8 декабря, 2010 - 22:12 — semakin
Прокатился вечером по Каркинской. Снег валил и сёк, залепляя глаза. Очки были, но запотели-заледенели мин за 15.
Забыл, что уже разряженная была батарея на фонаре. И довольно холодно, -9*. В результате на обратном пути остался без света, мог включить только на секунды при встречной машине. Или ехать со стробоскопом, что вообще отключает координацию.
Тьма, слава Богу, некромешная. Дорога угадывалась, и по ширине вписывался. И колеи не надо было вылавливать - до снегопада дорога была чищенная и жесткая.
Романтично получилось.
field_vote:
- Блог пользователя semakin
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1559 просмотров
Прокатился по темну !Температура +1 - Моросит дождик !Тропинки и дорожки блестят но шипы держат !
На дороге по разному то укатоно то разбито! Хватило меня только до Злобино(промок)-развернулся и домой! Велосипед весь в песке-снял цепь(постирал)-поставил новую(вторую)!
Днём прокатился до Профилактория с заездом на стрельбище! Снегу намело полным полно-на полуспущенных шинах ехалось вполне нормально иногда болтало!) На стрельбище полным полно лыжников-расспрашивали *А что велосипед специальный-ЗИМНИЙ!* Говорил-*Ага он на двойном синтепоне с горо тексом!* 30 км по заснеженным дорогам -хватило с полна!
Прокатился по Каркинской до Профилактория! Температура -6.5 ветра нет идёт снег!
Опять подвалило снежку! До Злобино ехал аккуратно без фанатизма из колеи в колею!
После Злобино до Каркино-ровненько и гладенько-провоцирует разогнаться. Из Каркино до Профилактория напрягает мелкая гребёнка! Обратно поработал хорошенько в последнюю горку чтобы хоть как то оправдать покатушку-из за обилия снега ни темпа ни скорости-только Экстрим!) Один раз всё таки грохнулся!)
Надо было меня позвать, я только собираюсь, и туда же. Можно было объединиться.
Для разнообразия заменил вилку на карбоновую. Посмотрю, как она в зимних условиях.
Прокатился по Каркинской. Гребенка есть, и рыхлые участки, но в общем достаточно жестко.
Жесткая вилка продемонстрировала, что неровностей на дороге гораздо больше, чем казалось на воздушке. Но не критично, постепенно попривык. Зато байк очень легкий.
Намного приятней на плече носить через железную дорогу.
По Каркинской.
Погода -8.4 почти без ветра чуть чуть идёт снежок! Дорога не чищена-старался ехать по колее.Набуксовался и даже один раз упал-тормозил локтем-локоть опух(.В горки поработал чтобы хоть как то оправдать маленькую среднею скорость!
Эдик, ты пиши-звони, когда у тебя время есть на байке прокатиться. А то я один, да ты один. Иной раз бы объединились.
Завтра вечером можно, кстати, по каркинской. Похолодает, но еще умеренно. И снегопада не будет. Авось утопчут.
Сори Сергей Завтра как раз на работу вечером и после завтра в ночь! Позвоню как буду свободен! Эти смены меня делают рейдером-одиночкой))
звони, а то я и с обычным графиком - одиночка.
-20, но дёрнуло покататься, проветрить голову.
На МТБ-туринге, по случаю мороза - на сликах.
Первые несколько минут радовался жизни - мягко, катит, а потом начал вязнуть. Уже за Каркино решил обследовать байк, ощущения какие-то странные. Под горку байк сам катится, а по равнине и в горку не идет.
Покрутил колеса - все ОК. Крутанул назад систему - и все понятно. Очередной раз одну из сраных чашек HollowtechII заклинило. Получился подшипник антискольжения. Дотянул до Кировской дороги - никакого морального удовольствия. К тому же тонковато оделся - пробивает морозом бедра, плечи, живот.
Доехал по асфальту до дома.
Был включен пульсометр, на руле. По ходу, естественно, не смотрел - темно, а дома пытался остановить его, замороженный и ставший страшно тормозным, и последнюю тренировку, получилось, не сохранил. А было бы интересно взглянуть. Ломил вроде, но ощущения отвратительные - как на тренажере. Упираешься, и не едешь.
что за пульсомер такой? У меня пк15 в -23 работает нормально. По-крайней мере пару часов, больше не катался.
Сигма Оникс Про. И на руле - там холодней, чем на руке. Работал-то нормально. Даже на фару, вырубающую велокомп, тоже Сигма и тоже с цифровым сигналом, не реагировал. Все считал и как мог показывал. Отображал только с запаздыванием. А я недостаточно времени давал в промежутках между нажиманием кнопок по окончании тренировки. И дал команду результаты тренировки не сохранять, ошибочно.
