->20 июня - «Мемориал Льва Карпасова», индивидуальная гонка с раздельным стартом, шоссе

20 июня - «Мемориал Льва Карпасова», индивидуальная гонка с раздельным стартом, шоссе


Nikitin 15 June 2010

20.06.2010 09:15
20.06.2010 13:00

Положение о проведении VI традиционной индивидуальной гонки на время с раздельным стартом (шоссе) «Мемориал Льва Карпасова».

1. Цели и задачи.
Отдать дань памяти учителю, тренеру, основателю велоклуба «Тандем» Карпасову Льву Павловичу. Популяризация велосипедного спорта среди населения Кировской области. Определение сильнейших велосипедистов-любителей Кировской области. Пропаганда экологически чистого транспорта и здорового образа жизни.

2. Организатор.
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет велоклуб «Тандем» г. Киров. Непосредственным проведением велогонки занимается судейская бригада.

3. Сроки и место проведения.
Гонка проводится 20 июня 2010 года на объездной дороге «Коминтерн – Шихово». Место старта от развязки дорог (Коминтерн – новый мост – Котельнический тракт – объездная дорога «Коминтерн – Шихово») в направление на Шихово рядом с новой автозаправкой.
Место финиша перед перекрестком объездной дороги «Коминтерн – Шихово» и Слободского тракта.

Место старта:

увеличить

4. Условия участия.
Участники соревнований должны знать правила соревнований по велоспорту, правила дорожного движения и руководствоваться ими во время проведения соревнований. Тем не менее, главный судья оставляет за собой право в непредвиденных ситуациях принимать собственные решения. Допускаются участники на любых типах велосипедов.

Статус соревнований - личный зачет. К участию в соревнованиях допускаются участники семи возрастных групп:
1 группа – юноши 1993–1996 г.р.
2 группа – мужчины 1981–1992 г.р.
3 группа – мужчины 1971–1980 г.р.
4 группа – мужчины 1961–1970 г.р.
5 группа – мужчины 1951–1960 г.р.
6 группа – мужчины 1950 г. р. и старше
7 группа – девушки и женщины 1996 г. р. и старше

Организатор имеет право на изменение количества и возрастного состава данных групп в зависимости от фактического количества участников.

Спортсмен получает стартовый номер, который крепится на руль. После финиша спортсмен обязан сдать номер судьям.

5. Программа.
Индивидуальная велогонка 14 км с раздельного старта с интервалом 1 минута. Порядок старта согласно стартового протокола. Движение по правой стороне дороги. Лидирование строго запрещено! По правилам дистанция между участниками должна быть не менее 10 метров. Обгон должен быть завершен в течение 1 минуты. Движение в 2 ряда и парами запрещено!

Предварительные заявки на участие в гонке не принимаются.
Регистрация участников на месте старта с 9:15 – 10:30 час.
Старт первого участника индивидуальной гонки в 11:00 час.
Подведение итогов, награждение победителей и призёров в 12:30 час.

6. Определение победителей.
В каждой возрастной группе победитель определяется по наименьшему времени прохождения дистанции. Все протесты по результатам гонки принимаются только в письменном виде после окончания гонки в течение одного часа. По окончанию данного срока результаты пересмотру не подлежат.

7. Награждение.
Участники соревнований, занявшие 1 – 3 место в своих группах награждаются дипломами, памятными медалями и денежными призами.

8. Обеспечение безопасности.
Спортивное мероприятие проводится на дороге общего пользования. Участие в гонке является потенциальным риском для здоровья и является добровольным. Каждый участник письменно подтверждает личную ответственность за состояние своего здоровья и соблюдение правил, заполняя карточку участника. Участники должны строго соблюдать все правила дорожного движения.

К участию в гонке допускаются участники не моложе 14 лет, только на исправных велосипедах. Наличие шлема, исправные тормоза и страховки на день проведения соревнований обязательно.

Участники до 18 лет должны иметь при себе письменное разрешение родителей на участие в соревнованиях, иметь допуск врача (справка об отсутствии противопоказаний к занятию спортом), и требуется личное присутствие тренера или родителя. На трассе во время гонки будут присутствовать автотранспорт и врач.

