->14 мая - Веломарафон (бревет) 300 км и мини-марафон 100км

14 мая - Веломарафон (бревет) 300 км и мини-марафон 100км


admin 12 May 2011

14.05.2011 07:00
15.05.2011 03:00

Велоклуб СОТНЯ приглашает принять участие в веломарафоне (бревете) на 300км 14 мая 2011 года по маршруту "Кировский Советский" со стартом и финишем в г.г.Кирове и Кирово-Чепецке и в мини-марафоне на 100км.

Маршрут бревета 300км: Кирово-Чепецк - Пост ГИБДД на Советском тракте - Верхошижемье - Советск - Верхошижемье - Пост ГИБДД на Советском тракте - Кирово-Чепецк.

Для чепчан
Место сбора и старта - Кирово-Чепецк, ул. Ленина,4, супермаркет СУДЖУК, площадка перед входом.
Время сбора - 6-40.
Старт - 7-00
Финиш - на этом же месте.

Для кировчан - место старта и финиша уточняется.

Лимит времени 20 часов 00 минут, Официальное закрытие бревета в 03-00 15 мая 2011. Встреча на финише не предусмотрена. Рассчитывайте на свои силы.
Стартовый взнос: 100 рублей, для новичков - 50 рублей, для членов клуба - скидки.
Наличие страховки на день события обязательно.

Зарегистрироваться на веломарафон 300км.
Окончание приема заявок - 11 мая 2011 года.

Напомню, что согласно "Положению ОРВМ о российском велотуристком марафоне" "в год РВР ACP регистрирует бреветы в последовательности от 200 до 1000, т.е., если кем-то из участников не выполнено 200 км, ему не будет зачтено 300 и т.д."
Иными словами, не прошедшие 200км 16.04 или 30.04 и не прошедшие 300км 14.05. не будут иметь право на регистрацию веломарафонов 400, 600 и более км в 2011г.

Старт и Финиш:

Схема маршрута на интерактивной карте.

В рамках веломарафона проводится мини-марафон 100км - для тех, кто хочет проехать длинную дистанцию или просто прокатиться в компании по хорошему асфальту.
За участие в мини-марафоне начисляется одно очко
в марафонский рейтинг.

Стартового взноса нет.
Маршрут мини-марафона 100км:
Зарегистрироваться на участие в мини-марафоне 100км
Окончание приема заявок - 11 мая 2011 года.

Для всех - СМС-контроль.
На КП1 (кафе Юго-Запад на Советском тракте), КП2(Советск) КП3 (кафе Юго-Запад на Советском тракте) и на финише (Киров или Кирово-Чепецк) - послать СМС Семакину +79226648261
Примерный текст: "Тимошенко, КП1" или "1", "2", "3", "Ф".
Отсутствие СМС-сообщения означает неприбытие на КП и влечет отказ в регистрации бревета.
Исключение - можно не посылать СМС Семакину, если прибываете на КП с ним в одной группе.

От мини-марафонцев требуется СМС на финише. Исключение - можно не посылать, если на финише видите Семакина.

Окончание марафона приходится на темное время суток
Обязательно иметь передний и задний фонари со свежими элементами питания. Желательны дублирующие источники освещения, катафоты и светоотражающие элементы на одежде и велосипеде.
Отсутствие освещения - недопуск к участию.

Прикрепленный файлРазмер
Маршрутный лист 300к Советский.xls27 кб
Список тегов
Изображение пользователя admin.

