Нужен хардтейл примерно до 11-12тр, наличие дисковых тормозов приветствуется, рама желательно 18", всё же думаю покупать новый, но вдруг будут хорошие варианты, со дня на день должен поехать в Киров за новым, так что времени не очень много на предложения, лучше пишите в асю 259253631
field_vote:
http://agbike.spb.ru/sale/author2008/solution.html
Author Solution 10300р
есть размер 19".
Скидки, увы, кончились. Но доставку, в виде некоторого отступления от правил, для поощрения молодежи, пока могу взять на себя.
Говорить о дисковых тормозах на веле за 11-12тыр не стоит. Это уже будет совсем макет.
Если есть хоть какая-то возможность добавить денег,
то лучшим вариантом был бы
Author Traction http://agbike.spb.ru/sale/author2008/traction.html
есть размеры 17.5", 19"
и цена с 5%ной скидкой (пока она есть) равна 16100р.
Доставка моя.
Это уже полноценный байк, и есть возможность и смысл апгрейда по мере естественного износа комплектующих.
Для вас макет это не велосипед, а для меня не плохой байк, которого мне - любителю, хватит для не больших покатушек. Я на Стелсе проехал 3000км и всё нормально, поломок со стороны производителя не было, добавление денег даже не рассматриваю, родителям ведь главное учёба, а не моё катание на велосипеде.
Переходить с ви-брейков на ви-брейки сильного желания нет, лучше уж сразу купить с дисковыми тормозами, если не понравиться их работа, то заменить на более лучший вариант, но думаю мне их должно хватить.
Я замучался настраивать дешовые дисковые тормоза знакомым. Мало того, что в болшинстве случаев они малоэффективны, так ещё и постоянная борьба с зазорами, особенно на тех, где только один рабочий поршень. А уж про вес не дорогих дисковых тормозов я вообще молчу. Вообще, если брать во внимание свой гибрид, то с вибрейками у меня было гораздо меньше проблем, даже с учётом того что я раму погнул маленько, по сути только замена колодок.
Я сильно сомневаюсь, что если брать ценовой диапазон 10-12 тысяч рублей, то там будут стоять хорошие эффективные дисковые тормоза, а вот головной боли точно добавиться.
Дешовые дисковые тормоза - это когда за понты приходиться платить функциональностью и геммороем в обслуживании.
тогда зачем менять?
по выбору бюджетного вела много статей.
вот, например
http://www.birota.ru/useful/choice.php
Там же и о дилемме Ви-брейк/диск
Подобных статей читал много, но толком не написано, почему дешёвая механика плоха, все говорят: "не берите лучше диски, а возьмите ви-брейки", "механика это только понты"
Максим, может друзья сами совали руки, куда не надо, вот и приходилось настраивать. Кстати дешЁвые пишется через Ё ))
Меняю, так как хочется более лучший байк, цены на модели 2009 года не очень понравились и пока скидки - надо покупать.
Напишу не в тему, имею ли право на перевоз велосипеда в общественном транспорте? в интернете, где то пишут, что можно перевозить, а где то пишут что нельзя, так как длина многогабаритного груза не должна превышать 1м. Возможно предстоит перевозка вела из Кирова на автобусе, днём народа почти нету, так что думаю перевезти получиться, но не попасть бы впросак…
Сейчас позвонил диспетчеру на автовокзале, сказали, что можно провезти, завтра тогда наверно поеду :)
Минусы дешЁвой механики:
1) даже самая дешёвая механика стоит дороже средних V-brake-ов, следовательно на все оставшие компоненты велосипеда остаётся ещё меньше цены.
2) даже достаточно средние и дорогие дисковые тормоза весят много, а дешёвые очень много.
3) постоянные проблемы с трением колодок о ротор из-за того, что засорились тросики и колодки плохо возвращаются назад. У дисковых тормозов зазор очень маленький, а у V большой, поэтому V никогда не тут обод, если засорились тросики, просто медленно отходят.
4) у большинства механики (или у всей?) только одна колодка подвижная, а вторая статичная, как "наковальня", т.е. если выставить правильный зазор с обоих сторон, то на половине свободного хода колодка вначале будет просто изгибать диск в сторону "наковальни" и только когда достигнет её, начнёт томозить. Как результат, минимум половина хода - пустой скрип, да и настроить зазор относительно одной подвижной колодки трудно.
