Вы здесь

Пистолеты хорошие,а где собственно сервис....?

4 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 25.10.2011 - 18:03
Пистолеты хорошие,а где собственно сервис....?

Вот что произошло с моим товарищем из Тулы.

Начну с того,что всё что я здесь написал действительно произошло со мной. И те люди ,которые меня знают подтвердят,что я не занимаюсь грязной антирекламой.
Началось всё с того ,что я купил в январе этого года велосипед в магазине Триал-Спорт г.Тула. Был счастлив,так как получил хорошую скидку ! При первой же поездке начало болтаться седло и я пока доехал до дома стёр почти все шлицы на подседёльнике. Удивился...как эт продают велики с откручеными болтами. При детальном осмотре дома,обнаружил ещё что присутствует шум,в районе втулки заднего колеса и прилично била резина.. Ну думаю...велик-то на гарантии - ноу проблем !
Приехал в магазин. Ко мне вышел механик Андрей Александрович,посмотрел,послушал. Говорит : " шум...я ничего не слышу,а резина...резина она вся так бьёт !". Ну я говорю,как же не слышу...а если там смазки нет...это чтож я буду ездить пока втулка не развалится?.. Андрей Александрович говорит - да. Вот как что-нибудь развалиться или переломится !!! тогда приезжай к нам. 0_0 Я в шоке. А если "что-то" развалиться на скорости..этож какие последствия могут быть ! Да и не привык я так,ездить на технике,когда что-то неисправно,до последнего,пока не отвалится.. Ошарашеный.я поехал домой. Только подумал,что это как то не правильно... В моём представлении механник другим должен быть. Ну типа,который по звуку всё определит и который любит технику !
В общем ездил я на своём коне,пока в один прекрасный день у меня не переломилась ось заднего колеса ! Почему,до сих пор не понимаю. Звоню,говорю - ось у мя сломалась. Спрашивают : Как сломалась"? Ну я грю как....на две половинки ! Там грят : "Аа ! Ну раз на две половинки,тогда приезжай ! Гарантийный случай. " (то есть Триаловское условие я выполнил - ездил пока что-то не развалилось ( разломилось).) Привожу колесо, АА говорит - ну что делать будем? Я - как эт что??? Он грит - нужна ось...а её надо в Москве заказывать и ждать месяц,а может и больше. Или грит - есть ещё вариант - покупаешь у нас ось за 60 рублей и мы ставим её. То есть,если покупать,то ось есть,а в случае гарантийного обращения надо заказывать в Москве ! И это всё без зазрения совести говорится мне в лицо. Ну я естественно купил ось,вроди деньги не большие. АА поставил мне её. Даже странно ! Что эт он сам поставил...мог бы и колесо в Москву отправить,чтоб там поставили. )) Ну да ладно,я рад - главное что машина сново на ходу и я могу ездить ! Привёз колесо ,поставил. Люфт во втулке просто огромный! Зазор в подшипниках никто отрегулировать не удосужился ! Пришлось самому крутить туда- сюда,пока не выставил. Ну всё вроди сделал. Фуу.
Радость моя была недолгой - через 3 дня заднее колесо совсем заклинило и перестало крутиться. Тащил велик волоком до дома. Снял колесо,привожу его АА. Он удивился ! Оставляй грит,посмотрю. На следущий день я звонил ему 4 раза,пока он соизволил открутить 1 гайку и поставить диагноз - втулке пипец,подшипник лопнул,ось погнуло. Приезжай грит с паспортом заявление писать. Приехал. Написал. Ну теперь грит жди... Я говорю - как эт жди !??? Мне через 2 дня в Карелию ехать в велопоход !! Эт чтож у меня всё срывается чтоль !? Он пожал плечами и грит - Москва пришлёт втулку,я поменяю. Да уж ! Хорошо добрый человек выручил - снял со своего вела колесо и отдал мне. А так бы плакала Карелия и я бы вместе с ней...
Ну что в поход слава Богу сходил,вернулся,звоню в магазин. Мне грят - нет пока втулки.. Через 2 недели - нет ! Еще через две - опять нет ! Ну я уж тут не выдержал - звоню в роспотребнадзор. Там мне объяснили,что если в течение 45 дней вещь не отремонтировали,то я могу требовать расторжение договора купли-продажи. То есть - я им возвращаю велик,они мне полную его стоимость. Помогли составить заявление в двух экзэмплярах. Сегодня пошёл в магазин во всеоружие ! smile.gif С твёрдым намерением вручить директору мою претензию в письменом виде.
Пришёл,объяснил девчёнкам ситуацию и напомнил,что 45 дней уже прошло,спрашиваю - кто тут главный. Через 1 минуту появился директор триала - Александр Анатольевич. В руках моё заявление. Очень дружелюбный и хорошо настроен на решение проблемы. Он полностью согласился что это вина магазина,ну что в сроки не уложились. Пойдём говорит со мной. Поднимаемся на 2 этаж,ну где велики всё стоят,он подводит меня к такому же как у меня велику,на котором ценник висит и говорит - видишь - новый велосипед. Сейчас придет механник,снимет с него втулку и поставит на твой ! Я прям не ожидал такого ! )) И грит в 4 часа ты заберёшь свой велосипед. Ну я прям как то смягчился, вроди стали по человечески относиться и не стал вручать ему свою претензию в письменом виде....как потом оказалось зря ! Я говорю директору : " у меня ещё каретка люфтит!" Он - привози,привози,всё исправим ! Ну я привёз,раз такое дело,такое отношение хорошее. Старший продавец Юля,сказала - позвони вечером и приходи,всё будет готово. Звоню вечером - действительно всё готово,полетел в магазин уже представляя как я щас катану на отремонтированном велике ! Даже шлем и очки взял с собой.
Прихожу,проверяю всё,смотрю - а колесо то бьёт ! И прилично. АА снял его и пошёл править. Приносит - я смотрю - лучше не стало. И что-то так глянул на касету - мля 6 звёзд вместо семи !.. Как эт говорю ему? Где седьмая звезда??? АА говорит - и правда 6.. но я, я ничего не знаю - у тя эта касета и стояла с шестью звездами. Я- как с шестью ! У меня и переключатель на семь и чтож я сколько ездил и не знаю количество передач ! Абсурд ! Я говорю - ставьте нах касету на 7 звёзд. Ничо не знаю ! АА психонул,грит хорошо,я куплю за свои деньги и поставлю те новую касету на 7. Я уже тоже на нервах,грю мне до одного места ! Чтоб на 7 стояла ! Поставил. А вот колесо как било,так и бьёт. АА грит - у тебя нипеля огалтованные , надо менять ! Ты грит наверно их пасатижами крутил,вот они и круглыми стали ! Я - какими пасатижами ! Эт у вас наверно ключ плохой. У меня всё нормально было ! И восьмерку я правил пару раз и хорошим ключём. Так что все нипеля были в порядке. АА заставил купить ему 4 новых нипеля. Купил. Долго его не было. Потом выходит и говорит - надо еще 2 !!! нипеля ! То есть у него ещё 2 скрутились,а я наверно опять пасатижами крутил ! )) И вообще говорит - сегодня не успею,приходи завтра в 4. Я оставил ему 10 рублей на нипеля и ушёл.
Что скажете господа? Это что за сервис такой? Я приобрёл,как оказалось некачественный товар и должен ещё своё время и нервы тратить ! Я никогда бы не написал в нете такого,потому как достаточно спокойный и неконфликтный человек,но после сегодняшних событий терпение кончилось.

