3 сентября, 2009 - 10:25 — semakin
03.09.09 в 18-00 примерно поеду по грунтам, если дождя не будет. Желающие составить компанию, отпишитесь/позвоните.
Клубная жизнь:
field_vote:
- Блог пользователя semakin
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3885 просмотров
да нормально езжу, лишь бы уши не продувало и в уши не задувало:)
солидарен с поговоркои "жар костеи не ломит", но все-таки когда мне жарко, умираю просто, поэтому рассчитываю одежду так, чтобы при хорошеи работе было тепло, но чтобы не сопреть. Ездил неделю назад с повязкои на голове, ужас, от интенсивного кручения под неи все сырое(повязка хлопок свикс лыжная), а снять уже нельзя, так как простыть как не(|)иг делать...правда там потеплее было, чем сеичас. Вот будет +1 когда и ветер, тогда уж выбора не останется, придется напялить:))
я катался в предыдущие выходные, было примерно +6 С.
Сделал петлю - Зональный - горбатый мост - выезд на объездную - обратно через Радужный домой.
Ветерок, надо сказать, не слабый.
Шапочка акриловая лыжная - все в норме, ничего не бежит и не жарко.
Даже еще бы подумал что-нибудь пододеть под нее против ветра.
Меня просто передернуло, когда увидел человека, едущего на веле при +2С без головного убора.
тепло и сухо - надо прокатиться сегодня вечером.
Ориентируюсь на 18-30 - 19-00 со стартом.
По асфальту. Либо Каркинская, либо до Просницы.
Звоните, если что.
полный штиль, много густого тумана.
Прокатился круг по Каркинской-Кировской и еще по беговому маршруту 10км по городу. Стало обидно за себя - бегуна. Эти 10км бьюсь просто-таки на бегу, а на байке -фьюить - и все!
передёрнуло:) что тогда будет с тобой, если ты увидишь мужика одного, который зимой в футболке ездит:)))))
сегодня погода порадовала и не выехать вломить немного я не мог. Пришлось свалить с половины лекции ибо слушать эту муть не было ни физических, ни моральных сил, все мысли были на велосипеде:)
Маршрут: дом-Щорса-Производственная-объездная-41 район-улица Сроветская-улица Ленина- Тимирязева10(решил на базу заехать силовую поделать)
От дома до производственной тупил из-за пробки, потом разогнался, причём достаточно неплохо. Решил выработаться хорошенько. Погода для этого лучше не придумаешь. Практически полный штиль, лишь иногда поддувал слабеникий ветерок, который очень хорошо помогал в спину и практически не мешал при езде против него. После объездной посмотрел на среднюю скорость...33.43, такого никогда не было. Тут же обогнал ладу приору с буквой У, за рулём которой, изо всех сил схватив руль, сидела блондинка, двигалась она примерно 35 км/ч. После переезда был удивлён пробкой, которых в Нововятске отродясь не было, даже после того, как переезд открывали. Снова пришлось тупить. Поставил цель не опустить среднюю скорость ниже 33, помогал мне в этом бесконечный поток транспорта в мою сторону. В итоге получилось 32,81 км за 59,07, ср скор 33,31. Приехав на базу, почувствовал лёгкую дрожь в ногах, значит хорошо поработал:)
Поделал упражнений на руки, с непривычки немного заболели. Выехал достаточно бодро, но на первом же перекрёстке упёрся в пробку, в общем до дома рулил по пробкам 4 км ехал 12 минут, средняя упала до 31,32
видел, выходящим с базы.
С таким мужиком я 20 с лишним лет в одном подъезде жил.
Таких единицы. Ты же не относишься к их числу,? ибо ездил бы на веле тогда в одних трусах.
да, погода радует. Собирался уже вел ставить на прикол. А завтра обещают +10С. Придется выкатывать, в ту же сторону. Радужный , объездная.
А то бегать старость не позволяет. Давеча бегал по 900м кругу в Зиново. Пару кругов пробежишь - поясницу ломит, растяжка - опять пару кругов. Одно мучение. Однако, бежится легко, ноги и дыхалка в норме.
Так что ждем-с...
:)не отношусь...ибо не обладаю ТАКОЙ силой мысли и самоубеждения.