9. Финансовые расходы.
Организатор устанавливает стартовый взнос. Размер стартового взноса с каждого участника 100 руб. Участники старше 60 лет и моложе 18 лет стартовый взнос не платят. Стартовый взнос не является коммерческим и не покрывает всех расходов связанных с организацией мероприятия. Все расходы по проведению соревнований (оплата судейства, автотранспорта, обслуживающего и медицинского персонала), награждение призёров производится за счет стартового взноса участников и спонсорской помощи семьи Л.П.Карпасова.

Изображение пользователя Samson.

Есть ли возможность сделать отдельный зачет для тех кто на МТБ (если конечно наберется достаточное количество участников). Те кто на МТБ заведомо проиграют шоссейникам, а так появится дополнительный интерес.

Если нет, то особо не расстроюсь.

Изображение пользователя Приглючение.

Имеются ли хотя бы приблизительные предположения о месте проведения и дистанции?

Изображение пользователя semakin.

участок за Стрижами, еще лучше - Оричи-Мирный. Вообще нет машин.

Изображение пользователя bushuev.

Добрый день всем!

Я думаю, что место должно быть постоянно, именно на объездной (где проводили в 2009),там (на трассе гонки) установлена мемориальная плита.
Обосновываю это тем, что это не просто гонка, а гонка ПАМЯТИ ЛЬВА КАРПАСОВА.
Кроме того, после финиша в прошлом году заезжали на Макарьевское кладбище, на могилу Льва Карпасова, где провели "несанкционированный" митинг.
Это совсем рядом с местом финиша.
Может звучит немного пафосно, но у нас должна оставаться память о таких людях как Лев Карпасов и эта память должна передаваться из поколения в поколение.
За что отдельный respect клубу "Тандем".

А вот о возможности раздельного учета байкеров и шоссеров, для привлечения большего количества участников, организаторам можно подумать.
Почему:
1) далеко не каждый велолюбитель имеет шоссер, а посоревноваться, проверить свои возможности хочется многим,
2) далеко не каждый житель Кирова, имеющий байк, решается участвовать в кросс-кантри из-за сложности трассы, но каждый (или почти каждый) хотя бы один раз проезжал данный участок дороги на своем байке.

Возможно написал не на том сайте, но уверен Дима Никитин прочтет.

Виктор Бушуев

Изображение пользователя semakin.

на гонках в принципе неправильно.

Можно на любой гонке ехать на любом велосипеде. Выбор - за участником.
Если участник не хочет за счет соответствующей техники быстро ездить по асфальту и не покупает себе шоссер, то его выбор.
"а посоревноваться, проверить свои возможности" - отсутствие подходящего байка не мешает. Соревнуйся (с теми, кто тоже неэкипирован), проверяй (с учетом неподходящей техники).
А для разделки и шоссер не подходит. Надо разделочный байк. Но это не значит, что если кто-то приедет на разделочном байке и всех порвет за счет него, то его надо выделять в отдельную группу.

Так же - для шоссеров на грунтовой трассе.

Изображение пользователя Aleximus.

Дело не в том что он (человек) хочет или не может иметь шоссер, или хочет кататься быстро/медленно. Многим не нужно 10 велосипедов, а самолюбие играет :)
Сделать главную - "Проф" категорию и категорию "Чайник", например.
Необязательно призы делать. Людям психологически легче будет соревноваться друг с другом, в равных возможностях, на МТБ, на макетах.
Также те, кто не имеет шоссейника, но имеет вагон здоровья и подготовки (а есть и такие :)), спокойно заявляются в основной категории и рвут всех шоссеров.

Изображение пользователя Stranger.

Раздельный зачёт по шоссерам и мтб я, лично, поддерживаю. В маунтинбайке тоже есть разделка "Cross-country time trial: XCT (Time Trial)". Правда проводится она по грунту, но не суть в данном случае.

Изображение пользователя semakin.

