Хорошо покрутились, разметки придётся много вешать. Круг как раз около 5 км получается. Рельеф вообще почти без пологих участков, что даже лучше. Вообщем будет место и что бы устать и что бы обогнать, только тропинки на спусках надо потихоньку заравнять, там где ямы, но в целом круг получился без грязи и весь комфортно проезжаем.
от чрезмерного напряжения,
а означает - сбавлять темп, отставать от соперников.
В гараж ты таскалась по моей просьбе - проверить, в наличии ли коробка.
О времени, кода ты это будешь делать, мы не договаривались, о моем приезде в какой-либо назначенный или произвольно тобой выбранный для посещения гаража час - тоже.
Просьбу ты выполнила: проверила и сообщила, что коробка в наличии.
Спасибо, Мария.
Следующий этап должен бы быть - договориться, когда ее можно забрать.
Но, т.к. просьба моя была выполнена с некоторым запозданием, я за это время нашел, где еще можно взять коробку, и взял.
Так что, по поводу коробки вопрос исчерпан.
по трассе.
Уже как-то проще.
Сделал выводы -
1.большинство спусков можно проходить без тормозов, толька в самом конце тормозить (справедливо при наличии классной вилки только).
2. Переключаться на низкие передачи надо в начале спуска, чтобы потом резкий подъем начинать без треска переключателей.
3. И все равно два раза цепь слетела. Надо регулировать переклюки точно.
4. Михеев на родной трассе абсолютно вне конкуренции.
5. Чтобы сдохла пара основных соперников, надо увеличить дистанцию на 1-2 круга.
Зачем так громко пишешь? Соперники услышат, уменьшат дистанцию на 1-2 круга, поменяют вилку, отрегулируют переклюк и обгонят. Сергей, вопрос; на какой передаче проходить подъёмы?
первый прохожу на 2*3- 2*1
второй (продолжение первого)- 2*2-2*3.
Третий, от 2*2 до 1*2.
четвертый, крутой и длинный - 1*3-1*1
пятый, мягкий и пологий в начале и пожестче и крутой в конце (переднее колесо на грани отрыва) от 1*3 до 1*1.
кассета 11-32.
11-28 мне бы не хватило.
Не исключено, было бы лучше на 11-34, лишний раз на первую звезду впереди можно было бы не переключаться, а шаг между звездами тут не напрягает - переключения сразу на 2-5 позиций могут быть.
Напрягаюсь везде, в леготу ни одного нет.
а насчет открытости игоромкости - я только за: повышение конкуренции и повышение уровня байков и техники владения ими.
Трасса в аккурат по Никитинским требованиям. Ни одного ровного места.
С трудом нашел 50м, на которых можно водички хлебнуть.
просто там, где не будет хватать первой звезды, можно будет бегом пробежать.
В большинстве случае скорость будет не сильно ниже.
Звезды на 22 есть, если что.
А на 44 там не нужна
ты имеешь в виду эту трассу :))) Ну мне там делать нечего на своем гибриде, разве что с сыном подъеду показать хороших дядь на велосипедах.
Угорала вчера над ним - говорю, приехал дядя Сережа на машине. Он сразу кинулся искать данную биби. После попыток залезть в машину и осознания, что никто его на биби не везет, потерял всякий интерес.
Но в конце прогулки вспомнил, что приезжал дядя и поинтересовался, куда ты делся.
Дети - это самый главный прикол жизни.
интересно узнать про трассу,где она вообще проходит.
но это будет пока не сама трасса, а места, по которым она пройдетю
Тропинок там много, и лыжная трасса несколько колец делает.
Хорошо покрутились, разметки придётся много вешать. Круг как раз около 5 км получается. Рельеф вообще почти без пологих участков, что даже лучше. Вообщем будет место и что бы устать и что бы обогнать, только тропинки на спусках надо потихоньку заравнять, там где ямы, но в целом круг получился без грязи и весь комфортно проезжаем.
для меня.
На подъемах буду сливать, а спуски без тормозов не пройти, не отыграть.
про сливать, что ты будешь сливать на подъемах.
Ты редиска! Нафиг я с утра таскалась в гараж?
от чрезмерного напряжения,
а означает - сбавлять темп, отставать от соперников.
