Вы здесь

21 апреля 2013, Традиционное шоссейное открытие сезона

21 апреля 2013, Шоссейное открытие сезона.

VIII традиционный первый массовый выезд года

Пробег по Кирово-Чепецку и по дороге Кирово-Чепецк - Просница - Филиппово - Каринка.
Совместный обед в столовой, и - обратно.

Приглашаем всех желающих проветриться после зимней спячки, проверить свою готовность к новым стартам и велопрогулкам, вкатиться в сезон в компании, просто пообщаться.

Сбор в 9-30 у супермаркета "Суджук" на ул. Ленина, 4 в К-Чепецке.

 Полчаса разглядываем друг друга и велосипеды, общаемся, фотографируемся,
Примерно в 10-00 начинаем движение.
Ждать никого не будем - не опаздывайте.

 Маршрут Кирово-Чепецк (ул.Ленина, ул, А.Некрасова - пр.Россия - пр.Мира) - прямо по Проснице - за Просницей направо - через ж/д переезд - Полом - Филиппово - Каринка - обед в столовой Каринка и обратно.  Примерно 116км.

Маршрут по Кирово-Чепецку изменен!
Старт - ул.Ленина, 4 - ул. Ленина - правый поворот на ул. А Некрасова - Левый поворот на примыкании ул.60 лет Октября - пр.Россия - правый поворот на пр.Мира - сбор на пр. Мира у переезда УЖД.

Карта маршрута:
.

Полностью по асфальту.
Состояние асфальта:
Чепецк-Просница - средний и плохой,
Просница - Полом - почти полностью новый гладкий, по Полому - плохой,
Полом - Филиппово - новый идеальный, по с.Филиппово - убитый,
Филиппово - Каринка - почти полностью новый, но есть куски убитого. 

Через Просницу едем прямо, за ней сворачиваем направо,  через ж-д переезд.
В случае закрытого шлагбаума
 на красный сигнал не лезем - стоим и ждем!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ В ВЕЛОКОЛОННЕ, сопровождаемой машинами ГИБДД 

СПОКОЙНО и ВНИМАТЕЛЬНО, несмотря от эйфорию!

 - двигаемся строго по правой полосе, рядами по 2-3 человка, одной колонной. Одна машина сопровождения - впереди, одна - то сзади, то перекрывает нерегулируемые светофорами перекрестки. Не выезжаем на вторую полосу и полосу встречного движения.
- Переднюю машину ГИБДД не обгоняем.
- Двигаемся аккуратно, с достаточными дистанцией до впереди едущего и боковыми интервалами. 
- При красном сигнале светофора останавливаемся обязательно. За перекрестком головная часть колонны остановится и подождет отставших.
- показываем руками сигналы поворотов (прямая  рука вправо или влево) и торможения (прямая рука вверх).
-----------------------------------------------------------------------------

 

Быстрее и легче всего будет шоссер. Если гибрид или МТБ, то ставьте слики.

Открытие сезона состоится в любую погоду.

"Шоссейное открытие сезона" - это, по формату, покатушка, многочисленная и заранее объявленная.

Приветствуются участники, готовые проехать меньшую дистанцию.

Главное - дружно выехать вместе, потом можно в любом месте развернуться.

Организация движения по маршруту - самостийная, на велосипеде любого типа, с любой скоростью, группами или поодиночке - на усмотрение участников.

В точке разворота - с. Каринка - будет заказан обычный обед и желающим - вегетарианский (или веганский) обед в столовой "Каринка-2" из расчета на 80 человек. Столовая находится в 200м за церковью. Столовая будет открыта в вск специально для велосипедистов! Приготовьте на обед 120руб.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

По городу двигаемся красиво и образцово-показательно. На нас люди смотрят. Пусть и нам, и им понравится.

При выезде из Кирово-Чепецка еще раз остановимся, немного подождем отставших на светофорах, и дальше - как пойдет. Кто хочет - ломит, кто хочет - птичек слушает.