5) настройка оси зазора, т.е. паралельность зазора колодок ротору, в дешёвых тормозах или вообще не предусмотрена или очень затруднительна.
6) проблемы с несхватыванием тормозов - вытянулись тросики/изтёрлись колодки, опять же из-за малого рабочего зазора это может наступить очень быстро и надо за этим следить. V тоже подвержены этому, но там рабочий ход в разы больше.
7) проблема вообще дешёвых дисковых тормозов, не обязательно механических - не чёткое схватывание, проскальзывание, или наоборот резкое прикипание колодок к роторам (клин) из-за применения дешовых материалов колодок и роторов. V по определению работают с меньшим усилием, но оно почти независит от материала колодок, в крайнем случае, сменные колодки для грязи/воды под V стоят существенно дешевле. Клинч в V исключён вообще.
8) Модуляция тормозного усилия у механики не сильно лучше дешёвых V из-за особенностей передаточного механизма - тросика.
Вообщем, в любом случае, будь готов уделять значительно больше постоянного внимания дисковой механике, чем почти необслуживаемым V-brake-ам.
От большинства проблем механики избавлена хорошая дисковая гидавлика, в которой например два поршня симметрично и одновременно притирают колодки к ротору и всегда отходят от него обратно на фиксированное растояние, даже если ротор немного сдвинется и есть возможность выствить соосность зазора. Но такие тормоза сами по себе стоят дороже 10-12 тыр да и в полевых условиях они неремонтопригодны.
насчёт автобуса
Лучше подойти к диспетчеру и спросить, когда пойдёт большой автобус с грузовой площадкой, не ПАЗик, вот только это может сказать диспетчер Кирово-Чепецкого автовокзала, а в Кирове они не в курсе совершенно.
В интернете не видел подобного, может из за того, что я старался читать только про тормоза, которые примерно будут стоять на новом байке, после этой статьи уже встаёт вопрос: а не купить ли на ви-брейках... Буду думать уже в магазине, возможно предполагаемых моделей в наличии не будет или с неподходящим размером рамы.
Откритикуйте пожалуйста велосипед Norco Kokanee http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313434.html
Тормоза Shimano 415 уж очень ужасные? в интернете почти про них ничего не написано, только это написано на форуме: "Диск шимано не прикручен а приклепан к втулке, в инструкции к Шимано написано что для снятия ротора надо открутить гайку у втулки специальным ключом" - можно ли будет поставить потом диск на 6 болтов на стандартную втулку?
А такие автобусы часто ходят? что то не видел ни когда, а если попробывать на новом ЛиАЗе перевести? пустят ли в него, или только в автобус с грузовой платформой?
Из темы то, что я куплю велосипед с рук улетели далеко))
В любом случае, скорее всего тормоза Shimano будут лучше, чем совершенно безымянные тормоза.
У роторов тормозов Shimano свой тип крепления, называется Center-Lock. Ротор прикручивается к втулке такой же храповой гайкой как и кассета, с противоположной стороны, следовательно для снятия установки достаточно обычного съёмника кассеты, не дорогого ключа, где то в районе ста рублей.
Никаких 6 болтов в этой конструкции не предусматривается вообще и втулка, в частности, так же расчитана на установку роторов Center-Lock. Это ничуть не хуже чем обычные роторы/втулки на 6 болтов, просто это другой тип роторов и втулок. Роторы в продаже есть и не дефицит собственно. Установка Center-Lock ротора проще и быстрее, а главное меньше шансов на перекос ротора.
У меня сейчас такие же роторы стоят XTR на Center-Lock и втулки под них XT.
Рамы всех не дорогих велосипедов изготавливаются обычно на одних и тех же заводах. Заводов кстати этих всего 4-5 в Тайване и Китае, так что в этой ценовой категории надпись на раме это всеголишь собственно надпись и выбирается исключительно как футболка с надписью, по предпочтению к той или иной торговой марке. Особой принципиальной разницы не будет с другими производителями.
В целом часть денег ушло как раз на тормоза, но смущает не это, а то, что производитель стыдливо замалчивает вес велосипеда.
