Вложение | Размер |
---|---|
Маршрутный лист 300к Советский.xls | 25.5 КБ |
Лимит времени 20 часов.
Старт и финиш
1. Из Кирова
сбор в 5-10, выезд в 5-40 от поста ГАИ на Советском тракте.
Движение по объездной Нововятска - Казанский поворот - Чепецк - ул. Ленина, 4, универсам 15, 500м от стеллы на въезде в город.
Далее совместный старт с участниками из Чепецка.
Финиш на месте старта. Надо уложиться до 01-40 13.06.10
На финише послать послать СМС Семакину Сергею +7 922 664 8261 - о том, что финишировали. Написать, от кого.
2. Из Кирово-Чепецка.
Сбор в 6-30. Выезд в 7-00 от универсама №15, ул. Ленина, 4, 500м от стеллы.
Финиш на месте старта. Надо уложиться до 03-00 13.06.10
На финише послать послать СМС Семакину Сергею +7 922 664 8261 - о том, что финишировали. Написать, от кого.
Контроль прохождения маршрута и время финиша проводится по СМС от участников.
Маршрут
этап км всего км
СТАРТ. Универсам №15, ул. Ленина, 4.
Казанский поворот, направо на Киров → 18,7 19
Нововятск, объездная, налево по объездной ← 3,1 22
развязка на Советский тракт, направо под мост и налево на Советск ← 11,0 33
Советский тракт, мост через Быстрицу ↑ 16,7 50
КП1, Советский тракт, придорожное кафе «Юго-Запад» ↑ 1,1 51
поворот на Коршик, прямо (в Коршике есть магазины) ↑ 22,7 73
Верхошижемье: можно объехать по объездной (прямо), либо проехать через посёлок (направо), в селе есть магазины ↑ 24,6 98
Объездная-Верхошижемье, перекрёсток на Среднеивкино и Верхошижемье, прямо на Советск ↑ 6,0 104
Советский тракт, граница районов Верхошижемского и Советского ↑ 21,3 125
Советск, мост через реку Вятка ↑ 26,3 151
КП2, Советск, пост ГИБДД, стоянка машин, кафе, разворот ↓ 1,1 153
Советск, мост через реку Вятка ↑ 1,1 154
Советский тракт, граница районов Верхошижемского и Советского ↑ 26,3 180
Объездная-Верхошижемье, перекрёсток на Среднеивкино и Верхошижемье, прямо на Киров, можно объехать по объездной (прямо), либо проехать через посёлок (налево), в селе есть магазины ↑ 21,3 201
Объездная-Верхошижемье, Верхошижемье, прямо на Киров ↑ 6,0 207
поворот на Коршик, прямо (в Коршике есть магазины) ↑ 24,6 232
КП3, Советский тракт, придорожное кафе «Юго-Запад» ↑ 22,7 255
Советский тракт, мост через Быстрицу ↑ 1,1 256
развязка на Советский тракт, направо на Кирово-Чепецк, на объездную → 16,7 272
Нововятск, конец объездной, направо на Кирово-Чепецк → 11,0 283
Казанский поворот, налево на Кирово-Чепецк ← 3,1 287
Универсам №15, ул. Ленина, 4. финиш 18,7 305
На КП2 - пост ГАИ в Советске, место разворота - послать СМС-ку Семакину Сергею +7 922 664 8261 - о том, что находитесь в Советске. Написать, от кого.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5534 просмотра
придумали и замерили с Максом, проехав на машине.
Можно сделать одновременный старт из Кирова, но тогда надо придумать петлю, чтобы к посту ГАИ на Сов.тракте расстояние от мест старта было одинаково.
Чепецк-Нововятск-объездная - Пост ГАИ на Советском тракте - Советский тракт - Советск (пост ГАИ-кафе) и обратно.
Плюсы -
- нет нескольких радиалок, только одна,
- за Верхошижемьем (полдороги в одну сторону от Кирова) траффик значительно ниже
- При желании можно искупаться в Вятке
- новый, за Адышевским поворотом ездим мало, не приелся
Минусы
- первые полдороги траффик есть.
- 30км от Кирова уже сильно приелись.