лыжные гонки, например.
Есть у меня лыжи охотничьи (условно), я на них люблю по сугробам прогуливаться.
В принципе, на них можно и по подготовленной трассе идти. Просто не угнаться за теми, кто на беговых лыжах.
И я заявляюсь на гонку, где люди на беговых лыжах, и требую отдельную категорию для владельцев охотничьих лыж, т.к. у меня - самолюбие, а гоночные лыжи мне в обычной жизни не нужны, мне их хранить негде.
Кроме того, лыжи у меня деревянные, весом 10кг, дедушкины, и из одежды - только ватники и ватные штаны.
Поэтому я требую категорию "охотничьи лыжи" разделить на "профи" и "новички". Нечестно же, если владельцы спортивных штанов меня обгонять будут, в ватниках же неудобно бежать.... А владельцы спортивных штанов и пластиковых лыж - это профи по умолчанию. Специально, блин, напокупали дорогущего оборудования.

Изображение пользователя Aleximus.

но не совсем.
Как раз в лыжах и есть пример.
Все гонки разделяются на 2 стиля передвижения: классический и свободный. На классике можно только классическим, при свободном стиле - любым, хоть раком. Но почему- то все бегут коньком, потому что он быстрее, если им владеть. Есть иногда на местном уровне исключения, типа того, что старенькие дедушки идут классикой, потому что коньком просто не умеют и не хотят. Их можно понять. Сам классику больше люблю.

Т.е. аналогия
Конек - шоссер - быстрее
Классика - мтб - медленнее

На местном уровне вполне может быть так, что человек классикой уделает всех кто идет коньком. Но это первенство турбазы.
Выше, а тем более в элите такого не встретишь.
Естественно, тот, кто идет коньком на классической гонке - дисквалифицируется.
Тот, кто идет классикой в гонке свободным стилем - спокойно бежит себе в удовольствие, потому что как бы преимущества не имеет.

PS: хотя, честно говоря, не верю в то, что количество участников сильно увеличится за счет такого нововведения. По сути решается сам вопрос участия/неучастия (как у меня, например) , а не способ или стиль передвижения

Изображение пользователя Grey.

Трассу менять не надо. Нормальная дорога. Трафик не мешает.
Гонка для шоссеров, гибриды могут поиграться.
МТБшников массово не заманить (хотя отдельные случаи возможны) , все таки совсем другой профиль.
Многие из них шоссе вообще не приемлют, и я их понимаю.

Изображение пользователя Nikitin.

При всём уважении к Саше и Виктору я отклоню просьбу выделение группы МТВ в отдельный зачёт. И полностью соглашусь с Сергеем. Можно выделить десятки категорий велосипедов от трекового до трехколесного для малышей, и классифицировать по размеру колеса, зубастости и ширины резины, трубки-клинчера, наличие лежака, тип подвески, состав металла и геометрия рамы, форма руля, количество и диапазон передач и т.д., и спорить до хрипоты, чей байк лучше. Никому в голову не приходит выйти на старт в шоссейно-кольцевых автогонках на автомобиле OFF-ROAD и потягаться с формульными автомобилями. А если кто-либо купит разделочный карбоновый байк на дисковых колесах и начнёт у всех выигрывать, мы что его сразу в отдельную группу будем выделять? Не надо изобретать велосипед. В гонке с раздельным стартом люди соревнуются с XIX века, и ничего нового в этих соревнованиях не появилось, кроме ограничения минимального веса и допустимой геометрии.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

всё правильно. на кросс-кантри ведь никто не возмущается, что нет отдельной категории для шоссейников, да и здравый смысл всё же преобладает. хотя не всегда...вот пример
http://forum.x-kirov.ru/index.php?showtopic=1680

Изображение пользователя evgor.

К участию допускаются все, в протокол включены тоже все. Всегда можно сравнить себя с участниками в близкой к тебе группе, хоть возрастной, хоть в технической.
Отдельная категория нужна только для того, чтобы потешить свое самолюбие выходом перед собравшимися или символическими призами?

мне 14 лет,можно ли мне участвовать?

есть ещё вопросик,сколько будет км?

?

Изображение пользователя Grey.

У организаторов нужно уточнять, обычно требуют письменное разрешение от родителей.
Дистанция 14 км в прошлом году была.

