->Блоги / Stranger's blog / [9 из 10] покрышки Schwalbe Ice Spiker Pro, Folding, 26x2.1 (МТБ)

[9 из 10] покрышки Schwalbe Ice Spiker Pro, Folding, 26x2.1 (МТБ)


Stranger 15 March 2009

Название
Schwalbe Ice Spiker Pro

Размер, вес
26x2.1, 690 грамм (измерено)

материал бортировочного шнура
Кевлар, покрышка складная (folding)

Описание на сайте производителя
http://schwalbe.ru/page_show?98

Назначение
Зимняя, шипованная, для не тяжёлого экстрима. Ошиповка 5-ти рядная, 361 шип.

Цена
4450 руб/шт. - 15.03.2009
(минимальная доступная цена 5000 руб за пару, не в сезон, со скидками)

Восхваление достоинств
Самая лёгкая шипованная МТБ покрышка по соотношению количество шипов к весу, да и пожалуй вообще просто самая лёгкая зимняя МТБ покрышка. Максимальное количество шипов которое вообще можно встретить на велосипедной покрышке. Не запредельная (всего 2,10 дюйма), но вполне достаточная ширина, что бы чувствовать себя уверенно почти на любом грунте, по которому можно проехать. Просторный и достаточно агрессивный рисунок протектора, состоящий из расставленных свободно резиновых шипов, хорошо гребёт по рыхлому снегу и не забивается при этом. Очень хорошая самоочищаемость. Уверенное сцепление практически на любой поверхности и хорошая устойчивость на гребнях и склонах колеи.

Несмотря на казалось бы сильно агрессывный рисунок протектора, покрышка обладает, как ни странно, вполне хорошим накатом, в том числе и по асфальту. Причиной этого является то, что у покрышки три ряда ошиповки из пяти идут по беговой дорожке и расположены достаточно свободно по направлению вдоль покрышки и достаточно компактно по направлению поперёк покрышки, т.е. хорошо накачанная покрышка на твёрдом грунте всегда катится минимум на трёх рядах шипов протектора. Таким образом при движении по прямой покрышка очень уверенно вгрызается всеми пятью рядами ошиповки и практически полностью исключает пробуксовку, даже на льду. А резкое торможение, на том же льду, может привезти и перелёту через руль.

Удачное расположение нитей корда и сам компаунд делают покрышку "несминаемой", т.е. усилие рывка не скручивает покрышку а передаётся почти полностью от педалей в грунт. Малый вес самой покрышки, обеспеченный кевларовым бортировочным тросом и легкосплавным внешним корпусом победитовых шипов, заметно снижает инерционность колеса делая покрышку очень приёмистой и хорошо реагирующей на резкие рывки рейдера.

Поругание недостатков
Увы, волшебства не получилось. Отличная по всем техническим параметрам покрышка, оказалась слишком спортивной для многосезонного использования. Мягкий компаунд резиновых шипов оказался слишком мягким, что бы быть долговечным и уже после непродолжительного использования (около 500 км, гдето четверть - асфальт) шипы по трём рядам, что по беговой дорожке, утонули в резине достаточно глубоко. А резкое торможение на асфальте, при скорости всего 18 км/час, вырвало с корнем сразу несколько шипов центральной беговой дорожки.

Сами шипы мельче чем у Nokian и имеют заострённую форму, в отличии от ровно обрезанных цилиндрических у упомянутой Nokian. Из-за такой формы шипов и из-за самого рисунка протектора покрышка очень сильно шумит на асфальте, гораздо сильнее, чем вы этого ожидаете. При скорости около 40-42 км/час рёв становиться таким, что пешеходы начинают не оглядываясь прыгать в сугробы, а бешенные собаки разбегаются поджав хвосты. На накат, к счастью, аккустические свойства не сильно сказываются, поэтому считать это серьёзным недостатком сложно.

Ещё одно предостережение, которое нельзя назвать сильным минусом. Имея на себе фантастическое количество шипов, эта резина спроектирована для максимально уверенного движения по прямой и очень хорошей устойчивости при преодолении разных преград, в том числе движеннии по наклонной колее, переезд под углом замёрзшие колеи и прочему, но при повороте на льду, с большим креном, вы остаётесь только на одном ряду шипов, при том достачтоно разряженном и велосипед почти гарантированно уходит юзом. Полностью забыв, при движении по прямой, что на льду бывает скользко надо всегда помнить, что при повороте с большим креном покрышка практически не держит.

Вывод
Наверное лучшая резина для зимы, если вы катаетесь по заледенелым дорогам, выезжаете на разный грунт, гуляете по озёрам и рекам или устраиваете разделку на МТБ. К сожалению при своей не пролетарской цене резина слишком быстро изнашивается на асфальте, от которого никуда не уйти даже зимой. При бережном отношении резина послужит вероятно долго. Минус один бал за быстрый износ.

Покрышки имеют только один вариант ширины и характеристик.

Список тегов

подписка по RSS

RSS-материал

Оцените эту статью

ваша оценка: нет (2 голоса)

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

Le vélo et les blancs nénuphars

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.