->18 апреля - шоссейное открытие сезона, 100 км.

18 апреля - шоссейное открытие сезона, 100 км.


Stranger 03 April 2009

18.04.2009 09:30

Открытие велосезона 2009 года. Шоссейный минимарафон-покатушка на 100 км. Первый массовый выезд в году.

Пришла пора просыпаться от зимней спячки! Весна покажет, кто провёл зиму на диване, а кто продолжал кататься :-) Итак, достаём велосипеды с антресолей, чистим, мажем, правим колёса и собираемся на первую массовую зарядку-покатушку года.

Маршрут: Кирово-Чепецк — Просница — Чуваши — Семушино — Чуваши Просница — Кирово-Чепецк, всего 110 км по GPS.

Сбор в 9:30 у ТЦ «Городок», что почти на въезде в город.

Место сбора

увеличить

Характер маршрута: шоссе, асфальт разной степени поношенности, в целом без непроходимых участков, но возможны весенние сюрпризы. Большая часть полностью убитых участков, на которых так страдали обладатели ригидов в том году, полностью закатала новым асфальтом. На шоссейнике проезжаемо, но без комфорта. Идеальный вариант: аудакс или гибрид на сликах. Если же вы не признаёте других видов передвижения, кроме МТБ, тогда самое время ставить самую лысую и лёгкую резину из той, что завалялась в закромах.

В Семушино есть возможность полноценного обеда в придорожном кафе, обслуживание не быстрое, но и мы не торопимся особо. В любом случае надо иметь с собой 100-200 рублей, на возможность хорошенько перекусить в кафе или купить что-то в Проснице. Так же желательно иметь с собой деньги на случай эвакуации, например электричкой с Чувашей или Просницы.

Независимо от того, собираетесь ли вы устроить себе праздник живота в кафе в Семушино или нет, необходимо взять с собой хороший перекус, например пару батончиков сникерс или печенья, а так же чего нибудь попить. Колонки с водой есть рядом с дорогой, справа, на выезде из Просницы (по пути вперёд). С непривычки можно заголодать, поэтому перекус лишним не будет.

Если это ваш первый выезд, обязательно за пару дней проверьте свой велосипед, всё ли работает, всё ли смазано, не отваливаются ли на ходу ненужные части :) Лучше позаботиться о собственном ремкомплекте и наборе инструментов.

Ни в коем случае не надо забывать взять с собой хорошее настроение!

Альтиметрия маршрута

Увеличить

Поскольку мероприятие организуется клубом, то для всех участников, не зависимо от членства в клубе, пойдут очки (по одному очку) в клубный марафонский рейтинг, но только в случае прохождении дистанции по заявленному маршруту. Исключение можно сделать разве что для Кировчан, которые будут добираться к старту своим ходом и решат вернуться электричкой с Чувашей или Просницы на обратном пути, при условии достаточного километража.

Фото события:
http://chepetsk.org.ru/thumbnails-58.html
http://photofile.ru/users/semakin/3709640

ссылки на свои галлереи присылайте в комментариях

Прикрепленный файлРазмер
GPS трек маршрута29.08 кб
Список тегов
Изображение пользователя Serge SAT.

Осталось ровно два месяца. Какой планируется марширут?

Изображение пользователя Stranger.

Как дежурный вариант - пока тот же, до кафе в Семушино и обратно. Дорога эта не пересекается почти ни с одим из марафонов (кроме Глазовского), да и асфальт там теперь значительно лучше.

Изображение пользователя semakin.

если есть мысли по маршруту - предлагайте.
Расстояние, мне кажется, должно быть в пределах 100-120км

Изображение пользователя maksimova.

я умру 100 км пилить по этой трассе

Изображение пользователя Stranger.

Всего то 55 км, потом просто надо ещё вернуться обратно своим же ходом :)

Изображение пользователя semakin.

а если человек не способен проехать по асфальту 100км без спешки, то дело так и обстоит,
то легко маршрут уменьшить, развернувшись раньше. - В Проснице, у Коныпа, у Чувашей.

Кстати, ровно 100км маршрут - это Чепецк-Просница - Чуваши - Флилиппово - Полом - Просница- Чепецк.
Но есть полностью убитые участки, на шоссере я бы не совался. На аудаксе проезжал, с пробитием 28мм шины на спуске.

Изображение пользователя Gek.

Сергей,а что такое аудакс?

Изображение пользователя semakin.

Статья по теме размещена здесь http://velo100.org/node/1442

Кстати, хорошая градация байков - на http://www.ctc.org.uk/DesktopDefault.aspx?TabID=3790, с описанием видов.

