->17 июня (вск) - Индивидуальная гонка с раздельным стартом (Time Trial) «Мемориал Льва Карпасова», шоссе, 25 км (велоклуб «Тандем»)

17 июня (вск) - Индивидуальная гонка с раздельным стартом (Time Trial) «Мемориал Льва Карпасова», шоссе, 25 км (велоклуб «Тандем»)


Stranger 15 June 2012

17.06.2012 09:15

Положение о проведении VIII традиционной индивидуальной гонки на время с раздельным стартом (шоссе) «Мемориал Льва Карпасова».
 
1. Цели и задачи.

 Отдать дань памяти учителю, тренеру, основателю велоклуба «Тандем» Карпасову Льву Павловичу. Популяризация велосипедного спорта среди населения Кировской области. Определение сильнейших велосипедистов-любителей Кировской области. Пропаганда экологически чистого транспорта и здорового образа жизни.
 
2. Организатор.

 Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет велоклуб «Тандем» г. Киров. Непосредственным проведением велогонки занимается судейская бригада.  По вопросам связанным с проведением соревнований обращаться к Никитину Дмитрию по тел. 9615680582.
 
3. Сроки и место проведения.

 Гонка проводится 17 июня 2012 года на объездной дороге «Шихово – Коминтерн». Место старта в 1,5 километрах от перекрёстка дорог – Слободской тракт и объездная дорога. Разворот строго по клеверной развязке в Коминтерне (Котельничский тракт – объездная дорога – новый мост – Коминтерн). Финиш на месте старта. Сбор участников, регистрация, и награждение будет в расширенной части дороги в 100 метрах от перекрёстка дорог – Слободской тракт и объездная дорога (Шихово).
 
4. Условия участия.

 Участники соревнований должны знать правила соревнований по велоспорту, правила дорожного движения и руководствоваться ими во время проведения соревнований. Тем не менее, главный судья оставляет за собой право в непредвиденных ситуациях принимать собственные решения. Допускаются участники на любых типах велосипедов.
 
Статус соревнований - личный зачет. К участию в соревнованиях допускаются участники семи возрастных групп:
 1 группа – юноши 1995–1998 г.р.
 2 группа – мужчины 1983–1994 г.р.
 3 группа – мужчины 1973–1982 г.р.
 4 группа – мужчины 1963–1972 г.р.
 5 группа – мужчины 1953–1962 г.р.
 6 группа – мужчины 1952 г. р. и старше
 7 группа – девушки и женщины 1998 г. р. и старше
 
Организатор имеет право на изменение количества и возрастного состава данных групп в зависимости от фактического количества участников.
 
Спортсмен получает два стартовых номера формата А5 отпечатанных на липкой бумаге. Один номер приклеивается сзади на нижнюю часть поясницы верхней одежды. Второй номер приклеивается на правый бок верхней одежды по диагонали.
 
5. Программа.

 Индивидуальная велогонка 25 км с раздельного старта с интервалом 1 минута. Порядок старта строго согласно стартового протокола. Движение по правой стороне дороги. Лидирование строго запрещено! По правилам дистанция между участниками должна быть не менее 10 метров. Обгон должен быть завершен в течение 1 минуты. Движение в 2 ряда и парами запрещено!
 
Предварительные заявки на участие в гонке не принимаются.
 Регистрация участников на месте сбора с 9:15 – 10:30 час.
 Старт первого участника индивидуальной гонки в 11:01 час.
 Подведение итогов, награждение победителей и призёров в 13:00 час.
 
6. Определение победителей.

 В каждой возрастной группе победитель определяется по наименьшему времени прохождения дистанции. Все протесты по результатам гонки принимаются только в письменном виде после окончания гонки в течение одного часа. По окончанию данного срока результаты пересмотру не подлежат.
 
7. Награждение.

 Участники соревнований, занявшие 1 – 3 место в своих группах награждаются дипломами и памятными медалями.
 
8. Обеспечение безопасности.

 Спортивное мероприятие проводится на дороге общего пользования. Участие в гонке является потенциальным риском для здоровья и является добровольным. Каждый участник письменно подтверждает личную ответственность за состояние своего здоровья и соблюдение правил дорожного движения, заполняя карточку участника. Участники должны строго соблюдать все правила дорожного движения.
 
К участию в гонке допускаются участники не моложе 14 лет, только на исправных велосипедах. Наличие шлема, исправные тормоза и страховки на день проведения соревнований обязательно. Страхового агента на месте старта не будет.
 
Участники до 18 лет должны иметь при себе письменное разрешение родителей на участие в соревнованиях, иметь допуск врача (справка об отсутствии противопоказаний к занятию спортом), и требуется личное присутствие тренера или родителя. На трассе во время гонки будут присутствовать автотранспорт и врач.
 
9. Финансовые расходы.