начинается?
самое естественное движение человека. Соответственно, человек должен до старости бегать. Но не у всех это получается. У меня, например, при беге стало ломить в пояснице. Скорее обусловлено ударной нагрузкой на позвоночник при большом весе. В 17 лет много бегал в качестве летних тренировок - ничего не болело (.
что бег неестественное движение. Типа большая нагрузка, на стопу, когда нога опускается на землю, типа полезнее марафонский бег и ходьба.
моя цель была - испытать новые суперширокие шины schwalbe Big Apple 26*2.35 и гортексовые боты Shimano MW-80.
В рекламе "Большого яблока" сказано что нефиг зря тратиться на двухподвес, когда такие шины есть. Испытания показали, что большущее здравое зерно в этом есть. Один небольшой минус - прыгает байк, как мячик.
Зато, т.к. полный слик круглого профиля, катит отлично по асфальту, причем всякие трещины неважны. А уж по щебенке - вообще замечательно.
Ноги в ботинках MW-80 - как у мамы дома. Ботинки довольно тонкие, нетяжелые. Подошва резиновая, удобная при ходьбе.
Кто нибудь знает почему Нью-Йорк называют Big Apple? Когда был в Америке, то спрашивал у Нью-Йоркцев, они сами не знают :) Может не у тех спрашивал?
круто ты их величаешь
это прозвище "Big Apple" (" Большое Яблоко ") закрепилось за Нью-Йорком с 30-х годов. Оно пришло из сленга джазовых музыкантов, история прозвища такова: В 20-е и 30-е гг. Нью-Йорк был Меккой для любителей джаза, и в кругах стала популярна фраза "На яблоне много разных яблок , но если тебе посчастливится сыграть в Нью-Йорке , то считай, что самое большое яблоко у тебя в кармане". Как известно, родиной джаза был Новый Орлеан в штате Луизиана (юг США). Там эту музыку черные играли для черных. Когда джазовые музыканты появились в Нью-Йорке , всегда жадном до нового, дикая музыка Юга вскоре прижилась, более того, обоготилась и изменилась.
Есть и другая версия, согласно которой ведущий спортивной колонки в Morning Star по имени Джон Фитцджеральд, находясь в Новом Орлеане, услышал, что ипподромы в Нью-Йорке называют «большим яблоком». Он назвал свою колонку «Вокруг Большого яблока». Десятилетие спустя и джазовые музыканты стали использовать этот термин. На дереве успеха много яблок, но в Нью-Йорке считают, что, если попадаешь сюда, значит, тебе посчастливилось сорвать большое яблоко.
А еще есть легенда, смысл которой заключается в том, что Нью-Йорк, как большое яблоко, может накормить огромное количество людей, оставаясь при этом большим и сочным.Первая версия мне нравится больше всего.
Оказывается, что россияне знают про Нью-Йорк больше, чем сами американцы! Можно гордиться собой :)
наконец-то выехал!!!хотел выработаться, но в итоге получилась покатушка в среднем темпе. маршрут дом-щорса-комсомольская-ленина-старый мост-трасса подгорянка шихово-новый мост-луганская-производственная-московская-ленина-корчёмкино, там зашёл в гости, попил чаю и обратно до дома ленина-тимирязева-комсомольская-щорса-дом.
Спешу сообщить приятную новость: любимую многими яму на тимирязева-мельничной заделали. Остаётся только поражаться быстродействию наших коммунальных служб или дорожников-минимум 4 года никому не была нужна, а тут вышли из спячки.
цифры 61,12 км за 2,06,17 средняя 29,04. прокатился практически без эксцессов, разве что пришлось резко объезжать мужика, внезапно выскочившего из кустов, между тротуаром и собственно мужиком. Безумно нравится ездить в тёмное время суток, особенно когда нет ни встречек, ни попуток...тишина, только шум покрышек и свист в ушах, свет фонаря и непонятные какие-то видения периферическим зрением:) Особенно приятно, когда попадаются грамотные водители фур и не только, которые не сигналят типа свали с дороги, а притормаживают, если идёт встречный поток и обгоняют, включая поворотник, порой даже на встречку им приходится выезжать.