Изображение пользователя Gek.

ооооо,супер гут,я впечатлен!!!мне понравилось,премного благодарен!Сие недоступное для меня и,наверное, подавляющего большинства удовольствие-прокатиться на этой чудо-технике,стану компенсировать радостью от прочтения замечательных рассказов и статей)))

Изображение пользователя Gek.

Велосипед Audax Кроме дополнительного разрешения и деталей для крыльев и т.д, структура этого разнообразия туристического велосипеда не чрезвычайно отличается от мчащегося велосипеда. Колеса также очень подобны, приспособлены 23 или 25 мм, мчащимися шины до самой узкой из туристических шин (28 мм max). Различная модель тормоза необходима (чем мчащийся велосипед), чтобы вытянуться эти шины плюс крыло. Механизмы также охватят более широкий диапазон чем большинство гонщиков. Тройные chainsets - норма по audax велосипедам, как пониженные рули. Иногда называемый “быстрым tourer” эти велосипеды часто оснащены носильщиками и освещающий – для ночных audax событий. Они также хороши для дальнего переключения и туризма света – если Вы придерживаетесь дорог. Для кого-то, кто хочет быстрый дорожный велосипед для пригодности и забавы поехать быстро на гудронированном шоссе, но не уверен, если они войдут в гонки или туризм, audax велосипед не будет разочаровывать, держа оба открытые варианта.

Изображение пользователя Gek.

Гибридный Велосипед Эта крепкая полукровка "велосипеда ни с каким названием" является смесью вещей большинство людей, находит удобным о другом, более специализированном (менее универсальный) варианты велосипеда, и кажется удар в центр нашей Диаграммы Bikefinder. Из этого следует, что этот велосипед общего назначения делает довольно хорошую отправную точку для любого новичка езды на велосипеде – и для нас, чтобы описать, как другие велосипеды различны. Но сначала давайте определим второй план проекта велосипеда. Колеса являются большими, обычно 622 или иногда 559 размеров (см. Размеры Шины для объяснения тех чисел), и обутый с шинами средней ширины (32 - 42 мм) для легкого и удобного вращения на дорогах и приличных следах, без добавленного веса приостановки – хотя увеличивающееся число upmarket гибридов также имеют эту особенность. Почти все конфигурации цикла педали (то есть тандемы, трехколесные велосипеды …) сделаны в этом стиле и некоторые из тех, например. сворачивая велосипеды, обязательно вовлеките меньшие колеса - часто с приостановкой, чтобы обеспечить уровень воротилы комфорта. У гибридов есть derailleur механизмы – это - самый общий вид левереджа в конце концов – с тремя фронтами chainrings, чтобы обеспечить широкий диапазон. У новичков и менее энергичных наездников нет ловкости педаляжа быстро, таким образом высшая передача составит более чем 100 дюймов, пока первая ступень в коробке передач, менее чем 30 дюймов - то, с чем любой может сделать встать крутые холмы. Некоторый гладкий руль - норма, помещенная весьма высоко и близко к седлу для довольно вертикального положения тела, как приличествует такому наезднику, и со всем механизмом и управлениями тормозом в кончиках пальца наездника. Этот мастер на все руки сделает большинство вещей достаточно хорошо, до и если Ваши интересы езды на велосипеде расширятся, чтобы потребовать другого более специализированного велосипеда или два. Это вероятно не будет идти с большим количеством другого оборудования вне голого велосипеда, но структура должна однако включить обычные переплетенные глаза для крыльев и тыловой авиакомпании. Если Вы удачливы, что могут также быть глаза на вилку для передней авиакомпании низкого груза. Освещение должно будет также быть добавлено также. Если Вы уверенны хотеть все или некоторые из этих "принадлежностей", это платит, чтобы смотреть на велосипеды похода или tourers, где они - часть оригинальной спецификации.

Изображение пользователя semakin.

уловить можно.

Изображение пользователя Grey.

Кроме Семушина есть варианты?
Из Кирова людей можно притащить, например так.
Выехать рано утром, к 8(8-30) быть в Чепецке.
Потом на Семушино и далее до Зуевки. Вернуться электричкой.
Чепецкие возвращаются своим ходом.

Изображение пользователя Grey.

Однако, 1437 просмотра.
Что будем делать если каждый 10-й таки поедет? :)

Изображение пользователя semakin.

9-30 собираемся у ТЦ Городок. После некоторого подтягивания, трепа и сборов выезжаем.

Возражений нет?

Изображение пользователя Grey.

Куда едем?

Изображение пользователя Stranger.

