Вы здесь

СБТ, 26.04. Как будем отмечать День рождения отца-основателя?

11 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36
СБТ, 26.04. Как будем отмечать День рождения отца-основателя?

меня, то бишь.

ДР - 25 апреля, пятница

Соответственно, покатушка в субботу, 26.04, становится не просто покатушкой, а именинной покатушкой.

Варианты
1. МТБ/гибридно-туристский.
Скажем, едем колечко Чепецк - Бумкомбинат - Поповщина - Просница - Единение - Ильинское - Отяцкое - домой.
В р-не Единения, на бережку Чепцы, - сосиски и т.п. Темп - по слабым.

или аналог по Каринским лесам.

2. Покатушка без соплей до Роговой (120км) или до Ильинского (112км), через 3 поселок - Карино.. На гибридах и МТБ, половина - грунт.

3. Лупим по шоссе 100-120км. Куда, пока не придумал. Но шоссе уже надоело

field_vote:
No votes yet
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

как всегда важно, сколько по времени это займет. Уточни пожалуйста.

Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

если возьмем среднюю 15, при условии темпа по полуживым, то часа 4 на езду, плюс час на остановки - если без костра, и плюс 1- 1,5 часа, если с костром.
т.е. 5-8 часов на все.

Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

мне даже на 5 часов ребенка оставить. Бабки у нас что-то подводят.
Если выберете первый вариант, подъеду в район Единения (может с Лехой). Я только не знаю, где это. Знаю только где Ильинское (если это то, которое рядом с молюганами).

Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

д. Единение - это км 4 влево, к северу, от Просницы, на берегу Чепцы.
От Просницы до Единения - грейдер.

Предлагаю ехать без остановок тогда. Кушать дома будем.
Тем более, дождик, и весьма прохладно, по прогнозу.
Часа за 4 проскочим.
Из-за дождя же не будет иметь смысл лезть от Ильинского через Малюганы к Отяцкому - колеса не провернем.

Регистрация: 10.07.2006 - 09:08

Хороших дорог и неимоверного здоровья с энтузиазмом

Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

... тех, кто едет на покатушку в сбт 26.04.
Сбор в 9-30 у Городка.

Вариант 1
МТБ/гибридно-туристский.

Едем колечко Чепецк - Бумкомбинат - Поповщина - Просница - Единение - Ильинское - Отяцкое - домой.
В р-не Единения, на бережку Чепцы, Темп - по слабым. на посиделки не останавливаемся, перекус у магазина в Проснице.

А прогноз погоды улучшился, дождика, скорее всего, не будет.

Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

В результате покатушки от идеи совместного катания разных по силам людей, практически, не осталось камня на камне.
Выехали - я, Максим, Женя Б, Сергей М, Максимовы Мария и Алексей, Саша Ч. Мария и Алексей опоздали к старту на 20мин, еле удержал бивших копытом.
Предложенный маршрут оказался с участками грязи и, местами, луж, но не представлял никакой особой сложности для катания. Да и, в основном, как раз, сухо не по сезону.
Максимум пару раз пешком глубокую лужу обойти.
Ехали очень медленно, с частыми остановками. Лимитировал Саша Чернобровкин. Не отрывались, все кучкой.
Первые разрывы обозначились на подъезде к Проснице по дороге от Волмы.
В Проснице в столовой перекусили и по 50г красненького даже приняли за мое здоровье.
Вызывала сомнения проезжаемость по маршруту перед Ильинским, оценивал как процентов 20 вероятность не проехать, но решил проверить для очистки совести. Моя вина тут - надо было Марию предупредить, что от Просницы до предполагаемого места затопления дороги - не 3-4км, а около 12, и предложить желающим ехать домой по асфальту. О чем Мария на обратном пути и не преминула заметить.
Затопление дамбы, по которой проходила дорога, у протоки старичного озера, в 2км перед Ильинским, резко изменило общее благодушие покатушечников.
Выбор был - или пытаться найти брод ( метров 60) в холодной талой воде (эх, Сержа с нами не было...), или разворачиваться и ехать обратно в Просницу 10-12км и далее 19км по асфальту.
Крепкие товарищи оценили возникшее препятствие как пустяк и повод порезвиться - лишних 20-25км не вопрос, а некрепких оно ввергло в некоторое уныние.
И группа как группа перестала существовать. Женя, Сергей и Максим взревели моторами и улетели без предупреждений и без оглядки.