Яндакс нашёл вес этого велосипеда равный 14.28 кг, вроде как для такой цены почти нормально?
Сильно ли почувствуется разница между этими шимановскими тормозами и Tekro IO?
И как точнее узнать rock shox dart 1 - маслянно пружинная или эластомерка, на различных форумах пишут по разному
14.28 кг? Охохо себе танк!
Для байка с заявленнойценой в 16 тыр и "как бы для XC", минимум килограм-полтора веса лишнего в нём. Даже тот же Author Solution 13,5 кг при цене в полтора раза меньшей.
Tektro специализируется как более дешёвая альтернатива шимане, не сильно хуже, тем более в дешёвой категории.
После танка-Стелса в 17,5 кг для меня нормально)
Какие всё же могут возникнуть проблемы при перевозке байка в автобусе? Вдруг водитель откажется провезти велосипед, могу ли я потребовать, что бы он провёз? вроде размер много габаритного груза не должен превышать 1м или я ошибаюсь...
хоть чуть-чуть поправил. Мне уж неудобно выпендриваться, читаю и мучаюсь .
С кем поведёшься - от того и наберёшься
Вам осталось только SeReGy научить с дефисом писать слова из-за и где-то и будет всё отлично :-))
Требовать будешь в поезде или электричке.
В разобранном, чистом, упакованном виде провозить можно.
В автобусе нужно индивидуально договариваться с водителем(кондуктором). Большие автобусы берут как правило, маленькие хуже. Еще зависит от количества пассажиров.
На самолетах ,тоже первоначально договариваться нужно с перевозчиком. У всех по разному. Кто вообще не возит принципиально, кто за деньги, кто то бесплатно как багаж.
Серёга-из Кирова можеш и сам на велике доехать-по дороге=зачем его надо в автобусе везти?
Ой извените (ПРосТите)наставил дефисов где попало :-О
Ай-я-яй!! Дефисов поставил, а про мягкий знак в слове "можешь" - совсем забыл!! (это не я так говорю, это Семакин так мыслит! ) :-))) (шутка, просто дурака валяю, не обращайте внимание,скучно)
Привёз GT Avalanche 2.0 disc, с дополнительной 5% скидкой вышел 11881руб + велокомпьютер Vetta RT255 543руб, собирали велосипед в течение часа!! Бесплатно поставили велокомпьютер, ждать ужас надоело. Без проблем впустили в первый попавшийся автобус ЛАЗ, за провоз велосипеда заплатил 18руб, на Чепецком вокзале спросил, во сколько пойдёт автобус из Кирова с площадкой для много габаритного груза, надо мной усмехнулись и что-то сказали, но смысл, что такие автобусы не ходят или меня не так поняли.
Резина Kenda Nevegal 2.1” с виду хорошая, но по снегу ужасно носит.
Летом бы ещё можно было приехать на велосипеде домой, но зимой... Я точно не осмелюсь, ну если только через Боровицу, но я там ни когда не был и дорогу не знаю.
Ну что же, поздравляю, это в любом случае лучше стелса :)
Спасибо, завтра поеду испытывать :)
Сергей, как можно с вами встретиться? хотелось бы купить защиту на перо рамы и не дорогую смазку для цепи, может посоветуете смазку? нужна для катания зимой
я всегда на связи.
+79226648261, и аська 434316447
думаю, для зимы никой особенной смазки не надо. Та же, что и летом. А хватает на дольше.
Чисто на улице, песка и грязи нет.
Если не ездить по соли, да и с учетом меньших пробегов, можно даже использовать зимой смазки попроще, не рассчитанные на грязь.
Более того, например, замечательно работает зимой сухая смазка Weldite, в то время, как летом она исчезает с цепи за небольшие десятки км.
Я летом смазывал графитовой смазкой, хватало её более 300км, а зимой не более 20км. С рук обычной водой трудно её отмыть, как будто имеется маслянная плёнка, а снег смывает хорошо. Может тогда чем нибудь другим попробывать?
что-то другое, типа графитовых, смысла не вижу. Ясно, лучше не будет.
Зимой вообще не вижу необходимости часто смазывать цепь. Смазка долго держится, до шелестения, как летом, не доходит вообще.
Я только для профилактики время от времени протираю цепь тряпочкой и добавляю свежей смазки.