в связи с наступлением летнего сезона выдерживать график срд, сбт, вск не получается. И зимой-то проблематично было. А сейчас подавно.
Так что вечерние покатушки в рабочие дни стали почти ежедневными.
Выезжаю в диапазоне от 17 до 19 часов. Одному скучно.
Желающие пригласить меня в компанию приветствуются.
Состояние здоровья, велосипедов, техники педалирования не обсуждаем.
Маршрут, расстояние, скорость, тип велосипеда - по вашему выбору. Звоните, пишите.
Поленился бежать больше, чем мыть велосипед, и
сегодня после дождика прокатился по Каркинской, заехал в Перекоп (все под снегом пока), проверил дорожки в зоне отдыха (наполовину под снегом).
Дорога - сплошной мокрый песок с асфальтовыми колеями.
Поехал на гибриде. Шины 32мм. Перед выходом из дома приподнял. Подумал. Снял багажник. Не помогло.
Катаясь последние две недели исключительно на шоссере и привыкнув к нему, испытал легкий шок с первых же метров - как же на этом ехать? Вязкий, неповоротливый, тяжеленный, и не катит совершенно.
Постепенно пообвык, но все равно сравнения с шоссером даже не на ровном асфальте не выдерживает - как бы, недовелосипед.
Кстати, очень красиво было - густой туман слоем 2-3 м над снежными полями. С горочки - загляденье. Но быстро рассеялся под легким теплым южным ветерком.
- Блог пользователя semakin
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2630 просмотров
Сегодня, до Глушихи, без фанатизма, на шоссерах. Могу быть у стеллы в 18:00.
Сергей конечно напишет, что неспеша и в прогулочном темпе, для меня же скорость как раз была такой, что бы не отвалиться сидя на колесе. Развернулись перед спуском с горы в Глушихе, на обратном пути покатило более чем хорошо, так что даже на ж/д мосту у меня показало 65,54 км/час, при этом я всего лишь прятался за спину Сергея и собственно почти не раскручивал, а даже пару раз надавил на тормоз. Итого получилось около полтинника со средней скоростью 29,38 км/час, что для меня лично, с учётом того что сейчас ещё всего лишь начало апреля, очень даже хорошо :)
Вообще, погода радовала теплом (+13C) и ненавязчивым ветром. С полей, по обочинам дороги, в районе Кобелей, на безопасном от шоссе расстоянии, бежали не ручьи, а целые реки растявшего на сегодняшнем солнце снега с полей.
в моем кильватере. На обратном пути, действительно, замечательно ехалось, и без напряга, и быстро.
Опробовал шоссейные контакты (Туфли Диадора, с карбоновой подошвой и кучей регулировок + педали Шимано SPD-SL-540),
Понял, что именнно их мне и не хватало на шоссе для полного счастья.
Ощущения
- давление на педаль идет не только передней частью стопы, а всей подошвой, вплоть до пятки.
- совершенно нет вертикального люфта,
- при езде стоя как-то особенно удобно ноге. Как будто просто бежишь в горку, а не к велу пристегнут.
- туфельки нарядненькие такие, красненькие, лаковые, м-м-м
Минусы - пешком идти и неудобно совершенно, и шипы педалей жалко - пластик, обдерется быстро. Не для ходьбы.
А как быть? Вокруг дома на 300м радиусом говна собачьи со стеклами вперемешку.
Интересно, бьют под ноги бутылки и не убирают за своими любимцами одни и те же засранцы или это две категории засранцев?
Сегодня вот я + Максим + Саша К. Все на шоссерах. Теплынь. Я - в двух велофутболках и велотрусах, не замерз.
В расслабленном режиме с периодическими ускорениями. До Глушихи, и на обр пути завернули в Каркино.
Время 2-21, ЧСС сред 130. ЧСС макс 167 .
Еще рах порадовался шоссейным контактам. В небольшие горки можно буквально забегать на велосипеде. На spd так не получалось.
прокатился вечером. Каркинская - пост ГАИ -завод - Веч Огонь - по набережным - домой.
Сухо, почти светло, нежарко. Асфальт - оптимальный для гибрида, на всем остальном было бы медленней, наверное.
Больше десятка лет катаюсь на шоссейных кантактах, не разу не пробовал spd. Хочется на байке иметь spd, наверное это так удобно, не нужно изобретать велосипед.
