Вы здесь

12.02.12 вск/18.02.12 сбт - Большое кольцо

22 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36
12.02.12 вск/18.02.12 сбт - Большое кольцо

Не первый раз, но первый раз с кировчанами - покатушка "Большое кольцо".

Кировчане едут элкой до Бумкомбината, выгружаются там в 7-10 и едут в Чепецк.
Учитывая, что их много, поедут медленно.
Так что, встречаемся 7-50 - 8-00 у Городка, например. Самые голодные кировчане смогут даже в "Данар" сходить. Нам тоже не возбраняется питательный завтрак...

Далее едем по УЖД и рядом до Каринторфа. Далее - Каринский Перевоз - по тропинке через Вятку - Слободской - обед в столовой - Первомайский (можно на городище залезть) - Чирки - прямой зимник на Баташи - прощаемся с кировчанами (они прямо- на Порошино, а мы - налево, на луга) - сеновозная дорога (зимник) - немного по жесткому снегоходному следу - переезд Вятки у церкви - и мы дома.

В пределах 75-80км.
Дороги максимально жесткие и катючие.
Остается только позаботиться о защите от холода. Шипы необязательны, без них даже лучше в мороз.

Обсуждение на Х-Киров http://forum.x-kirov.ru/index.php?s=&showtopic=2796&view=findpost&p=33765 и далее.

Я еду. Прошу отписаться желающих участвовать из Чепецка.

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

12 февраля - лыжня России, но самое главное 11, 12 февраля этап кубка России по конькобежному спорту "приз Кирова"

Offline
Регистрация: 17.05.2011 - 23:58


Автор панорамы (фото + склеивание) - Владимир Брюхов

Offline
Регистрация: 21.06.2006 - 20:02
За Вяткой снегоходные следы укатаны намного лучше. Можно на байке ехать зачастую. 
Панорама актуальная.
 
По поводу накладки на соревнования - тут уж как вышло, кому что ближе. 
Организаторы покатушки - кировские покатушечники. Слово "соревнование" им не знакомо.
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Встреча с кировчанами в 8-00 у въезда в город со стороны Бумкомбината - начало ул Юбилейной, у дома  1.
Впрочем, если кировчане еще не подъедут к этому времени, я поеду навстречу, чтобы не стоять.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Медленно, но верно прошли намеченный маршрут. Причем все засветло и, можно сказать, без проблем.
Встретил кировчан у Злобино. 5 человек, в том числе Ксюша Gabby. Едут медленно, но растягиваются.

В Гари встали - завал. Первым рухнул Костя Шепот. Порвало камеру в месте выхода вентиля. Ребята начали было пытаться ремонтировать на морозе, но на наше счастье увидел живую избушку - дым из трубы. Доброжелательная Зинаида Федоровна без малейших сомнений запустила нашу ватагу - греться и ремонтироваться. Вот ей большое спасибо!

Камеру заменили, ползем дальше. Но до Чепецка добраться без проблем - не судьба. На том же колесе в Ганино - та же проблема. Едем-идем ко мне.
Меняем камеру, пьем чай.

Выходим на маршрут в 9-20. Обсуждаемый ранее вариант с подкидом на узкоколейном поезде отпал сам собой.
Зато, пока вошкались, солнце поднялось и начало постепенно разогревать атмосферу.
Дорога на Каринторф - идеальная, даже между рельсов. Да и далее везде все хорошо в этом плане.
Лимитирует Ксюша. Дело усугубляется тем, что на обоих колесах немножко колодками притирает роторы. Особенно на заднем. Сдвинул колесо в дропаутах - вроде, чуть лучше. Но еще лучше бы в тепле калиперы поправить.

Еду сухой и немного мерзну, не припомню такого явления. Не то, что мерзну - это всегда, а вот сухим на велосипеде я не бываю. Ноги почти не мерзнут - укутаны по максимуму, но руки периодически прихватывает.
Солнце все выше, мороз понемногу отступает. Зато мы наступаем на Слободской.

Переправа через Вятку - утоптанная пешеходами и местами снегоходами тропинка. Едется отлично.
Разогрелся в подъём от Вятки, но опять начинаю мерзнуть, пока жду компанию. На этот раз проблема у Димы Тотала - погнул пару звеньев цепи. Тихонько можно ехать со скачущей цепью. Логичнее дотянуть до столовой, и там вопрос решить.

Ксюша совершенно благоразумно решила от Слободского до Кирова подкинуться на автобусе, и ей компанию составил и Костя Шепот, торопящийся по личным делам. Слабое звено отсоединилось, таким образом, но появилось новое -
едем еле-еле, но в последний подъемчик по городу Давид заголодал.

Прекрасно пообедали в столовой на рынке.
На цепи Димы гнутыми оказались две пары звеньев. Зато в запасе был замок для цепи. 5 звеньев выкинули, замок поставили.

