Вы здесь

Стало тепло и сухо,

и понял, что ездить стало не так интересно.

Исчез существенный элемент борьбы, преодоления, вызова.

Катишься себе и катишься.

Видимо, решение - в увеличении скорости, расстояний (но надо много времени), и выездах на грунты.

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 18:38

борьба, преодоление и вызов - это несомненно хорошо, но для меня всё же интереснее плюсом ко всему насладиться солнышком, прекрасными видами...

Offline
Регистрация: 27.03.2007 - 18:26

после скольки лет велостажа начало поднадоедать?

Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 18:38

не знаю, верны ли мои данные, но вроде бы Сергей серъёзно катает 4 года..

я думаю, что не стаж главное, а что ты извлекаешь, чего добиваешься посредством поездок, на сколько используешь потенциал велосипеда и свой, стремишься ли его повысить, фиксировать какие-то результаты, улучшать их.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Выехали под вечер втроем - я, Женя, Леша.

Я поставил 28мм слики Conti Ultra Sport , гибрид,

Леша - 23мм слики Rubena, гибрид,

Женя - шоссер + 23мм слики  Conti Ultra Sport.

Все вдули по 8атм.

Что творят эти парни....

Женю притормаживали только битые участки. Мне, на достаточно широкой резине и воздушной вилке, было. в общем, все равно.

Лехин гибрид на почти шоссейных колесах из-под него выпрыгивал.

Ломили на все 100. До Васькино, за Просницей, и обратно.

На хороших участках шли струной, воздух плотный, каденс кажется низким в запаре, а глянешь - выше 100.

К сожалению, против шоссейника сделать практически ничего невозможно, даже на плохой дороге. На предпоследнем подъеме, гладком, Женя меня с колеса скинул, и на спуске я ничего не отыграл, как обычно это делаю, когда велосипеды одного типа,  Леха вообще сзади пропал.

И всю эту радость смазала тряска по неимоверным кочкам уже в черте города - от поворота на паром.