->26 июня - Бревет 400 км "Воткинский"

26 июня - Бревет 400 км "Воткинский"


Stranger 30 December 2009

26.06.2010 09:00
27.06.2010 12:00

Маршрут
Глазов - Игра - Шаркан - Воткинск -Шаркан - Игра - Глазов.

Сбор 26.06.10 в 8-30 на площади Свободы в г.Глазове, под большим экраном, слева от моста через Чепцу.
Старт в 9-00.
Лимит времени 27 часов.
Закрытие финиша - 27.06.10 в 12-00

Ответственный за проведение бревета - Семакин Сергей. т. +7 922 664 8261

Предусмотрены два КП.
КП1 - Игра. Перекресток М7 на Пермь, на Ижевск, на Игру, на Глазов. Круглосуточное кафе.
КП2 - г.Воткинск, плотина Воткинского пруда, место разворота.

СМС-контроль участников.
Проезжая КП1 (ИГРА) на переднем и обратном пути, по достижении КП2 (ВОТКИНСК) и на финише в Глазове - отправить СМС Семакину. С указанием местоположения и фамилии.

Обязательно
- наличие исправного переднего и заднего освещения со свежими элементами питания, световозвращающие элементы одежды.
- наличие денег на питание в дороге и на случай эвакуации.
- наличие исправного заряженного мобильного телефона.

Рекомендуется
- езда в велошлеме.
- наличие одежды с длинными рукавами и штанинами для движения в прохладное ночное время.
- прием горячей пищи в Игре и на переднем, и на обратном пути, и в Воткинске
- выспаться перед стартом

Прикрепленный файлРазмер
Маршрутный лист 400к по Удмуртии.xls27.5 кб
Глазов-Игра.jpg342.16 кб
Игра-Шаркан-Воткинск.jpg821.7 кб
Глазов-Игра-Шаркан-Воткинск 200км.doc1.16 Мб
Список тегов
Изображение пользователя Grey.

Могу предложить Казань, как вариант.
Вятка-Советск-Сернур-Параньга-Большая Атня-Казань , как раз около 400 км.
Возможна культурная программа -обзорная по городу, Кремль, Ривьера- аквапарк, Раифский монастырь,Свияжск.
Связь с казанскими товарищами имеется.

Самовывоз тел поездом(автобусом). :)

Изображение пользователя semakin.

Романтика, нет повтора одной дороги, новый маршрут.

Сложности такие
- нужен второй комплект одежды. Надо его с собой тащить. На 400-ке вариант с багажником не катит.
- нужен ночлег. Как можно более дешевый.
- вряд ли куда захочется сходить в активном формате и на это мало времени - Ранним утром, если все ОК, приехали.
Если проблемы - приехали в обед.
Пока устроились. Полдня провалялись. Дело к вечеру. На байк садиться ни за что не хочется. Аквапарк - если в сауне сидеть или в волне качаться.
и поезд в 17-45. Для полного счастья нужен еще один день.

А сколько, поточнее, км от Кирова до Казанского кремля, например?

Изображение пользователя Grey.

Можно выбрать трехдневный выходной
http://www.calend.ru/work/
2 раза в мае и один в июне.

Я ночевал бесплатно на даче под Казанью (Алташкино 30 км от города) у хорошего человека.
Паша наш земляк, обитает на форуме http://negonki.ru/ под ником gialty.

Точно я не мерил , но где то в районе 400 км.

Изображение пользователя semakin.

всего два выходных.

Изображение пользователя Stranger.

Не хочу никого обидеть. Но Казань, не тот город, куда я поеду на велосипеде. Был там несколько раз. Люди интересные, отзывчивые, со многими познакомился. Но вот только правила дорожного движения там никто никогда не видел.

Я конечно не в очень хороший момент там был, когда там в панике рыли своё эпическое метро. Больше всего забавило, что светофоры служат исключительно для обозначений перекрёстков, но не более того, а самый финт - это когда ПАЗики объезжают светофор справа, по тратуару, высовываясь из окошка и крича пешеходам, что бы не мешали.

Изображение пользователя semakin.

и на авто, и на велосипеде. Ничего страшного не видел.

Изображение пользователя Stranger.

Надеюсь, что моё мнение ошибочно.