Изображение пользователя bushuev.

evgor: "К участию допускаются все, в протокол включены тоже все. Всегда можно сравнить себя с участниками в близкой к тебе группе, хоть возрастной, хоть в технической.
Отдельная категория нужна только для того, чтобы потешить свое самолюбие выходом перед собравшимися или символическими призами?"

Давайте будем исходить из того, что на форуме собрались люди, которые не ставят цель тешить свое самолюбие или биться за призы, пусть даже и не символические.
Просто хочется понять уровень своей функциональной подготовки.

Вы, evgor, можете дать алгоритм сравнения если есть следующие исходные данные по двум велосипедистам:
- рельеф трассы и ее протяженность аналогичны;
- время прохождения трассы и вид байка каждого велосипедиста различны.
Следует определить функциональную подготовку каждого велосипедиста.

Ну а если по существу,
кто может дать примерные данные разницы в скорости на шоссе между МТБ и шоссером, если на МТБ стоят слики 1,8", а все остальные условия одинаковы (рельеф, протяженность трассы, ветер и т.п.). Давайте будем исходить из того, что шоссейный байк уровня Autchor 4400 в базовой комплектации, а МТБ - Autchor Versus.

С уважением,
Виктор Бушуев

Изображение пользователя semakin.

когда есть время прохождения дистанции? Оно и расставляет.
А уж на чем едешь - сам решай.

Изображение пользователя Приглючение.

Не понятна логика тех, кто предлагает раздельный зачет по шоссерам и МТБ.
Да, у МТБ не будет первого места. Вероятнее всего на МТБ результат будет ниже, чем у участников на шоссерах, которые явно слабее по физической подготовке. Но ведь и МТБшники и шоссейщики прекрасно понимают эту разницу. Заявка на участие МТБшника в шоссейной гонке вовсе не значит, что он намеревается составить конкуренцию кому-то в общем зачете.
Позиция evgor'а мне ближе всего. Сравнивать результаты с другими можно лишь в той же технической/возрастной категории просто для себя без всяких призов. Это же самом по себе интересно. Неужели большинство учавствует только ради призов и грамот?
А чтобы славное имя участника не было запятнано большим временем в протоколе результатов (иронизирую), таблица результатов может публиковаться со столбиком "Комментарий", в котором для некоторых участников будет указано "МТБ", "Трехколесный", "Бегом пробежал" и тд.

Изображение пользователя maksimova.

разделочный байк?

Изображение пользователя bushuev.

Вопрос о том, что разделения по виду байка на МТБ и шоссер не будет Дима Никитин закрыл еще 05.06 (см. выше).
Вопрос в другом.
Как в лыжных гонках есть разделение на классический и свободный стиль, так и в велоспорте есть множество дисциплин, в т.ч. кросс-кантри и шоссейные гонки. И не может один спортсмен быть одинаково сильным во всех дисциплинах. Ну за редким исключением.
В нашем местном масштабе яркий пример Дима Никитин, который на шоссе намного сильнее, чем в кросс-кантри.
Я наверное единственный, кто участвовал в прошлом году в этой гонке на МТБ.
При этом, прошу заметить, мне было глубоко "фиолетово", какое место займу, что останусь без призов и всеобщего восхищения собравшихся.
Приехал, пообщался, приобщился, провел скоростную тренировку - вот он и есть позитив.
Но остался вопрос: а вот если б я был на шоссере, как бы я смотрелся по результату относительно Михеева, Никитина, Комлева и прочей компании.
Вроде бы разница во времени незначительна 1-3 минуты, но и расстояние мизерное 14 км.
Не созрел я еще до того, чтоб для удовлетворения собственного любопытства купить шоссер.
Да и в нашем регионе дорожки такие, что лучше МТБ на сликах.
Даже участие в марафоне 200 не подтолкнуло к решению купить шоссер. А на участке Н.Ивкино-С.Ивкино-Верхошижемье я вообще был рад что еду на МТБ а не на шоссере.
Вот может когда проеду 300, а хочется еще и 400 и 600 (ну может в следующем сезоне), вот тогда. Опять же, а насколько это быстрее ехать на шоссере марафон.

