Вы здесь

Шоссейная покатушка 21.07

11 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36
Шоссейная покатушка 21.07

План:
- на авто до шашлычной Юго-Запад (на берегу Быстрицы по Советскому тракту),- 50км от Чепецка.
далее на веле
3км до поворота на Нижневикино,
18км - до Нижнеивкино,
22 км до Среднеивкино,
Далее посмотрим, как асфальт на Верхошижемье, если нормальный, то еще + 24км.
Итого туда и обратно - 86-134км.
в Н-Ивкино принимаем лечебные воды, два раза :).

Перед загрузкой в машину - обед в шашлычной, желающим - купание.
я поеду, скорее всего, даже если будет дождь. Хотя, прогноз погоды обещает ясненько.

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

..я отбываю за полярный круг до середины августа.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

хорошей погоды и красивого похода!

Offline
Регистрация: 19.04.2007 - 15:30

А реально возить велосипед на машине?
Конкретно на жигулях-пятёрке, сверху на багажнике?
И что для этого нужно: что открутить? во что завернуть? какой чехол? как привязать?
И можно так его транспортировать на 1000км или нет?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

на крышу, или на фаркоп. Есть и крутые, и дешевые.
На них вел едет без чехлов и без разборки. Но лучше выше 90км/ч не ехать + лишний расход бензина.
Крутые, типа THule, montblanc продаются в спорт магазинах, типа Гамма-спорт и т.д. Дешевые - в автомагазинах. Я в Моторе покупал польский.

В пятерку, полагаю, можно засунуть таким образом:
снять колеса, седло с подседельником, возможно - багажник, и поставить раму перед задним сиденьем, на пол. На сиденье - колеса.

Offline
Регистрация: 21.06.2006 - 20:02

участвовали я, Витя, и Дима из Кирова (плюсом 30км подъезда + 30км отъезда минус 10км не доехал до СреднеИвкино).
Начали бодро, но на 10км у меня неполадки - прикушенная при установке камера вытолкнула покрышку и сама лопнула. Первая камера на замену - порвал в месте присоединения клапана при накачивании, вторая еле встала - обе Димины, а у моей запасной совсем была мала длина клапана под новый высокий обод Fulcrum. ПОка чинили, Витя успел доехать на своем гибриде до Н-Ивкино и оттуда позвонить.
Далее долетели по попутному ветру до источников в Н-И, залили кому какой надо минералки и двинули на С-И.
Первые км 3 от Н-И -все в ямах, Витя даже умудрился вперед вылезти, зато Дима отстал. потом стало ровнее,я прибавил, периодически сзади видел Диму, но потом дождик перешел в ливень, и ДИма тоже пропал. Потом выяснилось, что он остановился переждать дождь на автобусной остановке.
У меня нога шла, так что ломил по ямам и под дождем около 30., так и до С-И допер. Там подождал товарищей, безрезультатно, а связи нет, и пустился обратно. Встретил их в леготу раскатывающих в 5 км от С-И.
Поехали в обратный путь вместе. Постепенно я стал натягивать, ВИтя отпал, с Димой шли параллельно - сыро и ямы.
От Н-И я еще натянул, Дима переместился на колесо, т.к. стало подсыхать, и против встречно -бокового доперли до Адышево. У меня пульс -170-175, а Дима сзади похрипывал. Перед Адышево пол-км продышался за Димой. НА повороте в Адышево ветер стал строго встречный, и я ломанул на все деньги -пульс подошел к 180. И на последних 700м метров 100 Диме я привез, чему был очень рад. И на еще 3км по Советскому тракту до шашлычной разрыв еще увеличился. Хотя, у меня был финиш, а ДИме еще
30км до дома.
Резюме - трасса Н-И - С-И вполне проезжаема на шоссере, от шашлычной Юго -Запад до С-И - 46км. У меня туда и обратно 92,63км, 3-16 чист время, 28,36 сред, 90 ср каденс.