Плюсы-минусы
- довольно равнинный, горок мало
- асфальта больше хорошего, но и плохого достаточно
- т.к направление в одну сторону почти не меняется, то в случае ветра уж очень долго придется с ним бороться.
меня заинтересовало!!! хочу 300 проехать!))))
*****
...
1. Ситников Роман
2. Семакин Сергей
3. Гарашкин Александр
4. Горшунов Евгений
5. Бушуев Виктор
6. Филимонов Олег
7. Гневашев Алексей
8. Васильев Максим
9. Абашев Данила
10. Бондаренко Игорь
Участники мини-марафона 100км
1. Подоплелов Владислав
2. Никулин Владислав
Как вариант.
Слободская трасса. (до Черной Холуницы и обратно)
В прошлом году до Белой Холуницы дорога лучше была чем Советский тракт.
Как нибудь ,съезжу посмотрю направление на Котельнич. А именно, недоделанный 12 км участок.
Когда ехал двухсотку, в конце маршрута спросил себя-а еще +100 км? :)
Ответ был -НЕТ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! НИ ЗА ЧТО!!!
Психологически нужно сначала готовиться....
Если изначально рассчитывал и настроился на 200, то и едешь соответственно, распределяясь на эту дистанцию.
А если заранее в голове держишь 300, то и темп пониже получится, у покушать раз-другой с отдыхом остановиться, и к 200км вымотанным не будешь, и настрой совсем другой.
Для меня лично на 300-ке уже почти полностью исключаются элементы гонки, хотя 200-ка часто проходит почти как сплошная гонка. Останутся силы на последней сотне - ломи, а до этого - экономь.
По большому счету, если ехать в правильном марафонском стиле, без ломежки, то значительной разницы в ощущениях между 200 и 300 нет.
В общем, на сколько собрался, столько и проедешь.
сколько контрольное время?)
По советскому тракту асфальт конечно есть плохой, но он всяко лучше, чем до Белой Холуницы.
Торопиться некуда совершенно
Если с рaботой рaзбeрусь, то зaявлюсь нa 300.
плохо что там празники и 3 выходных. хотелось бы что то на все три дня придумать.
Отмечу начало отпуска
Покатался по округе.
В Слободской дорога не плохая , исключение- район деревня Ложкари.
От юрьянского поворота на Котельнич еще 12 км положили асфальт, почти до р Великой.
Осталось, со слов строителей, еще доделать участок до Раменья -тоже км 12.
А теперь внимание- до Юрьи положен свежий асфальт!
За Юрьей , как известно, еще есть неплохая дорога в Великорецкое.
Вот такие хорошие новости.
а дальше Юрьи?
очень интересно съездить до границы области.
Дальше Юрьи дорога плохая 28 км, потом опять хорошая. (со слов дальнобойщиков)
Хорошие новости -продолжение.
частично положен свежий асфальт в районе перед Стрижами.
Не советую Советский тракт. На 50% до Советска плохой асфальт в глубоких трещинах и заплатках, для шоссейника мучение. Трафик фур приличный, на Москву, Нижний, Йошка, Казань, даже в выходные, что после Адышево и после Верхошижемья одинаковый. После 70 км начинаются горки. Дорога «голодная», мало кафе, магазинов, населенных пунктов.
Не лучшая альтернатива - Казанский тракт. Но я советую именно туда. Грузовой трафик минимален, на Ижевск, Казань. Дачников в этом направлении мало. Качество асфальта не везде хорошее, но значительно лучше Советского тракта. Специально для Сергея, равнинных участков практически нет. В Сунском районе почти полностью новый асфальт. От Бурмакино до Суны голодно, а в остальном много населённых пунктов, десятки магазинов и калонок. Столовые есть по памяти в Бурмакино, Суне, Дворище, Кырчаны, перед Нолинском и др., но не факт что они работают в субботу и тем более в любое время. Ещё один удобный факт: расстояние до Казанско-Чепецкой повёртки от Кирова и Чепецка практически одинаково. Есть уникальная возможность стартовать из Кирова и Чепецка в одно и тоже время и ехать почти 270 км вместе по одному маршруту.
Но главное, моё предложение основывается на качестве асфальта. Минус очень много горок и затяжных подъёмов, но дорога не скучная и интересная. ИМХО
Ехал по Советскому тракту на Й-Олу.
