Лёд на озёрах должен уже встать. В том году озёра Чёрное и Карасёво замерзли идеально-ровными зеркалами. Думаю в эту малоснежную пока зиму так же должно быть.
Собираюсь покататься по гладкому льду в среду. Где то в районе 11:00 от Городка. Ожидается свежо, до -12°C
Taxonomy upgrade extras:
field_vote:
там прокатимся.
Наверняка уже лед достаточно толстый.
На МТБ и Швальбе уже?
Во вторник вечером уже темно будет, не хочу пока свет ставить на МТБ, к тому же на МТБ я буду или нет, зависит от тебя, точнее от того, где сейчас мои шифтеры :)
По многочисленным просьбам, пожелавших учавствовать, программа получается следующая:
12:30 выезд от Городка в сторону Отяцкого по грунту, возвращение или по Просницкой дороге или так же по грунту
13:30 встреча припозднившихся у Каринского ж/д моста и выезд на озёра Карасёво и Чёрное
Сначала сгонял до Каринторфа, а на обр пути завернул на озеро, то, что длинное (какое из них какое?).
На льду следы велосипеда. кто-то два круга по озеру, насколько я в темноте разглядел, проехал.
Поверх льда - 1-2см снега. Низ снега смерзся со льдом, так что поверхность получилась шероховатая, нескользкая.
Не на шипах я был, но держало отлично.
Возникла мысль (перенесу ее в отдельный топик)
и окружность круглого.
Меня в среду не будет на покатушке днем.
А вот вечером с Комлевым прокатимся.
Желающие могут присоединиться, часов в 17-18
Длинное - это Чёрное, они на карте подписаны кстати, если масштаб приблизить, то это видно. То, что озёра получились не гладкие - жаль, очень жаль.
с Комлевым вечером.
Начало было интересное - прямо от дома пересекал 60 лет Октября с поворотом и набором скорости, втискиваясь между машинами. И лег на бок на сухой асфальт. Был не на шипах.
Потрогал потом место падения - сухо, нескользко.
По озерам, можно сказать, не катит. Снега многовато.
Слез с вела на озере и упал. Оказывается, скользко. А на веле совершенно не чувствовалось.
На Карасевом озере накатана кольцевая коньковая лыжная трасса. А вот следов байкеров совсем мало. Видимо, в отличие от лыжников, им есть, куда съездить.
До Отяцкого мы так и не доехали, остановились раньше под предлогом сфотографировать пригорочек, которым ещё накануне Сергей восхищался. Однако это был лишь предлог и я устроил фотосессию своему новому байку.
Спохватившись, что времени мало остаётся, развернулись и через Карпаты поехали к мосту. Спуск в Карпатах мне понравился и хоть я всё таки притормаживал, всё равно все колдобины и неровности вилкой сглаживались просто отлично. Ура, наконецто глаза не будут выпадывать из глазниц от тряски по замёрзшим буеракам :)
На мосту встретили Андрея и поехали по озёрам. Карасёво и Чёрное покрыты 5-ти сантиметровым слоем крупной изморози от испарения самого льда. То ли я лёгкий, то ли я слабый, но что-то как то не раскручивалось быстро по этой изморози, а она хрустела и скрипела. Попробовал потестировать швальбу, при попытке наклонить её только на один, крайний ряд шипов, совершенно не держиться на льду и срывается. Хорошо, что я одел наколенники даунхильные, тормозить коленом было на льду мягко и приятно :) Тормозной путь с 20 км/час очень короткий и разгон почти без пробуксовки, видимо когда три центральных ряда цепляются, то их почти не провернуть.
С Чёрного уехали ещё дальше, на третью озеро-протоку. Там, в отличии от первых двух озёр, шла вдоль одного берега полоса непокрытого изморозью льда, чистого и гладкого. Не идельно, но достаточно, что бы Андрей с Сергеем там кувыркались на каждый чих. Озеро оказалось порезжаемым только до середины, дальше всё заросло кустами.
Вечером поехал ещё раз не велосепеде по городу, под делам. Никак не смог установить фару, слишком маленький хомут и слишком рано на руле начинается набор толщины до его оверсайзного размера в районе выноса. Фара болталась на ручках как погремушка, сташно мешала и никокого функционала не представляла. Натянув её на руль, она держалась на нём только 2-3 минуты. Уже дома я выкинул родную шпильку и сделал аналогичную из собственно шпильки и гайки, но на сантиметр длинее, как минимум, что позволило разверзнуть пасть хомуту и засандалить его рядом с выносом жёстко.
Трансмиссия, вилка, тормоза и вообще всё работают изумительно! Ход лёгкий, устойчивость на грунте возросла в разы! Не скажу, что ехать стало сильно быстрее в среднем чем на гибриде, но зато колеи и колдобоины я проходил уже разогнавшись, без какой либо опаски, благодоря широкой и злой резине и в первую очередь длинноходной вилке, которая сглаживала всё, на что бы я не наехал. В горки намного податливее и пульс не так зашкаливает, всё таки разница в весе солидная. Очень понравилась передача 22х34, можно ехать в крутую гору и вести неспешный разговоро о пейзажах не давясь от отдышки :))
Макс торжествует.
Серега на Стелсе ценой в рога или подседельник....
Вообще, красиво на солнышке байк играет.