->Блоги / semakin's blog / Помыкался по Каринским лесам

Помыкался по Каринским лесам


semakin 04 November 2010

От грибка, где отдыхали с Максимом и Темой в прошлую сбт, поехал исследовать дорогу влево, на север - северо-запад. Через 2км дорога вышла в поле перед Каринской горой, и раздвоилась, обтекая ее справа и слева.
По лесу натоптанная лесовозами дорога влажная и вязкая, а вот по полю перемешано ими вдрыбадан.
По левой ветке чуть меньше 1км где доехал, где дошел до Сизево и повернул обратно, исследовать другой конец этой дороги.
Впрочем, сомнений, что она выйдет к Гажановской горе, у меня не было. Как-то давненько пару раз я проезжал.
Там где лесовозы не ходили, катит гораздо веселее, дороги жестче.
Выехал к Гажановской горе, на нее не полез, свернул направо, на запад, и быстро выехал на 3-ий.
От 3-го попытался найти обозначенную на Максовой карте ступенчатую дорогу через лес к УЖД, на юго-восток, но без ГПС потыкался в отходящие в примерно том направлении дорожки, заканчивающиеся тупиками-старыми вырубками, нужную не нашел, вернулся в 3-ий и оттуда по тропинке домой.
Погода мрачная, но катабельная. Не холодно. Совершенно не было дождя. Грязи мало. Там, где в прошлую сбт месили, сейчас просто влажно, без луж. Тропинки вдоль УЖД - в отличном состоянии.
Цепь не шуршала, роторы не скребло.
59,36км, 3,28 время, 17,09 ср скор, 40,74 макс скор. 2 остановки на чашку чая.

Список тегов
Изображение пользователя semakin.

Оказывается, от 3-го на УЖД надо было не так ехать. От восточного конца поселка надо было прямо на юг, а я пытался на восток, юго-восток. Обозначенная дорога совсем не наезжена, зарастает. Поэтому туда я не сунулся. Но раз дорога на карте есть, значит, кто-то проехал.

Изображение пользователя semakin.

и погода этому крайне способствовала.
Замерзло, сухо, и даже солнце. Стали идеальными, как утоптанный грейдер, песчаные лесные дороги.
По ним и тропинкам вдоль УЖД держал 22-25 км/ч.
Полевые дороги все, и часть лесных в низких местах или на просто популярные у УАЗ-ов и лесовозов участках - глубокие замерзшие колеи, ехать много где не получается. Где есть возможность - рядом по траве.
По одиночному следу, по промятой траве по полю скорость падала до 5 км/ч, и пешком по траве - 3км/ч

Быстро, по более жестким, чем летом дорогам долетел до болотца перед Гажановской горой. Там заморожено, в основном, но глубокие колеи. Пешком. На гору, по горе и за ней - колеи от пары Уазиков, но ехать можно. Дальше по лесу до выезда на дорогу Кокирь-Карино - почти хорошо, просто вибрации на лесовозных следах и колеи в низких местах.

Выехал на песчаную указанную выше дорогу, направо. Была цель доехать до перекрестка с грибком, откуда лесовозная накатанная дорога идет куда-то на восток. Проехал от выезда 1км - нету грибка. Решил, что надо было ехать влево, вернулся и поехал в сторону Карино. Выехал к речке и другому перекрестку, откуда мы в прошлый раз на Подгорное поехали. Понял, что с 1км не доехал до желаемого перекрестка, когда развернулся. Возвращаться не хотелось. Поехал на Карино.
Доехал до начала подъема. Весь перемешан, параллельно идут несколько колей вверх.

Там я уже бывал, неоднократно. Решил выехать на Сизево через лес, не поднимаясь на гору и потом с нее не спускаясь. Слабенькую такую дорожку по низине нашел. Уазик проехал, траву примял. Но, видимо, раньше дорога была понакатанней. Не завалена. Дорожка вывела опять к горе, но западнее, в месте, где идет спуск с горы вдоль леса.
По подножию горы доехал до тропинки на Сизево. Солнце как раз пригрело, грязь отошла, повозило меня, и немного попачкался.