Старт из Чепецка в 7-00
- Семакин Сергей.
- Васильев Максим
- Ситников Роман

Старт из Кирова с кольца на Производственной в 7-00
- Веснин Роман
- Самсон Александр
- Никонов Станислав
- Тимошенко Сергей
- Осетров Михаил

Старт из Кирова от поста ГИБДД на Советском тракте в 5-40
- Бушуев Виктор
- Филимонов Олег

Отказались от участия ребята из Ухты, причины серьезные.
- Истомин Михаил
- Бахтин Юрий

Отказано в приеме заявки

1. Салтыков. Причина - не пройден бревет 200км в 2011г. Можно участвовать "вне конкурса", при условии движения в группе с совершеннолетним человеком.
Но для начала лучше бы проехать 200-ку, чтобы не переоценить свои возможности на более длинной дистанции.
2. Ислентьев Юрий. Причина - не пройден бревет 200км в 2011г. Можно участвовать "вне конкурса"

Участие "Вне конкурса" предполагает невозможность официально зарегистрировать пройденный бревет. Это влечет отсутствие стартового взноса, невозможность получить медаль ACP и, собственно, - всё.
Проверить себя и прокатиться в компании это не мешает.

Поскольку почтарики пролюбили прошлогоднюю мою медальку за 300 км, воспользуюсь последним шансом заиметь её себе в коллекцию нынче, пожалуй.

Изображение пользователя vesninroman.

Есть предложение - устроить, как и в прошлом году на Сунском марафоне, одновременный старт из Кирова. Стартовать на час позже чепчан очень не хочется, т.к. финишировать придется уже вечером, когда с каждым часом все темнее и темнее. Ответственным за старт, как и в прошлом году, могу быть я.
Что скажете по этому поводу?

В прошлом году данный марафон (имею ввиду "Советский") для кировчан был начат на час раньше, в 5-40 от поста ГИБДД. Я за такой старт, какой был в прошлом году.

Изображение пользователя vesninroman.

Какой был маршрут на "Советском" марафоне для кировчан? От поста сначала в Чепецк, а потом с чепчанами?

Все правильно: от поста в Чепецк, а потом с чепчанами.
Преимущество для кировчан - больше светового дня. В прошлом бревете был дождь и пережидая его времени у меня ушло на маршрут много, финишировал уже в сумерках.
Вообще для 300 км. более ранний старт, считаю, очень комфортно: и трафика меньше (участок Киров-Чепецк-Киров идеально получается) и весь световой день захватываешь.
Может и неэтично говорить о преимуществе кировчан, но чепчане - в основном лоси и экстремалы:). Едут быстро и дождь нипочем.
Вообщем не надо изобретать велосипед. Прошлогодний формат оптимально-идеальный (http://velo100.org/node/1865)

Изображение пользователя vesninroman.

В целом, мне такой вариант даже больше нравится! Остальных кировчан он устраивает?

Изображение пользователя semakin.

был бы лучше.
Найти в Кирове точку старта и маршрут, по которому от старта до поста ГАИ на Сов.тракте было бы одинаковое расстояние с маршрутом от Чепецка - порядка 37км.

Сергей, посмотри прошлогоднее обсуждение http://velo100.org/node/1865.

+1 к идее одновременного старта

Изображение пользователя vesninroman.

Одновременный старт возможен от Парка победы, затем по Лепсе до Ленина, далее по Ленина в Нововятск и до объездной, там соединяемся с чепчанами. Расстояния примерно одинаковое должно получиться (во всяком случае, если верить Яндекс.Картам).

Изображение пользователя Serge SAT.

Старт от Парка Победы я поддерживаю.

Все по центру города получается, сплошные свтофоры и в придачу переезд в Нововятске. Тогда уж лучше через мосты и Коминтерн со стартом-финшем у "Союза" или с пл.Лепсе (петля 26-27 км.) и по Октябрьский-Московская-Солнечная-Воровского-Производственная до поста. Там и асфальт получше и трафика поменьнше.
Но предложение данного маршрута в прошлом году не прошло, как и не прошли другие, предложенные мной, маршруты. Может политика "партии и правительства" изменилась?
Желание старт-финиш иметь ближе к дому - это замечательно. Прекрасно понимаю, что почти каждому кировчанину до(от)поста надо добираться еще 10-12 км.

Изображение пользователя vesninroman.

