Вы здесь

Среда, вечер

45 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36
Среда, вечер

Думаю, часов в 17. Если будет сухо - на щоссере, дождь - на гибриде. Часа на 2. Звоните, если что.

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

до Дресвяново и обратно, на шоссере. Обратно - в густых сумерках. Ветра почти не было.
56,18км, 1,53 время, 29,75 сред скор, 93 сред каденс, 63,5 макс скор (Глушиха), 151 сред пульс, 177 макс пульс. ехал в обычном режиме, не упирался, но без расслабона.
БЫл в рейтузах продуваемых, термокуртке, перчатках с длиными пальцами. ВЗмок, но жарко не было. ЗАмерзли ноги в закрытых туфлях с термоносками.

Offline
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

в тот же день только раньше 60 км - осваивала велотуфли и педали. два раза свалилась - забыла, что надо выстегиваться. Был очень сильный ветер. ехать тяжело. километров 20 проехала на пульсе 195. к концу пути ноги не ехали. не замерзли. поскольку туфли у меня на размер больше, одела под них меховые бахилы из вахрушевских мини-сапог. ну вообще супер. :-))
явный плюс от езды на контактных педалях отметила для себя: не срываются ноги с педалей на высоком каденсе, не елозят.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

достойные внимания. Сила нарастает. А куда, кстати, ездили?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

среда, вечер, велосипед.
Втроем - я, Максим, Роман Ситников. Начали при -15, закончили при -10.
Сначала картографическая покатушка по городу - Максим готовит карту Чепецка с треками. Затем - мимо Полимеров - Производственная - Кировская дорога - Каркино - Злобино - домой.
Учитывая замерзания рук и ног в предыдущие дни, утеплил конечности почти по максимуму. В результате они совсем не замерзли, но промокли.
Ехали шустро, периодически с трудом догонял молодежь. Роман ломит прилично, даром что на МТБ + злые 294-е покрышки.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

кто надумает - звоните

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

впервые за несколько недель в среду в одиночку.
31,01км, 1,39 время, 18,77сред, 48,2макс.
Попробовал было в сторону Каркино - на за Юбилейной проезжая для вела дорога кончилась - уж слишком много снега выпало, и продолжает валить.
Пришлось всякими зигзагами по городу мотаться. Тоже снега в избытке. Едешь по единственной проезжей для любого транспорта колее. И не гудят, НЕ ГУДЯТ (!), упираются сзади, улучают момент и обгоняют на безопасном расстоянии. Наши водители становятся все лучше и культурней.
Да и от прохожих, даже нетрезвых компаний - ни одного выкрика. Европа-с...

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

в среду вечером прокатились с Комлевым Сашей. Снегопад интенсивный. Допилили кое-как до Каркинского переезда, вернулись, и еще круг по городу, 32км.

А накануне - с Алексеем Дурсеневым, тоже под снегопадом, но хоть основа более-менее жесткая была. Круг по городу и радиалка до пляжа-карьера Боровица. Где-то тоже около 30км.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

прокатились: Я, Безруков, Комлев. По каркинской. Отличная жесткая дорога - катит, безветрие, -8. Идеально.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

по каркинской. Минус 9, ветерок. Проясняет, и это вкупе с почти полной луной сделало дорогу и лес такими красивыми... Выключал фонари и ехал в лунном свете, его достаточно, тени от деревев и самого себя - очень четкие.
Дорога до Злобино утоптанная, но сильнейшая гребенка, а дальше - чищеная, с рыхлыми участками. И даже по Каркино трактор проехал, почти не пришлось вел на себе нести.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

опять по Каркинской, на гибридах, с Комлевым.
Резво довольно-таки.
Дорога прогрейдерована, и стала рыхлее, чем накануне.
Т.к. тепло, где-то - 3, то одевался совсем легко - осенние рейтузы на голое тело и термокуртка на тоненькую безрукавную футболку. Ощущения почти как летом.

Пока ехал от дома до Городка, мне высказал недовольство один таксист. В том смысле, что я еду посередине дороги. Я ехал по правой колее единственной расчищенной до асфальта полосы движения, которая, конечно, приходилась на второй ряд. На первом был рыхлый снег, движение по которому на веле либо затрудено и потенициально опасно потерей управляемости и падением, либо совсем невозможно.
Ес-сно, столько много я ему объяснить не сумел, а крикнул только, что еду там, где есть дорога.