Далее от Сизево параллельно страшным колеям по траве тихонько доскреб до Шемардан. Попил водички из еле сочащегося родника.
Домой было, вроде, рановато. Солнце, тепло. И давно хотел разведать, нет ли прямой дороги от Сизево на 3-ий. Нашел дорожку в нужном направлении, вдоль ЛЭП. Место возвышенное. ЛЭП идет по прямой, со стороны Каринторфа, мимо Шемардан, на Карино.
Дорога петляет по полю, ЛЭП все время рядом. Постепенно дорожка захирела, превратилась в одиночный след по полю, и кончилась. Место высокое. Чуть правее по курсу вижу Чепецк, прямо - холм в Отяцком - по левую руку - Гажаново, справа - Первомайский, сзади - Каринская гора. Явно ЛЭП идет правее 3-го, куда бы мне хотелось выйти, идет примерно на Каринторф.

1-1,5км прошел по густой траве до окончания возвышенности. ЛЭП дальше идет про просеке, но надежда, что по просеке будет хотя бы тропинка, не оправдалась. Для очистки совести спустился к просеке - и, приятно и нелогично - вдоль леса идет тропа. Пошел направо. Тропа растворилась в кустах вдоль водоотводной канавы, широкой и полной воды. Странно..
Пошел по этой тропе в другую сторону. Тропа отдалилась от ЛЭП и растворилась в болотце. И здесь тоже - водоотводящие каналы.
Дотумкал, что тропа нечеловья. Наверное, кабаны.
Стало понятно, что с этой возвышенности ни на 3-ий, ни на Каринторф никаких дорог не существует.

Напрямик по траве наискосок горе поплелся в направлении, где заканчивалась проезжая колея. Пока шел, 3-3,5км/ч, потянул какую-то мышцу на задней поверхности правой ноги. В этом месте еще ни разу не болело. Дохромал до места, откуда можно было ехать. Солнце садилось, еда кончилась, но теперь я уже знал, куда ехать, чтобы вернуться.
Для максимальной очистки совести еще одну слабенькую дорожку разведал, направо, по ходу возвращения. К счастью, она кончилась менее, чем через км. Вернулся.
Выехал опять на Шемарданы. Опять попил ледяной водицы.

Оттуда через лес на 2-ой. По замороженной автодороге - до развилки на Кирпичный - тропинка на Каринторф - автодорога на Чепецк. Под конец заголодал, но скорость 22 и чуть выше удержал.
На мосту включил фонарь - вырубил комп.
К тому времени он показывал 71,08км, 4,37 время кручения, 15,37 ср скор. Из них 3,5км - асфальт.

Жаль, что Максим не смог обеспечить ГПС-поддержку. И новые дороги бы появились, и меньше бы тупил на поле к юго-западу от Шемардан.

Изображение пользователя semakin.

От конца возвышенности, где я вышел к просеке, до автодороги на участке Землянки - 3-ий, оставалось около 1,5км. Жаль, что не было этих сведений своевременно. Может быть, и смог бы по просеке продраться. Если бы канал смог преодолеть.
А может, и к счастью, потерял бы время, до темноты бы там провозился. Эта автодорога идет по насыпи, а кругом - болото с засыхающими березками. Наверное, с велосипедом и не стоило бы туда лезть.

Изображение пользователя semakin.

Скорее всего, попытаюсь-таки выехать на ту дорогу, начало которой 07.11 с ходу не нашел. Отворот на восток с дороги Кокирь-Карино.
Но если будет очень вязко, то не получится, конечно. Придется меньше.
Для эксперимента прокачусь на МТБ-туринге. На сликах Schwalbe Big Apple 2.35. Где рыхло, их ширина - в плюс. Где липко - в минус. А где скользко, там на них должно быть совсем плохо. Вот и посмотрю.
Желающие wanted.
Выезд не позже 10.00 - темнеет очень рано.