Помня о том, что одна из чашек каретки плохо крутится, полез было сейчас менять. Посмотрел - нормально крутится система. Даже на вид нет смысла откручивать чашки. Не стал это делать.
То ли дело было в чем-то другом, но в чем - не вижу, может быть, в повышенном трении от мороза по совокупности компонентов, а не только в каретке, то ли вода в подшипнике каретки.
Завтра под дневным светом на морозе разгляжу, наверное, в чем же, все-таки, проблема.
Вообще, езда в -20 и ниже по сопротивлению качению сильно отличается от езды в -12 и теплее.
Прокатился по Каркинской.
-9. Тяжело как-то и холодно. Успели привыкнуть к короткому теплу.
Дорога вполне рабочая.
Я сегодня днём там гонял по солнышку!! -6.7 было! Солнышко припекает уже к чёрному-чувствуется! Доехал как обычно до проруби в профилактории в надежде увидеть купальщиков!Сам хочу но боюсь)) Дорогу подморозило -стала жесткой и накатистой! Но блин гребенка-напрягает кое где!
Местами я видел остатки следов, тебя, Эдик, вычислил.
Ты купальщиков ездишь смотреть, я не перепутал? Не купальщиц?
На купальщиц готов смотреть ВЕЧНО!!)) Хочу познать ритуал! Самоистязания в проруби))
Зима, состоялась вечерняя покатушка после очень длительного перерыва. Сергею Семакину большое спасибо за перчатки, которые, как он сказал, лежали у него без дела. Теперь скучать им точно не придётся. Сегодня надо было подвигаться после волейбола, решил сразу испытать и перчатки. Ломал голову что надеть в такой дубак с очень неприятным ветром. Дома нашёл старую плотную джинсовку, напялил под неё водолазку и футболку, наверх старую олимпийку, верх от разминки лыжной решил заменить именно ей, т.к. на разминке спина слишком дышащая, что приводит к её продуванию со спусков, когда сильно "перегнёшься". На ноги трико, низ от комбеза, двое плавок и низ от разминки. Выехав, сразу почувствовал всю прелесть шиповки - держит супер, особенно на укатанном почти до льда снегу, но наката абсолютно никакого, приходится упираться так, как на Стелсе без шиповок не упираюсь, но это вовсе не значит, что второй вариант лучше. Далеко решил не ехать и покрутился у Дворца Пионеров. Поначалу задумал в районе 30 км проехать, но быстро понял, что максимум сегодня - это 20-ка. Крутил по лыжне, по самой жёсткой её части(бугор, образовавшийся из-за конькового хода), старался как можно меньше её использовать, чтобы не портить и сворачивал на натоптанные тропинки, на горки, с которых гоняют дети с родителями на санках. Разумеется, ехал по ним я вверх. Снега хоть и не очень много выпало, но, благодаря ветру, им завалило все ямки, которые образовались от катаний на санках. Иногда цеплялся за жёсткую часть, но частенько проваливался и зарывался, с трудом выкарабкивался. Минут через 40 начали потихоньку замерзать пальцы на правой руке - видимо где-то я её отморозил когда-то, т.к. постоянно на холоде она мёрзнет первой, в то время как левая вообще не мёрзнет. Пальцы на ногах тоже стали замерзать, причём в конце, когда последний раз разогнался по прямой, очень хорошо это чувствовалось. Уехать домой было суждено после того, как начались "прокруты". Видать Гриша, когда втулку перебирал заднюю, переусердствовал со смазкой и она попала на "собачки", в результате чего, когда натягивал в гору, случался резкий "прокрут" и цепь просто спадывала с системы. До дома так вообще еле доехал - почти половину пути крутил вхолостую. С некоторых спусков в темноте было весело ехать без тормозов, даже в сугроб уехал раз, но повезло, что внизу под слоем снега примерно до втулки была жёстко утоптанная тропинка, что меня и спасло от кульбита.
В итоге надышался воздуха холодного - неприятно подстудил горло, застудил пальцы на ногах, при этом катался всего 53 минуты и 13,6 км со средней 15,5 км/ч.
А кататься надо, т.к. 20 февраля в Нижнем чемпионат по зимнему байку, хотелось бы съездить, однако прогноз погоды очень неутешительный.
Для отчаянных байкеров сегодня погодка.
Шел вечером из гаража, прячась в капюшон от ветра, и на тротуаре у остановки Володарского видел следы байка. И в Чепецке кому-то неймется.
Я его позавчера видел! На зелёном Форварде!С багажником! Шипован!Не молод!