Сходить, что ли, в ГИБДД, попросить инспектора по пропаганде разъяснить с экрана статьи правил ДД, касающиеся велосипедистов, автомобилистам? НО вдруг работники ГИБДД решат, что мы действительно должны ехать по правой, заваленной снегом полосе? Да и сами мы правила нарушаем в части отсутствия отражателей желтого цвета на боках, не показываем знаки торможения, налево поворачиваем на четырехполосных дорогах, и т.д.
Кстати, зимой еще не всегда получается знаки поворота показывать - иногда опасно отрывать руку от руля.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

прокатился. На МТБ.
-6, ветер слабый, снегопада нет. Теплынь...
Каркинский переезд перешел, а там - последствия ночной метели. Чуть тропинка видна. Поленился на себе вел до водопада тащить. Развернулся, и плюсом круг по городу.
31,31км, 1-42 время, 18,49ср, 44,4 макс.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

По Каркинской. До переезда- зубодробилка, но, в основном, жесткая. Скорость можно держать.
От Переезда по водопада - узенькая ненатоптанная тропинка, велопонос. От Каркино до профилактория - рыхлая гребенка, все силы выматывает, далее - 50/50 рыхлая/жесткая гребенка. 2-14 время, сред 14,8км/ч. т-ра -9*С, ветерок.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

От ж*д перехода по каркино - узенькая тропиночка. На себе пришлось тащить байк. Далее - рыхлая гребенка с элементами жестких участков. Тяжело.
Плюнул и до Чепецка поехал по асфальту по Кировской дороге. Отношение водителей - отличное, нет гудков и прижимов.
Асфальт сухой. Вполне можно, при бесснежной погоде, ставить на гибрид нешипованную резину и ломить во всю матушку.
От поста ГАИ - по ул. Производственной, оттуда - на площадь - ул. КИрова - ВечОгонь - Луначарского - Сосновая - домой.
Бодренько, не не лихо, как намедни.
Специально прокатился еще раз по дорогам, которые Маша ругала. Ничего не понял - дороги отличные, снега практически нет. Для зимы - просто лучше не бывает.
Вообще, надо сказать спасибо городским властям за состояние дорог в эту и прошлую зимы. Нет проблем ни на веле, ни на авто. Осталось им поработать над проездами и дворами.

Offline
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

вчера проехала до Боево. По необходимости. по набережной. Каша. Асфальта нет. Ты, наверное, ездишь после грейдеров, а я до :)) я езжу часто из точки А в точку Б, как транспортное средство. Это значит, и дворы, и проезды и все такое. Забитые снегом педали и т.д.
И тротуаров в таком случае не чураюсь. лучше по ним, чем под колесами машин.
И еще - я сегодня даже с коляской измучилась, не то что на велосипеде. Машины повсюду вязнут. О чем ты говоришь, Сергей?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

по набережной - обычные асфальто-ледовые колеи со следами кашицы, катит без проблем.

После грейдеров, кстати, проезжая часть становится менее проезжаемой для велосипеда, т.к. заваливаются колеи, набитые машинами.
Старайся не заезжать во дворы и в проезды. Объезжать по основным дорогам получается быстрее и безопасней.
Ездить, понятно, надо не под колесами машин, а по дороге, она - для всех, и для велосипедистов, и для машин. Траффик в Чепецке маленький, водители сейчас вполне адекватны, практически нет гудков и подрезаний, едь спокойно по правой колее, не виляй, не дергайся - объедут.
Педали Shimano spd-40, практически, не забиваются снегом в принципе. По крайней мере, у меня не получается :) Возможно оледенение шипа в при небольшом минусе и наличии свежего снега, но достаточно двух-трех ударов ступней по педали, и лед отлетает.
Сегодня под вечер, пока не схватило, на дороге было грязновато, вылазил и на тротуар - по 60 лет Октября, по Луначарского. Везде утоптано и жестко, но ехать быстро нельзя - люди мешают, приходится их оповещать голосом. Есть недовольные, есть напуганные, и они правы - велосипеду на тротуаре не место. У меня откровенное чувство дискомфорта при езде по тротуару.

