За 3,5 т. км пропала контрольная полоса на тормозной поверхности штатных ободов. V-брэйки вполне устраивали по торможению, после смены колодок даже зимой.
Имеет ли смысл со сменой ободов переходить на дисковые тормоза? Или это были неправильные обода и тормозные колодки?
Колеса в сборе веселые на hbsport http://www.hbsport.ru/catalog/items.php?cid=2&id=107&pid=609 на таких правда можно ездить?
field_vote:
не могут обода за 3,5т.км износиться.
Может, померять толщину стенки?
КОлеса c HBsport красивые, но, мне кажется, только для езды налегке. Переднее, наверное, будет везде ОК, а за заднее я бы боялся.
Про дисковые тормоза ничего сказать не могу. Мне Ви-брейков хватает.
На АГбайке щас дискутируют по этому поводу http://agbike.spb.ru/forum/read.php?1,9106
Если бы я сейчас колесо собирал, я бы взял втулку на промах, обода среднего уровня с двойным пистонированием, и спицы DT, все 32шт. В принципе, такие у меня и есть, только втулки LX.
Ширина обода Alexrims DM-18 по паспорту 24.4 мм. У меня в остатке на переднем колесе 23.8 мм. Глубина контрольной полосы по паспорту 0.3 мм. Так что все точно.
Купил новые обода PRO M-50 Explorer
ширина 23.5 мм,высота 19.7 мм, внутр. ширина 18.6 мм
Теперь думаю менять ли втулки