Самородок, значит.
Если катается, значит, встретимся когда-нибудь.
И я видел в воскресенье 13 числа, когда шёл на лыжню Росии 2011. Действительно зелёный, марку не видел, с багажником, поворачивал с 60 лет Октября на ул. Победы. Судя по одежде и экипировке - ехал в сад.
Прокатился по Каркинской. На термометре - -16, но все рецепторы кричат о гораздо более низкой температуре.
Пальцы ног сильно замерзли, и бедра. Пришлось даже пробежку делать, помимо переходов ж/д.
Дома обнаружил, что по новой технологии надетые на первые носки пакеты оказались оба худыми, или порвались по ходу, и это привело к тому, что пот стал вытекать в районе носка ботинка и замерзать. В результате смерзлись первые носки, пакет, шерстяные носки, стелька, и перед ботинка. Шерстяные носки от ботинок отдирал, ни разу еще такого не было.
Пульсометр лежал в кармане, и излучение фары его не убило. Правда, через 56 мин почему-то на паузу встал. Видимо, случайно кнопка нажалась.
За это время - ср ЧСС 134, макс 152, 693ккал. Старался работать, но катилось плохо. Был на кантрийнике, для разнообразия. Шиповки по сравнению с нешиповками очень заметно упираются.
Сергей пакеты(полиэтилен)-мной проверены давно!Результат отрицательный(мерз как цуцик)
Нет ничего лучше листа газета(бумаги)-между носков и всё ок! Бумага забирает(абсорбирует) часть влаги+задерживает часть тепла(по типу мембранки)
Недостатки: быстро рвётся !
Оригинально. Попробую и с бумагой.
А рецепт с пакетами реально используется арктическими дальнобойщиками. Только у них слоев носков и обуви гораздо больше.
-7, безветрие, жесткие чистые дороги.
Практически, идеальное зимнее сочетание.
Два дня пропустил - что-то заклинило между лопаток, и массаж не помог. Дышать аж больно.
Сегодня к вечеру немного отпустило.
Погода - хоть куда. Но - бег не пройдет - мышца в икре не зажила,
лыжи - тоже, руки из-за клина в спине не поднимаются.
Остался байк.
Думал, буду скрипеть тихонько.
Оказалось, почти ничего ломить не мешает.
Прокатился до Поповщины, и вернулся через птф.
Катит на 5. На карбовилке, на нешипованных шинах. Байк очень легкий, по сравнению с мтб-турингом.
И, все-таки, два раза подряд лег смачно на в лед укатанном участке, где глиновозы срезают от ж/д переезда к Гари. В остальных местах признаков подтаскивания даже не было.
С Эдиком бодренько прокатились по Каркинской. Рыхловато местами + гребенка.
Придется, наверное, в конце зимы шипы ставить. И так покататься, и на гонку 27.03. На нешипованных (не из-за шипов, конечно, а из-за очень мелкого протектора) по рыхлому таскает, приходится осторожничать.
Эдик вполне такой живой, не зря зимой катался.
Кстати, первый раз за десятки зимних покатушек - совершенно ноги не замерзли.
Прокатился по Каркинской, отчаянно гремя шипами по льду и асфальту.
В темноте, по морозцу.
Сначала попытался в Перекопе прокатиться по лыжне (пусть простят меня лыжники все равно сезон у них заканчивается, да и пешеходами было намного сильнее исковеркано). Проехал метров 200 - не держит.
Каркинская - катючая. Сплошной лед с гребенкой, немного асфальтовых колей. На вилке и шипах - только в радость. Ломил, как мог, но слабовато, в общем.
Несколько неординарно прокатился.
Сначала заехал на Карпаты,причем по дороге не смог, снега много, пришлось от УЖД, из-под моста.
Трасса идеальная под конек, но совершенно не держит байк. Долго мучиться не стал за бесполезностью Рванул прямо меж рельсов УЖД на мост и далее - на Каринторф. Зубодробительно, но жестко, подтаяло-подмерзло, плюс люди утаптывают.
По дороге от парома - еще лучше. Гребенчатые жесткие колеи. Абсолютно зимние, никакого намека на весну.
Петлю сделал по Каринторфу, и поехал на Землянки. Дорога довольно рыхлая, но ехать можно. За Землянками - тупик. Видно что, когда-то в середине зимы была прогребена дорога на 3-ий, но сейчас там по пояс уже. И по заваленной узкоколейке - цепочка глубоких следов.
Гляжу - как раз мужик по УЖД подползает. Я подождал, фонарем ему посветил.
Он подошел, кинул мне под ноги мешок:
- На, смотри.
Я посмотрел - внутри топор и осиновая кора.