Вообще, есть ПДД. Они - закон. Если есть малейшая возможность закон соблюдать - надо его соблюдать. Лакмусовая бумажка лояльности человека к закону - пристегивание или непристегивание ремнем при езде на авто. Я бы распространил этот признак и на езду по тротуару на веле. Конечно, бывают ситуации, когда приходится закон нарушать, но причина должна быть веская (например, не хочется вел пачкать :) )

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

сначала мотанулся до Бумкомбината - отличная жесткая гребенка, затем по городу
-Володарского- мост через УЖД- тропинка по лесочку - улочки в р-не ЦРБ/Ямского дворика - Энгельса - проезд по дворам до Александрии (мимо Марииного дома) - В.Набережная - Луначарского - Боево (там специально круг по дворам) - Луначарского - Ж/дорожная - по дворам домой.
Единственное место относительно рыхлое, из всего этого, - двор моего дома.
Набережная- лед/асфальт, Луначарского и остальные основные улицы - чистый асфальт, улицы в районе ЦРБ - утоптанный снег со льдом и чуть кашицы. Тропинки и кусочки тротуаров, куда я заезжал - утоптанные и жесткие.
Лучшего состояния дорог за всю зиму я еще не видел. Снега давно не было, все либо вычищено либо утоптано.

Погода -супер. -2. Даже довольно сильный ветер воспринимается лицом, заливаемым пОтом, как освежающий. Можно обходится тонкой одеждой - легко шевелиться.
Отлично, в общем. Но компании по прежнему нет.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

и холодновато., -11.
Каркинская дорога плюс круг по городу, около 44км.
Один, на гибриде.
По Каркино расчищено, но ехать не получается - рыхло.
Проехал по любимым Машиным городским дорогам - практически идеальны.
Как-то не катило. Одет был не по морозу легко, мерз немного всю дорогу. При этом сухими остались только несколько кв.см на бедрах.
Вот такие супер-спец-велоодежды супротив реальной жизни.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Женя Б. Саша К. и я.
Причем по инициативе Саши.
Кратенько, до Бумкомбината, но очень живо. Погода хорошая, -5, без ветра. Дороги отличные - лед или лед с небольшим слоем рыхлого снега. По городу - асфальт, жаль, грязноват. Вот за Бумкомбинат на Поповщину проехать не смогли - рыхлая колея от одинокого УАЗика.
Обкатал новый подседельник на МТБ - все отлично.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Еще под вечер улицы были в воде, но когда стемнело, и когдя я решил пробежаться, ленясь помыть вел после покатушки, дороги в городе оказались в идеальном состоянии - чистый асфальт со слоем ледка. Самое то для гибрида. На Каркинскую сейчас, понятно, с горя только можно сунуться.
Так что завтра, когда обещают -5 - 7 и почти без снега, дороги должны стать еще лучше - наверстаем.
Поражает скорость физической деградации - последняя реальная нагрузка была почти неделю назад, в чтв. В сбт-вск - немного вела и совсем немного лыж - явно недостаточно нагрузки, и в пнд-втр не получилось подвигаться, и сегодня уже чувствую себя толстым, вялым и немощным.
Мне кажется, что если бы я всю жизнь не уделял столько усилий и времени физ нагрузке, я или от толщины уже ходил бы с трудом, или бы уже умер.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

-6, ветер стеной.
Сначала решил убедиться, что дорога на Злобино именно в таком состоянии, как я думаю. Убедился - чистейший лед, и совсем не ровный, а сплошные бугры и ямы. На гибриде с трудом удерживался в седле.
Вернулся в город и намотал по отличным дорогам - сухому асфальту с редкими кусочками льда - км 20-25.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

с Сашей Комлевым.
С такой зимой не хочется прощаться.
Это песня... +1, ветер слабый, идет снег хлопьями. Всей одежды - велорейтузы на голое тело + футболка с кор рукавами + тонкая куртка. Приятно налегке. Но промок, конечно, все равно.
Дорога абсолютно белая, до Злобино - аж блестит. А вот Каркинский участок весьма рыхлый. Получили чистое удовольствие и в процессе и в результате.
Недосмотрел, правда, 3-ий этап Париж-Ницца, как раз начали было штурмовать финишный 15км-вый подъем.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

