18 апреля, 2007 - 11:45 — semakin
и понял, что ездить стало не так интересно.
Исчез существенный элемент борьбы, преодоления, вызова.
Катишься себе и катишься.
Видимо, решение - в увеличении скорости, расстояний (но надо много времени), и выездах на грунты.
field_vote:
- Блог пользователя semakin
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 903 просмотра
борьба, преодоление и вызов - это несомненно хорошо, но для меня всё же интереснее плюсом ко всему насладиться солнышком, прекрасными видами...
после скольки лет велостажа начало поднадоедать?
не знаю, верны ли мои данные, но вроде бы Сергей серъёзно катает 4 года..
я думаю, что не стаж главное, а что ты извлекаешь, чего добиваешься посредством поездок, на сколько используешь потенциал велосипеда и свой, стремишься ли его повысить, фиксировать какие-то результаты, улучшать их.
Выехали под вечер втроем - я, Женя, Леша.
Я поставил 28мм слики Conti Ultra Sport , гибрид,
Леша - 23мм слики Rubena, гибрид,
Женя - шоссер + 23мм слики Conti Ultra Sport.
Все вдули по 8атм.
Что творят эти парни....
Женю притормаживали только битые участки. Мне, на достаточно широкой резине и воздушной вилке, было. в общем, все равно.
Лехин гибрид на почти шоссейных колесах из-под него выпрыгивал.
Ломили на все 100. До Васькино, за Просницей, и обратно.
На хороших участках шли струной, воздух плотный, каденс кажется низким в запаре, а глянешь - выше 100.
К сожалению, против шоссейника сделать практически ничего невозможно, даже на плохой дороге. На предпоследнем подъеме, гладком, Женя меня с колеса скинул, и на спуске я ничего не отыграл, как обычно это делаю, когда велосипеды одного типа, Леха вообще сзади пропал.
И всю эту радость смазала тряска по неимоверным кочкам уже в черте города - от поворота на паром.