Как и в прошлом году: Кирово-Чепецк - Просница - Чуваши - Семушино, там поесть в кафе и обратно тем же ходом.
Сегодня распишу всё подробно. Насчёт Зуевки, как вариант для кировских подумаю, промеряю сегодня по GPS-трекам, если 100 км выйдет, то вполне можно.

Изображение пользователя Serge SAT.

Я втом году из Кирове ехал своим ходом и обратно своим под ливнем. получилось 190 км или 180 непомню точно.
Кто составит компанию???

Изображение пользователя Grey.

Поехали.
В одну сторону компанию составлю.
Выехать надо будет где то в 7-30.
За 2 часа доберемся.
Встечаемся угол Ленина-Тимирязева.

Изображение пользователя Stranger.

Данила напугал, что может приехать впятером. Куда то надо на ночь всех распихивать. У меня пока не ясно, но скорее всего только одного смогу уложить.

Изображение пользователя semakin.

у меня тоже некуда

Изображение пользователя Grey.

Глянул на гисметео.
9-го ночью -24

Изображение пользователя Stranger.

И вот причём здесь 9-е? и откуда -24, когда по всем прогнозам -5 - -9?

Изображение пользователя Tuner.

в круговую поехал бы,так намного интересней,только во там будут ли после чувашей столовые?

Изображение пользователя Stranger.

в круговую - это как? Семушино, оно как раз после Чувашей, если что.

Изображение пользователя Tuner.

ровно 100 км:Чепецк-Просница-Чуваши-Филлиппово-Полом-Просница-Чепецк, я так понимаю там дорога не ахти, но всё таки разнообразие необходимо и даже нужно,вобщем я сначала не хотел ехать,думал что не смогу,а сейчас вроде как уверен в своих силах,так что поеду возможно этот марафон, одно только плохо машин много.
Дак чё как обычно тогда,согласованно,я поеду возможно марафон,главное продержатся.

Изображение пользователя Stranger.

Поскольку мероприятие рейтинговое, то пойдут рейтинговые очки. Уточнил это в описании. Если кто не хочет участвовать в официальном открытии и поедет свой произвольный маршрут - рейтинговых очков не получает. Идея мероприятия в том, что бы проехать вместе одним маршрутом.

Маршрут Просница - Чуваши -Филлиппово - Полом - Просница можно проехать и в другой раз, договорившись об этом как о покатушке.

p.s. Сергей, не смущай народ на саботаж :)

Изображение пользователя semakin.

до Семушина и обратно теперь уже можно считать согласованным.

Маршрут круговой, в силу более низкого качества асфальта, будет сложнее преодолеваться, во-первых, и с меньшим правом может называться шоссейным, во-вторых. На шоссере по нескольким протяженным участкам (около 40км в сумме) там проехать будет небеспроблемно. А открытие у нас - шоссейное.

О разнообразии тем, кто еще не проезжал предлагаемый маршрут до Семушино, даже вообще непонятно, как говорить. Как разнообразить то, чего еще не было?
Круговой маршрут я за сезон проезжаю 2-4 раза, так что, например, мне, разнообразия он не добавляет.
Если есть желание просто проехать круговой маршрут, давайте вместе или порознь проедем его в любой другой общевыходной день, кроме 18 апреля. Это хороший вариант для гибрида или аудакса на максимально широких шинах. Надо же куда-то ездить и в другие разы.

Столовых на круговом маршруте нет.

Машин на участке от Просницы до Семушино, практически, нет.

Если есть желание принять участие в клубном традиционном событии - шоссейном открытии сезона - милости просим, и будем очень рады всем.
Если нет желания, а хочется проехать что-то свое, дело ваше.
Но еще раз повторюсь: лучше бы эти события разнести по времени.

Изображение пользователя semakin.

первую общую покатушку пиццей и чаем
предлагаю по окончании мероприятия.
И у рванувших вперед, и едущих без спешки будет возможность встретиться и поделиться впечатлениями.
В заведении есть умывальники и туалеты, чобы привести себя в подарок. И пообщаться живьем интересней, чем в сети, тем более, что не все катальщики наш сайт посещают.
Если разместиться в детском зале, то велосипеды, поставленные перед окнами, будут под присмотром.

Правда, в этом случае не очень нужно кафе в Семушино. Но можно там не обедать на полную катушку, а просто перекусить.
А можно и там, и там пообедать.

В общем, как вариант.
А то обычно после Семушино или уже никого не видишь, или стоишь и ждешь мокрый и холодный на продуваемой остановке.

Но насчет велосипедов узнавать надо, охраники могут не одобрить, да и места думаю надо заранее занимать.

