23.09.06 Зуевка-Рябово-Селезениха-Филиппово-Полом-Чепецк
Исследуем состояние дороги Зуевка-Рябово и Зуевка-Селезениха-Филиппово.
С точки зрения проведения будущих марафонов.
Подробно:
6-40 встречаемся у "городка". Едем 8км до Бумкомбината.
7-36 садимся в эл-ку и едем до Зуевки. По прибытии - завтрак в проверенном кафе.
Далее двигаем на юг, пересекаем трассу на Глазов, едем в сторону Лемы-Богородского. Через 25км поворот на Рябово (родину Васнецова, насколько я помню). До Рябово 8км. Осмотрим церковь и что там еще найдем, возвращаемся до поворота на Селезениху 10км.
19км до Селезенихи, 22км до Филипово, и оттуда - 40км до Чепецка.
Всего 124км (+8км ранее до Бумкомбината).
Покрытие, ориентировочно, - битый асфальт.
Скорее всего, будем только я и Дурсенев.
Пока думаю, на чем ехать: то ли на гибриде, то ли на МТБ на туринговых покрышках.
В случае затяжного дождя мероприятие отменяется.
Встретимся в электричке,
по расписанию бумкомбинат вроде в 07:28
Я и Евгор. Всего у меня 115км по компу. Евгор писал трек по ЖПС, он точнее может сказать.
Теппло было весь день (ай-ай-ай не поехавшим товарищам). Вначале немного моросило, но довольно быстро прояснило. Всю дорогу - мордодуй.
Посетили д. Рябово (39км от Зуевки) - замечательный дом-музей Васнецовых. Для себя открыл новые исторические факты. И вобще, красиво. Озимые ярко-зеленые, березки лимонно-желтые. Домик такой аккуратный. Стоит посмотреть, и на веле легко доступно.
Оттуда рванули по полям на Ардашевское, куда, как пообещала, и почти не наврала смотрительница музея, шла проезжая грунтовка. Перекусили в Каринке. Евгор к тому времени начал чахнуть.
После Каринки у меня - ЧП. По непонятной мне причине задний переклюк XT попал в спицы, сломался. После нескольких укорачиваний цепи удалось сделать из нормальных 3*9 синглспид с неудобоваримой передачей 1/3. Максимальная скорость получалась на каденсе за 100-ню не более 11км/ч. Так неспешно и пилили с Евгором (и он еще колесо с внутренней стороны проколол) до Просницы, где сели на эл-ку: он до Кирова, я - до Бумкомбината. В таком режиме ехать - не в радость. Молотишь и не двигаешься. Приехал домой в полной темноте, хорошо, что на всяк брал налобник и мигалку.
Дороги, кстати, ни в коей мере не могут быть использованы для классических марафонов. Минимум нужен гибрид. Ямы, стыки, трещины сильно снижают скорость.
Вилка FOX Talas отрабатывает свою цену и не дает отбить руки на бетонке и не позволяет вылететь из седла на крутом спуске с очень битым асфальтом.
Действительно, измотался на славу. Хотя расстояние и не велико, но нет привычки к такому ритму. Семакин отдыхает в седле, а я привык останавливаться километров через 15-20, порой и с перекусом. Да и 2 месяца толком не катался. Организм выработал привычный запас энергии километров за 60 с учетом мордодуя и рюкзака. А дальше пошла тренировка выносливости.