Вы здесь

кто на каких mtb ездит?

12 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11
кто на каких mtb ездит?

Люди, напишите вкратце марки своих велосипедов, и за что вы их цените.

Может, потихоньку созрею до mtb.

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 18:38

на Deore LX, дисковая гидравлика Deore, вилка RST Omega SL (попалась какая-то бракованая, т.к. недавно встретил такую же, работает куда лучше моей; подумываю о замене вилки), втулки Deore, обода Alexrims Equalizer (1.9 впереди и 2.0 сзади), покрышки Kenda KlimaxLite 1,95, изначально был укомплектован контактными педалями FPD (ввиду отсутствия велотуфель, так и не опробовал их пока).

Больше всего ценю в своём велосипеде накат, несомненно заслуга геометрии рамы, ну и покрышек тоже.

Если буду менять МТВ, то возьму тоже Forward, только модель 2007 года "Forward 1112" http://www.forwardbike.com/catalogue/bicycles//details_117.html

а вот мой Race http://www.forwardbike.com/catalogue/bicycles/xc/details_100.html

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

какая?

Я вижу три:

1. велопоходы с минимумом асфальта. При это вел лучше чтоб был туристского плана  - без карбоновых перьев, со всеми дырками под багажник и крылья. Уровень - Alivio-LX. Вилка среднего уровня, можно недорогую воздушку, или брендовую эластомерку подороже, или даже жесткую.

2. Неутоленное желание ломить в быстром темпе по грунтам (песку, лесным тропам  и т.п.), при наличии достаточного здоровья. Т.е. по дорогам, где лимитирует неподходящий тип велосипеда, а не здоровье.

Нужен хардтейл кросс-кантрийного типа - с легкой гоночной рамой, хорошим обвесом LX/XT, с хорошей вилкой.

3. Желание ездить не обращая внимание на дорожные препятствия, при этом смирившись с большим весом вела и меньшей скоростью.

В данном случае нужен хороший двухподвес. Обвес - как уж денег хватит. Минимум 35000руб.

Во всех случаях приличный прирост скорости и дальности дадут контактные педали.

У тебя что-то из этого или свое?

Как я могу видеть, гибрид у тебя используется в щадящем режиме и по назначению - нечастых неспешных прогулок по асфальту. В какую сторону еще тянется душа?  В скорость или в пампасы?

В сторону скорости можно сдвинуть, поставив колеса на втулках повыше классом (можно на промах) + хорошие узкие обода+ слик на 23/25/28+ заменить вынос на более низкий и чуть длинее. Седло под низкую посадку придется тоже поставить более узкое и жесткое. Крылья ставить быстросъемные и по возможности ими не пользоваться.

В сторону Пампасов можно сдвинуть установкой более широких покрышек. До 47мм.

Слабое место твоего гибрида - родные колеса. И втулки, и спицы, и, особенно, одинарные обода. Если с колесами пока проблем нет, значит, его потенциала для тебя вполне достаточно.

Если уж подумывать об еще одном веле, то имеет смысл, я полагаю, обратить взор на шоссеры. Вот тут разница с гибридом гораздо больше, чем гибрида и МТБ. Когда сублимированная  сила и тренированное тело полетят под свист ветра в ушах на средней 30+ до Казанского, начнешь получать удовольствие.

Offline
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

Просто мы тут время от времени подумываем сменить этот велосипед на другой гибрид. Точнее Алексей подумывает. А меня этот в принципе устраивает больше. Лучше сказать даже так - разница в продаже покупке будет достаточно большая. Жалко потерянных денег. 

Поэтому, пожалуй, для меня было бы целесообразнее купить велосипед другого типа. Опять же в этом году это вовсе неактуально.

Шоссер вряд ли нужен. Не буду я так носиться. Да и дорог у нас для него нет. 

То есть ты предлагаешь просто специализировать имеющийся велосипед за счет колес и всего что написал? душа тянется в сторону скорости.

Цель мтб - первая и вторая. Лучше, наверное жесткий.

 

Offline
Регистрация: 01.03.2007 - 17:18

Привет

Offline
Регистрация: 01.03.2007 - 17:18

Андрюха.