Изображение пользователя Tuner.

Stranger: Идея мероприятия в том, что бы проехать вместе одним маршрутом.
Действительно ли вместе,а не так что все угонят и едешь один,потом до кафе приезжаешь,все уезжают и опять один!
Если поставлю новые звёзды,то ещё хоть какой-то есть шанс со всеми ехать.
А так чё если ежегодный маршрут стал,то все по этому маршруту.

Изображение пользователя Stranger.

Немного поясню.

Если нас будет много и все поедут одной дорогой, а в том году нас было вполне немало, то тогда каждый сможет найти себе попутчика. Вот у вас с Серёгой и Эдуардом сформировалась группировка вполне по скорости. Если же один из вас скажет, что поедет в одну сторону, а другой в другую, то вы попутчиков не соберёте.

К тому же почти большая часть народу зимой вообще не ездила и получается что если человек едет вперый раз в сезоне на МТБ, то он никак не сможет ехать с той же скоростью, что и я, хотя бы потому, что я поеду на шоссейнике и у меня уже больше 1000 км в ногах с января, да и Данила с Андреем будут рвать когти на полную :) (про ЗаЯц-а, Сергеев Михеева и Семакина я вообще молчу, им бы погоняться). Поэтому у нас скорее всего будет свой пелетон. Это нормально, мы в любом случае не поедем одной сплошной группой, но это не значит, что мы едем не вместе. Как минимум, мы в любом случае пересечёмся трижды: на старте, на развороте или где то на трассе и на финише. Если к нам присоединяться лыжники-ветераны, как в том году, то недостатка в попутчиках не будет ни у кого.

А вообще, здесь всё как на стандартном марафоне: предлагается фиксированный маршрут, одинаковый для всех, и каждый сам решает, как он его будет преодолевать. По себе лично могу сказать, что для меня лично в прошлом году оказалось очень полезным, психологически, когда все рванули вперёд со старта и до Просницы я ехал один, с чувством что меня кинули, не в силах догнать никого. Но потом я понял, что ехать одному мне оказалось даже удобнее и я в результате решился на марафон 300 км.

а вообще, надо просто один раз проехать, что бы понять, что всё не так уж и страшно :)

Изображение пользователя semakin.

Вроде бы, с целью массовости, привлечения новичков к катанию, стоило бы ехать с их скоростью.
Но скучно... Смысл катания как катания пропадает.
Да еще и кто-нибудь ускорится, а ты как колхозник...
Нормально - медленно кататься на велах одного типа (т.е, по факту - МТБ, по лесам-поля) с целью завлечения в процесс покатушечный, но это лучше в формате специальной покатушки с новичкам или просто с более слабыми. Когда обговаривается, что темп - по последнему, и никого не оставляют.

Если же ехать по взрослому, так тоже лучше с самого старта. Поработать, порубиться.
А в результате не первый раз получается ни то, ни се.
Полдороги болтаешься за компанию, а после обеда психологических сил на медленную езду уже не остается, и начинается нормальная работа.

Полагаю, правильно делать так:
Тусовка, общий старт, спокойный выезд на Просницкую дорогу, а дальше - кто как хочет. Потом - пересечение в кафе в Семушино, опять отбытие группами по интересам.
И уже в Чепецке максимально общий сбор в кафе. Общение всех со всеми и все дела.

Кстати, именно так проходят открытия сезона в самом большом в России и уважаемом рандоннерском клубе "Балтийская Звезда". Едут и зубры, и новички, и вообще люди с разным уровнем велоподотовки и оборудования.
Тут можно посмотреть, как проходило открытие 05.04.09.
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=18349
Лидеры с обедом сотню проходят за 3 часа с копейкой, а потом группы и одиночки еще часами тянутся.
А вот и отзыв насчет кафе после события :"Всем спасибо, отлично прокатились! Особенно приятно было умыться после в Макдональдсе :) "

Изображение пользователя semakin.

первые приезжают, размещаются в детском зале, невелопосетители будут естественным образом убывать,
а новые подъезжающие занимать их места.

Изображение пользователя semakin.

пожалуйста, свяжись с родственником из кафе в Семушино.
Предупреди, что человек 10-15 в 12-00 -12-30 приедут на обед.

Изображение пользователя эдуард_.

Дозванился -договорился про питание в Симушино-НАКОРМЯТ ВСЕХ)

Изображение пользователя Sergoff.

А если я сразу там еду с великом ждать буду? )))))))

Изображение пользователя Serge SAT.

