Пришла осень... еще катаемся :)...
Скоро зима... катающихся будет немного. Народ будет ставить своих "железных коней" на зимнюю консервацию. Как и что лучше предпринять чтобы весной свести к минимуму потери от длительного зимнего простоя велосипеда?
field_vote:
Всем известно что длительный простой велосипеда отрицательно сказывается на его ходовых качествах: Давление в камерах падпет, выскакивает грыжа, окисляется металл и т.д.
Прошу поделится опытом кто как и где хранит свои велосипеды зимой. Тем кто зимой все-же катается сюда можно не заглядывать.
У меня в детстве был велосипед "Фиалка" - это было круто..:)
Так вот на зиму меня отец заставлял спускать у него колеса и ,более того, снимать их с велосипеда и ВЕШАТЬ на гвоздь :(чтоб они находились в висячем положении). "Что-бы колеса остались круглыми..." - пояснял он. Балкона у меня не было так, что хранился он в таком виде в квартире в кладовке.
Есть ли необходимость проделывать подобные операции с современными колесами?
Что еще нужно сделать с велосипедом чтоб весной не было м3учительно больно ...:) от утраченных за зиму качеств?
Самый лучший способ консервации велосипеда - это купить зимнюю резину и не давать застаиваться велосипеду :)
не катаюсь, ставлю в кладовку - прохладно и сухо. Все.
зимнего сезона. После алтайского похода катаюсь редко, погода не слишком радует (отговорка однако). А зимой особое удовольствие: снежок, заносы ...
потеплело. И даже сухо сегодня. Так что надо успевать кататься и в этом сезоне.
А всё-таки.... где лучше будет велосипеду зимой:
- в холодном гараже?
- в отапливаемом гараже?
- дома на застекленном балконе?
- дома на не застекленном балконе?
- дома в кладовке?
КАТАЕМСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
- дома в кладовке,
- в отапливаемом гараже, - если всю зиму стоит, а не берешь ездить часто.
- в холодном гараже - здесь перепады т-ры не такие сильные, как на застекленном балконе.
- дома на застекленном балконе.
Точно, надо успевать кататься в комфортных условиях. Я как раз поехал.
То есть если выбирать между застекленным балконом и холодным гаржом, то последний предпочтительнее из-за незначительных перепадов температур?
А такие процедур как снижение давление в камерах... или, например, снятие нагрузки (попросту говоря отсоединение или расслабление) с металлических тросиков переключателей скоростей и тормозов?
Ккакие мероприятия необходимо провести перед постановкой велосипеда на длительное зимнее хранение?
Высказывание предложений и предположений приветствуется :)
Мы держим один велосипед у себя дома (квартира 1-комнатная) - висит на креплении под потолком. Второй велосипед - у родителей. А те, на которых не ездим - в отапливаемом гараже.
Вот сегодня затащил свой шоссейник в ванную и более 4-х часов отмывал его фейрей с кучей мягких тряпочек. Долго очищал цепь и задний переключатель от песка налетевшего на последних поездках и марафоне. Теперь вот он стоит в коридоре на рогах и сохнет. Когда высохнет, скорее повешу раму в своей комнате под потолок в углу. В таком состоянии (то бишь фактически полностью без смазки) он и проведёт у меня всю зиму.
Колёса отмыл отдельно, почти до зеркального блеска и хранить их буду в стоячем состоянии, спустив давление настолько что бы в покрышках оставалось давление достаточное что бы они не проминались под собственным весом колёс, но не более того.