Правда уже холодно, надо утепляться. Ещё негативный момент: старые задрипанные автобусы(мичуринский и мерседес позапрошлого века) коптят чернущим дымом так, что дышать невозможно, при этом еле прутся и приходится тормозить, лишь бы он подальше уехал. Жду их полного исчезновения не меньше, вернее наверное даже больше, чем Макс ждёт исчезновения старых квадратных жигулёнков:)
"покатушка в среднем темпе".
Такое ломилово мало кому под силу.
не надо забывать, что Тема - действующий спортсмен-лыжник. Для него тренировочный темп, если учесть, что Обычная тренировка 20- ти-летнего юниора-мужика километров 20 - 25 кроссом.
время примерное, по списыванию, созвону уточним.
Без изысков, просто проветриться. Скорее, по Каркинской.
Буду морально готов к 19:00, всё равно уже темно.
Прокатились с SeReGa по первому снегу,на поле за карпатами по грунтовым дорогам,снег очень мягкий,рыхлый. Нешипованная тракторная резина держит вполне устойчиво.Носки за 30 р. пара чуток промокли)
Кстати мы первые прокатились по выпавшему снегу!
Учеба учебой, но пора и честь знать: в среду 28.10 в 18:00(или около) у южного.
Маршрут пока не знаю, но скорей всего обычная каркинская.
Пишите, звоните.
PS: Сергей, Макс, особое приглашение. :)))
PSS: Темп, желательно, быстрый.
Пока не на шипах. По Каркинской. Дорога белая, чисто, красиво. Пока снег не приелся - в удовольствие.
Обсудили нюансы и результаты нашего участия в KamaBikeAdventure.
На последнем подъеме Макс меня деморализовал отрывом в 2/3 его длины.
В среду можно прокатиться, но не раньше 18-30. Лучше в 19. Лучше бы не быстро.
можно услышать? Увидеть?
Тогда в 19.
Постараюсь быть к 19:00
Когда в прошлый раз ты потребовал быстрый темп, я тебя минут 10 ждал, пока ты ртом воздух хватал на Казанском :))
Можно, сегодня к вечеру постараюсь отписаться развёрнуто. Кратко - очень понравилось.
Там я хотел помереть окончательно. Что и получилось в принципе :-) А тут хочется по быстрее обычного, ибо дома будет ждать "любимое" черчение :)
А.Казюта, Максим и я.
лужи, подмерзающий мокрый снег, осадков нет, ветер слабый.
Андрей рубился без контактов и на зимней резине.
У Макса отказались работать отдельные внутренние органы.
Так что, в кои-то веки удалось прокатиться в авангарде.
Снега навалило столько, что на нешипованных Швальбе РР мотало поперек дороги. Надо уже посерьезней шины ставить.
От Гари встал на след лесовоза, стало чуть лучше.
Можно сказать, зима началась. Хотя, конечно, растает еще все...
такое отказались работать отдельные внутренние органы?
печень. Что там еще у него внутри есть....
живой?
бежать морально-волевых не хватило, пришлось, как всегда, прокатиться.
По каркинской.
Выехал уже после 20. Все равно никакой разницы - темно.
Погода и дороги - лучше не придумаешь. Штиль, -1, снежок порхает. Укатанный снег и лед. На каркинской дороге ям стало меньше.
На связке поворотов перед лагерем в кювете, прижавшись к сосне, лежала "девятка". Стояло еще три машины и, как мне показалось, подростки пытались ее оттуда выкорчевать. ПО следу видно было, что шли быстро, со шлейфом, по льду. Куда торопятся?
Ноги требовали тренировки,
Прокатился по Каркинской до профилактория, порадовала дорога накатаная и ледяная почти без гребёнки, крутилось как никогда,просто-летел на крыльях ночи)) Даже про Мировой финансовый кризиз забыл-во как!!))
до 3 послёлка, дорога от каритнорфа по ужд нормальная-машины накатали хорошо.
По пути на каринторф встретили пешую группу туристов примерно из 10чел.,жэсть! Не понимаю как можно вообще зимой ночевать на улице?
