по новому времени предлагаю.
По Казанскому тракту, можно до Бурмакино.
Буду на аудаксе.
Задача - выбраться за пост ГАИ. Дальше сухо.
Утром может быть еще заморожено и сухо.
На обр. пути от поста ГАИ до дома - 100% грязь.
Taxonomy upgrade extras:
field_vote:
Буду на гибриде.
что на шоссере со мной неинтересно будет? :)
Какой шоссер, ты асфальт то видел? Большую часть его растворило талой водой, на остальном песка и всякого мустора столько, что шоссер пока жалко. Тепло только-только пришло, ещё пару дней и с асфальта мусор раскатают по обочинам и тогда будет можно. Если прогноз погоды не измениться, то 1-2 апреля асфальт будет уже достаточно чистым.
Перекопа прокачусь с вами,только смущает дорога кировская,но не ждите меня если я не приеду,если приеду то точно раньше 10ч.,чтоб я уже ждал вас.Я лучше позвоню если чё.
велосипеды, как велосипеды, и созданы для движения по дорогам.
МТБ - всего лишь частный случай, и не самый удачный для общего применения.
плюсом пара кг веса, полные крылья, покрышки чуть шире, спиц чуть больше.
до Бурмакино. 70км.
Ощущения стандартные для первого весеннего выезда:
- велосипед катит и еше раз катит,
- асфальт ухудшился за зиму,
- здоровья в горки маловато
- под горки скорость уходит за 50 стабильно,
- велосипед жесткий и вертлявый
- аудакс катит гораздо лучше гибрида
- живот мешает в низком хвате
- шоссе - это вам не по Каркинской ездить - расстояние, скорость, отсос сил
- пальцы на ногах понемножку немели и замерзали в зимних ботинках, т.к. усилие на педали и каденс довольно высокие и стабильные,
73,5 км за 2:41 хода при средней скорости 27,32 км/час и максимальной 56,7 км/час.
После зимней резины катит и катит, даже не на шоссере, правда противопоставить под горку связке Сергей+аудакс нечего, поэтому пришлось педалировать без остановок, благодоря чему и наелся по самые.
Асфальт сухой, можно даже и на шоссере, если придерживаться моей последней любимой цитаты: Die Hauptsache - kostet понтоваться nicht.
с SeReGa до каркино,хотели до стрельбища,но дорога не позволила, на обратном пути я завернул на бумкомбинат,а SeReGa хотел будучи остаться чистым и непоехал,до бумкомбината дорога была нормальная,потом надо было как-то преодолеть тоннель под железкой,ибо там лужа во весь тоннель с корками льда,подъехал зилок и начал шлифовать,но проехал,затем джип-заглох,но выехал,самое смешное после джипа иномарка(япошка вроде была) поехала с низкой посадкой-и ничего проехала без проблем,а лужа видимо там глубокая и на дне лёд,а по бокам снег со сломанными корками льда, прошёл кое-как,потом начался зимник,немного ледяной до самой поповщины, доехал до разрушенного здания и обратно,и уже стало грязно,пришлось почиститься в снегу)
Прокатился в субботу до Волково через Боровицу. По солнышку успел.
Слободская трасса убита в хлам.
Интересно в этом году деньги найдут на ремонт?
Пару раз окатили грязью.
Сижу думаю как мембрану стирать. Может кто подскажет..
Любая мембрана стирается нормально в любой нормальной стиральной машине. Если машина бережная, то как обычную синтетику при 40°C, если же особого доверия к китайцам нет, то тогда в режиме бережной стирки.
Основное свойство мембраны - не промокать и при этом дышать. При обычной стирке, обычным порошком для трусов и носков, после 4-5 раз мембрана теряет все свои свойства, что бы этого не произошло в качестве кондиционера следует использовать специальный кондиционер для мембранной ткани, продаётся в Аквамаринах, стоит дорого, хватает на мало, но работает отлично :)
Бывают так же спреи для послестирочной обработки, но это дополнительно, после стирки с ополаскиванием специальным кондиционером.
>продаётся в Аквамаринах, стоит дорого, хватает на мало, но работает отлично :)
Зашел посмотрел. 130 р хватает на раз.
У горной, зимней, треккинговой одежды обычно пропитки хватает на месяц-два, у велоодежды частота циклов стирок намного выше, в особо грязный период - ежедневная, поэтому и хватает не настолько долго.
русский?
translate.ru
Главное дело - не стоит понтоваться