 Организатор устанавливает стартовый взнос. Размер стартового взноса с каждого участника 150 руб. Участники старше 60 лет и моложе 18 лет (1 и 6 группы) стартовый взнос не платят. Стартовый взнос не является коммерческим и не покрывает всех расходов связанных с организацией мероприятия. Все расходы по проведению соревнований (оплата судейства, автотранспорта, обслуживающего и медицинского персонала, награждение призёров) производится за счет стартового взноса участников и спонсорской поддержки отдельных участников соревнований.

Карта трассы: http://чепецк.net/xc-2012.html?zoom=13&lat=58.66256&lon=49.73742&layers=BTFFFT
GPX трек трассы: http://чепецк.net/gpx/xc-2012.gpx

Изображение пользователя Samson.

Максим, ты не ошибся? Точно 25 км. И где это мы найдем такую дистанцию? Или будем делать разворот?

Изображение пользователя Stranger.

Мы в прошлый раз это обсуждали с Димой и многими другими. Если проводить там же, то там сейчас полностью функционирующая клеверная развязка, а значит используя её можно полностью безопасно развернуться на дороге, не отъезжая от правой бровки и не пересекая полос движения, т.е. полностью в рамках ПДД. Следовательно старт и финиш будут в районе прошлогоднего финиша. В одну сторону набирается 13,1 км, так что 25 туда и обратно набирается гарантированно.

Для чего это:

1) 25 км - это стандартная зачётная дистания для Time Trial и на неё есть разрядные нормативы времени, а значит можно сопоставить собственные способности с реальными спортивными разрядами.
2) стартовать и финишировать в одном месте удобнее - и судьям и участникам

"Для чего это:

1) 25 км - это стандартная зачётная дистания для Time Trial и на неё есть разрядные нормативы времени, а значит можно сопоставить собственные способности с реальными спортивными разрядами.
2) стартовать и финишировать в одном месте удобнее - и судьям и участникам"

При таких обстоятельствах предлагаю дистанцию на участке Оричи-Мирный-Оричи.
Преимущества:
- качество асфальта;
- отсутствие трафика

 

Изображение пользователя Stranger.

Разделка 25 км подразумевает маршрут туда-обратно с безопасным разворотом. Объездная Подгорянка-Шихово подходит в этом плане идеально. Асфальт хороший, трафика не так уж и много и разворот через развязку, не пересекая встречную полосу.

Изображение пользователя semakin.

С учетом осутствия трафика в р-не Мирного просто наглухо, поддерживаю Виктора. 
Разворот можно сделать практически на любом перекрестке (развилка на Пищалье, или у Брагичей, например). Достаточно одного судьи с красным флагом. 

Трафик на Подгорянка-Шихово, с моей точки зрения, избыточный. И легковушки, и фуры.

Кроме избыточного трафика на Подгорянка-Шихово, там еще 2 небезопасных перекрестка Бобино и Митино.
При этом перекресток Митино находится в низине, что подразумевает его пересечение (2 раза) на скорости далеко за 40 км/час. То, что мы будем двигаться по главной дороге, не снижает риск. Не видят пока водители на дороге велосипедиста.
А асфальт на участке уже подразбитый.

Изображение пользователя dreamjke.

Плюсую Мирный вариант. Электрички ходят (06:32 кажется), проблем с доставкой не возникнет.
Плюс можно вылезти в Стрижах\Оричах (в зависимости от места старта) и неплохо разогреться.

Вопрос тогда уже, не сделать ли отдельным мероприятием?

Изображение пользователя Grey.

Это помимо разделки Карпасова?
Тогда, конечно в разных местах нужно проводить. 
На Мирный хороший вариант.

В субботу прокатился по объездной на шоссере. Асфальт подразбит: ям еще нет, но трещин хватает. А еще и сам асфальт уже далеко не новый: мелкие такие камушки торчат. А трафик большегрузов даже в 8 часов утра приличный. Если Диме Никитину не принципиально, то Карпасовскую гонку лучше переести в Мирный.   

Я тоже плюсую за Мирный. Предлагаю просто после гонки съездить на  кладбище и почтить память Карпасова, думаю это будет идеальным вариантом.

Изображение пользователя Приглючение.

Куда склонился консенсус?  Уже осталось времени совсем не много. Я за Мирный с незначительным перевесом.

Изображение пользователя Nikitin.

Объездная.

Изображение пользователя Nikitin.

Скатал вчера по объездной дороге, а также по разворотной развязке.

Трафик автомобилей, конечно, напрягает, но если сильно к бровке не жаться, то фуры обгоняют очень аккуратно. Трафик намного меньше, чем, к примеру, на Советском, Слободском, Победиловском и Котельническом трактах. Почти нет садоводов.

Колея на дороге от автомобильных колёс местами подразбита и для движения на шоссейнике не особо комфортна. А качество асфальта в 1 метре от бровки, где все и поедут, на твёрдую четвёрку. Ямы и глубокие трещины отсутствуют. Есть неглубокие трещины, но они в основном пролиты и не напрягают. Единственное что напрягает это мелкая гранитная крошка, приклеенная к асфальту по всей ширине дороги. Поэтому асфальт получается сильно абразивный и накат будет невысокий.

