25 октября, 2012 - 19:43 — semakin
http://surlybikes.com/bikes/krampus
Хромолевый трейловый ригид формата 29+.
Т.е., собственно, найнер, но обода - 50мм, шины - 3,0".
В плюсе, помимо жЫрных колес - стандартные втулки.
Мне кажется, должен быть идеальным для туризма, говен и зимы.
field_vote:
- Блог пользователя semakin
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2449 просмотров
С одной стороны - очень заманчиво иметь один найнер на все цели - захотел, жырную резину вкорячил, захотел - обычную. С другой - у всякой универсальности есть своя цена.
1)Универсальность и возможность поставить толстые обода - это таки плюс
2)А вот толстые обода(не сильно лёгкие)+высокая резина=ещё больше инерции, чем у найнера. На выходе имеем танк КВ-2, планетарка в эту концепцию не вкорячится уже точно.
3)Проходимость должна быть достаточно хорошая, с одной стороны
4)Обода дриллёные - для туризма считаю неприемлемыми, недриллёные - будут чугунно весить.
5)За счёт веса и инерции колёс в гору будет совсем печально.
В общем, очень неоднозначный аппарат. Но это моё ИМХО и опыта езды на жырносипедах у меня нету, так что большая часть выводов у меня умозрительная. Возможно, в чём то и неправ, но это не туристический велосипед. Кстати, производитель его как туристический и не позиционирует. Зима у нас предполагает, как ни крути, часть передвижения по дорогам общего пользования со льдом и прочими радостями жизни, так что, скорее всего, тоже мимо - без шипов делать нечего. Насчёт говен тож всё непросто. А вот на песке и каменюках этот аппарат должен быть очень крут.
Ну, зима - ставь обычные колеса и любые шипы 622мм (лучше Ice Spiker Pro) и катайся. А в мороз и шипы - лишнее.
Говна - думаю, будет хорошо либо за счет больших просветов при обычной 29"-ой резине, либо за счет слабо накачанной широкой.
А туризм, с моей точки зрения - тут как раз хороша универсальность.
Отличная статья по теме:
http://whileoutriding.com/2012/12/03/surly-krampus-the-anti-christmas-29er/