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Есть косяки со стороны продавца, сервиса, это все понятно, а есть - со стороны покупателя.
Основной косяк - покупка слишом дешевого байка, не годного даже для сколько-нибудь активной езды, тем более - походов. Втулка с трещеткой по определению не предназначена для этого. 
Прежде чем садиться на байк, надо было лично проверить затяжку болтов. Шлицы, блин, стёр на "подседёльнике". Почуствовал - люфт. Затянул бы сразу.
Кроме того, магазин не обязан проверять наличие смазки в каждом узле, для этого пришлось бы весь байк на винтики разбирать. То же - в отношении регулировки подшипников во втулках.

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

Баян.

Offline
Регистрация: 01.05.2008 - 13:20

Согласен с Семакиным. Это неправильное отношение к велосипеду - ездить на явно неправильно работающем велосипеде и проверять его на прочность. Болтается - подкрутить, криво стоит резина - перебортовать, нет смазки - смазать.
Гарантия это конечно хорошо, но велосипедист сам должен следить за своим велосипедом, а по гарантии обращаться в крайних случаях. Не выгодно это -  искать правды в магазинах, как по времени, так и по деньгам, когда этого всего можно было избежать уделив полчаса ранее.
Из описания - механик самый обычный русский человек. Ему без разницы что что-то там стучит и не смазано, лишнюю работу на себя никто не хочет брать. Не сломалось - замечательно, катайтесь дальше, сломалось - меняем по гарантии. Ему от откатов магазина - не холодно, не жарко. А вот товарищу с этим велосипедом ещё долго жить, и с сорванным седлом и с расхлябанной кареткой.