По поворотной развязке. Первый поворот на 270 градусов из под моста в гору на мост безопасен. Второй поворот с моста с горы под мост будет проходить на большой скорости, и здесь необходимо будет ставить судью-человека с флагом. В обоих правых поворотах поворачиваем на главную дорогу, поэтому теоретически, но не практически уступаем дорогу двигающимся по главной транспортным средствам.

Место старт-финиш не очень удачное. Стартовать с края бровки не очень удобно. Возможно, как вариант, придётся разнести старт и финиш между собой примерно на 3 км, тогда место старта и сам лагерь для автомобилей будут находиться в широкой части дороги на месте прошлогоднего финиша .

Перенос соревнований в Оричевский район не приемлю, т.к. мы сразу отсечём половину участников, у которых нет автомобилей, а также ветеранов, юных конькобежцев и других мало активных покатушечников.

Изображение пользователя Nikitin.

Положение о проведении VIII традиционной индивидуальной гонки на время с раздельным стартом (шоссе) «Мемориал Льва Карпасова» расположено в первом сообщении темы.

Вчера 2 раза за тренировку проехал трассу разделки, щелкнул время. Результаты удручают: первый заезд 41мин 08сек, второй заезд 40мин 45сек(ср скорость 36.8). Скорость как у туриста, придется на разделке бороться за -тцатые места.

Изображение пользователя Samson.

Хахахахахаха, кто бы говорил.
Вот мне то точно придется бороться за место в сотне - совсем не в форме. Только только начал тренироваться - ноги стонут.

Сань, я 2 недели практически баклуши бил... Результат на лицо...

Изображение пользователя semakin.

Я температурил, сопливлю и кашляю до сих пор, на шоссере не ездил, новую систему сейчас воткнуть не получилось, т.к. мой съемник оказался в магазине, сам не местный, и потолстел с НГ на 7кг.
Кто жалестнее?

вчера лежал с температурой 38,3. Седня полу труп 36,0
Шоссер стоит вверх ногами, так и не до ремонтированый.
=)))
Кто следующий =))

Изображение пользователя Samson.

Все думаю, что всем проигрываю из-за шлема. Он у меня с козырьком и на скорости тормозит меня. А у соперников козырьков нет, шлемы обтекаемые. Не говоря уже про каплевидные шлемы.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

А я вообще на мтб.

Изображение пользователя Stranger.

А я вообще в это время буду на вертолёте лететь.

А ещё я вчера неслабо повредил ногу, так, что хожу с трудом)) если что, это не шутка))

Изображение пользователя FrostFlame.

У меня велосипеда нет

Да ну эту разделку!!))) ЛУчше к Диме в баню ахаххахахах))))

Дада, Дима, в этот раз мы не забудем упомянуть что поедим 4 раза.

Изображение пользователя Nikitin.

Хватит ныть, тренироваться надо было зимой-весной, а летом выступать. Самсону болгаркой надо казырёк отрезать чтобы выше шестого места поднялся. Вот вам нормативы спортивных разрядов на индивидуальную гонку на время – 25 км:

МС – 33,00
КМС – 35,30
1 разряд – 37,00
2 разряд – 38,30
3 разряд – 41,30

Что б все мастеров выполнили, а иначе не видать нам федерации.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

Дима, я надеюсь это средняя скорость?

Изображение пользователя Nikitin.

К сожалению нет, Артём.

Изображение пользователя Samson.

Максимум 3-й разряд.
Сегодня неспеша проехал после рабочего дня на голодный желудок - на среднем пульсе 137 уд/мин за 52 минуты. Вперед против, опракидывающего на лопатки, ветра. Назад, по ветру, не поднимая пульс выше 140 уд/мин.

Изображение пользователя Stranger.

Добавлены ссылка на трассу и трек трассы.

Изображение пользователя Nikitin.

Несколько слов от себя, что бы было меньше вопросов.
 
Про сбор участников написано в положении. «Сбор участников, регистрация, и награждение будет в расширенной части дороги в 100 метрах от перекрёстка дорог – Слободской тракт и объездная дорога (Шихово)». Здесь же располагаются все автомобили, т.е. лагерь.
 
При регистрации заполняем карточку: ФИО, год рождения, клуб-команда-секция-город по желанию. Заполняем тип велосипеда: трековый (запрещены в разделке), разделочный, шоссейный, гибрид, МТВ, туристический, дорожный, триальный, ВМХ, круизер и т.д. – это специально для Romanа. Показываем действующую страховку. Сдаём стартовый взнос 150 руб мелкими купюрами без сдачи, иначе побежите в ларёк менять. Участники до 18 и старше 60 лет стартовый взнос не платят, по желанию можем сделать исключение. Расписываемся в расписке с заполнением паспортных данных в том, что во всем, что с вами произойдет, виноваты ВЫ. Получаем два самоклеющихся номера формата А5. Один клеим перед стартом сзади на низ веломайки, если она короткая, то на велотрусы. Номер должен чётко читаться сзади в позе «прачка». Второй номер приклеиваем на правый бок по диагонали, чтобы при посадке на велосипеде он располагался вертикальною.
 