Я не смогу приехать. В на субботу есть работа которую из-за пасхи нельзя переносить на воскресенье. :)

Изображение пользователя maksimova.

такое ощущение, что Серж у нас священником работает :)

Изображение пользователя Serge SAT.

нет, но просто в восресенье напарник на монтаж ехать не хочет.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

народ!!!!!!!всем привет!!!!!!очень рад вас всех тут читать))
у меня такой вопросик: ничего, если я присоединюсь к вам позже...то есть скорее всего уже получится на обратном пути из Семушино? а то велопрофи работает с 9, а мне надо камеру одну, чтобы слики поставить и колодки сменить ибо без тормозов практически езжу))

Изображение пользователя semakin.

получишь и то, и другое.
Вообще, я думал Стелсы и без колодок и камер ездиют :)

Изображение пользователя evgor.

Своим ходом, авось получиться. Чуть раньше 7 стартую с Филейки. Максим, у тебя дух перевести около 9 утра можно будет?

Изображение пользователя Ирина.

мы с Ольгой тоже своим ходом, так что может на трассе пересечемся, планируем выезжать примерно в то же время (встречаемся в 7:40 у Центральной гостинницы,(если Ольга не опаздает))))
То ТемаЗаРодину... А велопрофи в воскресение работает с 10.

Изображение пользователя Stranger.

Уложил спать глазовских. Вернулся домой, тут отзвонился Виталий, он поедет с утра своим ходом из Кирова на легке. Из кировских знаю телефон только у evgor-а. Позвонил, естественно разбудил, попросил подхватить по дороге Виталия.

Буквально недавно лопнула сама по себе супер-пупер кевларовая XC гончая безкамерная покрышка Schwalbe Racing Ralph. Порвался кевларовый шнур по корду. Грохот в квартире был такой, будто самолёт упал. До сих пор не исключаю на 100% варианта поехать на МТБ, а не на шоссере, так что надо колесо перебортовывать ещё. На шоссере до сих пор не могу поставить велокомп. Вообщем видимо я не высплюсь совсем.

p.s. evgor дух перевести у меня можно всегда, завтрак накрывать на тебя?

Изображение пользователя semakin.

(писал он на x-kirov о выезде в 7-30) объединились.

Изображение пользователя semakin.

путешественник Виталий,
Ирина + Оля,
Грей + Алексей (?),
Евгор,
Максим,
Темаза, возможно.
И на автобусе из Кирова глазовский ГринПис. Его велосипед - у меня в гараже.
Кому надо в веломагазин, приезжайте
к 9-00 в магазин ВИЗАЖ, ул. 60 лет Октября, 26/1, ТЦ Ассорти.
Это прямо по главной дороге мимо Городка, и после второо светофора свернуть направо в проезд, идущий вдоль ряда домов, стоящих вдоль улицы.
Мой тел +7-922-664-8261
Дух перевести можно и у меня, но в 8-40 надо уже из дома выходить

По поводу взрывов:
обнаружил вчера на покрышке Nokian Ultratour2 трещину (начало разрыва) по корду вдоль края обода. Износ ее процентов 10-15. Еще все индикаторы глубины износа на беговой дорожке прекрасно видны.
Проехала 1 поход по Уралу (км 500-600) и один по Армении (400-500) + еще меньше тысячи по мелочи.
Для туринговой покрышки - недостойно.

Изображение пользователя Stranger.

Рассписание пригородных электропоездов Вятка (Киров) — Балезино с 25.05.2008











КировБумкомбинатГлазовБалезино
6372Киров-Балезино02:4903:3306:3707:15
6374Киров-Балезино06:4107:2410:3011:08
7002Киров-Балезино12:42-15:5516:28
6376Киров-Балезино14:4615:4019:1919:57
6378Киров-Яр17:5418:30--

отправлениеприбытие






Рассписание пригородных электропоездов Балезино — Вятка (Киров) с 25.05.2008











БалезиноГлазовБумкомбинатКиров
6375Яр-Киров--06:4307:30
6377Балезино-Киров05:2606:0009:0409:51
6373Балезино-Киров11:4812:2215:2816:14
6371Балезино-Киров15:3316:0819:1420:00
7101Балезино-Киров17:1117:42-20:51

отправлениеприбытие

Изображение пользователя Grey.

2 semakin

Цепь захвати для меня
Цепь, SHIMANO CN-HG73 для 9-передачи особая клепка, 114 звеньев, с
соед.осью

Изображение пользователя semakin.

на пр.Россия. Без байков.

подписка по RSS

RSS-материал

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

Эдик с Максимом обезьяничают на триангуляре

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.