Но всё равно не очень удобно. Финиш под утро воскресенья, надо где то в комфорте помыться и передохнуть несколько часов. Если на поезде, то надо сразу с финиша на вокзал, что бы хотя бы под утро понедельника дома быть. Причём с Кирова совсем не понятно на чём добираться, только если своим ходом. Если же на машине ехать, то надо несколько часов полноценно поспать после финиша и тогда удастся к позднему вечеру воскресенья до дома добраться.

С Глазова хоть 3 часа на электричке и дома. А с Казани уж больно долго добираться, проще тогда в Пензу съездить, там хоть точно и примут и будет где переночевать и отдохнуть.

Изображение пользователя semakin.

Главное - после 400км хочется вымыться и поспать с комфортом. Даже если сразу заселиться куда-то для этого, то ни желания, ни времени осматривать достопримечательности или рассекать в аквапарке не будет.
Поспали - и на поезд.
А с поезда можно выйти в Проснице.

Изображение пользователя Лёха.

Предлагаю такой вариант по Удмуртии: Глазов 0км - Игра (Р-321) 82км - Якшур-Бодья (М7) 131км - поворот на западное полукольцо объездной г.Ижевска (2-х уровневая развязка после д.Старая Вожойка) 153км - по этой объездной до 2-х уровневой развязки с трассой М7 193км - трасса М7 до поворота на восточное полукольцо объездной г.Ижевска 198км - по этой объездной до села Завьялово поворот налево в Ижевск (ул.Ленина-ул.Горького-ул.Кирова-ул.Песочная) прямо по М7 развязка где свернули вначале на объездную 253км - Якшур-Бодья 275км - Игра 324км - Глазов 406км.
В субботу вечером в Ижевске пробок не будет. Объездные показаны на http://www.openstreetmap.org/?lat=56.8844604492188&layers=00B0FTF&lon=53... Самому по объездным ездить не доводилось, но западное полукольцо (40км) сдали только в 2008г. так что дорога должна быть хорошая.
На трассе Глазов-Ижевск осталось в общей сложности 15-25км битого асфальта, остальное либо хорошо, либо очень хорошо, либо идеально. Северный участок маршрута (Глазов-Игра) более прямой и пологий, а южный (Игра-Ижевск) с большим количеством поворотов и подъёмов/спусков. По обочинам дорог большое количество кафешек, магазинов.

Изображение пользователя semakin.

есть опыт проезжания второй половины 600-ки в 2007г по этим местам -- восточное полукольцо, и Ижевск-Глазов.
Там еще дергался по первоначальному плану на Воткинск - совершенно непроезжая дорога, переменил на Сарапул - аналогично. Пришлось челночничать по хорошему асфальту восточного полукольца.
Там - отлично. Завьялово-Ижевск и по городу утром вск - тоже хорошо.
Но вот участок дороги Ижевск-Игра ни в какие рамки не лезет.
До Як-Бодьи - очень узкая дорога с очень большим траффиком. Еще и асфальт был почти полностью разбит.
Як-Бодья - Игра - пошире, но асфальт проезжаемый только на половине этого участка.

Так что, надо уточнить состояние асфальта и подумать, как по максимуму избежать старой части М7

Изображение пользователя Stranger.

Сильно смущает наличие М7 в маршруте.

Изображение пользователя Лёха.

От Игры до Якшур-Бодьи и далее до Ижевска прошлым летом много плохого асфальта переложили, правда "забыли" саму Як-бодью, участок в р-не Лонки-Ворцы, Загребино, ну может ещё парочка мест названия которых не запомнились. Насчёт ширины и трафика - что правда то правда.
Можно ещё вариант Глазов-Красногорское-Новые Зятцы-Селты-Сюмси-Ува 207км в одну сторону. Здесь опять же повторение прошлогоднего маршрута есть + местами битый асфальт до Красногорья и отсутствие информации участков Красногорское-Новые Зятцы и Сюмси-Ува.

Изображение пользователя semakin.

почему-то я думаю, - грейдер, не асфальт.
по кр. мере, при пересечении этой дороги на участке Игра-Селты, в обе стороны - грунт.
Сюмси-Ува, по проезду 2007г, был наполовину не то, чтобы убитый, но сильно старый, зернистый и выщербленный асфальт. Мучался на шоссере.
Вообще, 600-ки 2007г по Удмуртии и 2008г по Вятчине проехал сильно мучаясь именно из-за очень плохого на бОльшей части маршрута асфальта.
Ищем варианты дальше.

Изображение пользователя Лёха.