После Адышевского поворота дорога разбита до Коршика. Далее нормально. С Верхошижемья плохие участки чередуются с хорошими.
Трасса тяжелая.
За примерно 12 км от Советска положен новый асфальт.
Трафик по моему упал. Возможно фуры пошли частично через Котельнич.
Всем добрый день!
Какой маршрут?
В прошлом году проехал 200, в этом сезоне хочу попробовать 300
На байке обузой не стану?
Виктор Бушуев
это заявка?
на сов тракте требуется. Чтобы получилось 37 км от старта до поста ГАИ, как и от Чепецка до этого поста.
Подумайте, кировчане, где сделать старт-финиш в Кирове, и где намотать эти 37км в каждую сторону. Или приезжайте стартовать-финишировать в Чепецк.
Я пас на совтракт. :(
Добрый день всем!
Если из Кирова в Киров, то я заявляюсь.
20 часов - это нормально.
Как оформить заявку?
Виктор Бушуев
требуется сообщить о своем желании, и
- Фамилия, Имя
- Фамилия, Имя на латинице
- год рождения
- телефон, который будет на дистанции
- телефон родственников или знакомых - на случай аварии
- подтвердить наличие действующей страховки от несчастного случая
Заявляюсь на мини марафон. Прокачусь с вами километров 100 - 200.
Трехсотку оставлю на август.
по состоянию здоровья, по моему. единственное, что тормозит - тип байка.
Но и то на сликах проехал бы без проблем.
Бушуев Виктор
Bushuev Victor
1961
8-912-828-12-61
8-922-666-34-72 Бушуев Роман
Договор №Д-4450010-3.1-2-000026-09 от 29.09.2009 срок действия договора до 29.09.2010
Виктор Бушуев
Может быть и готов, но финальной марафонской целью (задачей) этого сезона является проехать 300 км. А если я выполню поставленную цель на сезон уже в начале лета, придется на ходу придумывать новые цели и задачи.
Удовольствие лучше по растягивать.
А как же "Цепная реакция"?..
Это которая 4-х километровая покатушка по 300 метровому картинговому кругу с прыжками через автопокрышки? Совершенно не интересует и мне кажется тут аудитория участников никак не пересекается. Ну в самом крайнем случае у нас в календаре две 300-ки.
Добрый день всем!
Необходимо 37 км.
Спорткомплекс "Союз" - Октябрьский пр-т до площади "Авитек" - Самолет - новый мост - Коминтерн - старый мост - ул. Профсоюзная (здесь примерно 26 км) - Октябрьский пр-т до жд вокзала - птицефабрика - разворотное кольцо (здесь примерно 7-8 км) - пост ГАИ (здесь 4-5 км)
При возвращении обратная последовательность.
Самая фенечка: на последих 10 км подъем от нового моста.
Кому не понравиться направление движения можно изменить на противоположное (вместо новый мост - старый мост: старый мост - новый мост) тогда окончание маршрута будет через старый мост.
Плюсы:
- нет радиалки кольцо в чистом виде.
- покрытие на участке по Коминтерну хорошее, кстати велолюбители (в т.ч. и я) используют кольцо старый мост - Коминтерн - новый мост для утреннего променада.
Минусы:
- с точки зрения байка и шоссеров в условиях марафона, а не гонки не вижу лучшего варианта, а следовательно, минусов нет.
Если интересно - промеряю на машине.
P.S. При перспективе дальнейших марафонов (300 и больше) с пересечением велолюбителей К-Чепецка и Кирова на посту ГАИ Советского тракта такое кольцо можно использовать неоднократно.
Т.е. встретились и вместе поехали в любое направление: Советск, Казань, Котельнич, Пермь (через Радужный), и т.п.
Раздельного маршрута будет всего 74 км (37 в начале и 37 в конце), зато отпадает проблема старта из К-Чепецка для участников из Кирова.
Виктор Бушуев
- езда по городу, да еще и по основным магистралям
Надо избегать ее всеми силами.
- Повышенная опасность для участников, движущихся на высокой скорости и с большой усталостью,
- загазованность.
