Веломобили - сбор мнений


9 posts / 0 new
Последнее сообщение
Offline
Зарегистрирован: 21.09.2008
Веломобили - сбор мнений

Всем привет. Предлагаю вниманию велосипедистов тему веломобилей. Сам занимаюсь разработкой и постройкой, а затем и испытанием прототипов веломобилей в поисках наилучшей схемы. В этом году впервые были проведены походные испытания. Все прототипы сделаны на свои средства без какой-либо спонсорской поддержки. Если бы в конструкциях использовались материалы и технологии, используемые в производстве современных велосипедов, то машины были бы на порядок легче.
www.megabuda.narod.ru/s24.html - отчёт о последнем походе и фотографии.
Очень интересно мнение велосипедистов. Забегая вперёд скажу, что веломобили больше всего подходят для дальних многодневных путешествий.

Изображение пользователя semakin.
Offline
Зарегистрирован: 06.07.2006

обычным велосипедом, в заявленных целях?
Подумал, нашел только одно.
Можно в один экипаж соединять людей разного уровня здоровья, как на тандеме, если это кому-то нужно.

Минусы же очевидны.
бОльшие ограничения по качеству дорог, крутизне уклонов (как продольных, так и поперечных), невозможность ехать по тропинкам и тропам, сложность перемещения мобиля пешком в тех местах, где невозможно ехать, на тех же узких тропах.
Предполагаю проблемы и с преодолением грунтовых луж.
Сложность перевозки в транспорте, в хранении, в транспортировке до квартиры и т.д.

Другими словами, хранение в гараже и езда только по асфальту.

Кроме того, Alex_Gan писал "Если бы в конструкциях использовались материалы и технологии, используемые в производстве современных велосипедов, то машины были бы на порядок легче."
Т.е., допустим, самодельный веломобиль весит 30-40кг. Значит, при использовании современных материалов он весил бы 3-4кг? Фантастика....

Изображение пользователя maksimova.
Offline
Зарегистрирован: 07.05.2007

а еще для любителей ехать, не натирая 5 точку. Лежа этак, коктейльчик попивая или пиво. Как на катамаране.
Себя представляю на этаком чудище только в двух случаях - мы с моей 82 -летней бабулей пилим в огород или мы с Мишкой пилим в садик.
Дальше этих двух направлений это чудо техники меня не интересует.

Изображение пользователя Grey.
Offline
Зарегистрирован: 20.04.2008

Техника на любителя.

> Вскоре подъём сменился равниной и мы понеслись со скоростью 23-24 км\ч.

:)

Мне кажется будущее вот за такими примерно дивайсами.

http://www.bikedivision.ru/staty/obzory/kak-budet-vygljadet-velosiped-v

http://www.pofig.com/forum/thread17099.html

Изображение пользователя maksimova.
Offline
Зарегистрирован: 07.05.2007

будет их продавать, обязательно куплю

Offline
Зарегистрирован: 21.09.2008

1 – Комфортность езды. Для тех, кто не понял – КОМФОРТНОСТЬ ЕЗДЫ. Сколько времени вы можете проехать на велосипеде? Сомневаюсь, что после 8-ми часов езды в первый день вы хотя бы сядете на велосипед во второй день.

2 – Безопасность езды. Очевидно, что вас не так просто сдуть с дороги, или задавить.

3 – Езда по скользкой поверхности. Всё-таки устойчивость 4-х колёс.

4 – Возможность езды в дождь (пока не реализовано). У веломобиля может быть кабина, а на велосипеде кабину ставить некуда.

5 – Перспективы развития. Как я уже понял, вы видели гоночные веломобили. А меня носом в них не тыкайте, вспомните первые велосипеды.

6 – 4-5 кг веломобиль весить не будет в любом случае, кстати, я такого и не писал. Но с использованием велосипедных технологий вес веломобиля можно уменьшить вдвое и он будет весить 20-25 кг на двух человек (по 10 – 12.5 кг на человека).

7 – возможность перевозки грузов.

8 – Ограничения по уклонам не такие и большие. На короткие подъёмы углом до 12% мы выбираемся уже на существующих машинах (СТАЛЬНЫХ). Проходимость по грязевым лужам не хуже велосипеда. Это я не рез проверял. Только есть отличие – два ведущих колеса в любом случае вытолкают машину, а вот если вы застряли на велосипеде то ноги будут в грязи по колено.

9 – последняя модель веломобиля может ездить по любым дорогам. Если бы потрудились прочесть больше информации то увидели бы это.

Что касается тропинок и трудностей с перевозкой то этот минут принимаю. Правда не совсем : ) На веломобиле можно ездить как на основном транспорте, то есть своим ходом очень далеко. А велосипеды вы возите в поездах…

Но я не против велосипеда, он годиться для экстримального катания и для езды «по месту».