От Слободского Дима покрутил активней, но смысла никакого упираться нет. Все равно ждать сначала Давида с Алексеем, а потом едущих навстречу, но сбоку Женю Биотехнолога и Диму-153.
Воссоединились, покрутили в неспешном темпе.

Восхитительный вид открылся с горы над Чирками, у в.185. Описывать - дело неблагодарное, желающие могут в солнечный морозный день съездить и посмотреть. А из Чепецка и пешком прогуляться незазорно.

В Баташах с кировчанами расстался и почти в прежнем темпе добрался до дома.

Задолбали морозы! Смерзшиеся рукавицы, дерущая лицо замерзшими соплями маска, то ноющие, то вопящие пальцы рук и ног, красные от щиплющего пота и мороза глаза.
Зато выходной прошел полноценно.
Спасибо участникам за компанию и за решительность и настойчивость.

Offline
Регистрация: 17.05.2011 - 23:58

Тем временем состоялось самое массовое лыжное событие года всероссийского масштаба (в том числе и в нашем городе) - "Лыжня России 2012". Представляю вниманию фотографии данного события Владимира Брюхова, г. К-Чепецк: http://fotki.yandex.ru/users/woodmen19/album/126490/

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

18.02.12 Продолжение банкета.
В смысле - Дубль "Большого кольца".
Кировчане едут по двум маршрутам
- радиалка через Порошино до Чирков
- полный повтор маршрута от 12.02.12.
Намереваются встретиться на в.185 над Чирками.

Соответственно, возможны варианты движения.
Самый короткий и простой - по снегоходным следам, немного по целине по Вятке и по автодороге от Чепецка прямо на север, до Чирков. Всего около 10км в одну сторону, с пешеходной частью сложностью ниже средней.
Самый длинный - дубль Большого кольца.
Ну и - комбинированные варианты.
Скорее всего, уже, благодаря морозам, существует дорога от хвостохранилищ химкомбината к устью р.Просницы - переходу Вятки к д.Сунцовы. Можно закольцевать и оттуда. Через Никульчино.

Обсуждение на х-Кирове http://forum.x-kirov.ru/index.php?s=&showtopic=2796&view=findpost&p=33922 и далее.

Не рассчитываю, что из Чепецка кто-то поедет, но для порядка и дабы дать шанс информирую.

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

Я хочу поехать, и лучше по кольцу,но по наименее простому.

Offline
Регистрация: 14.02.2012 - 19:51

"Большое кольцо" с фотографиями
http://forum.x-kirov.ru/index.php?s=&showtopic=2796&view=findpost&p=33937

Gek
Offline
Регистрация: 12.02.2009 - 20:29

Тоже собираюсь ехать. 

Offline
Регистрация: 14.02.2012 - 19:51

ну что, ждите нас завтра.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Ждем.
Я, скорее всего, неспешно поеду вам навстречу.
Игорь Gek будет ждать моего звонка, чтобы подъехать к УЖД-переезду на выезде из города к мосту.  А то,  мало ли, не знаешь, чего ждать от кировчан, вдруг опять полтора часа дотуда добираться будем.

Offline
Регистрация: 14.02.2012 - 19:51

с собой пакет талька возьмем и цепей две пары :) шутка.
настроились на серьезную вылазку - так и будет.

Offline
Регистрация: 14.02.2012 - 19:51

как доехали?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

В этот раз совсем оригинальный маршрут получился, последняя его часть - от конца дороги ниже Чирковского завода до Чепецка по- и вдоль Вятки, как я пешком две недели назад ходил.
Много раз я так проходил, пару раз проезжал на лыжах, дважды проезжал по льду на велосипеде, но ни разу еще тут велосипед пешком не таскал.
За эти две недели снега стало чуть больше, стал он чуть плотнее и настом в начальной стадии покрылся. Плюс велосипед. В итоге идти заметно тяжелее оказалось. Но дошли, без проблем. Последний километр только получилось проехать по снегоходному следу.
Все это благодаря Тюнеру, заранее с маршрутом не ознакомившемуся, отставшему от коллектива, не взявшего с собой телефон и не повернувшего перед Чирками, как все, на дорогу в сторону Баташей.
Ну и мы с Валерой неправы - надо на всех ключевых точках останавливаться и ждать отстающих.
Маленькая отмаза - сложно было на 1 км от родника, где все вместе стояли, так отстать, чтобы не заметить, куда народ повернул.
Вторая отмаза - захотелось мне заехать на в. 185 впереди уже более полгоры проехавших лидеров.
Далее было следующее отклонение от генеральной линии - был запланирован заезд на в.185. Валера упорол почему-то на подъеме налево на Баташи, никого не ожидая и не повернув направо к в.185.  Алексей Железка и Саша просто постояли на повороте и поехали за Валерой. Хотя Алексею я кричал и рукой махал, чтобы двигались направо, вверх.
Ну, и сами себя они лишили, в результате, ключевой и самой красивой точки маршрута.
Полный штиль, небо темно синее, снега белые, солнце активное, видимость - миллион на миллион.
К оригинальности маршрута можно отнести и поездку на поезде УЖД от разъезда Боево до Каринторфа. Тесновато с  байками в вагончиках, но - без проблем.