Думаю, предложенный Виктором вариант не подходит, при всем уважении. Надо прокладывать за городом.
Добрый день всем!
"По городу" в данном варианте только Октябрьский пр-т до площади "Авитек" и до жд вокзала, т.е. максимум 8 км.
Все остальное городом назвать можно условно. Это участки дороги по интенсивности движения не превышающие, а по моим впечатлениям - интенсивность там ниже, чем интенсивность движения на участке пост ГАИ - Адышево. При этом светофоры и перекрестки практически отсутствуют.
Обращаю внимание на то, что время движения по маршруту 300 км.:
Первые 37 км.: 7.00 - 8.30 выходной день. В это время они пустынны. Я в простой день катаюсь по маршруту старый мост - Коминтерн - новый мост в промежутке 5.00-7.00 и нет там движения и ни кто не мешает. При этом моя средняя скорость (байк) примерно 27-30 км./час
Последние 37 км. (из расчета 13-15 часов на 300 км.): 19.00-23.00. Интенсивность движения тоже низкая. В темное время суток участок полностью освещен.
И еще: Ведь в любом случае города не избежать. Ну если только стартовать и финишировать от разворотного кольца перед постом ГАИ.
Сергей, ведь после Казанского поворота маршрут, который проложен из К-Чепецка, тоже проходит по городу (с точки зрения административного деления - Киров). Кроме того, маршрут из К-Чепецка начинается и заканчивается городом.
P.S. В прошлом году бревет на 300 в сторону Б.Холуницы включал в себя участок г.Киров (Производственная, Луганская). По моим ощущениям (жителя г.Кирова) предложенный мною вариант выглядит комфортнее по качеству асфальта, загазованности и интенсивности движения.
Виктор Бушуев
Добрый день всем!
Можно сделать радиальный маршрут:
Киров (место старта-финиша уточнить) - в сотрону с. Русское - Киров (ул. Производственная) - пост ГАИ
До с. Русское придеться не доезжать, т.к. от Октябрьского пр-та до с. Русское и обратно где-то 40 км.
Плюсы:
- мало города
Минусы:
- асфальт плохой
- радиалка, а не кольцо
- много населенки и злые собаки
- СПХ "Дороничи" пахнут
Виктор Бушуев
Добрый день всем!
Прошу извинение за такую настойчивость, ну очень хочу проехать 300, пока позволяет время, а стартовать и финишировать в К-Чепецке проехав 14-15 часов, а потом кого-то грузить чтобы в ночь увезли в Киров как-то неловко.
Вариант №3: Стартуем от поста ГАИ в сторону К-Чепецка проезжаем половину и разворачиваемся.
Вопрос, как подтвердить прохождение маршрута?
Вариант №4: Стартуем из Кирова, у с. Адышево отклоняемся от маршрута на радиалку в сторону Н-Ивкино и возвращаемся на маршрут у с. Адышево.
Вопрос тот же
Вариант №5: Стартуем в Кирове (район Филейки) едем до шашлычки "Черный лебедь" разварачиваемся и по Луганской, Производственной до поста ГАИ
Подтверждаем в шашлычке. Правда мы тут 31.05, сгоняв до р. Пагинка, на обратном пути хотели в ней в 8-00 подкрепиться, так был санитарный час, хотя режим работы 0.00 - 24.00
При Варианте №1 подтверждение можно получить в киосках на площади в Коминтерне.
P.S. Катаюсь в окресностях Кирова давно, может лет 10. Нет оптимального, комфортного маршрута в 37 км., который бы позволил гоняться в соревновательном режиме и замыкался у поста ГАИ на Советском тракте, кроме тех, котрые предложил.
Может Дима Никитин что еще подскажет, у него стаж больше и гоняет в основном на шессере.
Бревет - это спорт или приключение?
Виктор Бушуев
Октябрьский пр. по всей длине.
Все остальные описанные участки вполне годятся.
Если кировчан такой вариант устраивает, сильно возражать не буду.
НА прошлых 300-ках Производственную-Луганскую использовали вынужденно, т.к. никакого другого пути из Чепецка на Слободской через новый мост нет. Сильно не понравилось, особенно в дождь.