В гараж ты таскалась по моей просьбе - проверить, в наличии ли коробка.
О времени, кода ты это будешь делать, мы не договаривались, о моем приезде в какой-либо назначенный или произвольно тобой выбранный для посещения гаража час - тоже.
Просьбу ты выполнила: проверила и сообщила, что коробка в наличии.
Спасибо, Мария.
Следующий этап должен бы быть - договориться, когда ее можно забрать.
Но, т.к. просьба моя была выполнена с некоторым запозданием, я за это время нашел, где еще можно взять коробку, и взял.
Так что, по поводу коробки вопрос исчерпан.
по трассе.
Уже как-то проще.
Сделал выводы -
1.большинство спусков можно проходить без тормозов, толька в самом конце тормозить (справедливо при наличии классной вилки только).
2. Переключаться на низкие передачи надо в начале спуска, чтобы потом резкий подъем начинать без треска переключателей.
3. И все равно два раза цепь слетела. Надо регулировать переклюки точно.
4. Михеев на родной трассе абсолютно вне конкуренции.
5. Чтобы сдохла пара основных соперников, надо увеличить дистанцию на 1-2 круга.
Зачем так громко пишешь? Соперники услышат, уменьшат дистанцию на 1-2 круга, поменяют вилку, отрегулируют переклюк и обгонят. Сергей, вопрос; на какой передаче проходить подъёмы?
Я на предпоследний, длинный подъём въезжал совсем не напрягаясь на 22*30. Последний подъём на 22*32, иногда на 22*34.
первый прохожу на 2*3- 2*1
второй (продолжение первого)- 2*2-2*3.
Третий, от 2*2 до 1*2.
четвертый, крутой и длинный - 1*3-1*1
пятый, мягкий и пологий в начале и пожестче и крутой в конце (переднее колесо на грани отрыва) от 1*3 до 1*1.
кассета 11-32.
11-28 мне бы не хватило.
Не исключено, было бы лучше на 11-34, лишний раз на первую звезду впереди можно было бы не переключаться, а шаг между звездами тут не напрягает - переключения сразу на 2-5 позиций могут быть.
Напрягаюсь везде, в леготу ни одного нет.
а насчет открытости игоромкости - я только за: повышение конкуренции и повышение уровня байков и техники владения ими.
Трасса в аккурат по Никитинским требованиям. Ни одного ровного места.
С трудом нашел 50м, на которых можно водички хлебнуть.
Так, всё аккуратно переписал на планшет, теперь осталось планшет на руль закрепить.
помогите Семакина обогнать, нужно на пару часов кассету 11-34, вилку-воздушку и здоровья-вагон, как у Семакина.
цепи перепиливать, шины надрезать :)
Есть подозрения, что на гонке у трамплина тебе это помогло.
за скромное вознаграждение
я походе не участник. рука в гипсе.
?
Продолжай работать
А Сергею Тимошенко-тоже Маша О_о (руку сломала)-интересно кто проплатил)))
Круг конкретный узнать и просто подготовиться.
Я так понимаю с одной звездой 32Т в системе на этих соревнованиях делать нечего?
просто там, где не будет хватать первой звезды, можно будет бегом пробежать.
В большинстве случае скорость будет не сильно ниже.
Звезды на 22 есть, если что.
А на 44 там не нужна
мало, медленно и печально, чтобы к бревету не устать.
С бродом или без?
Если честно-честно печально и медленно, и мало. И до 20:40, то я могу присоединиться.
да и не потеряться там, при всем желании.
СБОР в птн 22.05 в 18-00 на старте (перекресток дорожек и тропинок метрах в 100 от путепровода на ул. 60 лет Октября к северу.
Ручьев и речек на горе не наблюдается. Так что, с бродами - пролет.
ты имеешь в виду эту трассу :))) Ну мне там делать нечего на своем гибриде, разве что с сыном подъеду показать хороших дядь на велосипедах.
Угорала вчера над ним - говорю, приехал дядя Сережа на машине. Он сразу кинулся искать данную биби. После попыток залезть в машину и осознания, что никто его на биби не везет, потерял всякий интерес.
Но в конце прогулки вспомнил, что приезжал дядя и поинтересовался, куда ты делся.
Дети - это самый главный прикол жизни.