Извращённый вариант: Глазов-Яр-Укан-Ежово-Юкаменское-объездная Глазова-Красногорье-по дороге на Игру (выходим на трассу Игра-Глазов в 10км от Игры) - сама Игра-Новые Зятцы, разворот-Игра-Глазов примерно 400км выходит. Везде асфальт, только ни разу не был на участке Яр-Укан-Ежово, ближе к лету обещаюсь проверить.

Изображение пользователя semakin.

не бывал. Неужто там асфальт? И какого качества?
В Ворце бывал в школьные годы. Ничто там появление асфальта не предвещало.
Вообще, с тех пор покрытых асфальтом участков почти не добавилось.
Надо проверять на месте, Леха. И чем раньше, тем лучше. Менее чем через месяц асфальтовые дороги будут полностью без снега.
Прокатитесь покатушку от Яра до Ежово.
И еще по правилам организации маршрутов нежелательно, когда серединная часть маршрута проходит вблизи финиша - для уменьшения соблазна сойти.

Изображение пользователя Лёха.

Договорились: участок Яр-Укан-Ежово проверим как только так сразу.
Насчёт того что "серединная часть маршрута проходит вблизи финиша" могу сказать следующее:
1. Думаю у тех кто поедет 400-ку хватит силы воли не поддаться соблазну, тем более это будет 120км пути примерно.
2. Можно "срезать" между Юкаменским и Красногорским трактом по маршруту Педоново-Парзи-Отогурт (правда полностью как-то не довелось его проезжать, тоже надо проверить), тогда придётся повременить с разворотом на дороге Игра - Сюмси и делать его где-то в районе Селтов.

Изображение пользователя semakin.

легче отъезжать все дальше и дальше, а потом вернуться.
Даже после сотни уже имеется заметная усталость, и опять начинать как бы сначала, отъезжая почти от места старта, будет неприятно.

Проверьте и срезку Педоново-Парзи-Отогурт.

Изображение пользователя DenXX.

Педоново-Парзи-Отогурт.

Педоново-Парзи - асфальт, вполне не плохой.
Главатских(чуть далее парзи)-Отогурт - грунтовка. Зимой очень хорошо расчищена, чуть ли не зеркально, катится даже лучше чем по асфальту. Очень не хилые перепады высот. Заманался.

Вполне себе не плохой асфальт уходит дальше, в сторону д. Иманай.
Скорее всего по этой дороге, без грунтовки, можно доехать обратно до с. Юкаменское, а потом, по другой дороге через Камки - Мухино приехать в с. Красногорское.

Другими словами, получается круг: Юкаменское - Педоново - Парзи - Иманай - Юкаменское.

Иманай - Красногорское: напрямую - полюбому есть грунтовка, т.к. помню, что при въезде в с. Красногорское с правой стороны приходит широкая грунтовая дорога, по карте она как раз идет на д. Иманай и Юкаменское.

Изображение пользователя semakin.

помню четко - сразу за д.Главатских (слева от тракта) уходила влево, под большой уклон, и через км видно было - подъем, грязнущая грунтовка.
Я поехал прямо, в Парзинском СПТУ асфальт кончился. Справа по ходу - навес остановки, конечная и разворот автобуса. На д.Иманай асфальта нет.

Собственно, прокатился Данила здорово, вывод по прокладке по этим местам маршрута бревета - отрицательный.

Завидую глазвочанам. Столько дорог и дорожек рядом с Глазовом.
У нас зимой - расколбас на Каринторф-Карино, плешь проевшая Каркинская дорога, и то коротюсенькая, и голый асфальт или соль + траффик - на Киров и Просницу. Все.

Изображение пользователя Лёха.

Сергей, хотел спросить: в силе ли маршрут Глазов-Игра-Шаркан-Воткинск-Камское? А то 9-10 июня у меня будет возможность промерить его (2 выходных подряд) с составлением маршрутного листа.

Изображение пользователя semakin.

если можешь его проехать и заГПС-сить, или хотя бы точно настроенным велокомпом промерить и записать ключевые точки, было бы здорово.
Пока неизвестно состояние дороги и километраж Игра-Чутырь-Шаркан.
Воткинск-Камское - плоховата для шоссера, но проехать можно. Но предполагаемое место разворота - турбаза в Камском - оказалось крайне негостеприимно. Стоит на разведку заехать в сам поселок Камское, посмотреть режим работы магазина в сбт. Если не работает после 18 ч, нам эта точка не подходит.
В идеале на месте разворота хотелось бы иметь горячую еду + воду умыться-подмыться- сменить памперс. Может быть, это не Камское.
Объездная Воткинска ужасна. А по городу неудобно, потери времени - достаточно большой.

