Вы здесь

Последняя публикация
Регистрация: 01.03.2007 - 17:18
Поехали! 24.05.07

Приглашаю прокатиться в четверг, 24 мая.

Трасса 2.3 http://velo.chepetsk.ru/node/192.

Уровень простой - вторая лига (непрофи)

Сбор в 10-00 у "Городка"

Возможна корректировка маршрута при встрече.

Личные цели: позырить на места, где ещё не был, пофоткать, позагорать в дороге, пообщаться с единомышленниками и природой, если приедет Андрей из НВ, вручить ему копию паспорта и деньги на поезд для учебного похода.

На сайте уже не появлюсь, если что, звоните 8 912 824 23 13

2semakin: в воскресение работаю, поэтому меня заменит Даша :Ъ

field_vote:
No votes yet
Регистрация: 18.02.2007 - 18:38

Заодним обещанные фотки привезу!

Хочу ещё побывать вот тут: "д. Отяцкое. Обязательно подняться на высоту 202 (стоит знак триангуляции) - лучший в окрестностях Чепецка вид одновременно на Чепецк, КИров, Нововятск, ПРосницу, Слободской, Каринторф."

Хотя Сизево находится ещё выше.

Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

ДО Каринторфа сами знаете, 11км от моего дома.

От Каринторфа взять вдоль левой УЖД ветки. (Правая - на Залисье и 3-ий). Тропинка совсем мало идет справа, затем очень долго слева. Есть и параллельно дорога слева, но на веле летом там делать нечего - глубокий песок.

ПРимерно на 16-17км основная тропинка повернет влево, на Кирпичный. Поворачиваете, через 100м выезжаете на широкую песчаную дорогу, поверните направо, и через 50м еще раз направо на слабенькую грунтовку с небольшим песочком. По ней едет до леса и по лесу 1-2км, там тропинка уйдет вправо, вам туда, и выведет опять на широкую песчаную дорогу, по ней направо, 2км до 2-го поселка.

За поселком поверните по более накатанной дороге налево (а прямая дорога идет на Карино сразу, более короткая, но может быть до выезда на поле очень грязно - болотисто), далее никуда не сворачивая пилите по ней до выезда на асфальт (27км). Если налево - то на Каринский переезд, направо - на Слободской и РОговую. вам направо. Через 1км развилка. Влево - Слободской (до него 17км), вправо - РОговая. Едете вправо, через 2-3км единственный, необозначенный, асфальтовый поворот направо - на Карино. Еще 2-3 км  - и Карино. Есть магазин.

ПРоезжаете село насквозь, не сворачивая, к подножию горы. Находите дорогу вверх (можно и вправо- тогда гору объедете) и претесь вверх. Честь и хвала, если заедете.

Гору перевалите - в 300м деревня Сизево. Едете прямо через нее, у людей спросите - где тут выезд на 3-ий поселок. Он неочевидный. По полудороге/полутропинке до леса - 1-1,5км. Эта дорожка раньше была нормальной, но со временем мост в лесу через речку разрушился, и сейчас ездят только мотоциклы.

По этой мотодороге, с петлями, не сворачивая с нее (а перекрестки будут), через бор шуруете прямо до 3-го. Это самые грибные места в сезон. Оттуда Роман дорогу знает.

Регистрация: 18.02.2007 - 18:38

Непременно потом доберусь до д. Игумново, хоть и пробираться (судя по карте) придётся сквозь леса.