Спрашиваю: - зачем кора?
- Козлят кормить.
- Понятно. А зачем мне мешок показываешь?
- чтобы видел, что я ничего запретного не несу.
Подумал я, подумал.. Догадался, что он принял меня за егеря или полицая, и показом трофеев он подтвердил, что он не браконьер. Переспросил его. Так и оказалось.
Успокоил. Расстались.
Обратно - через ледовую переправу. Она в отличном состоянии. Но, наверное, последнюю неделю уж доживает. Обычно в конце марта закрывают.
Всю обратную дорогу молотил, как мог.
На последнем спуске, к переезду у хлебозавода, по асфальту раскрутил на полную, на финиш. Кручу в триатлоновской посадке, на кончике седла, пригнувшись. Задумался что-то, смотрю себе под колесо, а фонарь - на лбу. И как меня тряхнуло! Не заметил глубокую яму в асфальте. Вилка отработала все 100% своего зажатого до 80мм хода, но это меня не спасло. Руль стал уходить вправо, а я из скрюченного состояния не успеваю подняться, попу убрать назад и ноги разогнуть. И лег на левый бок.
Пока гасил боком о выщербленный асфальт скорость - а была она прилично за 40км/ч - масса мыслей в голове прошла. Очень долго длился момент.
- что лишь бы не доехать до ямы с острыми краями,
- что штаны совсем новые, были,
- что лишь бы восьмерок не получить на колесах,
- что накрылась гонка в вск,
- что красиво байк на боку едет - сноп искр от педали. Сталь хорошая, значит,
- что лишь бы руль карбоновый не разломало,
- что слава Богу, что не лето, и я не в велотрусах.
- что байк летит по левой стороне дороге, и что хорошо, что нет машин.
Долго ли, коротко ли, скольжение по асфальту прекратилось. Встал, осмотрел все.
На байке - цепь ушла между шатуном и 3-ей звездой. Выдернул. Колеса целые. Немного разлохматило карбоновый рог и спилило пробку в левом торце руля. И все.
Сам - весь грязный, немного болит колено и локоть, но дыр на одежде нет. Даже странно для такого падения.
Дошел до ямы, осмотрел, длинная и глубокая. Но легко проскочил бы даже по яме, если бы ее видел, и принял бы "атакующую позицию"
Нормально доехал до дома.
Дома обнаружил довольно большие ссадины на локте и колене, заболело сильнее, но не более того. Ничего серьезного. Обошлось.
Так что, получил новую порцию впечатлений.
Понял, что одной из причин падения стало размещение фонаря не на руле, а на лбу. Первый раз с таким вариантом ездил. И привычки нет, и освещенная зона постоянно прыгает, т.к. голова крутится. По сторонам больше смотришь. Легче не заметить препятствие.
Хых)) Вроде и смешно(про егеря),и одновременно печально. Бывает.
Мы сегодня тоже прокатились,я с Мишей К.,по каркинской,садам и т.д.,на асфальте тает.
А я связки на ноге порвал(! Дороги не чистят-песком не посыпают-пИдскальзнуля! Боль я вам скажу -адская УУУУ!На велосипеде я устойчивее себя чувствую!Теперь как минимум на месяц выпал из Жизни((!
Оо,как так,печально да сидеть дома целый месяц. Выздоравливай Эдуард!
Палец на руке однажды сломал,из-за этого всю руку в гипс завернули,3 недели ходил с ним.
Как показывает статистика травм нынешнего года - на байке передвигаться безопаснее всего.
Дима Никитин повредился на горных лыжах, Эдик - пешочком.
А я на байке отделался синяками да ссадинами.
Лечись Эдик.
Страховка была, кстати?
И поехали в вск на гонку, болельщиком, раз уж не на работе будешь.
Проехал круг - Каркинская-Кировская.
Каркинскую испохабили за 2 дня - насыпали соли, стало грязно и рыхло. Не захотелось по ней же возвращаться.
Заехал на стрельбище в Перекопе, для очистки совести. Трасса, как и ожидал, байк не держит. Совсем.
На воскресную гонку - вся надежда, что трасса в Кирове намного более утоптанная, плюс мороз придавит. Иначе я со своей массой - сразу в арьергард.
Вылезти на шоссере предполагаю, часиков в 18 или чуть позже. До Казанского, спокойно. Велкам.
Из окна вижу, что в сторону Кирова дорога сухая.
Из-за дождика стало сыро, не поехал.
Зато побегал для компенсации. Отличная тропинка вдоль УЖД, до примыкания дороги от парома.
Зимнюю тему считаю закрытой. Раз уж тропинка - без снега.