Вот и возник вопрос: Так какова разница в скорости между МТБ и шоссером когда едешь 14 км., 200 км. и т.п.
А вы с такой агрессией.
Неужели ни кого из вас не интересовал такой вопрос и вы не пытались найти на него ответ?

С уважением,
Виктор Бушуев

Изображение пользователя semakin.

перерос в теоретический по сравнению их средней скорости на разных по длине асфальтовых дистанциях.
Не ездил на МТБ на сликах, но при сравнении, например, опробованного варианта - гибрид на сликах 25мм (родной брат МТБ) и стандартный шоссер на дистанциях 200 и 300км, могу сказать, не в цифрах, а ощущениях, что
на гибриде в минус, и это на шоссе раздражает и тормозит
- завышенная посадка - увеличенное сопротивление ветра. Против встречного ветра скорость значительно ниже, чем на шоссере.
Причем, три составляющее этой завышенности - маленький провис каретки, отсутствие низкого хвата на руле и высота аммовилки больше, чем шоссейной вилки
- горная кассета - часто возникает ситуация, что для хорошей работы с привычным каденсом не хватает какой-то промежуточной звезды. Болтаешься между двумя звездами, то слишком часто педалируешь, то слишком медленно.
- масса гибрида больше, в горки заходить тяжелее.
- Возможности руля-палки, даже с рогами, по кол-ву и удобству хватов намного ниже, чем у шоссейного руля. Чем дольше поездка, тем сильнее это сказывается
- на нормальном асфальте - наличие аммовилки. Только зря массу таскаешь.
А уж езда на МТБ по шоссе, когда приходится какой-то участок проехать, просто раздражает. Вроде, и крутишь, и стараешься, а силы как в желе уходят. Ползешь.

А по поводу попробовать на шоссере - необязательно покупать. Можно попросить у кого-нибудь для теста прокатиться или на гонку

Изображение пользователя Grey.

>Так какова разница в скорости между МТБ и шоссером когда едешь 14 км., 200 км. и т.п.
На разделке (14-25 км) у МТБ нет ни каких шансов.
На бреветах , МТБ может потягаться. В прошлом году "Москву" выиграл Городилов на МТБ (слики+вынос).
Шоссейники прокляли все на участке от Нижне до Среднеивкино. :)
Впрочем ,места катания для них по пальцам одной руки можно посчитать.

Изображение пользователя evgor.

Нет сомнения в преимуществе хорошей и подходящей для конкретного вида соревнований техники.
Но этого преимущества мало, чтобы дотянуться до первых мест.
Присудствующие помнят как Артем Меркушев в прошлом (или позапрошлом) году удивлял всех результатами на велосипеде совсем неподходящем ни для каких соревнований.
Вот для него правильный велосипед в этом сезоне позволяет с легкостью держать первенство на местном уровне.
Лично я в этом году буду стараться выбираться на все календарные события, включая 600-ку на имеющемся МТВ не бог весть какого уровня, ничуть не считая это зазорным. Для себя я принимаю разницу в типе велосипеда в пределах 10-15% от результирующего времени, остальное зависит от того, кто в седле.

Изображение пользователя Stranger.

Давай подробности!
Я уже вложил в доапгрейд велосипеда под разделку порядка 15 тыр, хочется знать где и как это применить. Первую свою эту разделку я ехал в 2007 году, где то через неделю как велосипед купил, с тех пор не получалось. Жду с нетерпением, не смотря на то, что мой индивидуальный разделочный ход очень намного хуже чем у большинства, включая МТБ-шников и это моё самое слабое место в велосипеде.

Изображение пользователя maksimova.

задам глупый вопрос - а почему твой индивидуальный разделочный ход очень намного хуже чем у большинства?

Изображение пользователя Городилов.