Данные не изменились.

Изображение пользователя semakin.

1. Ситников Роман
2. Семакин Сергей
3. Васильев Максим
4. Горшунов Евгений
5. Тимошенко Сергей.
6. Абашев Данила
7. Петров Алексей
8. Филимонов Олег
9. Гневашев Алексей

Изображение пользователя evgor.

собираюсь

Изображение пользователя Лёха.

9 июня сего года промерил предлагаемый маршрут 400-ки: Глазов-Игра-Сосновка-Шаркан-Воткинск, до Камского не доехал, т.к. на 193 километре движения нашёл 2 круглосуточных кафешки, а от них оставшиеся 6 км можно докрутить хоть дальше по объездной Воткинска, хоть в сторону Камского.
Выехал в 4-20 с площади Свободы г.Глазова (0 км). Хоть моросил мелкий дождь и небо было затянуто тучками, мысли выбросить белый флаг не возникало. Не возникла эта мысль даже когда повернул с Юкаменского тракта (2,95км) на объездную с достаточно свежим встречным ветром. На границе с Балезинским районом кончился отличный асфальт и началось моё матание по полотну в поисках безъямной траектории, благо в ранний час машин почти не было. Как потом оказалось этот участок получил 3 место по системе плохих участков. Так и ехал примерно 1,5 часа 20-25 км/ч, затем более-менее попёрло. До посёлка Игра (81км) дорога в основном идёт с плавными, затяжными подъёмами/спусками, но встречаются и парочка с градиентом 12%. Асфальт в основном нормальный, но встречаются участки с перпиндикулярными трещинани во всю ширину дороги.
В Игре в придорожном кафе взял окрошку, картофельное пюре с языком, хлеб и литр сока - всё это вышло почти на 200р - не очень-то и дёшево... + не разрешили занести велик во внутрь, пришлось оставить его на улице и наблюдать из-за столика у окна.
Проехал по объездной Игры, сфоткал ещё одну круглосуточную кафешку и поехал трестись по просторам трассы М-7. Здесь крутые подъёмы/спуски встречаются почаще. В селе Чутырь остановился у освещённого колодца, но после набора водички, неивидив дно фляги, решил набрать воды из обычной колонки.
На 108 километре пути, увидив указатель "Шаркан, Воткинск" свернул с трассы. Далее начались 6км убитой асфальтовой дороги нефтянников, которая на карте отображается очень даже радостной толстой оранжевой линией, а на деле радости немного: много ям, трещин, после дождя грязь, натасканную нефтевозами размыло. Даже при скорости 15-20км/ч на мтб трясёт очень неприятно. Этот участок, без сомнений, получает 1 место по паршивости.
После вышеописанной тряски вдруг откуда нивозмись появился асфальт очень даже неплохого качества, конечно, встречаются участки с ямками и трещинами, но их протяжённость максимум 0,7-1 км. Из достопримечательностей: деревья подходят к самому асфальту, дорога много петляет и по горизонтали и по вертикале, даже не запомнилось ни одного участка чтоб без подъёма/спуска, трафик примерно 1-2 машины на километр. По сторонам огромное количество слоников-нефтекачалок отвлекают от педалирования своими размеренными хождениями вниз-вверх.
После перекрёстка с дорогой на Якшур-Бодью количество машин поприбавилось, но не сильно. После поворота на Шаркан (131км) с удовольствием скатился с пологой, но длинной горки (почти 5 км). В селе Сосновка заправился водой из колонки за три приёма - почему-то течёт еле-еле и быстро заканчивается.
На следующих километрах стал заметно сливать в горки, остановился на автобусной остановке (они по маршруту движения часто попадаются) переждать дождик и отдохнуть. Далее между 142 и 145 километром появилась утоптанная грунтовка, возникает вопрос: что она здесь делает если перед и после от неё хороший асфальт? Хоть и прошёл небольшой дождик, на качестве этого участка он нисколько не отразился - полотно настолько утоптано, что временами очень внимательно приходилось всматриваться чтоб убедится, что это не асфальт, но всё равно получает 2-е место по паршивости.
При въезде в районный центр Шаркан расположено кафе с очень подходящим режимом работы, в самом селе много магазинов. Вообще этот населённый пункт оказался очень оживлённым - много народу на улице, машин не меньше, а было около 14 часов.
По дороге на Воткинск накрыло уже не дождичком, на которые уже перестал обращать внимания (после них при хорошей скорости быстро высыхаешь), а настоящим ливнем - пришлось остановится под навесом со скамейкой (возле них обычно располагается вывеска типа "Береги лес от огня"). Пользуясь случаем перекусил, отправил пару смс. Ждать окончания ливня пришлось около получаса.