Предполагаю, участников будет около 40. Два года назад было 39, в прошлом 36. Отпечатано 50 номеров. Самые проблемные группы по количеству участников будут 6-я и 7-я, девушки и мужчины старше 60 лет. Возможно, опять останутся неиспользованные медали.
 
В 10-45 судьи на автомобиле выезжают к месту старта примерно в 1,5 км от лагеря. Линия старта-финиша отмечена белой краской. За линию старта на трассу до и после гонки не выезжать. Разминаться только между лагерем и стартом.
 
В 11-00 включают секундомеры.  В 11-01 даётся старт участнику под №1, в 11-02 участнику №2 и т.д. по порядку.  Если участник зарегистрировался под №39, значит, он стартует в 11-39. И не фиг на старте толпиться, у всех есть часы на велосипеде. И подъезжать к старту нужно за 3-4 минуты до старта. Если участник опоздал, то он стартует последним после всех. Желательно вести самоконтроль времени прохождения дистанции по личному компьютеру.
 
Допускается ближе к старту ставить машины с разминочными станками. Можно выпускать за участником личную машину сопровождения с включенной аварийкой. Необходимо предупредить об этом судий на старте и проконсультироваться водителю лично со мной. Машина не должна приближаться ближе 10 метров к участнику, не должна давать лидировать другим участникам, перед финишем должна увеличить расстояние от сопровождаемого гонщика.
 
По трассе не за кем не отсиживаемся, ведём честную борьбу. Не забывайте, что вы у всех встречных участников на виду. И будет перед товарищами очень не красиво, если вы отсиживайтесь у кого-то на колесе, неважно это будет фура, трактор или другой участник.
 
Разворот проходим по клеверной развязке у Коминтерна. Проезжаем под мостом и поворачиваем сразу направо, въезжаем в подъём на мост, проезжаем по мосту, поворачиваем сразу на право, спускаемся и выезжаем на обратную дорогу под мост. На спуске в конце второго поворота будет стоять судья с автомобилем и красным флагом, он же эвакуатор (тел. 9536706742). Он будет перекрывать частично правую полосу. Он также контролирует у каждого прохождение разворота и берёт всех на карандаш. Если он не увидел и не записал ваш номер, значит, ваш результат аннулируется.
 
За 5 км до финиша по краю дороги нанесена разметка оставшихся километров до финиша. После прохождения финиша все участники, не останавливаясь, сразу уезжают в лагерь. На финише тем более на трассе никого не должно быть. В лагере ждём подъезда судий, подсчитываем результаты, награждаемся, фотографируемся и по желанию выдвигаемся на Макарьевское кладбище на могилу к Карпасову Л.П., возлагаем цветы.
 
И теперь о самом главном, о безопасности. Соблюдаем ПДД. К обочине сильно не жаться, выдерживать свои законные 1-1,5 метра, тогда автомобили обгоняют аккуратно. В лагере и на разминке соблюдаем осторожность.
 
По всем вопросам звоним мне 9615680582, Никитин Дмитрий.

Изображение пользователя Nikitin.

Все орентируемся на ветеранский результат Воробьёва Володи (1949 года рождения) показанный на аналогичной дистанции 6 лет назад - 37,07.

мини отчет ::

Первый раз участвую в шоссейных гонках вообще и разделке в частности. Понравилось :)
Ехал на mtb на полусликах. Конечно никакой конкуренции я составить не мог, но не нашел причин, чтобы не участвовать :)
В итоге все прошло хорошо, показал время 45 мин. 28 сек. ( вроде не ошибаюсь). 

Так-же посмотрел на шоссейники ( хочу ), впервые вживую увидел настоящий ТТ байк ( впечатлило :) ). Ну и конечно отлично пообщались. 

Так-же узнал кто такой Карпасов Л. П. Даже и не знал, что такой человек в нашей области был. 

Спасибо клубу Тандем за гонку. Отдельное спасибо Никитину Дмитрию за условное разделение по типу велосипеда :)
Все было классно.  Ждем официальных протоколов.  


Ps: ах да, чуть на старт не опоздал.  Стартовал 15м, подьехал на старт в 11:12 по своим часам, а там уже меня ищут оказывается и до отсечки осталось 15 сек. Так и не выстегиваясь подъехал на исходную и стартовал из трэк-стенда. 
 
Изображение пользователя Samson.

Как всегда, пара слов.



На что-то серьезное в гонке не рассчитывал, поэтому как таковой специальной подготовки к этой гонке не было (равно как и ко всем остальным в этом сезоне - ленюсь последнее время). Один раз только в минувший четверг проехал эту трассу в невысоком темпе, чтобы понять что да как. В принципе, этого было достаточно, чтобы понять, что ехать надо метрах в 1,5 от обочины. Там асфальт еще более менее гладкий и чувствуется лучший накат.