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

Легкомысленно поехал. Знал что будет покатушка,но не знал восклько выехать. Вечером накануне позвонил Игорю-Gekу, договорились утром созвониться.
Отчёт
Отчё
Утром смотрю в окно:-18-холодно. Думаю на паровозе доеду,тем более ниразу не ездил,хотя живу здесь и отсановка совсем недалеко. Игорь звонит и говорит что всё же все поедут своим ходом,встреча у переезда через 15 мин.,т.е. 8-10.
Сказал ему что на паровозе поеду,подъехал на остановку Вернисаж, народу немного,спросил у пассажиров как с велосипедами,сказал без проблем. Паровоз задерживается. Проехал один паровоз без вагонов в сторону ТЭЦ. Ну вот долгожданный паровоз, залез в 4 вагон,пропустив пассажиров. Стоял в тамбуре-прикольно в тамбуре.
Потом открыл дверь и смотрю вагон пустой почти,спросил у кондуктора можно ли с велосипедом,она что-то проворчала,но я ничего не услышал. Стою,подезжаем к станции хз,думаю щас точно зайду с велом в вагон,но с опаской. Только хотел зайти,как пассажиры нахлынули-пропустил и залез. Только сажусь рядом с печком почти и на тебе велосиедист!!!
Всё стало ясно. Извини опять забыл как тебя зовут,с кем встретился в вагоне, велосипедист заходит - кондуктор сраза кипишь подняла,пришлось заплатить ещё и за багаж, при полупустом вагоне.

Ноги подмёрзли. Едем-прикольно! Приехали в Каринторф. Игорь бедный один поехал своим ходом. Прокатились немного по посёлку в количестве 11 чел., люди в посёлке те кто с бодуна, думали что им показалось это)).

Поехали дальше на Слободской. Ноги окончательно замерзают,точнее пальцы ног и рук. Остановились отогреваемся,оказывается не я один такой,все замёрзли. Хотя я оделся по погоде.
Едем дышим свежим воздухом,кто-то замерзает на глазах,кто-то падает. 
Доехали до перехода Вятки на Слободской, переходим,нюхаем "вкусные запахи". Доехали до столовой в Слободском. Отличная столовая,с велосипедами впустили,влезли все в один гардероб,еда хорошая.
Выдвигаемся на Первомаский-городище.Но перед этим фоткаемся у самолёта,который распилят летом-ППЦ: самолёт на цветмет, узкоколейка на чермет, паром в утиль, мост новый фиг знает когда построят, дорог нет, асфальт разбитый и т.д.!!! 

Едем, отстаю от всех-конечно после такого обеда! Да и по асфальту покрышки 2.35 и 2.25 не катят ни в какую,да и ваще устал уже и ноги не поддаются просто.

Был в городище несколько раз,но всёравно проехал поворот,потом всё таки нашёл,залез-ноги просто ужас,коленки забило,еле двигаюсь,устал до ужаса, не катался больше месяца!

Далее едем,как я запонил, на "Чиркистан"-т.е. 185м над уровнем моря(кстати какого моря?или пофиг?).Тоже и здесь был,но почему то проехал поворот,хотя знак видел направо с грузовиком на синем фоне и 8т. в красном кружочке. То ли было мыслью догнать,то ли не отстать,но направо смотрел и срубы видел!!! НО КАК,как поворот не зметил?!
Тем более я более менее ориентируюсь,да и был в этих местах,но почему то всё так произошло.
Ладно еду вперёд,думаю что вот-вот где-то будет поворот,но что всё грустно,доехал до карьера! ППЦ,потому что в Первомайском отдал Игорю рюкзак,ему надо было куртку туда положить,ну я и предложил ему). А в рюкзаке было: зап. носки,перчатки сырые, конфетки, фара перед., и самое главное мобила! А с собой я взял только фотик.
Еду обртано, по пути идёт мужик-не ясно откуда он нарисовался.
Первое что спросил позвонить, номер Сергея Семакина наизусть не помню,Игоря тоже, звоню другу(велосипедисту),дал номер,позвонил-Сергей чуть не хохотом где я.
Потом разговорились с мужиком,он местный,сказал что перед новым годом здесь,по той дороге, проводилсь автогонки!  Дал ему 20 руб. мелочью на звонки,т.к. он сам попросил.

