Взял у Сергея слики Нокиан с намерением ехать на них марафон, опишу впечатления:
+ бесшумность;
- больший вес => заметно увеличился вес всего велосипеда в целом;
- накат заметно хуже;
- когда едешь, ощущение, что с поверхностью соприкасается вся ширина покрышки.
Итог: поставил обратно свои Kenda, хоть и шуршат, но зато накат бесподобный и практически ничего не весят.
field_vote:
На асфальт надо 5 атм, можно и 6.
Вообще, это туринговые покрышки. Универсальные.
Подо мной катят.
да, накачал достаточно!
но сразу же как выехал, заметил изменения: крутить тяжелее, накат не лучше, чем был... а к шабуршанию своих уже привыклось =)
всё таки марафон поеду на своих Kenda, Nokian верну в ВС.
То вдруг Форвард оказыватся нормальным велосипедом, то Кенда катит.
Вековые устои качаются.
сначала думал, что Nokian просто фантастические покрышки, ощутил на себе то, что есть достойные конкуренты...
попробовать Nokian 26x1,75 Ultra Tour 2 в действии, поскольку намерен преобрести
Особенности Kenda Klimax Lite - состав компаунда и толщина.
L3R (Low Rolling Resistance Rubber) используются для легкого кросс-кантри. Выгоды следующие: отличный накат с минимальным сопротивлением, довольно износостойкая технология в сочетании с легким весом. Следующие модели включают в себя L3E: Klimax Lite-345 грамм, KozmiK Lite-395 грамм и Kharisma Lite 495 грамм.
В общем, Форвард еще раз удивил. КЛимакс Лайт - фактически, топовая циклокроссовая покрышка в Кенде. И, вроде, кевлар.
Совсем другого назначения и класса, чем UT2 - та более дешевая, и для туризма.