По дороге с лужами катило плохо, до и проходящие машины окатывали достаточным количеством влаги. Долго ли коротко ли, добрался до поворота на объездную г.Воткинска. К этому времени катило уже совсем плохенько, наверно сказывалось то, что перед этой поездкой не садился на велик почти неделю. На самой объездной, кстати достаточно убитой, накрыло очередным проливным дождём, прятаться было некуда, да и желания особого уже не возникало - всё равно почти весть сырой и грязный (крыльев нет), поднял настроение какой-то бегун, который очень так скоренько и с хорошей техникой бежал навстречу, значит не я один такой придурок под дождём, на радостях даже помахал ему, он в ответ тоже - вот так просто подняли друг другу настроение.
На 193-м километре остановился у круглосуточной кафешки (большой выбор выпечки) перекусить и обдумать что делать дальше. До Камского ехать как-то уж совсем не хотелось, т.к. 12 км туда, 12 км обратно, потом нужно думать как добираться до Ижевска - места ночёвки, а тут очередной ливень зарядил, да и времени уже пол шестого. Таким образом решил доехать до ж/д вокзала. Спросив у прохожих дорогу, под проливным дождём, от которого все лужи пузыряться, доехал до станции и тут ждало меня сильное разочарование - опоздал на последнюю электричку всего на 5 минут... Стал в голове прокручивать моменты где бы мог сократить эти 5 минут, чтоб успеть на эл-ку. Делать нечего, решил время не терять на поиски автобусной станции (вдруг тоже на последний автобус опоздаю или с великом не пустят), и поехал до столицы Удмуртии своим ходом.
Тут нужен небольшой комментарий: половина трассы ремонтируется, предлагется объезд через село Светлое, но это удлиннение маршрута на 20-30км грунтовки с большим трафиком, так что решил ехать напрямую, тем более обнадёживало, что каждая вторая машина едет напрямую, несмотря на запрещающие знаки.
Достаточно быстро доехал до первого ремонтируемого участка, пристроился в хвост колонне машин, и без особого труда преодалел его - был достаточно хорошо утоптан и не превышал 500м. Со вторым участком ремонтных работ такого не получилось - на моих глазах застряла девяносто девятая и газель, грязи здесь было значительно больше и она была более "злая". Поворачивать обратно было уже поздно, поэтому ринулся в бой, на сликах это плохо получалось, хоть и сидел на сиденьке, на багажнике был вело-рюкзак с кое-каким скарбом, заднее колесо таскало только так. Таким образом удалось проехать не более 50-ти метров, после чего переднее колесо ушло в занос и я, неуспев отстегнуться, упал левым боком в самую чачу... Выстегнулся, поднялся, содрал с себя самые большие куски глины и пошёл пешком. К этому времени девяносто-девятая кое-как развернулась и поехала восвояси. Мне поворачивать было уже совсем поздно - было в районе 19 часов. По такой глине толкать велик очень плохо - грязь так налипает на колёса, что они совсем перестают крутиться. Останавливаешься, уже просто руками убираешь эти глиняные шапки и снова вперёд, снова останавливаешься, убираешь глину и т.д. В этот момент в голову пришла мысль - самое время паниковать, хуже уже некуда... Тем не менее нашёл песчаную полосу вдоль глины, пошёл по ней - хотя бы глина не налипает. По дороге проехал какой-то джип, сам поробывал попедалировать - получилось до следующего заноса переднего колеса, т.к. встёгиваться было просто нечем (ботинки превратились в валенки из глины) успел выставить ногу. И вот так где пешком, где верхом добрался до асфальта, как я ему был рад, что готов был чуть ли ни расцеловать! Убрал с велосипеда самые большие шапки глины, прочистил шипы и поехал в Ижевск. Добрался до дома Димы (ездил мини-марафон на прошлогодней 400-ке; зимой до Чажая) около 22 часов. Сразу мыться, стираться, кушать.
Результаты: пройденное расстояние 260км, общее время 17,5 часов Т.к. велокомп после 10 часов движения пошёл на второй круг, среднюю скорость и точное время поездки сказать не могу (примерно 13 часов).
Подитожим: маршрут 400-ки в целом состоит из хорошего, местами с ямками и трещинами, а местами и отличного свежего асфальта. Опасения у меня возникают для проезда на шоссейных велосипедах участки с местами №1(108-114км) и №2(142-145км).