Эту гонку решил использовать в качестве эксперимента - накануне приобрел в магазине "Ала" энергетические гели, чтобы проверить их действие на гонке.



На гонку приехал около 10 часов. Зарегистрировался. Пообщался с участниками.

Дима Никитин все заставлял разминаться, разогреваться (чем он сам и занимался), но как-то особо не хотелось. Да и особо разминка не понадобилась - 1,5 км до места старта вполне хватило. К старту подъехал за пару минут.

Перед стартом съел первый гель.



Дали старт.

Сходу раскрутил до пульса 180 уд/мин и каденса 95 об/мин. Сразу скажу, что ни на скорость, ни на время не ориентировался. Основными показателями для меня являются пульс и каденс.



Проблема этого сезона в том, что при работе на пульсе выше 180 уд/мин меня хватает минут на 30. Не знаю, что случилось по сравнению с предыдущими сезонами (возможно лишний вес), но факт остается фактом. Чтобы решить эту проблему и были куплены гели, а эта гонка была выбрана для проведения эксперимента с ними.

Взял с собой 5 пакетиков (один из них, как писал выше, съел перед стартом). Зная, сколько примерно трачу энергии на аналогичной дистанции, решил есть гели каждые 10 минут, что и делал на дистанции.

Принимая гели, какого-то супер прилива сил не ощущал, но результат похоже все же был. Если на тех же КК-гонках получалось так, что пульс был на уровне 170 уд/мин, а ноги ни в какую не хотели крутить уже к 3-му кругу, то здесь вся дистанция была пройдена на одном духе. Спокойно поддерживал высокий пульс до самого финиша, не давая ему опускаться ниже 180 уд/мин. При этом держал каденс 90-95 об/мин. Усталости в ногах не было. На финишной прямой даже прибавил немного. Еще бы километр и догнал бы пару тройку, впереди идущих, участников.



Можно сказать, что выложился на 99%. И это радует. Еще один признак того, что выложился - ноют ноги - это тоже радует. Давно такого не было.

Многие использовали лежаки - возможно и у меня был бы чуть получше результат, если бы тоже его использовал. Но пока в сомнениях, стоит ли его приобретать ради двух гонок в сезоне (разделка и триатлон).



Ну и результат с цифрами:

25 км за 41 мин 12 сек на среднем пульсе 185 уд/мин. Максимальный пульс 192 уд/мин. Потратил 742 ккал. Средняя скорость 35,6 км/ч, максимальная скорость 53,1 км/ч. Средний каденс 94 об/мин, максимальный каденс 117 об/мин.



Ну и на последок - спасибо организаторам за гонку. Благодаря им мы растем и развиваемся. 

Почти уверен, что дистанция была больше чем 25км. на 2х машинах(Лада Калина и ВАЗ-2111) расстояние до разворота получилось около 13км. Также отметка 5км до финиша была практически рядом(в 50метрах) от километрового столба, а каждая следующая отдалялась примерно на сотню метров(финиш был как раз метров 400-500 от км столба) понятно, что это всё приближенные данные, которые могут ошибаться, но всё-таки хотелось бы узнать цифры тех, кто был с велокомпьютерами.

Изображение пользователя Samson.

У меня, если верить велокомпьютеру, вообще получилось 24,5 км.

Изображение пользователя semakin.
У меня казус случился, когда сел разогреться перед стартом на станок. Лопнула покрышка, а я даже не сразу понял. Серия мелких разрывов, наподобие лопания пупырчатой упаковки, ио стало легче крутить (утяжелил - фигня какая :) ). Через 5 мин запахло жженой резиной - догадался тогда.
До старта - 10 мин.
Слава Богу, взял с собой запасную покрышку.
Торопился, нервничал, менял, но на 2 мин на старт опоздал.
Так что, стартовал последним.
Судьи сказали - едешь 39-ым.
Приехал на старт на 35 минуте - отъезжает Михеев, а я - следующий.
В общем, первое опоздание из психологической колеи подвыбило, а второй несколько более ранний старт немного усугубил.
Михеев всю дорогу медленно-медленно уплывал. Так и уплыл на 12 сек, как я ни старался.
 
Ехал, стараясь больше лежать на лежаке - на второй половине опасался, что все причиндалы отомрут, перманентно прижатые. Начал ёрзать, вставать прямо лежа на лежаке, это, как оказалось, вызывает виляние по дороге - потом все равно пришлось перехватываться и ехать понемножку стоя.
Скорость гасилась в это время, естественно.
В подъемы явно не катило, в некоторые спуски не хватало 53*13 (кассета стоит 13-27, и под кампу пока по разумной цене 11-25 не вижу).

Надеюсь, следующие разделки будут проведены на тупиковых трассах. Мало того, что неприятно ехать вместе с автотраффиком, так одна фура нагло сигналила сзади, потом прижала, с трудом не вылетел на обочину. Пришлось показывать средний палец, что опять-таки вызвало синусоидальные отклонения от прямой линии.