Изображение пользователя Grey.

Завидую. На дороге все равно хорошо!
Поставил шипованую резину -жду.... :)
Спасаюсь тренажеркой.

Изображение пользователя semakin.

Смени обратно и катись...

Изображение пользователя Grey.

Лень -матушка. :)

Изображение пользователя semakin.

еще ленивей, с моей точки зрения...

Изображение пользователя Grey.

Не... :)
Там своя энергетика, свои люди.
Почему я хочу триатлон?
Потому что хорошие люди не только в вело, а везде кругом.
И в лыжах и в беге и бодибилдинге. и в плавании, и в единобоствах.
И это хорошо!

Изображение пользователя semakin.

Нашел перекресток с нужным грибком и нужной дорогой, на дороге Кокирь-Карино.
Оттуда по прекрасной где песчаной, где жесткой лесной дороге двинулся примерно на восток. Лесовозы там не ездят, так что дороги не испорчены.
Через км 3-4 дорога, как я понимаю, слилась с дорогой, с которой мы с Максом и Темой ушли влево, на Подгорное. Масса неплохо накатанных ответвлений, поперечных дорог, неоднозначных развилок. Старался держаться выбранного направления, рассчитывая, что выеду либо на дорогу Низовцы-Ярославль, либо, если прижмусь влево, - на асфальт, идущий на Роговую (Сибирский тракт). В идеале - где-то на их пересечение. Хмуро, дождик, ориентиров нет вообще, компаса нет, тайга шумит... Как-то даже одиноко ощущается. Очень надеялся, что внутренний компас не подведет. И не подвел. Выехал прямо на перекресток, где дорога от Низовцев выходит на асфальт.
Повернул налево и по асфальту довольно быстро доехал до Карино. Дождь уплотнился. Несмотря на гортексовые ботинки, прикрытые сверху штанинами от заливания, вода в ботинках уже булькала. Штаны надел промокаемые, чтобы не париться, через них вода просачивалась и по голени стекала в ботинки. Ноги замерзли в результате сильно.
Единственное место, где метров 100 прошел пешком - подъем на Каринскую гору. Слики не позволили по размешанной тропинке подняться. В остальных местах от них было больше пользы, чем проблем. За счет ширины 2,35 отлично идут по песку. По асфальту катят очень хорошо. Местами только надо учитывать, что слик, и вести себя осторожно, как на льду. Например, при объезде больших луж по наклонному бережку. Т.к. слик, грязи приставать не к чему, и минимальных зазоров от рамы вполне достаточно. Да и грунты не особо клеящиеся. Либо песок, либо очень жидкая кашица.
Накачано было 1,5 бар спереди, 2,0 - сзади. Так что, аммоэффект -явный. Веточки-корешки см до 5 проезжаются почти без передачи толчка на раму и руль.
Спускаться к Сизево пришлось очень осторожно по той же размешанной тропинке.
Ну а дальше все понятно - 3-ий -домой.
Вымотался сильно. Сдерживающих факторов не было, так что, и не отдыхал по ходу.
Как обычно, заголодал, еще до Каринторфа, а чай кончился еще на Каринской горе, но более-менее дотянул до дома, уже совсем в темноте.
Получилось около 6 часов езды, 90-100км.
И приятно - нашел новую дорогу. И дорог там - не на одну покатушку исследовать.

Минус 3,8кг живого веса, при этом в плюсе был литр выпитой жидкости. Хотя бы компенсировал 3кг набор веса за прошедшую малоспортивную неделю. Организму не объяснишь, что бегать - нога болит, а кататься - дождь и грязно. Не пошевелился день - получи килограмм.

подписка по RSS

RSS-материал

Оцените эту статью

No votes yet

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

17 июня 2012 года, разделка 25 км

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.