"Может политика "партии и правительства" изменилась?"
Дождемся ответа организаторов, тогда и узнаем :)

Мне до поста гораздо ближе, чем до Лепсе, но мне не нравится идея лишний раз ехать от поворота до Чепецка - далеко не самый безопасный и приятный участок, на мой взгляд. Да и как-то с зимы ещё приелся этот участок. Так что я за одновременный старт с равной дистанцией до Чепецкого поворота, а там уже всем одинаково.

Изображение пользователя semakin.

что пока кировским участникам дается возможность самостоятельно определиться с местом старта-финиша, отдаленного от поста ГАИ на 37км.
Если ближайшие три дня заинтересованные лица не придут к консенсусу, то будет вариант со стартом в 5-40 от поста ГАИ.
Конечно, лучше маршрут проложить с минимальным кол-во населенки. Может, по Победиловскому, или Пасеговской дороге, или, как Виктор предлагает, через Коминтерн.

Изображение пользователя semakin.

что пока кировским участникам дается возможность самостоятельно определиться с местом старта-финиша, отдаленного от поста ГАИ на 37км.
Если ближайшие три дня заинтересованные лица не придут к консенсусу, то будет вариант со стартом в 5-40 от поста ГАИ.
Конечно, лучше маршрут проложить с минимальным кол-во населенки. Может, по Победиловскому, или Пасеговской дороге, или, как Виктор предлагает, через Коминтерн.

Изображение пользователя Serge SAT.

старт с парка победы, по ароизводственной поворот на щерса едем до Лянгасова разворачиваемся до производственной на право и к посту. На обратном пути тренировка силы духа (поворот на Лянгасово). растояние надо уточнить, возможно надо будет дальше ехать.

Изображение пользователя vesninroman.

Чем плох вариант со стартом в городе, а затем по Ленина до Нововятска? Расстояние получается такое же как и от Чепецка до объездной. Зачем нам в Лянгасово или Пасегово?

Изображение пользователя Samson.

Зачем нам ехать до Лянгасово или Пасегово - по-моему этот вариант совсем не в тему.
А ехать по городу в нашем варианте вполне приемлемо.
Если старт в 7.00, то по городу можно проехать вполне спокойно - в субботу как минимум до 8 часов дороги абсолютно свободны. К тому моменту, когда трафик станет достаточно плотным, мы будем уже как минимум в Нововятске, а то и на объездной.
Я за старт из города в сторону Нововятска.

Изображение пользователя Serge SAT.

Поддерживаю Самсона.
И запишите меня в участники. Надо новую вилку в настоящем деле опробовать.

Изображение пользователя vesninroman.

Раз большинство за одновременный старт - просьба к Максиму (как к знатоку картографии) сообщить точное расстояние от места старта в Чепецке до поворота на объездную в Нововятске, чтобы мы могли заложить такое же из Кирова.

Если по городу, то тогда по Производственной через пост и на объездную. Отмеряем 37 км. разворачиваемся и по маршруту чепчан. Стартовать можно с Театральной (самый центр).
Категорически против езды по улице Ленина с ее свтофорами, Нововятску с его переездом. Особенно на обратном пути.

Изображение пользователя vesninroman.

1) Как будем с Театральной на Производственную попадать?
2) На финише тоже будем по объездной туда-обратно кататься?

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

Если уж такой спор, то предлагаю членам клуба большинством голосов определить место старта и маршрут. А по городу абсолютно везде светофоры и пешеходные переходы. Сегодня на Воровского, например, от Юго-запада до Попова собрал все светофоры. Ранним утром в субботу вряд ли будет прям такое движение, которое не позволит спокойно двигаться по городу.

Изображение пользователя semakin.

Кировчане вливаются в бревет примерно в 8-20 на посту ГАИ на Совтракте. В конце маршрута - заезд в Чепецк и финиш опять на посту ГАИ.
Выспитесь, что - в плюс, но почти наверняка поедете петлю до Чепецка в темноте. Вообще, проблем это не должно доставить, т.к. машин вечером в сбт мало будет.