Вариант с ездой до Чепецка... Тогда уж лучше не два раза по половине ездить, а один раз полностью. Начать на 1,5 часа раньше, все равно светло, да и траффика нет, или оставить на финиш этот кусок.
Бреветы - экстремальная разновидность велотуризма. По духу - ближе к приключениям.
Проходимые в режиме гонки короткие марафоны - это на безрыбье желающим погонять суррогат непроводящихся у нас шоссейных гонок. Надо ж где-то поскоростить. Дух бревета постигается на марафонах от 400км.
Заявляюсь на марафон - Филимонов Олег.
Думаю - лучший вариант для кировских - стартовать на полтора часа раньше и ехать до Чепецка. И отклонений от маршрута не будет.
Добрый день всем!
Поддерживаю вариант с началом старта для кировских в 5.30 и без отклонения от маршрута.
Без сомнения лучше пройти Чепецкую петлю утром по пустым дорогам.
Виктор Бушуев
Добрый день всем!
Кто пробовал во время марафона (300 км. и выше) часть барахла везти за плечами (рюкзак).
Под барахлом подразумеваю легкую одежду на случай дождя, и всякие необходимые мелочи.
Проблема связана с тем, что рама моего байка позволяет либо крепить 2 бутыли для питья либо сумку под инструмент и прочее мелкое барахло.
Заранее признателен.
Виктор Бушуев
с собой вообще. Не всегда получается, правда. На последнюю 200-ку зря свозил куртку виндстоппер, рейтузы, бандану, бахилы-обтекатели, перчатки с длинными пальцами.
В результате время на час больше потенциально возможного.
Вроде, и опыт уже есть, но вот просто замерз за пару дней до этого, и осадок остался.
Рюкзак вообще плохо, лучше уж тогда поясную сумку.
Еще лучше - достаточно объемную подседельную.
Смотря как ехать. Если рассчитывать на результаты по времени, конечно рюкзак помешает.
Я сейчас нашел вариант для себя. Одна фляга (не пустыня, всегда можно заправиться).
Опять же, вторая фляга это плюс 700 грамм груза.
Под рамная сумка (средняя). Туда влазит весь ремнабор и что нибудь из одежды (компактное)
Поясная сумка ( телефон,деньги,питание). При желании ,что нибудь еще из одежды.
Смотреть тщательно прогноз погоды и маршрут.
Добрый день всем!
Кстати, о питании.
На марафоне 200 использовал спортивные гели (остатки с лыжных марафонов).
Считаю, что очень удачно.
Где в Кирове или Чепецке подобное можно купить?
Виктор Бушуев
Энергетические батончики как то покупал в Аптеке (угол Ленина-Герцена), в Спартаке есть магазин спортивного питания.
Я стараюсь избегать таких стимуляторов. Кто знает, что они туда намешали, и как это скажется в дальнейшем.
Заявляюсь. Данные не изменились. Поеду из Чепецка.
Наверно, уже пора официально объявить маршрут в первом посте, а то все обсуждения...
Специалист по составлению маршутов Максим от забот по организации кросс-кантри гонки освободится и нарисует схему и маршрутный лист.
А пока - без точного километража.
Чепецк - объездная Нововятска - пост ГАИ на Советском тракте - пост ГАИ в Советске -и обратно.
Старт и финиш в Чепецке - у 15 универсама на ул. Ленина (300м от Стеллы) - там скамейки, магазин, и не загажено, как у Городка.
Сбор в 6-30. Старт в 7-00.
Старт из Кирова - в 5-40 от поста ГАИ на Сов тракте - до Чепецка и далее по маршруту. Финиш на месте старта.
мне вот интересно, как Вы выходите на советский тракт " у поста ГАИ". Там вроде для этого маневра предусмотрена развязка, кот. немного ранее.
Понял. Разворот за ГАИ, встреча с кировчанами.
:) затупил
Заявляюсь.
на мини-марафон зачислить.
Если что я не против, стартанув от поста ГАИ часиков в 8.00, доехать до Советска и обратно.
Что предусмотрено правилами бревета по поводу машины сопровождения?
Категорически запрещено.
Возможно использование в определенных случаях.
Например, в качестве организации питания, транспортировки вещей, которые могут пригодится.
Виктор Бушуев
Страницы