и к вечеру. к 20ч - +2, не замерзало никак. Поехал по Каркинской на МТБ. Без крыльев. До Злобино асфальт и лужи, тихонечко, пытаясь не пачкаться, потом, до Кировской дороги, рыхлый лед/снег/вода. Тут уж ломил изо всех сил, на лужи уже не реагировал, но выше 15км/ч - никак. Заезжал в Перекоп, дернулся по лыжной трассе - не держит, мягко.
Добрался до Кировской дороги. Оп-па - сухой асфальт. Обратно в чачу не хочется, так и поехал напрямик домой, как ботаник - по чистому асфальту на МТБ, да еще и гремя шипами. При наличии-то двух шоссеров и одного гибрида.
А с утра время было. Солнце сияло. В тени +1. В 9часов пробежал 10км в радость, но с трудом. В одной футболке, и насквозь промок, и очков хватило на 10 мин, быстро залило.
Весь день был в кайф потом.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

К вечеру Саша Комлев передал-таки мне заказанные ему для изготовления гаечки для крепления шоссейных тормозов на мой аудакс-байк (я одну потерял раньше).
Мне загорелось вел дособрать.
Провозился с установкой и регулировкой час, почти стемнело.
Засобирался на покатушку. Решил прокатиться на новом байке до Казанского. Надо тихонько по ручьям доехать до поста ГАИ, а дальше - сухой асфальт.

И тут начались нескладушки - сломалась система регулировки шлема Rudy Project. Надел новый шлем LAS Haxial. Благо магазин под боком.
Обломилось пластиковое крепление новой подседельной сумки - рассовал инструмент, насос, камеру по карманам.
Поехал - фара как-то странно трясется. Проверил - сломан пластиковый хомут. Ну ладно, достал из кармана резерв - налобник. Опять незадача - на старом шлеме был приклеен специально кусочек липучки, а на новый не успел. Так что никак налобник на шлеме не закрепить.
Итого - остался без переднего света. Так тихонько домой и вернулся.
На гибрид пересаживаться было уже лень, так что покатушку отложил на четверг. Проедем с Сашей - он тоже в четверг предлагал.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

вечерней покатушкой до Казанского.
38,99км, 1-30 время, 25,81 ср.скор, 92 ср.кад.э
С Комлевым, совершенно расслабленно.
Я на аудаксе, он на гибриде. Оба на 28 покрышках.
Тихонько по лужам до ПМК , а дальше - сухой асфальт.
Сашу приходилось поджидать.
Аудакс катит отлично, мало отличимо от шоссера, несмотря на широкую резину и крылья.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

в красивой одежде Compagnolo, в лучах заходящего солнца. Красавчики.
Без спешки - до Глушихи, но вниз не спустились -поберегли здоровье после спячки проснувшегося Максима.
Были еще я и Комлев. Саша первый раз на новом Кольнаго. Беленький, нарядный. Катит, говорит.
Сухо полностью.
На обр пути в Ключах стоя шел в горку, вырвалась нога из педали и задела магнит на спице - улетел. Не нашли. Жаль.

Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 22:25

не улетел? =)

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Жаль

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Без спешки говоришь? Да я треть дороги вперёд ехал на 2*9 за вами :)

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

оказывается, в минуты разошелся с Максимом. Созваниваться надо..
Уже третью весну замечаю - становится тепло и сухо, асфальт - более-менее, шоссер летит, и становится как-то скучно.
Элемент борьбы и преодоления во многом исчезает, особенно когда в одиночку катишь. Ни тебе надолбов ледяных, ни грязи, ни пурги. И еще и светло, и даже солнце. Вроде, и прокатился, и, вроде, и нет.
Хотя зимой все это проклинаешь.
Остается добавлять скорость - а этот резерв практически исчерпан, или увеличивать расстояния - но тоже есть пределы, и много времени надо, и тоже скучно.
Так что, марафоны в компании - хорошая отдушина.

Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 22:25

я вот сегад с музыкой катаюсь.. так настроение куда выше получается

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Да я вообщем и не планировал ехать в пятницу, но как то неожиданно вовремя пришёл с работы и неторопясь поел, и понял что вполне ещё успеваю, а поскольку был уже седьмой час, то я решил, что все кто хотели - давно уже на асфальте и не стал звонить.