Маршрутная карта
0км - пл.Свободы
0,1км - ул.Молодая Гвардия
0,95км - мост через ж/д
1,65км - 2-ой поворот с кольца направо на ул.Циолковского
2,95км - поворот налево на объездную
6,3км - круговая развязка, едем прямо на Ижевск
22,2км - граница с Балезинским районом, конец идеального асфальта, далее 2км плохого асфальта
32км - едем прямо, придорожное круглосуточное кафе у поворота на Балезино
81км - едем прямо через перекрёсток со светофором, после которого второе строение слева - круглосуточная столовая
83,7км - поворот налево на Ижевск
108км - поворот налево на Шаркан, Воткинск; далее 6км убитого асфальта
126км - едем прямо, АЗС в д.Киенгоп, перекрёсток с дорогой на Якшур-Бодью
131км - поврот налево на Шаркан
158км - поворот направо по главной дороге на г.Воткинск(указателя нет, ориентир - магазин Радамир)
184км - поворот налево на Ижевск,Пермь на объездную
186км - поворот направо по главной дороге
193км - два круглосуточных кафе, далее 7 км либо в сторону Гаврилово (поворот налево) либо дальше по объездной.

Фотки основных поворотов и достопримечательностей здесь (нету фоток где был по уши в грязи - как-то не до того было): http://photofile.ru/users/patron17/200020224/all/

Изображение пользователя semakin.

проделал важную работу. И покатался заодним.
И какое резюме - годится для бревета на шоссере? Где лучше сделать точку разворота?
И пожелание - фото переименуй, чтобы в названии были указаны какой км, и какой населенный пункт

Изображение пользователя Лёха.

Хоть и на шоссере никогда не ездил, но думаю неспеша самые разбитые участки (№1(108-114км) и №2(142-145км)) проехать вполне реально - основная проблема в ямах и трещинах, которые на низкой скорости проехать или объехать можно без проблем, а не в том что где-то колёса увязнут. Из 400 километров эти 20км можно и потерпеть.
Участок Глазов-Игра известна тем кто ездил до Сюмсей в прошлом и позапрошлом году, так что тут особо нечего комментировать, а Игра-Воткинск за исключением двух вышеописанных участков ничуть не хуже.
Разворот можно сделать и в Камском (хоть трафика меньше).
Фотки перезагрузил, т.к. переименовать на этом сайте, видимо, нельзя...

Изображение пользователя Serge SAT.

Еду.

PS давно рейтинг не бновлен.

Изображение пользователя semakin.

От Глазова до перекрестка - восточная объездная Воткинска/выезд из Воткинска на восток, на Гавриловку, расстояние составило по компу Алексея Петрова 193км. Скорее всего, реально меньше, если ГПС-сить.
Таким образом, нам надо намотать еще 14-20км.

Еще нюанс. Доехать до Воткинска и развернуться на разбитой объездной, не увидев ни города, ни пруда, ни Камы, неправильно, мне кажется. Достопримечательность на развороте очень бы пригодилась. Кроме того, на самом деле красивое место.
Так что, предлагаю
1. при движении со стороны Шаркана заехать в Воткинск с севера, не объезжать его, и доехать до Воткинского пруда. До плотины.
Омыть, т.с., члены, и немого вернувшись обратно, на перекресток ул. Кирова и 1 мая, перекусить в кулинарии. Там выпечка и что-то горячее имелось.
2. Мама предлагает нам ночевать с птн на сбт и отсыпаться после бревета в саду в р-не д.Солдырь (есть баня и вода). Можно стартовать от деревни. Это как раз примерно 6-7км от площади Свободы. И финишировать там же.
На обр пути, если не будет хватать км-жа (а это будет видно по ГПС-у Максима, когда полдороги проедем), можно добрать несколько км, прокатившись либо 3-4 км до Адама, либо, если больше надо, петельку в сторону В.Богатырки/Люма.

