В сентябре 2009 года, для посетителей была представлена анкета, предложенная велотранспортным союзом. Для наглядного представления, что же реально отражает мнение опрошенных в анкете, достаточно взглянуть на приведённые ниже графики. Вся информация по состоянию на конец 2009 года.
Жёлтой палкой на графиках отмечено среднее значение по данному пункту. В целом оставляю графики без особых комментариев, они достаточно наглядные.
Пару слов о самом тестировании. Данная анкета была предназначена не только для жителей Кирово-Чепецка, но и для других городов. Активность анкетируемых распределилась следующим образом:
Часть первая. Сама анкета
Сводные результаты анкеты. Здесь представлены средние значения на 9 вопросов анкетов, детальные результаты по которым в отдельности представлены ниже.
(Для просмотра графика достаточно кликнуть на нему)
Напомню, участникам анкетирования предлагалось ответить на следующие вопросы:
1. Степень активности передвижения велосипедистов по улицам города
2. Уровень заботы городских властей о состоянии дорог: качество покрытия, безбаръерные конструкции, гладкие бордюры, пандусы на лестницах
3. Внимание властей к проблемам участников велодвижения
4. Планирование и наличие велоинфраструктуры: велодорожки, велопарковки, места хранения велотранспорта
5. Обучение правилам дорожного движения и велокультуре в школах, учебных заведениях, клубах
6. Активность велобизнеса: ассортимент велосипедов и запчастей, велоснаряжения и экипировки, ремонт и обслуживание
7. Активность велоклубов, общественных и молодежных организаций, отдельных активистов и представителей органов власти, отстаивающих права участников велодвижения
8. Степень популярности общегородских и локальных общественных мероприятий, фестивалей, акций, на которых высказываются предложения, требования о создании условий для велодвижения
9. Активность городских электронных и печатных СМИ в пропаганде велодвижения
А вот теперь все пункты анкеты по отдельности, в порядке номеров вопросов. На диаграммах представлено распределение ответов по шкале баллов от 0 (полное отсутствие по данному вопросу), до максимальной оценки в 10 баллов:
1.
2.
3.
4.
5.
6. Следующий график самый оптимистичный, что бы его отработать велобизнесу придётся постараться как следует:
7.
8.
9.
Часть вторая. Дополнительный вопросы.
На последок, дополнительные результаты, выходящие за рамки самой анкеты. Все анкетируемые имели возможность самим определять, отвечать ми на следующие вопросы или нет. Колонки с прочерком - это сколько человек не ответили на этот вопрос.
- Блог пользователя Stranger
- Версия для печати
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3718 просмотров
Очень интересно.
Но с трудом понял что на первой диаграмме каждый столбик соответствует одному из 9 следующих вопросов, на фоне последующих 9 графиков, отражающих распределение, этот первый совсем ломает мозг, т.к. порядок столбцов в нем не значит ничего, а значения как бы означают развитость велодвижения в различных аспектах. Горизонтальное расположение столбцов, вернее сказать полосок, наверно, было бы понятнее.
Да, пожалуй мудрое зерно есть. Расписал подробнее.
Кто у нас профессионал?
Еще не понятно
"Сколько у вас велосипедов?"
7% - ??
2%-0
А чего не понятного, я же расписал. 7% не ответили на вопрос вообще, 2% сказало что у них 0 велосипедов.
А что касается самоопределения, то человек волен сам себя позиционировать как ему хочется. Нельзя забывать о "статистическом шуме", т.е. один голос против 20 не показатель, а вот 52 голоса против 5 - это уже ярко выраженная тенденция.
Интересно, но было бы еще интересно поглядеть на каком месте Чепецк и Киров по сравнению с другими городами принимавшими участие в анкетировании...
Пока на сайте велотранспортного союза ничего конкретного не нашёл. Обещали в январе итоги подвести.
Мое субьективное мнение по городам, где я был.
1 Питер -самый мощный в России велоклуб, велосайт,
туризм, бреветы, покатушки.
1а Прага - народ просто повернут на здоровом образе жизни.
"Все для блага, все во имя велосипедиста !"
2 Киев -умеренный трафик автодвижения, длинный теплый сезон, отличные дороги. Народ катается очень активно.
во всех категориях и возрастах.
3 Одесса- курорт велодвижения. :)
Количество двухколесных зашкаливает , катание матрасно-расслабленое. Хотя, несомненно, сильные люди есть.
4 Калининград (Кенигсберг)- почти велоевропа с русским колоритом. Есть куда съездить, есть что смотреть ,дороги хорошие, население активное.
5 Казань, Нижний Новгород, другие миллионники в РФ.
Ну очень, мало приспособленные для велосипеда города. Очень много транспорта, тяжело дышать и ездить. Народ пашет, им не до велосипеда.
Сюда же можно отнести Москву. Отличается только своим гигантизмом. В Москве можно целый день ездить
и не встретить не одного велосипедиста.
