Вы здесь

16.04.07_Прекрасная погодка!!!

Наконец то наступил похожий на веснний, когда солнышко светит, птицы поют и на душе становится радостно! После работы быстро пошел домой, чтобы подольше покататься успеть. Прокатился до сада в Цепелях, потом через лесок выехал на дорогу в Каркино, которая через садоводства идет, затем домой. Хотя я и догадывался, но тут уже убедился, что дороги лучше не стали, подумываю купить подседельный штырь с амортизатором. Даже почти не устал, хоть и давненько не катался. Очень довольный вернулся домой. Если такая погодка подольше постоит, то можно скоро уже на прогулки с ночевками выезжать! Итого за эту поездку проехал 27.2 км, жаль, что уже солнце садиться стало, поэтому проехал меньше, чем хотелось. Но всё равно вечер очень чудесно начался, заряд бодрости до конца дня обеспечен!

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Настоятельно не рекомендую. Дешевые разбалтываются, подороже - тоже как надо не работают.

Есть только одна фирма, делающая хорошие штыри - USE. Но, цена. Как весь твой вел.

Offline
Регистрация: 15.04.2007 - 18:25

Неужели нет недорогого решения этой проблемы? Если бы были дороги, то и проблемы бы этой не было, а так надо что то делать. Это ладно 27 км, а если далеко ехать, то такой дискомфорт на пользу ни самочувствию, ни настроению не идет.
Велосипеды с задним амортизатором эту проблему снимают? А то последнее время всё чаще начинаю задумываться о смене двухколесного коня.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Но, самое главное - тренировка, привыкание. Одновременно - выработка правильной осадки, правильного педалирования, подбор седла. Посмотреть, правильный ли выбран размер рамы, подходит ли вынос. На какой высоте стоит седло, на какой - руль. По крайней мере, руль должен находиться не выше седла - часть нагрузки перейдет на руки. Если нет рогов на руле - поставить, лучше - длинные и изогнутые, для смены позы.

Обязательно - велотрусы с памперсом, причем хорошего качества. Полезно также почаще на ямках и кочках попу из седла поднимать. В горки тоже иногда полезно стоя заехать.

Далее - почаще и побольше кататься.

Как, ты думаешь, люди ездят по тем же дорогам на жестких до звона шоссейниках и узких шинах, надутых до 10атм?

В плане замены на двухподвес - это здорово, но нормальный работающий бэккантрийный и ли кросскантрийный двухподвес стоит не менее 25-30 тыр. Ниже- макеты. Будут качаться, а ехать не будут.

Если, все-таки, хочется, могу дать поюзать амммоштырь, 27,2. Лежит у меня с Автора Зенита. Понравится - подарю.

И еще, купи нормальную фару - CAt Eye 500/510/520/530. или Sigma Power Led + хороший налобник. Тогда из-за захода солнца не будет необходимости поездку раньше времени заканчивать.

Offline
Регистрация: 15.04.2007 - 18:25

Насчет подбора седла - не выбирал, какой был с велосипедом, такой и стоит, руль стоит конечно не выше седла, рога есть.

Велоодежды нет никакой пока еще, а на кочках, если не привставать, то дома бы сидеть не смог наверное )).

Про фару уже думал, она у меня в списке покупок на ближайшее время. Вот только не знал какую, теперь буду знать, на что ориентироваться, спасибо за совет!

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

http://www.cateye.com/en/product_detail/261 - описание.

520-е и 530-е еще пока и в Москве только на выставках.

Сигма - в очень редких столичных магазинах пока попадает. ПОд заказ тоже пока не получатеся.