ГЛАЗОВЧАНЕ. Просьба указать точное расстояние от Пл. Свободы до авт. остановки в дальнем от города конце д. Солдырь. А также точные расстояния до авт. остановок Детская дача, Дом отдыха, Адам-поворот на Звездочку.

Изображение пользователя semakin.

Последний день приема заявок - среда 23.06.10. Потом будет некогда мне. Да и нарушение правил.

Изображение пользователя Приглючение.

А до среды будет официально объявлен маршрут?

Изображение пользователя semakin.

Собственно, маршрут описан. Остается принять предложения-поправки от участников и расписать километраж.

Изображение пользователя DenXX.

Заявляюсь на марафон.
Категорически против старта/финиша за городом.
Д. Солдырь - очень не удобное место старта для Глазовчан, как собственно и финиш. Психологически трудно на 39* километре проезжать свою улицу, выезжая из города, после возвращаясь обратно.
По мне лучше Воткинск 2-3 раза объехать.

Из Глазова, кроме меня, на марафоне будет ещё один человек.

Километраж до д. Солдырь, Дома отдыха, Детской дачи, Адама - позже отпишу.

Изображение пользователя Лёха.

1. Дорогу до Адама с контрольными точками промерием завтра (сегодня тело отказывается садиться на велик после вчерашнего рейда на исток Камы)
2. Не очень хочется ехать на старт до Адама/Богатырки,после финиша возвращаться от туда в город, но где накрутить эти 20км не представляю: в Воткинске объездная с битым асфальтом, ул.Кирова и 1 Мая очень узкие, да и по километражу столько не накрутить там.
3. Для изучения г.Воткинска предлагаю скачать подробную карту-справочник с сайта http://gidgoroda.ru/

Ну и, собственно, заявка:
Петров Алескей
1985г
+7(912)451-20-13
в случае беды звонить Брату +7(919)909-19-06
Страховка Росгосстрах

Изображение пользователя semakin.

надо всего лишь на 20 мин раньше стартовать с пл. Свободы, и доехать сначала до Солдыря, финиш - в Глазове.
Ширина воткинских улиц значения не имеет - не на танке, и не так уж и много по городу.

Изображение пользователя Лёха.

1. Дорога от пл.Свободы до Адама:
0км - телевизор на пл.Свобода;
6,46км - д.Солдырь(дальняя от города автобусная остановка);
8,10км - остановка Колос (Детская дача);
8,87км - остановка Дом отдыха;
10,00км - д.Адам (поворот на лагерь Звёздочка, конец асфальта).

2. Всё таки хочется общего старта с пл.Свобода, хоть поздороваться, поговорить десяток минут, посмотреть друг на друга, как говориться. Мини-марафон хотели человека 3 проехать. А то с этим раздельным стартом друг другу и руки-то пожать будет некогда, Чепчане-Кировчане упилят вперёд и не догнать.

3. Исходя из предыдущего пункта предлагаю сделать общий старт с пл.Свобода и сделать следующее кольцо по городу:
0км - телевизор на пл.Свобода (ступенька, площадка из плиток, 4 флагштока - есть куда велики поставить/положить);
едем по центральной ул.Кирова почти до конца, пересекаем однокалейную ж/д за ул.Глинки, после неё узкий мост и метров через 300 указатель "главная дорога поворачивает налево", но , внимание, смотрим на знак "движение прямо или направо", следующий поворот наш;
3,19км - поворот налево на ул.Чехова (указатель на Киров, главная дорога поворачивает туда же);
3,78км - поворот направо на ул.Вятская (знак STOP, указатель на Киров);
3,93км - на Y-обращном перекрёстке налево на второстепенную дорогу (указатель на Киров);
переезжаем ж/д переезд с барьерами, далее начинается деревня Сыга;
4,93км - поворот налево на примыкающую второстепенную дорогу (ориентир - через перекрёсток белая стена магазина с красным таксофоном);
5,64км - поворот налево (указатель на Ижевск, Пермь);
8,12км - на Т-образном перекрёстке поворот налево по главной дороге (ориентир - слева здание с трубами водяных горок);
8,41км - поворот направо (первый поворот на улицу после предыдущего перекрёстка);
9,17км - поворот направо (указатель на Ижевск, Пермь);
10,64км - поворот налево (указатель на Ижевск, Пермь);
10,75км - перекрёсток, знак STOP едем прямо.
Таким образом выходим на пункт №5 маршрута ("2,95км - поворот налево на объездную"), 10,75-2,95=7,8км кольцо. На обратном пути Чепчане-Кировчане поворачивают здесь направо и едут на кольцевую развязку, после моста над ж/д в третий поворот с кольца по ул.Молодая Гвардия, затем по кольцу пл.Свободы, через Чепцу до остановки в д.Солдырь. А мы с Данилой едем кольцо через город и финишируем на пл.Свободы. Так что никто не должен заблудиться, и по километражу почти одинаково.