Мои цифры - снял комп не сразу после финиша, а через 24 сек качения по инерции.
25,4км, 40-49 время, 37,36 ср скор, 95 сред каденс, 56,5 макс скор.

Изображение пользователя Nikitin.

Результаты VIII индивидуальной гонки на время с раздельным стартом «Мемориал Льва Карпасова» 17.06.2012 – 25 км:
 
1 группа – юноши 1995–1998 г.р.
 

  1. Давыдов Иван (Х-Kirov, МТВ) – 53,45

 
 2 группа – мужчины 1983–1994 г.р.
 

  1. Вельмужев Алексей (Сотня, шоссе) – 38,42
  2. Гневашев Алексей (Лаб. Касперского, шоссе) – 41,08
  3. Самсон Александр (шоссе) – 41,12
  4. Меркушев Артём (Х-Kirov, МТВ) – 42,19
  5. Благорожев Александр (Нововятск, шоссе) – 42,28
  6. Горностаев Иван (Х-Kirov, шоссе) – 43,57
  7. Лаптев Роман (МТВ) – 45,27
  8. Трушков Игорь (шоссе) – 45,31
  9. Счастливцев Евгений (Веломир, гибрид) – 47,08
  10. Игумнов Андрей (шоссе) – 48,43
  11. Богатырёв Александр (Нововеловятск, МТВ) –  51,44
  12. Редькин Вячеслав (МТВ) – 51,44
  13. Мамаев Павел (Х-Kirov, МТВ) – 55,24

 
 3 группа – мужчины 1973–1982 г.р.
 

  1. Городилов Андрей (Тандем, шоссе) – 40,34
  2. Рудин Андрей (шоссе) – 41,15
  3. Горшунов Евгений (Сотня, шоссе) – 41,32
  4. Ярков Роман (Х-Kirov, шоссе) – 43,48
  5. Тимкин Михаил (шоссе) – 46,26
  6. Статвинов Борис (Первомайский р-он, МТВ) – 47,23
  7. Кунилов Алексей (МТВ) – 47,51
  8. Бондаренко Игорь (МТВ) – 48,59
  9. Тихонов Илья (Х-Kirov, МТВ) – 52,36

 
 4 группа – мужчины 1963–1972 г.р.
 

  1. Михеев Сергей (шоссе) – 40,15
  2. Семакин Сергей (Сотня, шоссе) – 40,27
  3. Никитин Дмитрий (Тандем, Сотня, шоссе) – 42,18
  4. Прозоров Константин (Тандем, шоссе) – 45,46
  5. Шалагинов Сергей (гибрид) – 46,52
  6. Шишкин Владимир (шоссе) – 48,32

 
 5 группа – мужчины 1953–1962 г.р.
 

  1. Комлев Александр (Сотня, шоссе) – 45,38
  2. Баранцев Владимир (шоссе) – 46,28
  3. Сивухин Владимир (шоссе) – 46,42
  4. Коробов Леонид (шоссе) – 48,09
  5. Бушуев Виктор (шоссе) – 48,09
  6. Сивков Сергей (МТВ) – 57,00

 
 6 группа – мужчины 1952 г. р. и старше
 

  1. Воробьёв Владимир (Тандем, шоссе) – 49,43
  2. Лебедев Юрий (К-Чепецк, шоссе) – 57,16

 
 7 группа – девушки и женщины 1998 г. р. и старше
 

  1. Никитина Ирина (МТВ) – 74,45

 
Абсолютный зачёт:
 

  1. Вельмужев Алексей (Сотня, шоссе) – 38,42
  2. Михеев Сергей (шоссе) – 40,15
  3. Семакин Сергей (Сотня, шоссе) – 40,27
  4. Городилов Андрей (Тандем, шоссе) – 40,34
  5. Гневашев Алексей (Лаб. Касперского, шоссе) – 41,08
  6. Самсон Александр (шоссе) – 41,12
  7. Рудин Андрей (шоссе) – 41,15
  8. Горшунов Евгений (Сотня, шоссе) – 41,32
  9. Никитин Дмитрий (Тандем, Сотня, шоссе) – 42,18
  10. Меркушев Артём (Х-Kirov, МТВ) – 42,19
  11. Благорожев Александр (Нововятск, шоссе) – 42,28
  12. Ярков Роман (Х-Kirov, шоссе) – 43,48
  13. Горностаев Иван (Х-Kirov, шоссе) – 43,57
  14. Лаптев Роман (МТВ) – 45,27
  15. Трушков Игорь (шоссе) – 45,31
  16. Комлев Александр (Сотня, шоссе) – 45,38
  17. Прозоров Константин (Тандем, шоссе) – 45,46
  18. Тимкин Михаил (шоссе) – 46,26
  19. Баранцев Владимир (шоссе) – 46,28
  20. Сивухин Владимир (шоссе) – 46,42
  21. Шалагинов Сергей (гибрид) – 46,52
  22. Счастливцев Евгений (Веломир, гибрид) – 47,08
  23. Статвинов Борис (Первомайский р-он, МТВ) – 47,23
  24. Кунилов Алексей (МТВ) – 47,51
  25. Коробов Леонид (шоссе) – 48,09
  26. Бушуев Виктор (шоссе) – 48,09
  27. Шишкин Владимир (шоссе) – 48,32
  28. Игумнов Андрей (шоссе) – 48,43
  29. Бондаренко Игорь (МТВ) – 48,59
  30. Воробьёв Владимир (Тандем, шоссе) – 49,43
  31. Богатырёв Александр (Нововеловятск, МТВ) –  51,44
  32. Редькин Вячеслав (МТВ) – 51,44
  33. Тихонов Илья (Х-Kirov, МТВ) – 52,36
  34. Мамаев Павел (Х-Kirov, МТВ) – 55,24
  35. Давыдов Иван (Х-Kirov, МТВ) – 53,45
  36. Сивков Сергей (МТВ) – 57,00
  37. Лебедев Юрий (К-Чепецк, шоссе) – 57,16
  38. Никитина Ирина (МТВ) – 74,45
Изображение пользователя evgor.