Попытаюсь ответить на вопрос о разнице скорости МТБ и Шоссера. Дело в основном в аэродинамике вилки, руля и применяемых покрышках. Так, если имеем одного спортсмена, одну по аэродинамике посадку, слики на МТБ 25-32, на шоссере 23 мм то разница будет 2 - 3 км/ч. Если на руль ставится лежак, то скорость растет на 1-3 км/ч, без разницы на чем едешь. Если на МТБ слики 1,8 дюйма, то убавь еще полтора км/ч. Здесь нужно учесть велосипеды одного уровня. А если имеем разделочный болид то его скорость может быть еще на 4-5 км/ч выше.
Индивидуальный ход зависит также от веса спортсмена, так как инертность массы и первичный импульс сохраняется в шоссе намного дольше чем в ХС. Но если учесть, что площадь лобового сопротивления спортсмена не так сильно растет с массой спортсмена, то его способность прорезать воздух становится лучше при большей его массе. Но в большей степени влияет на скорость сопротивление самого велосипеда, лобовая площадь которого остается равной для всех спортсменов, поэтому индивидуальный ход легковесов несколько хуже чем у тяжеловесов. Это утверждение верно для достаточно плоских горизонтальных этапов с малым количеством подъемов, коим и является будущая разделка.

Изображение пользователя Grey.

Пойду ка съем что нибудь :)

Изображение пользователя Приглючение.

> Но если учесть, что площадь лобового сопротивления спортсмена не так сильно растет с массой, то в большей степени влияет на скорость сопротивление самого велосипеда, площадь которого остается равной для всех спортсменов, поэтому индивидуальный ход легковесов несколько хуже чем у тяжеловесов.

Посылка спорная, но заключение верное.
Предложу другое объяснение этой физической задачи. Имея двух спортсменов одного роста, но один "тощий", а другой "толстый"(за счет мышц) и шире в К раз, получим что площадь заметаемая толстым в воздушной среде так же выше в К раз. Предполагая что у толстого не только ширина больше, но и пропорционально толщина, получаем, что его масса больше а К^2 раз как и площадь поперечного сечения мыщц. И если пренебречь физиологическими особенностями организмов с различной комплекцией и всеми возможными сопротивлениями велосипеда, получим, что мощность развиваемая толстым выше в К^2 раз, а сопротисление воздуха, действующее на него, только в К раз.

Изображение пользователя Городилов.

Да, все интенсивно начинаем набирать вес, не при Семакине будь сказано))))

Изображение пользователя Tuner.

всё равно на мтб ездит,раз нет разделения,значит получается что это тоже гонка элит и не важно что там слики какую-то роль играют,и всё остальное тоже не важно. Все заведомо уже знают кто будет участвовать, а мтбколхозники не нужны там,т.к.не вписываются в спортсменов, имхо гонка чисто для спортсменов.

Изображение пользователя Grey.

>значит получается что это тоже гонка элит и не важно что там слики какую-то роль играют,и всё остальное тоже не важно. Все заведомо уже знают кто...
Это целая философия.... спорная....
Почитай биографию например Суворова или Эйнштейна
http://ru.wikipedia.org/wiki/Суворов
http://ru.wikipedia.org/wiki/Albert_Einstein

Изображение пользователя semakin.

и ту чушь, которую он несет.
И, что неприятно, размещает на сайте велоклуба СОТНЯ.

Изображение пользователя Grey.

Нужно терпеть.
У нас, слава богу демократия! :)

Изображение пользователя semakin.

разобраться в каше и что-то объяснить. Но - втуне.

Изображение пользователя Grey.

Иакова 1:19 «Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев…»

Изображение пользователя Городилов.

Максим, что за апгрейд готовишь, интересно. А то я тоже щас рублей на 200 апгрейд замучу под разделку)))) Что, руль, колеса????

Изображение пользователя Stranger.

Руль + лежак + вынос + новые носки :)

Колёса мне не потянуть, у меня и так не плохие, для шоссе, а разделочные как то не вижу необходимости. Правда всё ещё в пути, спасибо нашей супер-экспресс курьерской почте, едет уже без пары дней месяц. Так что может ещё и не успеть приехать, а если успеет, то времени опробовать, что это такое, совершенно не остаётся.

При любом раскладе главная задача выйти на старт и просто доехать до финиша, потому как не мой вид нагрузок и ещё и в сильной не форме. Я думаю я сейчас не сильнее, чем в 2007 году, когда ты меня на разделке догнал, стартовав на несколько минут позднее и спросил, здоров ли я :))

Изображение пользователя bushuev.