Пока копишь деньги на новую вилку:

Разбери свою пружинно-эластомерную, удали грязь и воду с цилиндров и из внутренностей штанов, смаж густой, и собери как было.

Уверяю, эффект будет.

Некоторые, особо ленивые, просто капают жидкого масла на цилиндры перед сальниками и прокачивают. Действует до первого дождя / грязи.

 

Offline
Регистрация: 20.01.2007 - 18:03

Я тоже считаю, что покупать МТБ взамен своего гибрида, тебе нет смысла.

Простой заменой колес ты можешь сместить его специализацию.

Хочешь более легкого качения и скорости - ставишь колеса на промах и слики (можно еще и вилку жесткую).

Хочешь поездить по грязи и песку - ставишь широкие гряземесы.

Текущие колеса - это компромисс между скоростью по асфальту и проходимостью вне асфальта (и цене).

Offline
Регистрация: 14.10.2007 - 01:28

Не обязательно, двухподвес должен быть тяжелым.
Но правдо это зависит от цены. :(
Крос-кантрийный двухподвес весит 12-13 кг. (это средний уровень, не супер но покатит) Есть конечно и круче, если гнаться за весом можно собрать и 10,5 кг. Но это очень дорого.
Самое сложное в двухподвесах это найти работающую систему подвески. Я для себя нашел менять не буду :)
100% согласен двухподвес с ценой меньше 35000 рублей это имитация, пустая трата денег. Вообщем от 35 т.р. и выше дальше ограничивает ваша фантазия, желание и бюджет.

Дорога кончается тогда, когда ты сам этого хочешь.
(Португальская поговорка)

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Гибрид – самый универсальный вел. Не зря он становится очень популярным в Европе, и многие фирмы включают их в свои новые каталоги.

МТВ всем хорош; манёвренный, проходимый, комфортный, модный. Но как выедешь на гладкий асфальт на зубастых покрышках, включишь скорость и чувствуешь, как едешь постоянно против сильного ветра, и этот ветер не успевает с тебя сдувать пот. Ещё раздражают кассеты на 11-32, ну нет у нас таких гор, их нужно искать, поэтому пользуюсь кассетой 12-23, вполне хватает. Перебрасывать каждый раз покрышки времени и сил жалко. У меня 95% получается асфальта, поэтому в основном езжу на полусликах. Зубастую кассету и резину втыкаю на зиму и на ХС-гонки. Назначение МТВ: ХС-гонки, зимние покатушки, многодневные вело походы, чистый грунт, желательно по пашне.

Двухподвес – это вообще борохло, велосипед для комфортной езды, напрасная трата денег, «витрина», «как попугай – красивый, а не летает», «за пивом», как говорил один москвич «мы на мотоциклах не ездим». А если офигенно дорогой, то на кой ляд он нужен, если можно нормальный аппарат купить.

Шоссейник – вот это вещь, на нём обалденный кайф испытываешь, если только не по городу и асфальт приличный. Хороший накат, удобный диапазон передач, удобные переключатели, щёлкаешь постоянно при каждом порыве ветра. Удобная посадка, но не для всех, не каждый любит позу «прачка».

Вывод: гибрид с высоким классом оборудования, рама по росту, вынос по длине рук и тела, + 3 комплекта покрышек, + 2 кассеты. А лучше иметь минимум 3 вела, как у Сергея, на все случаи жизни.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

велосипед в Европе - сити-байк.
Чаще всего на планетарных втулках 3-7 скоростных. Ибо там на 80% велосипеды используют не для околоспортивных мероприятий, как мы, а для перемещения по населенке - commuting.
Далее идут дешевые (турней-альтус-ацера) МТБ и гибриды 30/70, и небольшая прослойка спортсменов на шоссерах

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Полностью согласен, что велосипед в основном используется для перемещения тела по городу в свободной (не спортивной) одежде. И велосипеды используются удобные для городской езды. Интересны велы используемые вело курьерами, которые каждый день крутят в пробках по 8 часов в любую погоду.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

кол-ва МТБ и гибридов, я полагаю, такое.
Про велы курьеров не знаю.