Все замечательно, спасибо за гонку.
С автотранспортом у меня проблем не возникало. Результат получился не плох.
На этой гонке я бываю в призерах, мелочь а приятно. :)

Почти не фотографировал, но все же:
https://plus.google.com/photos/113151790682712827767/albums/575509039410...

Изображение пользователя Nikitin.

Извиняюсь за неточность информации. Опросил участников гонки шестилетней давности. Там расстояние было не 25 км, а примерно 24 км, может чуть меньше. Стартовали тогда с места сегодняшнего лагеря. А разворот через 12,5 км получался на середине путепровода через железную дорогу, что очень опасно, узко и не удобно. И мы сделали разворот раньше перед путепроводом в районе автобусных остановок в широкой части дороги. Поэтому на результат 37,07 нельзя ориентироваться.
Но я могу дать другой ориентир от Володи Воробьёва, тогда ему было 24 года. И тогда все ездили на стальных рамах Икс-Бе-Три со стальными системами, выносами и штырями, переключались не фиксировано на раме, а лежаков и контактных педалей отродясь не было. Я порылся в его спортивных дневниках и нашел самый лучший результат на 25 км – 36,04 показанный на первенстве города Кирова 7.07.1973. Причём это был второй результат, а победитель проехал за 35,51. На протяжении многих лет у Володи были стабильные результаты в пределах 36-38 минут, очень редко за 39-41, и он не являлся рекордсменом области. Рекорд на 25 км должен принадлежать Виктору Гущину или Володе Носову.
Нашел в дневнике ещё один высокий результат 35,07 показанный 17,07,1976 на первенстве ДСО «Зенит», но его нельзя считать объективным; «Уходил со старта за Носовым, достал его, тут подсели за машиной, и после разворота работали парой, вот такой и результат».




Изображение пользователя Stranger.

Quote:
Почти уверен, что дистанция была больше чем 25км. на 2х машинах(Лада Калина и ВАЗ-2111) расстояние до разворота получилось около 13км.

То, что автомобильный одометр вписался в диапазон 10-14 км на участке в 12,5 км - это очень для него хорошо и можно считать что он показывает очень точно, для своего класса.

Немного фото  и ссылки на фотоотчет в теме на икс кирове: http://forum.x-kirov.ru/topic/2988-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BC-tt-%D1%88%D0%BE%D1%81/page__st__40

дублирую и тут:

Что же касается всего фото отчета:

1.фотографировал старт, финиш и награждение... никого на старте и финише старался не упустить, так что ищите все себя в альбоме))

2. Фотоальбом с обработанными фото где можно поштучно скачать любую понравившуюся фотографию нажав на иконку "download original file": http://public.fotki....tt--25----2012/

3. Фотоальбом с понравившимися мне и дополнительно подобработанными фото (выложенными выше), где можно поштучно скачать любую понравившуюся фотографию нажав на иконку "download oroginal file": http://public.fotki.com/grayker/84j86/

4. ССылка на архив со всеми обработанными фото : http://narod.ru/disk..._обраб.rar.html

5. Cсылка на архив с сырыми не обработанyыми фото, на случай если кому-то не нравиться мое цветовое мировосприятие или не откалиброван монитор: http://narod.ru/disk...220617.RAR.html

PS: Надеюсь сполна отработал свое неучастие в гонке.

Изображение пользователя Nikitin.

Две пары слов.
 
У меня сложилось двоякое впечатление о данном мероприятии. Вроде всё прошло успешно, все отгонялись, все живы, здоровы, показали достойные результаты, судьи на этот раз не подвели, правда, Михееву лишних 10 минут сначала приписали. Праздник удался.
 
