Вы здесь

Покатушка 11.11.06

10 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36
Покатушка 11.11.06

ориентировочно:

Чепецк - 3 поселок - карино - 2 поселок - домой.

На шиповках.

Сбор 9-00 у "Городка".

Обещают - 1 - -3*С, облачно, небольшой ветер. В общем, хмарь и тепло. Надеюсь, таять не будет.

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

т.к. снега навалило от души. Поерзали по правому берегу Чепцы до парома, потом до Каринторфа и еще за ним пару км. Ехали 7-9 км/ч. Когда добрались до Чепецка, осознали, что маловато, и сгоняли до Злобино. 

Всего: 45 км за 5 часов.

В каринских лесах до того, как откроют ледовую переправу, делать нечего. Дорогу утапатывать некому.

Ездили мы с Лешей, оба на покрышках W-294. Держит хорошо, катит слабовато. Но даже для них снега слишком много.

Offline
Регистрация: 10.07.2006 - 09:08

Я вчерась тоже малость покатался. Получился хороший эффект, колеса порой проваливались в лужи в колеях, а прочисть обода тормозами в 7-см снегу толком не удалось. В результате к выезду на дорогу обледение ободов было сплошное по 1.5 мм с каждой стороны. И весь велосипед пришлось дома мыть.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

По Каркинской дороге, на гибриде. Дорога более-менее чищеная, скорость средняя почти вдвое выше, чем в субботу. Если б ноги не подмерзали - только в радость. Да и погода была посветлее.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

В каких сочетаниях пробовал?

Offline
Регистрация: 10.07.2006 - 09:08

Можно было и на нешипованной, а так пока поставил назад Conti а вперед Nokian294. Ощущения хорошие, , но далеко не ездил. А Nokian160 я брал на случай поездок по дорогам на достаточные расстояния.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Стандартное зимнее направление на Каринторф и дальше еще не готово к эксплуатации, только когда Чепца замерзнет, и будет налажена ледовая переправа. Пока - не накатано. По тропинкам будет совсем медленно, если вообще получится ехать.

Если в сторону Кирова, по асфальту, например, в Фатеево  - грязь, соль, трафик. В принципе - только 5км от начала каркинской дороги до поворота на Фатеево. Можно попачкаться.

В сторону Просницы - тоже грязно, и надоело это направление, и на шипах по асфальту не хочется.

Грунтовки лесные-полевые уже завалены снегом.

В общем, зима еще не установилась.

 

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Чепецк - Каркино - дорога на Киров - Фатеево - Дресвяново и обратно, около 80км, из низ только 10 км по асфальту, остальное должен быть утоптанный снег/лед.

Дорога на Киров оказалась сухим асфальтом, just now на машине ездил в Киров.

Сбор в 9-00 у "Городка". Пока изъявил желание только Алексей.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Я, Леша и Миша.

85км за 6 часов.

Из них - 10км скребли шипами по сухому асфальту по Кировской дороге,

25км - от Фатеево до Дресвяново и обратно - более-менее натоптанная тракторами колея, идет по полям, местами переметена.

Остальное - утоптанный снег со льдом.

Дважды сидели, пили чай в закусочной в Фатеево.

Выехали - было - 7*С, приехали - -9*С.

Слабым звеном оказался я, работаю, пульс под 160, и еле за ребятами поспеваю, а когда осталось 15км, окровенно сдал, а последние 8км от Каркино тащился на издыхании.

Миша еще раз подтвердил свою мощь - на своем лошпеде, на дубовых китайских покрышках, без контактов ит.д. и т.д., пер как танк, почти не падал (а должен был, обязательно, по дорожным условиям), в точке разворота, когда я подумывал, как бы мне достойно до конца дожить, предложил добавить километраж, и когда мы с Лешой в конце пятнами покрывались, выглядел очень даже бодро.

Сравнивая покрышки W-294 с гибридным вариантом W106+W240, тоже не лучшим, отчетливо прочувствовал, что первые - не для дальних поездок. Нет наката совсем, выматываюсь быстрее. Но не упал ни разу. Держат. Для этого они и созданы.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

сегодня с Алексеем.

Съехали с моста узкоколейного и по утоптанной тракторами дороге по лугам доехали до парома. Тропинки, проезжей на веле, вдоль путей нет. От парома на Каринторф дорогу чистил трактор, ехать - без проблем. От Каринторфа поехали на 2-ой поселок. Дорога - почти отличная.

На 2ом перекусили и тем же путем венрулись к парому. Мне захотелось пересечь Чепцу по льду и выехать на Просницкую дорогу. Видны следы наращивания льда - валы из снега окаймляют будущую переправу, прорублены лунки для насосов. Люди пешком уже ходят. Въезд на лед и выезд с него - вода по щиколотку, прорвались не слезая с седла. Для интереса выехал за пределы переправы - снега много, катится тяжело, шипы не достают до льда - на повороте переднее колесо проскальзывает. Обширные участки со слоеным льдом-снегом. Снизу основной лед, потом пропитанный водой снег, выше - прослойка сухого снега. Выглядят как чуть более темные пятна на полотне реки. По таким не поедешь, и сопротивление качению больше, и поднимаемая колесами вода намерзает на деталях велосипеда.

Да и страшновато пока. Если пешехода лед держит наверняка, то 96кг меня с одеждой + 15кг велосипед, да на двух пятнах контакта - не факт.

От парома по лугу дорога оказалась на веле непроезжей - сначала узкая рыхлая колея, а потом - след гусеничного трактора. Так и дошли пешком до асфальта.

В городе заехали на каток - проверить цепкость шипованных покрышек. Держат насмерть. А для катания на коньках лед еще не готов. Негладкий, много снеговых участков.