прокатиться.
Чепецк - выход к устью р.Просницы по технологической дороге - переправа пешком через Вятку - д.Конец - Сидоровка - Порошино (кафе) - Боровица - лагерь -переправа через Вятку - бетонка на ТЭЦ-3 - домой.
При слабой компании или неблагоприятной погоде можно сильно срезать - ехать не через Порошино, а примерно вдоль Вятки до Боровицы.
Но хорошо бы сначала проверить проезжаемость последней бетонки. Кто будет кататься в чтв-птн - заедьте туда, поглядите. Утоптана ли. Иначе под конец можно хлебнуть горя.
Taxonomy upgrade extras:
field_vote:
Эх жалко!!! я работаю!!
Но Кривощёков -Поедет!!
Ориентировочное время, и выезд на Порошино. Я бы присоединился где-нибудь на участке Порошино - Сидоровка
Погодка должна быть хороша, может только чуть-чуть холодновата
а ко скольки выедем на Сидоровку, не могу сказать.
Неделю назад в Сидоровке спрашивал местных.
Можно ли где то в окрестности реку перейти.
Сказали что ничего нет. Никто не ходит ни лыжники не рыбаки.
Если удастся перейти, выложите карту маршрута пжста.
можно не только переходить где угодно, кроме мест с открытой водой, но и просто двигаться по льду по реке без ограничений.
Морозы были жесткие. Замерзло все.
Ехать только не получится. Помимо свежего снега - сплошные торосы.
Насчет карты не обещаю. Только если Максим поедет, а потом выложит трек.
Случайно удалил сборный скан с атласа области окрестностей Кирова. Кто ссылку на него знает, с X-киров, - киньте.
иметь с собой поесть-попить-приодеться.
И желательна какая-то защита от попадания снега в ботинки на пешеходной части.
Как двигаться если глубокий снег?
Раз на то пошло давайте встретимся в 11 в Порошино.
(турбаза , ближнее к входу кафе)
С удовольствием съезжу в Чепецк. :)
Сейчас - тащиться по торосам со снегом и тащить велосипед.
Гарантировать прибытие в кафе в Порошино к 11 не могу. Как пойдет, как будет состояние сомнительных дорог.
Буду рад, если совпадем.
Проехали?
Да, приехали домой аж 15:50. Чуть ли не треть пути вперёд шли пешком по колеям и были в Порошину уже около 12. Встретили после переправы по реке Женю, а потом по дороге ещё двух людей, которые сказали что ты им рассказал о нас и хотели ехать по своему маршруту, но потом присоединились к нам до Боровицы. Ждём красочного рассказа Сергея с проклятиями в адрес неукатанных грунтовок.
в силу характера - не покатушечности, а пешеходности.
Не едет байк по колее, оставленной Нивами и копейками.
Несколько попыток взгромоздиться - и опять идешь пешком.
Вообще, маршрут хороший.
Либо в малоснежье, ближе к началу зимы, либо вне эпохи кризиса, когда и технологическую дорогу расчищали и утаптывали, а бетонка до карьера БОРОВИЦА-2 была утоптана КРАЗами до состояния асфальта.
Вот по реке всегда тяжело тащиться, за исключением морозных дней в конце марта.
В такие дни вообще нет смысла на берег выходить.
А сейчас - много снега, местами под ним выдавлена поверхностная вода, и много торосов.
Приятно было пообщаться и с Евгором, и с двумя новыми велотоварищами. Даже мы с одним из них - с Алексеем - устроили проверку сил от Порошино до Боровицы. Учитывая, что Алексей был на макете, результат ясен.
На второй пешеходной части остатки сил растаяли.
На подъеме в гору в поселке ТЭЦ отстал от Макса на полгоры.
В целом - хорошо. Суббота не прошла даром.
Да, бывший лагерь на берегу Вятки в Боровице охраняют два борова. Не дали нам всего лишь пройти 200м по территории, выбраться на реку. Увидите их - плюньте в их сторону.
Маршрут выложите, или хотя бы на словах.
Как перейти из Боровицы до Чепецка.
Можеи завтра по вашим следам пройдем.
Доезжаешь от Порошино до лагеря за Боровицей. Мы далее вдоль забора обошли лагерь без тропинки слева и по сугробам прошли по берегу вдоль обрыва до конца бора. Далее - поднатоптанная машинами доржка, метров 300. Потом дорога приниимает влево, обходя ложок, а мы пошли направо - на лед Вятки. И по нему буквой Г, не доходя рыбаков, и огибая слева бывшую полынью, перешли на левый берег. Там видно - стоят машины рыбаков. Оттуда идет дорога на Чепецк. По этой дороге км 4- пешком, далее можно будет ехать.
По видимому, легче было бы проехать по дороге влево от ворот лагеря и за садоводством повернуть по следам машин направо, к реке, и выехать/выйти на берег Вятки сразу к концу бора.
По вашим следам.
Выехали из Кирова в 10 через 1ч 20 достаточно бодренько
приехали в Боровицу.
Далее поехали в Луч и свернули влево на дорогу.
Она вывела на берег. Пошли по следам снегохода.
Пару раз все таки ноги мочили. Полыньи несмотря на мороз есть. Вышли вакурат к машинам рыбаков на том берегу.
Далее тяжелая колея от легковушек. В Чепецк добрались никакие. Пообедали в кафешке. Стали думать как выбираться. Автобус, электричка, своим ходом.
Леха сначала: автобус-автобус, потом расхрабрился , поехали типа по трассе. :)
На электричку не рискнули, расписание зимнее я не знал.
