Вы здесь

Между тремя трамплинами

Сегодня выехал помесить грязюку. Сразу почувствовал, что не катит совсем, даже по городу по асфальту. Если бы состояние трассы на 3 этапе было бы такое же, получилось бы беспощадное кросс-кантри. В подъёмы колесо проскальзывает почти как по льду, глина наматывается только в тех местах, где чуть подсохло, но ещё сыровато. Со спуска от подъёмника чуть не улетел за контр уклон, в последний момент вписался. К северной больнице не поехал, даже боюсь предположить что там творится. Кстати, там, где растут лиственницы, сухо, колесо цепляется без проблем, ни разу там не шлифанул, разве что на корешках. Проехав почти полкруга, стало как то неохота ехать по трассе, решил обследовать тропинки. Между второй горнолыжной горой(в самом конце первого спуска) и средним трамплином(начало грунтовки на первом спуске) интересные тропинки, а также не только тропинки, чуток подкопать в некоторых местах и трасса станет намного интереснее. Жаль, что раньше не обследовал эти места, но зато теперь есть ещё несколько участков на перспективу. В следующем году скорее всего исключим северную больницу, соответственно и прямые, будет всё в районе трамплина, вернее трёх трамплинов. Больно было смотреть на заброшенный маленький трамплин, на котором в самом низу только лежат 2 ряда свежих досок, а ведь ещё лет 8 назад, когда было что-то типа офп лыжников около трамплина, мы случайно забрели к малому трамплину и увидели прыгающих лыжников. Замечу, что дело было летом. Тогда мы были в шоке. Около малого трамплина, вернее рядом с приземлением совсем нереальный спуск, хотя если бы там не было парочки неровностей, можно было бы съехать, но забираться туда я не стал, больно уж тяжко, пришлось бы чуть ли не ползком тащиться. Потом стемнело и я не успел обследовать тропинки около большого трамплина, хотя они очень хороши, но для большинства будут крайне сложными в плане подъёмов. Правда там поперёк всех тропинок лежат брёвна. Также обнаружил клёвый спуск между 2-мя деревьями с поворотом на 90 градусов шпилькой, сразу в голову пришло дать название: чулковский. Погонял ещё по перелеску, потренировался делать управляемый занос, но так до конца и не догнал как его сделать, чтобы потери в скорости были минимальными.

field_vote: 
No votes yet