Мария и Алексей, тоже без предупреждений, встали. Я остался их ждать, Саша на пределе своих сил поехал тихонько вперед.
Эти 12км до асфальта тащились, наверное, часа 2. По дороге подобрали мечущегося в поисках правильного пути Сашу и от Единения до Просницы двигались вчетвером.

В Проснице (19км асфальта до дома :) ), Максимовы забастовали, решили добираться до дома на автобусе. Переубедить не удалось.
Еще раньше позвонил Женя и сообщил, что они уже в Чепецке.

Мы с Сашей потихоньку поехали в город, но сразу на выезде из Просницы Саша решил меня больше не мучать медленной ездой, а себя - быстрой, и предложил ехать до дому поодиночке.

Я , наконец, вывел пульс из состояния лежания на диване и доехал до Чепецка в нормальном темпе.

Фото

Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

[quote=semakin] Максимовы забастовали, решили добираться до дома на автобусе. Переубедить не удалось.[/quote]
мы не бастовали. Не имеет смысла биться в бетонную стену, если можно ее обойти. И зачем переубеждать? Мы же все свободные люди, а не обязанные пиликать только на велосипеде. К тому же всем было бы лучше, если бы из Просницы мы сразу же поехали в город по трассе.
У меня действительно были проблемы, связанные с оставшимися с ребенком людьми.
За опоздание простите. Это бич. Мы везде опаздываем.
Изначально всех настраивали на режим - ждать отстающих. Это было написано здесь в плане. Именно поэтому лично я поехала. Никакая другая форма меня бы не привлекла, что впрочем и понятно. К тому же мы вообще ездим с вами редко.
Такие поездки тоже имеют место быть. Не понимаю, почему ты изменил свое мнение. Раньше говорил, что тебя устраивает любой формат. Если же он кого-то не устраивает, пусть просто не катается в такие поездки.
Или давайте вторую лигу прямо обозначать. Я даже в третью запишусь, если она будет. Тогда Семакин едет праздновать день рождение с монстрами, а потом лежит на диване с теми, кто не монстр. Я не против такого разделения нисколько.

Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

И до места расставания мы доехали вместе.

"Бастовали" - это не буквально, метафора.

Любой формат покатушки меня по прежнему устраивает, с точки зрения объединения людей. Но вот с точки зрения получения удовольствия от процесса, прошу понять, прогулочный вариант - это действительно тяжело.
Привыкнув работать в режиме тренировки, трудно просто катиться, тем более, медленно и с остановками.
И потому спортсмены и улетели, что ехать медленно скучно, а вот это объединение их мало волнует.
И об организации покатушек по группам с более-менее равными силами, по этим же причинам, мы еще год назад, а может, и раньше, говорили.

Я, по прежнему, готов ехать с любой компанией и в любом режиме. Так как могу принести пользу более слабым и начинающим в плане личного примера, провоза по новым для них маршрутам, разговора на велотемы, и, в общем, развития велодвижения.
Подтверждением тому служит уже не одна проведенная нынешней весной покатушка с более слабыми товарищами. С Сашей Ч., с кировчанами до Стрижей и т.д. В них всех двигались со скоростью самого медленного, кроме, пожалуй, шоссейного открытия сезона. Так и там тоже играли в поддавки 3/4 пути, при том, что формат был заявлен свободный.

Но вот объединять людей со значительным различием в силах в одну покатушку - это, я понял, им самим радости приносит мало.
Заставить ехать вместе я не могу никого, кроме самого себя. Как Мария и пишет - люди свободные.
И объединение рассыпается. Несмотря на указанный заранее формат покатушки.

Тем не менее, периодические совместные покатушки, полагаю, устраивать все равно надо. Чтоб видеть друг друга не только в виде аватарок. Но делать их короткими, типа, по Каркинской прогуляться или до Каринторфа. Возможно, тогда и удастся до конца всем вместе доехать. Но, возможно, и нет.
Дело же не только во мне, а в каждом из нас.

Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Изменил решение факически не Сергей, а я, когда рванул за Михеевым Сергеем и Женей. К тому моменту, когдя я понял, что мы окончательно расспались на две группы, мы были уже далеко и если бы я стал дожидаться вторую группу, я бы замёрз, потому что сил на самообогрев уже фактически тоже не было и очень сильно хотелось есть, так что даже руки затряслись. Тогда я решил, что если просто поеду как смогу домой, то к тому времени когда вы доберётесь до Просницы, я уже буду дома. Так и получилось. Так что Сергей был единственным, кто до конца выполнял обещание ехать по последнему, а я оказался слаб и рванул домой и ехал всю дорогу до дома один, видя до самого города на горизонте спины Сергея Михеева и Жени.