1. сносу шипам долго нет,
2. и нормально можно ходить, особенно в туринговой обуви.
3. В грязи работают, если педали хорошие.
а у шоссерных два плюса, как я понял - очень удобно педалировать на высоком каденсе и стоя, и нет вертикального люфта.
Остальное - минусы - нельзя в грязь/песок, нельзя ходить.
к обычной компании добавился Женя Безруков.
До Глушихи ехали очень прилично и просто прилично, но на обратном пути Женя внезапно осознал, что зима в плане накопления здоровья прошла стороной.
Так что, просто докатились.
Приятный момент - сел на хвост 103 автобусу, на миниподъемчике в Ключах глянул на спидометр - 68км/ч. Как пылесосом тянет. Максималка - 70,3, скорее всего, за автобусом же на спуске перед этим подъемом.
он поехал в выездной лагерь конькобежцев, а на развороте в аккурат подкатил Саша Комлев. С ним погонялись, затем искупались в сумерках в Каркино. Кайф, лето.
повод - купить ж-д билеты без комиссии.
Получилось до ж/д вокзала и обратно 72,72км за 2-30 ездового времени. Плюс 1-30 простоял на вокзале в очереди.
На шоссере, без гонки, спокойно.
ОБратно - уже в темноте.
Т.к. смысла экономить не было, включил Sigma Powerled Black на максимум - 90 lux. Ощущение - как с ближним светом на машине.
пиво пили, отмечали день системного администратора.
покатались с Романом Ситниковым на гибридах.
Первый раз - Каркинская дорога - Гарь-Отяцкое,
второй - Каркинская дорога - школа-интернат - радиалка к западу от ЗМУ. Красивая лесная дорожка, озера.
И к XC, и к марафонам Роман готов. Здоровья - в избытке.
В прогулочном режиме прокатился до пару км не доезжая до 2-го поселка - там дорога грязная. А до этого места - сухо и комфортно.
Народ тащит лисички корзинами.
Отличный теплый безветренный вечер.
В сумерках вверх по правому берегу Чепцы. По лугам вдоль дугообразных пойменных озер и по лесной тропинке. Выехали в Каринторф, оттуда - ускорение до Чепецка.
Получился новый маршрут. Жаль, ЖПС с собой не было.
Были я, Роман П, Комлев, Максим.
Я красиво встал на переднее колесо, ухнув им в густую грязь. И плавно ухнул следом. Мягонько. Всем понравилось, даже мне.
В вторник 23.09 - на МТБ с Сашей Комлевым ( а он - на гибриде с узкими покрышками), накрутили в сумерках и темноте 26км к югу от Чепецка - Отяцкое-Малюганы - Бумкомбинат - Каркино- Перекоп - Птицефабрика - Чепецк. Все отлично. Сухо, нехолодно, безветренно.
В срд 24.09- на МТБ с Романом П. - побольше, 46км.
Дорога на птицефабрику - Перекоп - Дубиха - Чечули -Фатеево - Поповщина-Бумкомбинат - домой. Собрсли сумерки и темноту.
На дороге от Фатеево до Поповщины немножко испачкались. Но, в основном, сухо. Погода идеальна для велопрогулок.
Наслаждаюсь XC-байком. На асфальт не тянет. Хотя, из-за ранней темноты, вечером может быть лучше уже по асфальту.
сгоняли с Комлевым.
Выехали в 17-20, после дождя. Быстро темнело. Получилось вперед - сумерки-густые сумерки, обратно - темнота.
Забыл крылья поставить, сначала выбирал дорогу, лужи по максимуму объезжал, а на обратном пути врубил все фары, Саша еще сзади подсвечивал, и вставили до дома от души. Лужами интересоваться перестали, вошли в раж.
Погода отличная. Безветрие, тепло.
Время выезда от 17-00 до 19-00, по желающим.
Сухо, ветер западный. Ясно. Луна. Прохладно. +3 - +4.
Промок по пояс сверху, подзамерз, ноги окоченели. Надо, видимо, на зимние боты переходить.
прокатились.
В сумерках, точнее, хотя начали в 14-20.
Schwalbe Ice Spiker PRO меня уже раздражают - гул и грохот при езде мо малоснежному асфальту в голове отдается, в ушах потрескивает. Разговаривать с товарищем - приходится кричать.
