не европейская. Очень мало велосипедистов.
Есть группа энтузиастов из Кенига во главе с Мезенцевым - вот они молодцы. Область маленькая, много меньше Кировской, прочесана ими частым гребнем. Нет непройденных дорог. Стиль - прогулочно-туристический, неспортивный. Привлекают много новичков.
И отличный стандарт отчетов о буквально любой покатушке.
При этом, при наличии мягкого климата (снег редко бывает) и множества хороших дорог, не развито спортивное направление - ни шоссейные гонки, ни бреветы, ни не имеющее отношения к дорогам XC.

Что касается - чем южнее, тем велосипеднее - не всегда работает.
В Ереване, Актау велосипедов как класса не существует, в Астрахани - только из русского населения (их там половина по численности), дети и колхозники, в Волгограде, Ульяновске никто на глаза едущим на велосипеде не попадал.

Изображение пользователя Grey.

Спортивное направление далеко не везде есть.
Вот, эстонские товарищи , похоже ,так на бреветы никого не набрали.
http://forum.biketime.ee/viewforum.php?f=29

Так что, у нас более менее, гармонично, все направления представлены.

Изображение пользователя Grey.

Начиная со вчерашнего дня многие пользователи Антивируса Касперского заметили мягко говоря некорректную работу данного программного продукта. Дело в том, что антивирус начал считать большое количество сайтов "фишинговыми" и блокировал доступ к ним. В число заблокированных попали Google, ВКонтакте, Liveinternet и еще сотни известных сайтов.

http://nnm.ru/blogs/madrabbitt/antivirus_kasperskogo_zablokiroval_polovi...

Изображение пользователя Stranger.

Основные итоги конкурса (опроса) городов России по развитию велодвижения

http://velotransunion.ru/itogi_konkursa_2009

Изображение пользователя Grey.

Почетная бронза!
Москву, Пензу и Казань обскакали. :)
А что?- вполне заслуженно.
Прошлый сезон ударный был.

Изображение пользователя Nikitin.

Моё мнение по Вятке; большая заслуга нулевых – Семакина, 90-х Карпасова, 80-х остатки вело секций и конькобежных секций , 70-х спросить у Воробьёва, Базанова, Сопегина.

подписка по RSS

RSS-материал

Оцените эту статью

ваша оценка: нет (15 голоса)

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

IMG_3603

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.