С другой стороны многие недовольны трассой, асфальтом, трафиком. Да и массовость опять не рекордная, покатушечников-туристов практически нету. Хотя для массовости, вопреки лосям, я и оставил здесь трассу. От 6 и 7 группы ожидал оставшихся медалей. А вот то, что «Коньки» подведут, никак не ожидал, хотя обещали быть. В итоге 5 медалей из 21 осталось невостребованными, и куда их девать? Вышла накладка с самоклеющимися номера. Здесь я понадеялся на заверения нашего глубокоуважаемого спонсора по номерам – Виктора Бушуева. Ну что делать, не получилось. К моему комбезу даже скоч не прилипал. Удивляюсь, как судьи разобрались кто, где? На будущее надо будет делать многоразовые тряпочные номера, а может и майки, что не очень хорошо, они больше для триатлона подходят. И делать штук 60, вдруг гости понаедут.
 
В будущем, никого звать не буду. Кто захочет сам найдёт и приедет. Трассу переносим в любое согласованное с основной массой участников глухое гладкое место. Сейчас все на машинах, а у кого нет, тот ищет возможность добраться. Вот Игорь Бондаренко захотел, взял и приехал на велосипеде 50 с лишним вёрст. Первую группу до 18 лет не делаю, если не попросят сами участники. Также и с женщинами. Туристкам это не интересно. Если жены Коробова, Шишкина, Бушуева, Горшунова согласятся участвовать –  сделаю группу.
 
По гонке, вроде всё прошло гладко, чуть не опоздал на старт, еле успел раздеться и встегнуться. Погода идеальная. Трафик никак не напрягал. Ехал в 1,5 метрах от бровки. Здесь главное скорость повыше держать, чтобы машины догнать не могли. В горки очень тяжело, скорость падала до 23км/ч, переключался впереди на маленькую звезду. А в остальном вроде не плохо, даже чувствую, что силы есть. Задача была попасть в десятку, стал 9-й. После возросшей конкуренции местом доволен. В позапрошлом году был 6-й, в прошлом 22-й после травмы. В ХС уже много лет из десятки выдавили, понаехали тут.
 
После 1/3 дистанции со свистом обошел быстроногого бескамерного ЗаЯца, парень совсем заработался, тренироваться некогда. В паре минут за мной гнался Тёма Меркушев, но здесь не ХС, где он меня всегда на 1,5 круга делает. Здесь шоссе. Короче, привёз я ему ЦЕЛУЮ Секунду, это ж целая пропасть. Меркушева порвал как тряпку, нет, как бумагу, нет, как тузик грелку. Теперь он знает свое место, а оно за мной. Также слабо, по моему мнению, выступил на моём старом шоссере гроза ХС и лыж – Саша Благорожев, контакты надо покупать.
 
Что интересно, сильнейшие разделочники в области живут в Чепецке. Это притом, что не было ещё умного Васильева, быстрого Казюты, и толстого Безрукова. А Киров смог представить только полуинвалида – Городилова Андрея, который лучшие результаты в составе «Тандема» показывал ещё в прошлом веке, Андрей – молодец, лучший из Кировских.
 
Вельмужев Алексей вне конкуренции, ещё пару лет назад был 30-м, а теперь как плечи расправил. Михеев не очень, разрыв в 1,5 минуты в лидерах недопустим. Семакин сказочно здоров, проиграть самому Михееву на дорогой Кольнаге всего каких-то 12 сек. Самсон в очередной раз 6-й, а вот если бы отстегнул козырёк, а он отстёгивается, я проверял, то козырьковые 4 секунды бы сбросили его с рокового 6-го места. Горшунов Женя стабильно на шоссе рулит, ХС у него как-то так не едется. Комлев наоборот у меня всегда на ХС выигрывает, а на шоссе он хуже. Коробов Леонид опять в строю, давай заждались тебя трассы. Бушуев Виктор опять без медалей, ох и сильна же у него 5-я группа.
 
Появился у нас не слабый новичок – Рудин Андрей. Кто такой? Отзовись. Первый старт и сразу в лидерах. Также заметный новичок – Тихонов Илья, он же Nash. Натренировался до безобразия на перевозке тяжелой оптики. Для начала неплохой результат. Да к тому же шлем к соревнованиям купил, наш человек, теперь придётся выступать, не для красоты же его носить.
 
Всем спасибо за участие. Благодарность Вылегжанину Л.Ф. и его команде за судейство. Караваеву Олегу, другу детства за автотранспорт. Косте Краеву за GPS. Васильеву Максиму за лежак. Бушуеву Виктору за номера, ну не получилось. Городилову Андрею за дипломы, парень так увлёкся дизайном, что забыл, что надо куда-то фамилии вписывать. Mr_Grayker за огромное количество хороших фоток, а то обычно у форумных фотографов одни спины получаются. Артёму Меркушеву за очень тонкую борьбу. Воробьёву Володе за недосягаемые ориентиры. Дочке Иришке за понимание, за помощь в судействе и за участие в гонке.

подписка по RSS

RSS-материал