Обратно поехали через паром,ждали недолго,т.к. паром был на нашей стороне.У переезда увидели следы чьи-то,идущие к ж/д мосту,а вчера тоже видели следы по дороге в Каркино и в самом каркино.Почему то народ любит в одиночку кататся.
А когда ехали от моста ж/д до дороги на каринторф увидели такую картину(почти на прямом участке,ближе к дороге,которая идёт от парома):
один грузовой вагон лежал на стороне тропинки-лёг как бы на бок, видимо сошёл с рельс,
одной части оси с колёсами отсутствовали,на др. были,но они перевёрнуты так,как будто вагон едет боком.
Кругом перекопанная земля,следы трактора идущие от дороги, заменены шпалы и похоже рельсы тоже.
В среду ездили этого не было, значит недавно произошло.
Ужас просто,прямо на тропинку,а если бы кто-то ехал или шёл там. Всегда боюсь этих паровозов маленьких движущихся рядом,да и больших тоже).
Пока заявились я и Комлев.
Или по Каркинской, или до Бумкомбината, по желанию, по последнему.
До Бумкомбината дорога жесткая, как укатанная глина. Причем, без колей, по все ширине дороги. От Бумкомбината до Поповщины колеи, из которых изредка вылетали по очереди. Тепло, ветра нет.
На обратном пути вставили так, что дышать почти нечем было.
Пока заявились я и Комлев.
По Каркинской, по последнему.
вот и не получается с компанией,
либо маршрут такой что часть по асфальту,а я без шипов-вот и тоже не получается.
По Каркинской. Все ОК.
Время поездок, собственно, такое же, как и летом. После рабочего дня.
А почему, Алексей, ты считаешь, что поздно? Темно одинаково, что в 17, что в 21.
И чем больше смущает отсутствие шипов именно на асфальте (обычно именно там они мешают), чем на грунтовках?
И что мешает купить шипы?
с SeReGа, доехали до моста по дороге в сторону боровицы, дороги хорошие.
Поздно в 19ч,получается к 9-10 часам только возварщатся приедтся.
Шипованные покрышки мешает купить нехватка средств и сила воли чтобы это купить.
забраковав.
Просто по Каркинской. Мозгу продувать.
буду
сейчас.
Прожившие один сезон Schwalbe Ice Spiker Pro никак не могу отнести к таковым. Конические шипы стерлись и вдавились в резину, практически, и носа из нее не кажут. В результате имеем отличную кросскантрийную грязево-снежную покрышку с зимним компаундом, но, увы, не для настоящего гололеда.
Ехали не спеша, осторожничали. Макс упал, вроде, раза два. А я - под десяток. Вроде бы, начинаешь чувствовать себя увереннее, разгоняешься, и - хлоп! По каркинской ползли вдоль обочин, по немного грейдированной полоске.
Ничего подобного на Nokian Extreme 294, на которых я катался раньше, не было. Служили годами и держали годами. И всегда было - чем больше льда, тем лучше. Возвращаюсь к лучшему и проверенному. Заказываю себе Nokian Extreme.
Не, я всего один раз упал. Один раз ещё потом просто останавливался, поскольку направление моего движения оказалось перпендикулярным дороге :) Много раз срывался в микрозаносы, то передним, то задним колесом и тратил много времени на выравнивание ситуации, но не падал.
Но ехать было действительно прикольно, едешь боишься пукнуть/выдохнуть и ловишь себя на мысли, что моргаешь не тогда когда моргается, а под чутким управлением сознания, выбирая моменты, когда на дороге нет колеи или какого бугорка. Ехали не спеша, но вспотел от напряжения как загнанный сайгак и голова заболела от настолько напряжённого управления велосипедом.
Я за год так не измахратил покрышки как Сергей, поэтому меня держало получше, Сергей же на прямом участке умудрялся прилечь отдохнуть. Но всё равно, как мне кажется, коническая форма шипа на швальбе не очень эффективна на таком гололёде, обычная цилиндрическая, как на нокиане была бы лучше.
Всё, осень закончилась давно, пора тему заканчивать и открывать новую :)
пока ещё снега не так много выпало по грунтам до Отяцкого и по садовым тропинкам.
В часов 17-18,кто-нибдуь поедет?
Страницы