Вятка(Киров) Все хорошо знают наши плюсы и минусы, не буду распространяться.
Велодвижение развито достаточно-ХСы, бреветы, покатушки, походы,разделка. В прошлом сезоне, по моему , каждые выходные что то происходило. Все есть ,иногда не хватает массовости
В серединку шкалы можно уверенно поместить.
(все имхо)
Я бы хотел упомянуть один немаловажный фактор, а именно суть того о чём идёт речь. Велотранспортный союз рассматривает велосипед (и велодвижение в целом) исключительно как средство транспорта и комьютинга, а не как спорт или средство поддержания здоровья, т.е. в рамках общей социально-технической инфраструктуры города.
Походы, разделка, бреветы, XC, покатушки - всё это на 90% не имеет к вышесказанному отношения. Но естественно, что все отвечавшие на анкету, отвечали с точки зрения велосипеда вообще.
так и каспер лицензионный заработал у меня, дак на каждой странице показывает одно и тоже: троянскую программу (Обнаружено: Trojan.JS.Redirector.ar).
По теме: сделано всё отлично.
Тогда все просто, чем южнее город и чем меньше в нем машин тем лучше .
Кабардинка-Геленджик
Улыбнула инфраструктура и пропаганда ПДД =) Как не печально но правда..
г.н. grey, уточните про Калининград? Интересует определение почти елоевропы :)
Лёха, если касперский рекламу гугля считает трояном, то я с таким касперским не дружу :) Потому как она по определению JS и при этом Redirector по сути.
чё случилось,но раньше такого не было вообще.
Значит с сегодняшнего дня касперский считает гугль троянской компанией. Видимо это месть, за то что некоторые сайты касперского в прошлом году отображались в гугле как потенциально опасные :)
>уточните про Калининград?
Плотность дорог равна среднеевропейским нормам.
Очень много маршрутов почти без трафика, с хорошим дорожным покрытием, с замечательными пейзажами и интересной историей.
Скорость много где ограничена до 70 км\час. Старые дороги заботливо обсажены деревьями.
Евросоюз рядом, сел на велосипед и скатался до Берлина на выходные.(если виза есть)
Как у нас ездят в Казань или Пермь.
Вело активность
http://www.koenigbicycle.ru/ru/vplist.php
Нам до таких результатов далеко , хотя по населению, у нас в полтора раза больше живет.
Кстати, вице президент клуба наш вятский :)
У меня тоже касперский kis2010, лицензионный - все нормально ругани нет.
Один походик покатались по области с АГ.
Условия для езды, действительно, близки к идеальным.
Очень густая сеть дорог, плоская местность, и много что есть поглядеть в плане исторических достопримечательностей.
И все это положительное осталось от Восточной Пруссии.
Активность велодвижения как транспорта - совсем не европейская. Очень мало велосипедистов.
Есть группа энтузиастов из Кенига во главе с Мезенцевым - вот они молодцы. Область маленькая, много меньше Кировской, прочесана ими частым гребнем. Нет непройденных дорог. Стиль - прогулочно-туристический, неспортивный. Привлекают много новичков.
И отличный стандарт отчетов о буквально любой покатушке.
При этом, при наличии мягкого климата (снег редко бывает) и множества хороших дорог, не развито спортивное направление - ни шоссейные гонки, ни бреветы, ни не имеющее отношения к дорогам XC.
Что касается - чем южнее, тем велосипеднее - не всегда работает.
В Ереване, Актау велосипедов как класса не существует, в Астрахани - только из русского населения (их там половина по численности), дети и колхозники, в Волгограде, Ульяновске никто на глаза едущим на велосипеде не попадал.
Спортивное направление далеко не везде есть.
Вот, эстонские товарищи , похоже ,так на бреветы никого не набрали.
http://forum.biketime.ee/viewforum.php?f=29
Так что, у нас более менее, гармонично, все направления представлены.
Начиная со вчерашнего дня многие пользователи Антивируса Касперского заметили мягко говоря некорректную работу данного программного продукта. Дело в том, что антивирус начал считать большое количество сайтов "фишинговыми" и блокировал доступ к ним. В число заблокированных попали Google, ВКонтакте, Liveinternet и еще сотни известных сайтов.
http://nnm.ru/blogs/madrabbitt/antivirus_kasperskogo_zablokiroval_polovi...
Основные итоги конкурса (опроса) городов России по развитию велодвижения
http://velotransunion.ru/itogi_konkursa_2009
Почетная бронза!
Москву, Пензу и Казань обскакали. :)
А что?- вполне заслуженно.
Прошлый сезон ударный был.
Моё мнение по Вятке; большая заслуга нулевых – Семакина, 90-х Карпасова, 80-х остатки вело секций и конькобежных секций , 70-х спросить у Воробьёва, Базанова, Сопегина.