Изображение пользователя vesninroman.

Маршрут понятен.

Изображение пользователя Samson.

Как бы то ни было, но по-моему лучше уж не выспаться и заехать в Чепецк в начале маршрута, а потом спокойно финишировать в родном городе, чем под конец бревета уставшими и измучеными еще пилить до Чепецка, а потом еще и в Киров.

Предлагаю все же вариант с финишем для кировчан в Кирове без заезда в конце в Чепецк.

Финиш в темноте, когда можно уложиться в световой день, это плохо.
Готов стартовать одновременно по любому маршруту.
Но лучше: старт от ОДНТ-Профсоюзная-старый мост-Коминтерн-новый мост-Дзержинского-Октябрьский-Московская-Солнечная-Воровского-Производственная-пост :))
Единственное - судя по заявке, в бревете участвуют ухтинцы. Для них это кольцо может внести проблемы с ориентированием в Кирове.
Поэтому оптимально: старт от поста в 5-40 с заездом в Чепецк и финишем у поста.

Изображение пользователя vesninroman.

5-40 лучше, чем 8-20!

А если все же рассматривать выриант с предложенным мною маршрутом по Кирову-Коминтерну, то старт можно организовать в любом месте этого кольца. Например, Солнечная у "Планеты", Производственная у ВТБ-24 и даже с Театралки (она почти по маршруту).

Советский тракт - в жутком состоянии. Ехал в выходные на автобусе с Йошкар-Олы - ужасался. При том, что я на МТБ - и то жалко и себя и велосипед, какое удовольствие получат от поездки товарищи на шоссерах - для меня вообще загадка. Вся дорога в трещинах, местами битумом подлатано, местами - нет. Особенно плохое состояние - ближе к Советску.

Изображение пользователя semakin.

мы только что оценили, дважды проехав его на машине.
Есть плохие участки, много нового асфальта относительно прошлого года, в целом - уровень качества средний и выше. Проблемы на шоссерах нет. Особенно на карбоновых :)
А удовольствие от 300-ки - тема философская. На МТБ на том же маршруте страданий будет намного больше, просто из-за бОльшего времени в движении.

Поинтересуюсь наличием едален и возможностей набрать воды по пути, а также - конкретным местом разворота в Советске.

Почему почти все соревнования проводимые велоклубом "Сотня" проводятся в субботу? а не в воскресение?
Есть желание поучаствовать, но вот никак не получается в субботу.

Изображение пользователя Stranger.

Потому что лимит для 300-ки это 20 часов, следовательно закрытие финиша в воскресенье в 03:00 утра. Большая часть людей по понедельникам ходят на работу или учатся и мало кто согласиться финишировать в понедельник утром за 2 часа до сборов на работу.

Изображение пользователя semakin.

1. 33км Советского тракта - Шашлычная Юго-Запад. КП1 и КП3, кстати.
2. Пара трактиров на объездной Верхошижемья. Слева, на переднем пути.
3. Трактир сразу после поста ГАИ за мостом через Вятку. КП2. Это и есть место разворота.

Изображение пользователя evgor.

Поставили дежурить на работе

Что решили со стартом из Кирова?

Изображение пользователя Serge SAT.

одновременный делать.
я вторую неделю без выходных, мне к 5 просто не встать будет.

Изображение пользователя Миха.

и заявиться!)

Изображение пользователя Stranger.

Ещё бы ты читал сам, что в форме заявки пишешь, было бы вообще здорово :)

Изображение пользователя semakin.

в Нововятске, на повороте на объездную, возле заправок.
До заправок от старта в Чепецке - 23км.
Значит, надо набрать 23км и от места старта в Кирове.
10км - от этих заправок до перекрестка Тмиирязева/Ленина.
Остается накинуть еще 13км.
Прикинул по Яндекс-картам.