А ездить с Сергеем мне пока ещё недельку другую противопоказано - не мой ритм и очень быстро от этого сдыхаю, поэтому пока что надо для начала хоть немного втянуться.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

на аудаксе.
Бодренько, но не упираясь.
Дорога - дрянь, в общем. Особенно сразу за поворотом на Ильинское прямая и спуск. Приходится на тормозах спускаться, железный фреймсет не спасает.
Просницу проехал по главной дороге - ж/д переезд - по объездной.

44,5км 1,35 время, 27,1 сред скор, 93 сред каденс.
ЧСС сред 141, ЧСС макс 164, 1397ккал

кстати, ездил сегодня на авто в Н-Ивкино. Хорошая новость - новый асфальт на бывших плохих участках в р-не санатория Колос. Сейчас там неровного асфальта нет совсем.
На Советском тракте плохонький участок от р. Быстрица до Адышевского поворота (км 5-6). Дрянь - 5км по объездной дороге Нововятской от ремонтируемого путепровода до выезда на Сов.тракт.

И еще - почти полностью сегодня заасфальтировали участок плохой на равнине перед Кобелями и подъем. Еще вчера вечером все было залито гудроном.
До Казанского поворота теперь - взлетная полоса!

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Ломим до Глушихи или Дресвяново.
Неломильщики и нешоссейники могут ехать до Казанского или ближе.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Буду, но буду ломить аккуратно ибо сегодня пересобрал колесо на новой втулке и поменял резину на новую фолдинговую. Колёса я не спицевал уже лет 8 как, а на станке так вообще впервый раз :) , так что пока не знаю, как оно себя поведёт. Пока что удалось свести биение колеса до 0,2 мм (меньше щупа нет, да и влом уже было микроны выводить), но думаю что спицы ещё не заняли своего конечного положения и попритрутся.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

резина, втулки, все дела.. А мой карбоновый подседельник Controltech еще когда дойдет. Но вот тогда уж я отыграюсь %)

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Сам то небось уже и не помнишь как выглядит нефолдинговая шоссейная резина :)

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Новая резина + втулка на промах + хорошо отдохнул накануне = покатушка превталилась в тренировку и почти в разделку местами.

Всего получилось 57, 83 км за 1 час 44 минуты со средней скоростью 33,07 км/час. У меня такая средняя скорость была только в пике поршлогоднего сезона, в августе. С новой лёгкой резиной велосипед откликается на малейшее усилие без инерции, разница чувствуется очень хорошо.

Но Михеева Сергея в горку всё рвно не догнать, прёт 35 км/час на МТБ даже там, где я раскручиваю только стоя. Мы тут посовещались с Сергеем Семакиным и решили, что Михееву нужен BMX, желательно синглспид, для уравновешивания шансов :)

p.s. да, установил рекорд максимальной скорости - 71,44 км/час, под горку в Глушихе.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

если собираются тихонько прокатиться больше двух шоссейников, то будет гонка, бессмысленная и беспощадная.
Так и вышло у нас сегодня.

Сначала я приехал к старту к 17-30, время перепутал. Пришлось по городу покрутиться, намотал 17км за 40мин.
В 18-30 собрались, поехали.
Сергей М. вроде подотставал даже, но я, зная его мощщу, на провокацию не поддался и темп держал. Ессно, на первом же подъеме, на путепровод, СМ накатил, а на кобелиной горе сделал отрыв ровно на полгоры. Замучались потом его на спуске доставать.
К казанскому в аккурат подкатили трое Н-вятичей, в Кстинский подъемчик пошли аж вшестером. Заяц и товарищ с подножкой на МТБ, и Andrew на шоссере 4407. Последнего с прошлого лета мы не видали - не слыхали. Но, жив курилка :).
После церкви все МТБ-ники, возглавляемые СМ, оставили шоссеров позорно трястись сзади. Заяц, правда, далеко не ускакал, к спуску мы его съели, а вот молодого паренька на макете с подножкой не достали даже на спуске в Глушихе, только уже в лесу на гоизонтали. СМ же ломил вне пределов досягаемости. Если б он не остановился в Дресвяново, ушел бы от нас совсем.
Между Глушихой и Дресвяново по кругу ездил еще один Н-вятич на МТБ. Но как-то не пересеклись.
После разворотоа, на подъеме в Глушихе, я отпал от Максима, а СМ как борзая непринужденно на скорости вдвое больше нашей забежал на гору. Опять доставали его до конца спуска.
Н-вятичи отпали, на Казанском дожидать их не стали.