выложить Положение о гонке
Виктор Бушуев

Изображение пользователя Приглючение.

Помимо страховки будет нужна справка от врача? Справка какой-то особой формы? Ее получать у терапевта или где? Ни разу не получал.

Изображение пользователя Stranger.

На любых велосипедных соревнованиях справка от врача бывает нужна только для несовершеннолетних детей в которой говорилось бы от отсутствии противопоказаний к занятию спортом. У взрослых участников обычно только шлем+страховка.

Изображение пользователя Ярков Роман.

либо дырка в правилах, либо у меня в мозге и я могу участвовать в 0 группе.

Изображение пользователя Stranger.

Несколько субъективных мыслей, в помощь:

1) В пункте 2. желательно указать, кто главный судья и его контактный номер телефона или человека, которому можно задавать любые вопросы и его номер телефона. Получается, что контактное лицо Дима. Т.е. мы то как бы знаем это, но не хотелось бы что было как с девочкой на гонке у цирка, которая "просто разместила объяву". Положение может быть распечатано на бумаге или скопировано на другой сайт, а у бумаги не спросишь и все сайты не обежишь.

2) п. 4. "Гонщик старшей группы имеет право перейти в более младшую группу." - обычно подразумевается, что только на одну группу моложе по возрасту. Стандартное правило для ориентирования, если я не ошибаюсь, если я прав, надо уточнить.

3) там же. "...паспорта и страхового полиса." Не понятно какого полиса. Явно не полис обязательного медицинского страхования имелся ввиду. Необходимо уточнить.

4) "Спортсмен получает стартовый номер, который крепится на руль." Это же разделка, а не кросс-кантри! Тормоз от номера на руле будет больше, чем выигрыш от использования лежака на шоссере. В шоссе вообще и в разделках в частности номер на спину крепится, на поясницу сзади. Спереди его некуда крепить, так что бы он не мешал. Я думаю у судей не должно возникнуть проблем с чтением номеров
на спинах финиширующих участников, просто надо встать чуть заранее.

5) "8. Обеспечение безопасности." Необходимо написать, что поскольку гонка проводится по дорогам общего пользования без перекрытия трассы для автотранспорта, то участники должны быть осторожными и строго соблюдать все требования правил дорожного движения.

6) "9. Финансовые расходы.", правильнее "9. Финансирование." и тут обычно пишется фраза "Стартовый взнос не является коммерческим и не покрывает всех расходов связанных с организацией мероприятия." для того что бы исключить любые вопросы со стороны фискальных органов, если они возникнут. И обычно размеры и градации стартового взноса пишут здесь, что бы было в одном месте.

7) Необходимо описать порядок подачи протестов, такая формальность должна быть. Например в п.6. добавить "Все протесты по результатам гонки принимаются только в письменном виде после окончания гонки в течение одного часа. По окончанию данного срока результаты пересмотру не подлежат."

8) Если приглашаете для участия спортивные школы, детей и т.д. то им (если очень формально) нужен вызов на соревнования. Это такая официальная бумага со всеми реквизитами организатора, и приложенным положением, но одного положения будет достаточно если уточнить в положении: "Данное положение является вызовом на соревнования."

Изображение пользователя Stranger.

Вроде отшлифовали, запускаю по другим сайтам

а как до туда добиратся?

Изображение пользователя Stranger.

Поставил лежак на руль, потестировал дома на станке, сразу же возник серъёзный вопрос: на соревнованиях будет опытный врач-асфальтолог?

Изображение пользователя semakin.

:)

Изображение пользователя maksimova.

кто едет на машинах? Будут ли места? спасибо

Изображение пользователя bushuev.

участвовать или посмотреть со стороны на состязание?
Такая серьезная подготовка вызывает уважение и уверенность в том, что число участников будет внушительным.
Увидеть действия каждого участника, если сам участвуешь, не удасться.
Опять же отказать себе в скоростной тренировке тоже не хочется.
Это я к тому, что гонка вызывает не шуточный интерес не только для участников, но и для зрителей, которые будут на велосипедах.

Виктор Бушуев

подписка по RSS

RSS-материал