Вполне логичный маршрут такой:
Ж/д вокзал - Щорса - Производственная - Воровского - Ленина - перекресток с Тимирязева. Это минимум 11,1км. + 10км до встречи в Нововятске = 21км.
Как вариант, начало такое:
Кольцо на Производственной - Производственная - Воровского и т.д. Расстояние то же.

С учетом, что со стартом из Чепецка общая протяженность дистанции не 300, а 305км, можно оставшиеся 2км не наматывать. Получится в любом случае больше 300.

Согласны такую петлю по любимому городу заложить? И какое место старта удобнее?
Утром в сбт город будет пустой, и вечером-ночью, скорее всего, тоже.

Не вижу преимущества предложенного маршрута перед маршрутом через Коминтерн.
Может я не прав, но пилить после перекрестка Ленина-Тимирязева через Нововятск...
Пока не утвержден окончательно маршрут для кировчан и у нас спрашивают совет, то еще раз подробно прошу рассмотреть предлагаемый мною маршрут:
1. Кольцо 27 км. (ОДНТ(перекресток Профсоюзная-Октябрьский)-Октябрьский-пл.Лепсе-Октябрьский-Дзержинского-новый мост-Коминтерн-старый мост-Профсоюзная-ОДНТ).
Плюсы: минимум поворотов перекрестков и светофоров.
2. Радиалка около 10 км. (ОДНТ(перекресток Профсоюзная-Октябрьский)-Октябрьский-Московская-Солнечная-Воровского-Производственная (можно по Московской до Производственной, тогда участок Солнечная-Воровского исключается)-Производственная-пост на Советском тракте.
Место старта можно выбрать любое. Например: перекресток Производственная-Московская (сбор в сквере ниже церкви Веры-Надежды-Любови); перекресток Октябрьский-Московская (сбор в сквере напротив Алых парусов или на Театральной площади), перекресток Воровского-Производственная (сбор у ВТБ-24), ОДНТ (сбор площадка перед ОДНТ), площадь Лепсе (сбор в сквере у "Все на свете").
Направление движения тоже можно выбрать любое. Имею ввиду либо сначала новый мост-старый мост или наоборот старый мост - новый мост.
С чепчанами сольемся у поста на Советском тракте.
P.S. Вчера в районе 17-00 ехал на машине через Коминтерн обогнал группу велосипедистов на шессерах (наверно конькобежцы).

Изображение пользователя vesninroman.

Вариант Сергея со стартом у вокзала или на кольце (возможно второй вариант предпочтительней) поддерживаю!!! Очень не хочется стартовать в 8:20 от поста ГАИ. Мотанию туда-обратно по объездной предпочитаю езду по городу (к тому же хорошо освещенному в вечернее время).
Думаю, что Саше Самсону и Станиславу Никонову такой вариант тоже подходит (но они, конечно, и сами выскажутся).

Изображение пользователя semakin.

Кировчанам надо определиться, по какому маршруту им проехать до вливания в маршрут 300-ки из Чепецка удобней.
Если не будет согласия сегодня к вечеру, я назначу маршрут сам.
Думаю, официальной встречи на месте стыковки маршрутов не будет, чтобы времени не терять. Появимся в одно время или нет - как получится.
В случае же неодновременного старта встреча будет обязательно.

Изображение пользователя semakin.

Список участников 300-ки см.выше.
На мини-марафон заявок не было.

Изображение пользователя vesninroman.

Я за одновеменный старт на кольце и далее по маршуту, предложенному Сергеем Семакиным.

Изображение пользователя ЗаЯц.

нововятск поддержит на мини-марафон.
жаль время на заявку профукали..
хотелось бы в группе с лидерами проехаться.

Изображение пользователя Samson.

Поддерживаю вариант со стартом на кольце.

подписка по RSS

RSS-материал

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

IMG_3099

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.