Вы здесь

Что есть в наличии из покрышек на Зенит в плане максимальной скорости?

20 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36
Что есть в наличии из покрышек на Зенит в плане максимальной скорости?

смотря где должна быть достигнута максимальная скорость, на каком покрытии.
Скажем - на асфальте.
Cyclocross Jet хороша, спору нет, но на асфальте она по любому проиграет любому шоссейному слику.
На обод Зенита можно спокойно ставить шины шириной 25мм. Видел, как люди ездят на 23мм.
Я ездил 300-ку в Пензе на гибриде Автор Синержи на Conty Ultra Sport 622*25 проводной http://www.conti-tyres.co.uk/conticycle/ti%20ultra%20sport.shtml. Из гибрида шоссер не сделаешь, конечно, но - катит.
Еще лучше покатит гоночная Конти GP 4000 или любая аналогичного уровня.
Можно остановиться и на компромиссном варианте - шинах шириной 28, даже прогулочных, типа Nokian Rollspeed. Все равно будет быстрее циклокроссовых.
если речь идет об универсальной резине, позволяющей и на асфальте, и на жестком грунте более-менее бодро ездить, то приходим к циколкроссовым вариантам.
Если по песку - то чем шире, тем лучше.

Taxonomy upgrade extras: 
field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Quote:
Можно остановиться и на компромиссном варианте - шинах шириной 28, даже прогулочных, типа Nokian Rollspeed. Все равно будет быстрее циклокроссовых.

Nokian Rollspeed - это общее название туринговых покрышек включая Ultra Tour 2. Порывшись в интернете я с трудом нашёл упоминания об их весе и все варианты как то не вписываются в 500-550 грамм, а более широкие приближаются ах к килограмму. Извини, но против той же циклокроссовой, весом 320 грамм такая чугуниевая покрышка на асфальте не нимеет ни одного шанса.

А как катит по асфальту конкретно фолдинговый Cyclocross Jet ты видел на Глазовском марафоне

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

вполне конкретные покрышки, не название группы.
Рисунок - слик, вес немного больше циклокроссовых, естественно, т.к. прогулочные.
Думаю, накат из-за отсутствия протектора должен быть лучше.
И запрос был по скорости, а не по ускорению.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

У Джета протектор, который выступает из основного тела очень мягкий и на асфальте они ведут себя как полный слик. Это причина их относитено высокой истираемости.

Семейство Nokian Rollspeed: http://www.suomityres.com/tour.html
Да, здесь есть и разные собственно Rollspeed, но и UT2 здесь же.

Offline
Регистрация: 20.04.2008 - 18:12

>На обод Зенита можно спокойно ставить шины шириной 25мм. Видел, как люди ездят на 23мм.
Слетать такая узкая покрышка не будет?
Все равно, иногда из-за фур, приходиться с асфальта на обочину выезжать. А там может быть все что угодно.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

проверено на себе.
Давление - 8атм надуть

Offline
Регистрация: 20.04.2008 - 18:12

>Давление - 8атм надуть
Обычный насос может столько дать?

Offline
Регистрация: 20.04.2008 - 18:12

Эх, мать. Погоды то сегодня какие!
Вернуемся к нашим баранам..........
Что можно сказать о....... michelin dynamic 32c-700

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Самая простая из мишленовских шоссейных покрышек, тоже самое, что и Orium. Dynamic выпускается четырёх размеров толщины от 23 до 32, а Orium одной толщины 23, но 4-х расцветок. Сергей на ней катался очень долго и в принципе был доволен вроде. Я ставил конькобежцам для тренировок. Пробовал засунуть в гибридый обод, впринципе встаёт. Из недостатков разве что излишний, для шоссейной покрышки, вес - 360 грамм и не фолдинговая. Не очень жёсткая, так у Сергея покрышка на 23 реально раздувалась на 26 мм.

Скорее всего идеальный вариант, если на гибрид.

Измерил вес Сергевой покрышки Michelin Orium 700*23, он составил 280 грамм, что полностью соответсвует заявленной производителем, так что вес 32-й в 360 грамм скорее всего соответсвует правде.

Offline
Регистрация: 20.04.2008 - 18:12

А как насчет проколов и износостойкости?

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Ну вроде бы не сильно колкие, но это надо Сергея спрашивать. Я у него взял его комплект Orium, на котором он откатал вроде как много (надо его самого спрашивать сколько), он на вид без изъянов, сколов и грыж.

Offline
Регистрация: 20.04.2008 - 18:12

Может еще кто скажет..........

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

для гонок на шоссере слишком груба и тяжеловата. Для гибридов - нормально. Для марафонов на шоссере, особенно по плохим дорогам, в темноте, когда есть риск пробоя и хорошую шину жалко - нормально.
Довольно толстый слой резины по протектору. Вроде, не кололась часто.
Макс давление 5атм. Качал где-то до 6 - 6,5.
Это начальный уровень в линейке Мишлен

Orium - следующая ступень. Чуть легче, чуть тоньше, наверное, и давление повыше должна выдерживать.
Про колкость не помню.

В общем, обе - бюджетные варианты.

Давление 8атм дает обычный напольный двуручный насос (быстро) или обычный шоссейный компактный насос (медленно).
И тот, и другой имеются в продаже.
По поводу износостойкости - это к шоссейным покрышкам, мне кажется, вообще не относится.
Порвать боковину, поставить грыжу - это в порядке вещей. До износа протектора я еще ни одну не докатал.
За сезон - 2-4 шт на выброс

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Dynamic и Orium - одно и тоже, отличаются формой выпуска (ширина, цвет). Вес в одном варианте ширины, давление, протектор, плотность нитей - всё одинаково.

Offline
Регистрация: 20.04.2008 - 18:12

Камеры для таких покрышек нужно тоже
узкие или обычные (на 32 ) подойдут?

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

На камерах обычно написано, на какую ширину покрышки они расчитаны. Чисто шоссейные камеры обычно идут на ширину покрышки от 18 до 25 мм. Если ты будешь ставить резину на 32, то подойдут как раз те, что в гибриде изначально (обычно 28-45 мм).

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

раздувается нормально шоссейная камера 18-25мм.
А 28-45 может в этом случае образовать складку, по которой рано или поздно лопнет.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Мне кажется, что шоссейная камера, раздутая до 32 мм, рискует лопнуть от пищинки попавшей под покрышку или неровности на ободе, потому как ей придётся растянуться гораздо сильнее, чем этого планировали китайцы, делающие её.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

надо ставить камеру 28-45.
На 28 подходит и 18-25 и 28-45.
Один раз у меня был случай, когда 28-45 образовала складку, будучи поставленной в шину 28.
Возможно, надо просто растягивать, распределять ее руками как-то.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Насчёт камеры 28-45 в резину 28 соглашусь, я бы поставил лучше туда камеру 18-25.