Коллектив - это секция конькобежцев наших Кирово-Чепецких, часть из них уже теперь выступает за Россию.
Что касается снаряжения, то тут ведь всё ставиться по задачам. Ближайшая альтернатива Старт-Шоссе стоит не менее 25-30 тысяч рублей, что достаточно дорого, особенно если учесть, что ребята на тренировке и так вынужденны покупать себе снаряжение сами. Одни только роллики стоят в комплекте без ботинок, не менее 15-20 тысяч. По надёжности и отношению - количество ремонтов на тысячу километров старым туристам и стартам пока нет равных.
Гибриды и различные городские велосипеды для тренировок практически не пригодны. Девчёнки на коньках-горбунках на фото - это просто за неимением ничего друго и за компанию. Основной же пилотон пахал со сменами лидера через каждый километр заездами по 60-70 км за присест со средней скоростью 30-32 км/час, что в принципе не быстро, но у ребят кроме велосипедных были ещё и чисто силовые тренировки, так, что эти 30 км/час - это очень высокий темп.
Дорога - это мы ехали из Чепецка, через объездную дорогу на Советск, до лагеря Берёзка, который расположен на 31-32 км Советсткого тракта, на реке Быстрица. Катались как по советскому тракту, так (в основном) по дороге от советского тракта до самого лагеря Берёзка (тупиковое ответвление до лагеря, протяжённостью 5,5-6 км в одну сторону).
Ночевали на правой поляне на берегу Быстрицы, в палатках, на полном самообеспечении, всего было более полусотни детей, но велотренировки только у самых старших.
Заброску и Чепецка и выезд домой делали с машиной сопровождения. Двигались по шоссе со средней скоростью 35-36 км/час практически без остановок. Закололись раз 5 как минимум, но не на пути туда или обратно, а на тренировках на дороге до Берёзки. Дорога там относительно ровная (для шоссеника!, примечание - на фото приемущественно как раз она), но очень много мелкой щебёнки после декоротивного ремонта валяется. Почти все проколы - монотрубки стартовские. Меня на author-овской резине миновало :) Спиц порвали только одну и то по дурости, когда возвращались в пилотоне домой, какой то мудак проезжавший мимо решил посигналить, и кое кто из пилотона решил, что это сигнал машины сопровождения об остановке (очень похоже получилось) и начал тормозить, а ехавший сзади не среагировал. Результат - у тормозившего порван тормозной тросик, у наехавшего одна спица. Всё произошло на ходу и без падений и остановок.
[quote=semakin] тысяч 20, оптом дешевле. Те же дешевые авторовские шоссеры, еще у Мерид есть. Даже Форвард появился, на 105 группе. [/quote]
Сейчас бюджет мастера спорта составляет 30-40 тысяч рублей и это не считая затрат на сборы и без велосипеда. Мастера спорта - это на 99% дети-школьники, которые сами деньги не зарабатывают. Велосипед, хоть и очень важный элемент тренировок конькобежцев, но всё таки не основной.
[quote=semakin] очень-очень круто. Ребята реально сильные. Средняя за поездку по компу или крейсерская, в движении? [/quote]
Крейсерская, без учёта остановок. На некоторых длительных спусках, как например от горы на Кобели и до самого Казанского поворота скорость достигала 40 км/час. Главное меняться чаще.
[quote=semakin] пелетон [/quote] хм.. как это я так мог оплашаться... :(
[quote=semakin] В общем, это тренировочные сборы на природе, не поход. [/quote] Для старших - это многодневная велотренировка с перерывами на сон в палатках и еду, для младших - это просто поход. Младшие на автобусе приехали.
Качественное фото, отличные ребята, красивые лица, но аппараты и экипировка....
Сколько колес проткнули и спиц порвали?
И подробней про поход-тренировку можно? Коллектив, маршрут, дороги, ночевки, сопровождение.
Коллектив - это секция конькобежцев наших Кирово-Чепецких, часть из них уже теперь выступает за Россию.