Offline
Регистрация: 20.01.2007 - 18:03

Все-таки иногда метеорологи не ошибаются =)
Я не катался уже больше недели, поэтому пришлось вновь вкручиваться в ритм.
Доехав до Адышево, понял, что гнаться за этими двумя "конями на шоссерах", не полезно для моего здоровья.
Поэтому, не долго думая, решил ехать так, чтобы не отдыхать, но и не на пределе.
Через 10 км от Адышево, увидел, как впереди едущие останавливаются и сворачивают с трассы.
Подъехал, оказалось неполадки с новыми колесами у Сергея.
Ну я так понял, что от меня там все равно толку мало, и поехал дальше до Нижнеивкино.
Как позже выяснилось, при въезде в Нижнеивкино, я рано свернул направо. Пришлось поплутать по окрестностям, зато объехал весь санаторий. =))
Потом-то, по приметам, я все-таки нашел, где находятся источники. И буквально через 5-10 минут, туда подъехали Сергей с Димой. Были удивлены тем, что я сам недавно подъехал, так как звонил я им давненько.
Набрал свеженькой минералки из источника №3, и снова в путь.
Буквально сразу, по выезду из Нижнеивкино, начался убитый асфальт - весь в ямах. Сергей до этого ехавший впереди заметно сбавил в скорости. Все-таки предназначение шоссейника - шоссе, а не сельский асфальт.
Соответственно на этом участке, длиной пару километров, я его догнал и даже показал, в чем преимущество гибрида на подобных дорогах.
Но жизнь - штука жестокая =((
Как только кончился плохой асфальт, Сергей устроил сатисфакцию за предыдущие километры. Через несколько километров меня обогнал Дима, с улыбкой ободривший меня выводом, что у меня "что-то не едет велосипед".
А еще через несколько километров, начался обещанный метеорологами дождь, постепенно перешедший в ливень.
Но меня это не только не расстроило, а даже порадовало, так как ехать под ливнем, все-таки лучше, чем в 40 гр. жару. =))
Через несколько минут после начала ливня, я ощутил приятную прохладу внутри чавкающих кроссовок и подставив потное лицо ливню, с упоением отдался этому прекрасному процессу - езде под дождем. =))
Проезжая мимо, какой-то безымянной деревушки в пару домов, я, сквозь пелену дождя, увидел торчащую из-за остановки филейную часть велосипеда, очень похожего на Димин.
Оказалось, что Диме, в отличие от меня, езда под дождем не приносила большой радости. И он, замерзнув и закутавшись в штормовку, сидел под крышей остановки, пытаясь согреться.
Дабы не оставлять его одного, я сел рядом с ним, хотя холода честно говоря - не испытывал. Все-таки иногда, толстый подкожный слой утеплителя - весьма полезен. Да и вообще я был весь красный и горячий, так как езда под дождем, меня почему-то, в отличие от Димы, разогрела. Наверное потому что я гнал не обращая внимания на ямы и колдобины на асфальтовой дороге, а Диме на шоссере, приходилось сбавлять скорость на каждом разбитом участке. Тем не менее Сергей, судя по-всему, к тому времени приближался к Среднеивкино. Мы попытались ему позвонить, чтобы обозначить: где мы, что мы. Но связь там была "не очень хорошая", а у Сергея видимо совсем никакая, поэтому мы остались тупо ждать, когда закончится большой дождь. Дождь кончился, мы с Димой тронулись дальше. И, буквально через 3-4 километра, встретили, едущего нам на встречу, Сергея. Мы с Димой не стали играть из себя героев, и развернувшись пустились вместе с ним в обратный путь. Через 7-8 километров, я начал от них отставать, и уведомив меня, что они подождут в точке старта, они "дали жару".
Я же, спокойно и без паники, проехал весь обратный путь, пару раз попав под дождь и в конце под еще один ливень. И все это на фоне перманентного встречного ветра.
Итого: проехано - 80.78 км, время в пути - 3:26, ср.скорость - 23.52 км/ч, ср.каденс - 82 об/мин.
В общем прокатились отлично, чего и Вам желаю.

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Прочитав информацию звоню Сергею утром, оказывается он ещё спит, и во сколько выезд он ещё не знает. Меня это немножко удивило. Плотно позавтракав, но не так чтобы через верх переливалось, качу в сторону шашлычки. Времени навалом, дорога длинная, Чепецкие ещё даже не выехали на авто, короче не напрягаюсь. Вдруг со свистом обгоняют два вела. Один на потрепанной Мериде, другой на «Икс-Бе-Три» времён холодной войны. Задело за живое, не часто обгоняют на трассе. Подтягиваюсь из любопытства, скорость 36 по ветру, каденс не более 40. Сразу видно конькобежцы, так оно и есть – спартаковцы, у них заезд в лагерь «Берёзка», тренируются. Потрепался, расспросил про тренеров ( сам из коньков 21 год назад), посоветовал смазать цепочку и пожелал хорошего сбора без травм.

Долго ждал Сергея с Витей в шашлычке. Ну а потом вы уже всё знаете от коллег.

Сергей ушёл в отрыв после Н.Ивкино с Витей думая что я у него на колесе, пока я втыкал педали после ходьбы по сырому песку. Я как не упирался, никак не мог догнать Сергея, удивляюсь, как он может на таких колёсах так быстро ехать по таким колдобинам. Я только разгонюсь и нужно тут же тормозить. А когда начался дождь перешедший в сильный ливень я бросил крутить и спрятался на остановке. А Сергей укатил без запаски (осталась одна на двоих) – авантюрист, связи то нет. Дождь кончился встретили Сергея развернулись, и Сергей попёр, точнее я не попёр, замёрз, мышцы остыли, сел на колесо и скрипя зубами крутил из последнего. А Сергей только улыбался, изредка поглядывая, не отвалился ли я ещё. На финише Сергей ушёл в отрыв, я бросил упираться, ведь мне ещё 30 км в одиночку доезжать.

Цепь промытая дождём с песком поёт, переключения не чёткие, весь вел в песке, памперс хоть выжимай. Ноги забиты, острая боль в бёдрах, на зубах и очках песок. С седла стараюсь не вставать, чтобы не подливать под задницу грязной водички. Романтика! Ведь сам полез, зная на 90% что будет дождь. Теперь 2 часа отстирывать себя, форму, вел. Вот выйду на пенсию куплю веломоечную машину! Все говорят – тебе это надо, сидел бы старый пердун дома, давил бы диван. Ан нет, хочется так ухенькаться , чтобы лёжа на кровати покачивало. Вот это кайф!

Итог: 133 км, ср.ск. 28,5 км/ч после последних 30 км упала до 27. 50% пути под дождём либо по сырому асфальту.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

очень рекомендую заднее крыло SKS X-tra dry, на подеседельник. У меня попа и спина были сухие.

И насчет старых пердунов поосторожней :) - я тебя на 3 года старше.

Offline
Регистрация: 30.05.2006 - 23:26

как в одном фильме - одно окно тремя взглядами.
Занятно, особенно впечатления.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Все при этом довольны...
А если б не гнать и не умирать, таких бы не было.