Изображение пользователя semakin.
Offline
Зарегистрирован: 06.07.2006

как я понял, у автора нет опыта велопоходов на обычном велосипеде. Иначе часть возражений исчезал бы. Впрочем, как и у меня нет опыта велопохода на веломобиле.

1 – Комфортность езды. Сколько времени вы можете проехать на велосипеде? Сомневаюсь, что после 8-ми часов езды в первый день вы хотя бы сядете на велосипед во второй день.

*****Не сомневайтесь, ездил много раз в велопоходах. И 600км за 31ч в формате бревета тоже.

2 – Безопасность езды. Очевидно, что вас не так просто сдуть с дороги, или задавить.

***Ни разу не сдували и не давили.

3 – Езда по скользкой поверхности. Всё-таки устойчивость 4-х колёс.

***По льду? решается шипованными шинами, по грязи - обычными туринговыми, лучше - кросскантрийными..

4 – Возможность езды в дождь (пока не реализовано). У веломобиля может быть кабина, а на велосипеде кабину ставить некуда.

****Реализовано. В любую погоду. Решается экипировкой и характером.
А кабина может только мешать, добавляя сопротивления ветра.

5 – Перспективы развития. Как я уже понял, вы видели гоночные веломобили. А меня носом в них не тыкайте, вспомните первые велосипеды.
*** Не видел гоночных веломобилей. Видел рикамбенты и тандемы. каждый из них занимает свою нишу.
Что касается тыканься носом -такой цели не было. Вы искали мнения о веломобилях. Вы их нашли. Задача выполнена. Если задача стоит другая - пропаганда веломобилей - будем рады ей подвергнуться.

6 – 4-5 кг веломобиль весить не будет в любом случае, кстати, я такого и не писал. Но с использованием велосипедных технологий вес веломобиля можно уменьшить вдвое и он будет весить 20-25 кг на двух человек (по 10 – 12.5 кг на человека).

****Писал - на порядок. В русском языке это означает - в 10 раз. Я и усомнился. Оказывается, вы имели в виду - в 2 раза. Но в два раза и на порядок - разные степени сравнения.

7 – возможность перевозки грузов.

****30кг на велобагажнике в автономке с грузом воды, даже на гибриде. А больше и не бывает нужно. В целях велопохода лучше уменьшать вес багажа за счет технологичности и правильного подбора оборудования и снаряжения, чем наращивать грузоподъемность.

8 – Ограничения по уклонам не такие и большие. На короткие подъёмы углом до 12% мы выбираемся уже на существующих машинах (СТАЛЬНЫХ). Проходимость по грязевым лужам не хуже велосипеда. Это я не рез проверял. Только есть отличие – два ведущих колеса в любом случае вытолкают машину, а вот если вы застряли на велосипеде то ноги будут в грязи по колено.

****Тут можно не лезть в грязь, обойти или объехать по обочине. Если нет такой возможности (каменный прижим, бамбук и т.п.), проходишь пешком прямо по луже. Велосипед с грузом можно поднять на плечо, если багаж не чрезмерный.

9 – последняя модель веломобиля может ездить по любым дорогам. Если бы потрудились прочесть больше информации то увидели бы это.

****Даже велосипед не может проехать по любым дорогам. Веломобиль - тем более. Тот же 12%-ный подъем, но по песку или осыпи. Все пойдут пешком. Но с веломобилем придется сложнее. Те же проблемы - размыв дороги, упавшее дерево, и т.п.

Что касается тропинок и трудностей с перевозкой то этот минут принимаю. Правда не совсем : ) На веломобиле можно ездить как на основном транспорте, то есть своим ходом очень далеко. А велосипеды вы возите в поездах…

****Т.е., вы собрались, например, покататься у Байкала, или в Армении, или в Вологодской области. Своим ходом туда?

Изображение пользователя Grey.
Offline
Зарегистрирован: 20.04.2008

Ладно, чего на парня набросились? :)
Пусть делает веломобили..

В этом году видел в Москве много велорикш.
По городу, по пешеходным, парковым, велозонам неплохой вариант.
Далеко, явно на такой телеге не уедешь.
Опять же безопасность. Веломобиль будет занимать раза в 1.5 больше в ширину пространства на дороге.
С учетом относительно небольшой скорости 20-30 км\ч -будет
постоянная проблема с обгоном, разъездом с автотранспортом.
(На велосипеде порой не знаешь как увернуться на наших узких дорогах с фурами)

Изображение пользователя maksimova.
Offline
Зарегистрирован: 07.05.2007

давайте, рекламируйте. Если не запредел, может и приобрету для детей и бабушек

подписка по RSS

RSS-материал

Оцените эту статью

No votes yet

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

Победитель гонки на выбывание...

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.