Жду Игоря с Сергеем, приехали, пошли пешком по полю. Трудно, 3,5-4 км/ч по компу. Сил нет, в животе пусто. Далее идём уже по Вятке, появился лыжник-он наверное тоже подумал что ему показалось как 3 дурака,да и ещё с велами идут по "сугробам".

Подходим к обрыву правого берега, Сергей пытается залести на него. Подезжает снегоход, пассажир актвино начинает нас фотографировать, водила спрашивам чё по чём и как и уверенно утвержадет что наверху на поле дороги нет. Семакин залез-снегоходная накатанная лыжня в 3 метрах,но ехать не получается. Далее они-снегоходцы поехали по нашим следам,потом снова обогнали по Вятке,и опять выехали к нам,теперь уже наверху.

Опять активно фотографируют-зря , ведь здесь не получается ехать. Ну не то место для фотовидеосессий. Едут перед нами, снимают Сергея впереди. Я пытаюсь их снять,но далеко.
Затем выехали на очищенную землю,снегодход уехал,а мы поехали к церкви,уже поехали. Я их последних сил еле добрался до дома. 61,8 км.

Отчёты писать не умею,так что не обессудьте,но Сергей Семакин сказал написать отчёты, сказано-сделано!

Вывод: надо тренироватся перед такими выездами,тем более зимой.

Gek
Offline
Регистрация: 12.02.2009 - 20:29

Часть 1
Да, можно сказать, что поездка для меня началась с вечернего звонка Алексея. Позвонил и спрашивает: едешь? где встречаетесь? а если -20, что тогда? )) Постарался объяснить, что "при движении жарко, весь мокрый будешь", напомнил о запасных перчатках. Договорились созвониться утром...
Утро же, как всем известно, добрым не бывает. Пока натянул на себя (воспоминания из ледникового периода?) невероятное количество одежды (внимание! это стало завязкой дальнейшего сюжета)):  4 слоя чего-то тягуче-прилегающе-к-телу-велосипедного, припечатанные сверху безразмерной хламиной, пока упаковал сумку, тут и Сергей звонит. И говорит так уверенно: через 10-15 минут будь на переезде, мы уже едем. А я еще изображаю сонного лемура у себя на 9 этаже!!!.. Как же я ускорился! Звоню Тюнеру, одной ногой запрыгиваю в ботинок, второй одеваю шапку, третей выволакиваю велосипед из лифта и после этого еще пытаюсь всеми ими бодро крутить педали. О, утренние боги, не было мне печали!..
На переезде, конечно же, никого не застал. "Опоздал. Уехали вперед", - подумал я и поехал догонять. Еду, еду. Еду, еду. Никого нет. Навстречу бежит спортивный человек. "Милейший, не лицезрели ли Вы впереди меня кавалькаду добрых молодцев на прекраснейших скакунах?",- вопрошаю я остановившегося скорохода. Нет, -отвечает тот,- впереди пусто, аки в пустыне. Ну, тут я окончательно пригорюнился. Достал остывший,  выключившийся на морозе телефон, согрел его своим теплом и дозвонился таки до Сергея Семакина. И как же был рад тому,  что все оказались живы и здоровы, да еще на поезде приедут!...
До Каринторфа долетел скоро. Минут через 10 встретил прибывших (фото выгрузки из вагонов в моем фотоаппарате). И дальше поехали неспеша вместе. Дорога ровная, колеса круглые. Легкий морозец множил наши остановки. И так бы добрались мы без приключений, но...

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

Сегодня до работы прокатился всё же на отметку 185м,куда в субботу не получилось.
В общем переехал вятку у церкви, затем по снегоходным следам до сеновозной дороги(правильно? сено возили по этой дороге?), не знаю до куда идёт это дорога,но Сергей сказал что она идёт от Баташей. Поехал поэтой дороге-кайф! Накатистая,ровная,да и новые с места!!!
Очень интересно,ведь летом там дорог нет,а зимой и подавно,а тут на тебе и всё прогребли,да и ещё такая широкая.
Доехал до Баташей-красивые там домики и дачи. Выехал на дорогу и до отметки 185м. Приехал-сразу заметил снеговой столб,где кировские фоткались.Видно много чего,но кажется что справа(если стоять лицом на чирки) холм повыше будет.
Заодно проэксперементировал так называемый девайс велозвук. На даиле заказал аудиоплеер с динамиком для вела, прикрепил на сеновозной дороге и поехал-слышно хорошо,т.к. на руле закреплён. Местами определённые звуки в песнях поросту не проигрываются,но всё равно отлично и кайфово!

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Эта дорога летом существует - обычная луговая грунтовка. Вполне натоптанная .По ней на Боровицу и выезжаем.

Offline
Регистрация: 14.02.2012 - 19:51

Сделал ролик о Большом кольце2.
http://vimeo.com/37477654

Offline
Регистрация: 20.01.2007 - 21:13