Название
Michelin Dynamic
Размер, вес
Вариант: 700х28 мм, 320 грамм (реально измерено: 700x29, 320 грамм)
материал бортировочного шнура
Сталь, покрышка не складная
Описание на сайте производителя
http://www.michelinbicycletire.com/michelinbicycle/index.cfm?event=dynam...
Назначение
бюджетная резина для процесса обучения, шоссе, любительская
Цена
£7.83 (380 руб/шт. - 10.04.2009)
Восхваление достоинств
Покрышка начального уровня. Почти полностью идентичная Michelin Orium, отличается только различными вариантами поставки по ширине. Есть варианты от 23 мм, неотличимый от Orium до 28 и 32 мм, которые можно поставить на гибрид, для достижения максимальной катимости и скорости на гибриде. Вес её сопоставим с гоночной циклокроссовой резиной, но при этом более доступна по цене и, естественно, полный шоссейный слик.
Обладает хорошей стойкостью к истиранию и хорошим накатом, в случае гибрида - практически идельным накатом. Покрышка хорошо показала себя на длительных марафонах, в том числе и многодневных и в целом оказалась достаточно неприхотливой, если ориентироваться на то, что покрышка - расходный материал.
По своим размерам (ориентируясь на 28 мм) покрышка более чем многоцелевая, т.к. её можно поставить не только на шоссейник, но и на аудакс, туринг и гибрид. Отсюда и одно из самых распространённых применений этой покрышки: марафоны и длинные асфальтовые покатушки.
Поругание недостатков
Для применения на шоссейнике резина тяжела, почти в полтора раза тяжелее почти любой, чуть более дорогой резины, поэтому гоночной её назвать нельзя.
Прочность корда, так же как и у покрышки близнеца, Orium, достаточно слабая и отсюда и аналогичные проблемы: покрышка недостаточно жёсткая и немного съедает часть усилия педалирования и так же подвержена такому повреждению, как разрыв корда при попаданию в хорошую колдобину.
Стойкость к проколам у покрышки средняя, не сказать что она колется при каждом удобном случае, но в среднем за сезон проколов избежать полностью не удаётся. Резина не имеет дополнительного grip-покрытия беговой дорожки, для обеспечения феноменального сцепления с асфальтом, как у топовых покрышек, поэтому при резком рывке в повороте гонщика, обладающего малым весом или при экстренном торможении вы рискуете пойти юзом.
Вывод
Не гоночная, но истинно марафонская резина или резина для ежедневных тренировок. Почти идеальный вариант для установки на аудаксы и гибриды, для обеспечения максимального наката, при большей чем у шоссейника ширине. Вариант ширины 23 мм, полностью соответствует Michelin Orium 700x23, со всеми достоинствами и недостатками. Катаемся, выбрасываем, снова ставим и катаемся.
- Блог пользователя Stranger
- Версия для печати
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3354 просмотра
Стоит сейчас на аудаксе.
Оказалось - одна 24,5мм, вторая 25,5мм.
Никаких вопросов по катимости нет - катит отлично.
И не жалко ее скакать по колдобинам - дешевая, относительно.
Я бы балл добавил.
А я и не писал, что есть какие то проблемы с катимостью, с ней как раз всё в порядке. Проблемы со скручиваемостью при резких рывках при силовом ускорении, по крайней мере на это жаловались несколько человек, у них так же, как и у тебя были проблемы с грыжей на корде, хотя вес двоих из них меньше моего.
просто дополнительно акцентирую на хорошем накате.
Вот про скручивание я не улавливал, покрышка как покрышка.
Если закрыть глаза, разницы между GP4000 и динамиком не заметил бы. Если в руках не взвешивать.
Но то, что меньше, чем гораздо более дорогие GP4000 или nokian roady, подвержена грыжам, это точно.
На 7 баллов не тянет, на мой субъективный взгляд, будь она хотя бы фолдинговой или хотя бы чуть прочнее или хотя бы силиконовое grip-покрытие по дорожке. Не забывай - это оценка всех свойств, относительно всех конкурентов, а не соотношение цена/качество, по которой бы покрышка я думаю получила бы где то около 9, как минимум.
Например свою штатную резину от 4407 я бы оценил не более чем на 4, хотя резина при этом почти неубиваемая.
пусть будет 6
Покрышка в целом очень популярная, и это не просто так. Имею следующие оценки от пользователей по ней и по ориуму: 3, 3, 10, 7, 7, 6 (Твоя семёрка предпоследняя). У первых претензии очень высокие, они даже Lithion и Pro3 Race поставили всего 9 (редиски!). Первый дважды слетел юзом в повороте, причём на относительно сухом асфальте. Даже среднее арифметическое даёт 6.