Хочется что-то менее шипованное и более гладкое - типа Nokian W160.
Хотя, скорее всего, просто время Швальбе еще не пришло. Снежная каша и сильно неровная дорога - ее стихия.
Видимо, как всегда, специализация лучше.
По асфальту (со льдом) - до конца Каркинской, а потом сначала без дороги, потом по дороге с замерзшей/полузамершей грязью по полю между Ключами и Перекопом - на асфальт у птицефабрики. И домой. Всего 26,7км.
На грунтах помучил Максима на гибриде.
По Каркинской с проездом через ночное кладбище. -3, снег, ветерок.
Снега побольше. Швальбе потише. Но, когда даже шипы не трещат, резиновый злой протектор гудит.
Испытал штаны Bask YUKON в условиях небольшого минуса. Так не понравилось, что даже написал отзыв на Баск.
http://www.bask.ru/catalog/rainwear/stormpants/67119/comments/
*********************************************************
Для байка длинные штанины - это хорошо.
К сожалению, это единственное достоинство этих штанов в данной сфере.
В обычный дождь, на шоссе, не продержались и часа.
Нет регулировки ширины штанины на лодыжке и икре - звездой системы разорвет правую штанину в клочья, если не уменьшить ее ширину другим способом.
Нет лямки снизу, чтоб пропускать под подошвой. Соответсвенно, поддувание под штанину, затекание воды со штанины в обувь.
При 0*С здорово холодит колени, если без термобелья.
При +10 жарко, вентиляции не хватает.
Дышащих свойств самой ткани почти нет.
Неэластичные, мешают педалировать.
Нет возможности отстегнуть штанины.
Нет отражающих элементов,
сзади пояс низковат, попа пытается оголиться.
Нет усиления плотной тканью в месте седалища и с внутренней стороны низа штанин.
В молнии в вентиляционных карманах постоянно застревает сетка. Приходится решать вопрос двумя руками и с чертыханием.
Купил вместо износившихся велоштанов Gore с виндстоппером, для велопоходов летом и в межсезонье, для покатушек зимой.
Для этих целей не подходят.
А чтобы ходить в них пешком, надо укорачивать штанины.
*********************************************************
мда..
начнём с того, что:
Для велосипеда они ни разу не предназначены, и всё из перечисленного тобой никак не коррелирует с альпинизмом. А штанины специально длинные, что бы можно было на треккинги натянуть по самую шнуровку и снег не попадал.
применения указанных штанов для вело. Понятно, что они для другого.
Для туризма пешего - все ОК, для вело - с трудом.
пока заявились я и Комлев.
-7, штиль, легкий снежок, дорога - тонкий слой частично укатанного снежного пуха.
На гибрид поставил две шт новые W-106. Был счастлив. Катит, по сравнению с МТБ на Айс-СпайкерПро361, лучше, намного лучше. Никакого оглушительного треска. На асфальте лишь негромкое легкое потрескивание.
Саша ломил, я еле поспевал.
Отлично.
Крупнее
Втроём, с Сергеем и Андреем, по заснеженой щебёнке/бетонке до песчаного берега Вятки, не расслабляясь, бодренько так. Как и впрошлый раз, я остался единственным нераспластавшимся, хотя был готов ко всему, т.к. надел мотокроссовые/даунхильные/фрирайдные шаровары и защитные наколенники под них ;-Р Кстати, вся эта аммуниция, не считая дурацкого внешнего вида, нисколько не мешает крутить педали и хорошо вентилируется в нужных местах.
присоединяйтесь.
Немного и небыстро.
Выезд от 17 до 18 с копейками. Вернуться надо не позже 20 с небольшим.
Протестирую МТБ-туринг, на айс-спайкер и жесткой вилке.
А 31.12 вечером уже отбываем в поход.
Желающие - извещайте меня.
а новый год ты в поезде отмечаешь?
Буду как раз размещаться в вагоне.
А отправление в 00-09.
Романтика... И за 40% цены.
ОБещают -24*.
Думаю прокатиться. Немного, небыстро.
Часов в 18-19.
Желающие, извещайте.
С 12.12. потеплеет, будет уже иначе.
Я всё таки склонюсь к идее прокатиться, когда будет иначе :) Во вторник, я кстати совершенно свободен.
а пока прокатился при -25*.
По Каркинской.