Так и ломили. Пульс ниже 160 почти не опускался, и в горки шкалил на 95-98% от максимума (а максимум у меня 180).
СМ уходит в гору, на спуске или за спуском добираем.
Максим как капремонт двигателя прошел. На спусках не отпадывает. В гору ломит. Один бонус - периодическая передышка за его неширокой спиной стала доступна.

С учетом катания по городу. у меня
73,45км, 2-31 время, 29,1 ср.скор, 95 ср.каденс, 68,35 макс скор
148 ср ЧСС, 178 макс ЧСС.
После работы на таком пульсе - ощущения, как будто не 2,5 часа катался, а полдня.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

[quote=Stranger]Сам то небось уже и не помнишь как выглядит нефолдинговая шоссейная резина :)[/quote]

за прошлые два лета я убил 4 шт фолдинговые 23мм-вые покрышки. Нокиан и Конти GP4000.
и прошлой осенью и нынче вот на дешевой Michelin orium wired tyre катаюсь. Живет, зараза. Но катит хуже, конечно.

Лежит у меня в продаже Мишлен Спидиум 700*23. Вот думаю, не поставить ли на быстрый шоссер?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

до Кирпичного. Сухота абсолютная. Торф, песок. Приехал - до велотрусов ноги серые, и вел тоже перестал быть белым.
40,86км, 2-00 время, 20,34 - ср. скор.
Ехал без гонки и расслабона. Просто катил. В турусиках, маечке, сандаликах. Приятно.

Проявились две проблемы:
1. фиг ты сможешь активно ломить по перерытым тропинкам вдоль ж/д - шпал много наменяно, а тропинки не укатаны еще - без хорошей аммовилки. Даже на классных покрышках шириной 2,25.
В песке, кстати, рулят эти покрышки.
К предстоящему походу для снижения веса и повышения надежности установлена жесткая вилка, так и катаюсь пока. Приходится вставать чрезмерно часто, скорость снижать, да и руки немеют. И рама для быстрой езды тяжеловата. То, что нужно в туризме, мешает в XC-стиле.
2. Попа ярко вспомнила, что позавчера был марафон. Потертости по периметру седла тоже препятствуют.

Зато - природа, птички, нет машин, нет асфальта, разнообразие. В кайф.
Кусачие мошки, кстати, уже появились.

И вот что надумал я.
Тенденция у меня в развитии велопарка идет от универсальности к специализации, за счет увеличения кол-ва узкоспециализированных машин.
Есть шоссер для хорошего асфальта. Есть аудакс для езды по битому асфальту. Есть МТБ-туринг для туризма.
Нужен, оказывается, легкий XC-байк, для активной езды по буеракам и пескам, и гибрид остается без применения.
Причем, для сборки XC-байка у меня все есть, кроме рамы. Классная вилка есть. Второй комплект колес для МТБ тоже есть. На трансмиссию можно гибрид разобрать.
Или можно гибрид продать. Тогда придется, помимо рамы, докупать руль, вынос, систему, переклюки, манетки, седло.

Offline
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

а на чем Михеев в горку убегал - на шоссере или МТБ?

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

На МТБ, на шоссере мы его только на старте видели бы :)

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

т.к ноги почему-то совсем не крутили, а попа не сидела.
По Каркинской, на обр пути - через лыжный стадион - через поле- по дороге с Птицефабрики - домой.
Последний теплый денек, как я понимаю.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

прокатился вечером. Соловьи. Черемуха. Лягушки дуреют.
Широкие шины по песку - как танк.
Кайф.
Только содранная не пензенском марафоне попа возмущается.
Вперед ехал вдоль УЖД, обратно от 3-го до Землянок - по бывшей автодороге. Раньше там был непроезжаемый песок. А сейчас подзаросла - отличная грунтовка получилась.