Что касается снаряжения, то тут ведь всё ставиться по задачам. Ближайшая альтернатива Старт-Шоссе стоит не менее 25-30 тысяч рублей, что достаточно дорого, особенно если учесть, что ребята на тренировке и так вынужденны покупать себе снаряжение сами. Одни только роллики стоят в комплекте без ботинок, не менее 15-20 тысяч.
По надёжности и отношению - количество ремонтов на тысячу километров старым туристам и стартам пока нет равных.
Гибриды и различные городские велосипеды для тренировок практически не пригодны. Девчёнки на коньках-горбунках на фото - это просто за неимением ничего друго и за компанию. Основной же пилотон пахал со сменами лидера через каждый километр заездами по 60-70 км за присест со средней скоростью 30-32 км/час, что в принципе не быстро, но у ребят кроме велосипедных были ещё и чисто силовые тренировки, так, что эти 30 км/час - это очень высокий темп.
Дорога - это мы ехали из Чепецка, через объездную дорогу на Советск, до лагеря Берёзка, который расположен на 31-32 км Советсткого тракта, на реке Быстрица. Катались как по советскому тракту, так (в основном) по дороге от советского тракта до самого лагеря Берёзка (тупиковое ответвление до лагеря, протяжённостью 5,5-6 км в одну сторону).
Ночевали на правой поляне на берегу Быстрицы, в палатках, на полном самообеспечении, всего было более полусотни детей, но велотренировки только у самых старших.
Заброску и Чепецка и выезд домой делали с машиной сопровождения. Двигались по шоссе со средней скоростью 35-36 км/час практически без остановок. Закололись раз 5 как минимум, но не на пути туда или обратно, а на тренировках на дороге до Берёзки. Дорога там относительно ровная (для шоссеника!, примечание - на фото приемущественно как раз она), но очень много мелкой щебёнки после декоротивного ремонта валяется. Почти все проколы - монотрубки стартовские. Меня на author-овской резине миновало :) Спиц порвали только одну и то по дурости, когда возвращались в пилотоне домой, какой то мудак проезжавший мимо решил посигналить, и кое кто из пилотона решил, что это сигнал машины сопровождения об остановке (очень похоже получилось) и начал тормозить, а ехавший сзади не среагировал. Результат - у тормозившего порван тормозной тросик, у наехавшего одна спица. Всё произошло на ходу и без падений и остановок.
Вот так.
- Ближайшая альтернатива Старт-Шоссе стоит не менее 25-30 тысяч рублей -
тысяч 20, оптом дешевле. Те же дешевые авторовские шоссеры, еще у Мерид есть. Даже Форвард появился, на 105 группе.
-Двигались по шоссе со средней скоростью 35-36 км/час-
очень-очень круто. Ребята реально сильные. Средняя за поездку по компу или крейсерская, в движении?
-пилотон -
пелетон.
В общем, это тренировочные сборы на природе, не поход.
[quote=semakin]
тысяч 20, оптом дешевле. Те же дешевые авторовские шоссеры, еще у Мерид есть. Даже Форвард появился, на 105 группе.
[/quote]
Сейчас бюджет мастера спорта составляет 30-40 тысяч рублей и это не считая затрат на сборы и без велосипеда. Мастера спорта - это на 99% дети-школьники, которые сами деньги не зарабатывают. Велосипед, хоть и очень важный элемент тренировок конькобежцев, но всё таки не основной.
[quote=semakin]
очень-очень круто. Ребята реально сильные. Средняя за поездку по компу или крейсерская, в движении?
[/quote]
Крейсерская, без учёта остановок. На некоторых длительных спусках, как например от горы на Кобели и до самого Казанского поворота скорость достигала 40 км/час. Главное меняться чаще.
[quote=semakin]
пелетон
[/quote]
хм.. как это я так мог оплашаться... :(
[quote=semakin]
В общем, это тренировочные сборы на природе, не поход.
[/quote]
Для старших - это многодневная велотренировка с перерывами на сон в палатках и еду, для младших - это просто поход. Младшие на автобусе приехали.