Вернулись на автостанцию, стоят одни ПАЗики маленькие.
Никто не берет.
Короче поехали обратно тем же путем.
Показалось легче, потому что наверно, с горки.
В Порошино совсем стемнало. Далее решили не рисковать , да и автобус как раз подвалил.
Домой зашел в 17-00. Никакушенький. :)
Жаль фотоаппарат не взял.
Не с самого начала и не до самого конца. Красным обозначен путь, потокоторому прекрасно катилось, зелёным - там где пришлось или совсем пешком идти или очень плохо ехать переходя на шаг.
сегодня холодно. Затратно двигаться.
Леха - какой?
Думаю, ноги вы мочили не в полыньях, все-таки, а в надледной воде, присыпанной снегом. В полыньях бы плавать пришлось.
Мы тоже по чуть-чуть черпанули в ботинки.
По колее от легковушек удавалось ехать?
Полагаю, сегодня она более утоптана и более жесткая от мороза.
Вообще, почти всегда в предыдущие годы эта дорога была укатана КРАЗАми, перевозящими песок с карьера. Нынче - отягощяющее обстоятельство.
По поводу посадки в автобус - такая же проблема как-то была с Олей Бигриной летом. Разрешилась путем обращения к диспетчеру автовокзала. Та указала, в какое время будет ближайший автобус большого размера, и сама договорилась с водителем.
Леха, который вчера с вами тягался.
>По колее от легковушек удавалось ехать?
Удавалось даже на моих 37 мм покрышках, но очень тяжело, на самых пониженых передачах.
У меня не только ноги , а еще руки устали руль держать в правильном направлении, то есть в направлении колеи.
>все-таки, а в надледной воде, присыпанной снегом.
Я не особо разбираюсь где что.
Грела одна мысль. Раз снегоход прошел, так и мы, как нибудь. :)
Возможно греет некий слив с КХЧК , речка незамерзающяя попалась со странным цветом воды.
Это был слив с ТЭЦ-3
Видимо всё таки подзамёрзло хорошо за ночь, а то позавчера нападало свежего снега и вчера как то только после этого слива только более-менее ехать стабильно удавалось на передаче 22*34 и резине 2,25" и то, большей частью только мне, Сергей как не корячился почти до самого выезда из под шлакбаума полупешком шёл.
А цвет воды в ней всегда странный, потому что там круглый год в вводе тепло и всякие водоросли и микроорганизмы плодятся и цветут.
подутоптали дорожку.
Полынья - это участок без льда, незамерзший.
Слив - с ТЭЦ3. Теплый. От нег, но не сразу, а через пару км ниже по течению вдоль левого берега, как раз почти всегда идет полынья длиной иногда в километры. Сейчас она застыла, но отчетливо видна по другой структуре льда и меньшему количеству снега на поверхности. Более темная.
Мы шли по целине. Лед, за исключением вот этой бывшей полыньи, сейчас крепкий.
С Лехой отдельная тема. :)
Он собирался с утра в Заречный съездить.
Я его уломал до Боровицы доехать.
В Боровице я ему предложил в Чепецк ломануться.
Он долго отказывался, потом говорит, я ж себя уважать перстану. Ну и поехали мы.
Наелись оба по самое нихочу. :)
Рыбаки , весьма активно бегают туда -сюда. Плюс снегохлды.
Не будь их я б не решился никогда на такие "подвиги".
Еще хочу в районе Сидоровки перейти в Нововятск.
Там народ не такой шустрый. Рыбаки больше по озерам сидят.
идти по льду?
В разгар зимы, после - и в морозы.
Иди себе где хочешь, только в полынью не лезь.
Начнешь проваливаться в наледь, или расходящиеся трещины заметишь - отойди назад и обойди.
От впадающих речек поодаль держись.
Сейчас не будет такого, как возможно на весеннем льду - чтоб провалился сквозь лед.
Это настораживает.Современные тэц не нуждаются в сливе.
В этом легко убедится посетив ТЭЦ 4 или 5.
Скорее всего это сливает КХЧХ.
Закрывать его надо, или очитные стоить, но там слишком большое бабло на кону.
Они платят несколько миллионов в год в экологический фонд , и это пока всех устраивает.
Ущерб природе, реально, в это время колосальный.
в отдельную ветку!
Проходили уже - до мордобоя недалеко.
примерно по этому маршруту:
В 8-30 выезжаем на Бумкомбинат, в 9 с небольшим садимся в эл-ку до Кирова.
В 10 садимся на велы на ж/д вокзале в Кирове и едем
- старый мост - Порошино - Боровица- Чепецк.
Этот вариант можно совместить с поездкой энтузиастов из Кирова.
В 10 встречаемся в КИРове и едем вместе до Чепецка,
а в 15-28 есть эл-ка от Бумкомбината до Кирова.
Провожаем, кто живой.
Если не успеваем на эл-ку в 15-28, следующая - в 19-14.
Это уже пуховый матрас. С кафушками в Порошино и Чепецке.
Я за, поехали.
Надо только момент выбрать, чтоб дорогу снежную укатали.
иначе несколько км - пешком по сугробам.
Как правильно провалиться под лед и при желании выбраться обратно.
4 Не слишком кучкуйтесь на льду. Держите дистанцию. Вперед отправьте самого толстого, т.е. тяжелого, или просто неприятного человека. В конце концов, все люди смертны.
http://velopiter.spb.ru/articles/ice.htm