Разница с -15* имеется.
Для разнообразия поехал не в софтшелл куртке, а в ветровке. неприятно. Сильное льдообразование на внутренней поверхности, и мешком висит спереди, педалировать неудобно, и живот замерзает.
Ноги замерзнут не успели, но начали.
Термофутболка полностью промокла.
На развороте, пока поддевал флисовые рукавички под верхние рукавицы, мгновенно закоченели пальцы. Отогревались полчаса.
Как-то плохо катится. Снег визжит. Втулки на вид крутятся, при поднятии колес, но все вместе - не катит.
На обратном пути плохо видел. Брови почти смерзлись с обсопливленной маской-намордником.
В общем, серьезных проблем нет.
Пожелания по времени отъезда? Меня устраивает выезд от 17 до 20.
Участники?
Пока заявился Эдик.
я и Миша Кривощёков!!
Во сколько? я думаю в 18.00
Где? У стеллы!!
Я вообще то планировал значительно по раньше, ну ладно, вечером так вечером. Пусть будет в 18:00.
p.s. А Миша, ещё и должник за медальку из городу Парижу, в размере 230 рублей. Сергей, может захватишь медальку заодно? Торжественно вручим :)
Тепло, приглашаются все желающие.
Мише медаль уже отдал, а про деньги забыл. Сегодня надо взыскать.
Вообще, уже надо перечислять сумму, указанную в вестнике РР №35.
в 18 у городка-а медалька уже у Миши)))
Указанная сумма будет изъята из кассы и передана тебе завтра, максимум послезавтра.
без мыслей, что не надо ускоряться, чтобы меньше потеть.
Под конец - почти на полную.
И компания собралась аж 5 человек. Весело!
Вот собственно фото правдо одно-так как фотоаппарат -замёрз)))http://vkontakte.ru/photo-5559596_121672971
Прокатились оч здорово -давно не катал-под конц было маленько тяжело-но ето только меня закаляет!!!)
Комлевым.
Т.к он - на гибриде, а также для разнообразия, тоже вылез на гибриде.
Жестко очень. Но по жесткой дороге со слоем легкого снега сверху, катит отлично.
Сгоняли до Бумкомбината с заворотом на обр пути до переезда в Каркино.
Ветра нет, нехолодно (-9), катит. Прекрасно прокатились.
Уже в городе реально еще поднял настроение некто на 07 или 05. Я, спускаясь по Володарского, ехал по правой колее, а он ехал и долго гудел сзади, типа дорогу требовал. Давненько не слыхал я такого. Помахал ему ручкой.
неспеша проветрились по каркинской с возвращением через пост ГАИ.
Штиль, нехолодно, красота
Неспешно прокатиться.. Может, до карьера в Боровице, посмотреть состояние дороги. Еще, может, петельку по городу.
один поддержал.
(Макс, лечись быстрей!)
Хорошо прокатились в попытках добраться до Боровицы, потом - черех хвостохранилища к Вятке (облом везде), потом по городу и петельку к Елховке.
Вот натоптанная на водопой жесткая тропинка к Елховке - просто праздник какой-то. Лететь в луче фонаря среди елок, вписываясь в повороты - замечательно. Но очень мало.
Погода отличная. Штиль. -5.
присоединяйтесь, кто жив.
Поехали, только подъезжай ко мне с моим новым седлом, а то я с МТБ уже снял зенитовское, а ехать даже до Городка на голом подседельном штыре удовольствие не для меня :)
ответственное место.
Тогда сбор назначается в 18-30 у Максима.
прокатились по Каркинской.
Неспеша, но на ключевых участках ускоряясь.
-8, ветер слабый, дорога почти полностью жесткая. Чуть рыхлые участки есть на Каркинской.
Эдику мешал ехать багажник, который, как выяснилось, он поставил по моему примеру. Действительно, на гребенке его чувствуешь.
А я как раз снял свой, для облегчения байка на коротких быстрых покатушках.
Очередная покатушка - в срд 04.02.09. Сбор в 18-30 у Городка.
Жаль не смогу 04.02 на работу в ночь(((
*****
пока не началосьпока не потеплело, собираюсь прокатиться немного, по настроению, скорее всего как обычно, по каркинской. Предположительно в 11:00 от Городка.UPD: К сожалению, не получиться, придётся кататься по теплу на неделе.
Страницы