4. Сергей, просьба привезти запасную камеру для аудакса.

Изображение пользователя evgor.

Морально готов двинуться из Кирова на машине, беру с собой Сержа. Потанина, если соберется.
Сергей во сколько вы собираетесь выезжать из Чепецка?

Изображение пользователя Приглючение.

Заявляюсь.

Осталось купить освещение и разобраться как добираться до старта.

Филимонов Олег - заявляюсь.

100руб. и 300 за медаль переданы Максиму Васильеву во время разделки.

Стартую из Глазова позднее остальных участников в 10.30 - 11.00.

Изображение пользователя semakin.

под телевизором (слева от моста через Чепцу).
Сбор там же 8-30.
Финиш там же.

И на переднем, и на обратном пути добавляем петлю через Сыгу-птицефабрику.

Алексею Петрову - Для аудакса на шины 28мм годятся как шоссейные камеры 700*(18-25), так и гибридные 700*(28-47). Первые легче. Вторые, наверное, надежнее, т.к. меньше растягиваются, и поэтому толще. И лучше парочку с собой. Тебе какие?

ПС. Сегодня пришел с ДилЭкстрим фонарик 900лм. Ночь будет белая...

Изображение пользователя evgor.

в машине, при условии установки еще одного крепления на крышу.
Выезжаем после 16, когда освобождается Сергей Тимошенко.
Приглючение можешь присоединятся, только нужно еще одно крепление.

Изображение пользователя Лёха.

Возьму 2 камеры гибридные 700*(28-47) - они будут про запас, поеду на шоссейных которые сейчас стоят.
2 шоссейные камеры должны придти через пару недель с Чайника, так что их не прошу.

Изображение пользователя Приглючение.

evgor, спасибо, но такого крепления у меня нет(( Есть ли желающие одолжить (возможно, возмездно)?

Странно, вроде написал что завляюсь, Сергей обновил список участников, а меня не вписал...

Вопрос с освещенем решил. Тема Меркушев обещал одолжить.

Какие способы эвакуации предлагаются в случае технических/физиологических проблем?

Сегодня-завтра разберусь с расписаением электричек в Глазов, пока не до того. Предполагаю, что на машине мне уехать не удастся.

Изображение пользователя semakin.

Втроем войдем.

Эвакуация с маршрута - только самостоятельно.
Глазов-Игра-Чутырь - ходят автобусы, рядом ветка ж/д Балезино-Ижевск-Казань, по которой ходит поезд Казань-Киров (раз в сутки).
От Воткинска и от Шаркана есть автобусы до Ижевска.

Есть крепление на крышу для авто. - "Рука", удерживающая велосипед за раму + желоб, на который он ставится.

Изображение пользователя Приглючение.

> Есть крепление на крышу для авто. - "Рука", удерживающая велосипед за раму + желоб, на который он ставится.

evgor, это примерно то что требовалось или нет? Могу съездить в Чепецк на машине сам и привезти в Киров с целью проверить совместимость с Вашим авто и установить. Разумеется, если Сергей согласится одолжить.

Изображение пользователя evgor.

и требуется, Два у меня есть, третье должно убраться между ними. Я на Филейке, 8-922-660-4216, в любое время (отпуск).

Изображение пользователя semakin.

********

Изображение пользователя Serge SAT.

Сергей быдет распечатка с маршрутом?
боюсь заблудится.

Изображение пользователя semakin.

На старте будем ехать по любому вместе, да и дальше, наверное.

Изображение пользователя semakin.

семья со мной собралась.
Известное мне расписание электричек по ст. Просница
Киров-Балезино 4-23
Киров-Балезино 7-19
Киров-Балезино 11-08
Киров-Балезино 14-21 (скоростная, не останавливается на Бумкомбинате)
Киров-Яр 16-42
Киров-Яр 18-56
Киров-Казань 19-24.

Переночевать в Глазове - 2 человека войдут.

Глазовчане, надо пристроить остальных.

подписка по RSS

RSS-материал