Для всех участников, в случае прохождении дистанции по общему маршруту, независимо от членства в клубе СОТНЯ, будут начислено по одному очку в клубный марафонский рейтинг.

Одеваться - по погоде. Иметь одежду и обувь с защитой от дождя и ветра. Наличие шлема - признак хорошего тона и уважения к себе и велодвижению.

Иметь с собой мобильный телефон, деньги на питание и аварийную эвакуацию (300-400р), дежурный набор (велоинструмент, запасную камеру, насос, велоаптечку, мед.аптечку, перекус на случай оголодания).

О проблемах по дистанции сообщайте +7 922 664 8261 Сергей Семакин. 

Достопримечательности по маршруту: Часовня в д.Пантюхино http://absolut.kirov.ru/news/?nid=10 http://www.chepetsk.ru/dni/news/2010-10-05 Вознесенская церковь в с.Каринка http://selokarinka.ucoz.ru/ http://www.blagoslovi.ru/selo-karinka-kirovo-chepetskogo-raiona

Фото 2012 года:
http://fotki.yandex.ru/users/darr76/album/216603/
http://photo.qip.ru/users/aldekterev/200725081/
http://vk.com/album-29379773_156396472
http://vk.com/qwasder1987?z=photo10006753_282272400%2Fwall10006753_1101

Фото 2011 года: http://imglink.ru/show-image.php?id=83ecacccb2bcb670292ac034446f36cd
http://imgsrc.ru/rocky131/a643784.html
В нормальном качестве (3648х2736) - http://depositfiles.com/files/6s8bdwpo1
В качестве похуже (1280х1024) - http://depositfiles.com/files/shj5imn9s
http://www.photofile.ru/users/semakin/3886783

Видео 2011 года: http://vkontakte.ru/video?gid=5559596

Фото 2010 года: http://imgsrc.ru/rocky131/a511598.html http://photofile.ru/users/semakin/3819758/

Фото 2009 года: http://chepetsk.org.ru/thumbnails.php?album=58 http://photofile.ru/users/semakin/3709640

Фото 2008 года: http://www.photofile.ru/users/semakin/3537504

Фото 2007 года: http://www.photofile.ru/users/semakin/3524118

Фото 2006 года: http://www.photofile.ru/users/semakin/3524125

Offline
Регистрация: 14.02.2012 - 19:51

Максим, с первого раза посчитал?
Павел Мамаев (киллбилл) стартовал чуть позже и еще молодой человек, имени не знаю (подсказал Алексей Шихов).

Offline
Регистрация: 17.04.2013 - 00:03

Кто может точно сказать о количестве полностью проехавших весь путь туда и обратно? 
Это к тому, что было обещание дать всем по одному баллу за всю пройденную дистанцию.
Регистрация на сайте это одно, а живые люди на мероприятии - это большая ответственность.
Вариант выбора направления покатушек может и верный, а может и традиционный, но качество отдельных участков дороги выбивает из седла!!!. Надо быть большим оптимистом, проезжая такие убитые участки дороги. 
Да и рельеф очень и очень нагружает и в добавок убитый асфальт. 
Дистанция, я думаю, посильна не каждому новичку, особенно для ветерана. Даже с 2000 км лыжной подготовкой, очень трудно проехать всю трассу. Только решимость, терпение и упорство помогают терпеть такую нагрузку. 
И все же усталость проходит, а энтузиазм остается, а может и растет на привлечение новых участников велодвижения. Сам попробовал, расскажи и приведи еще с собой  кого-нибудь.

Offline
Регистрация: 19.02.2009 - 18:21

Паша Мамаев догнал нас не далеко от Чепецка, другой парень догнал на переезде в Проснице, пока мы пропускали поезд. Имени не знаю, помню что был без шлема, сказал что сильно опоздал.

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Благодарность Сергею Семакину – за организацию, Саше Беззубову – за доставку в Чепецк и настройку электрогитары, Ване Горностаеву – поработал у него «техничкой», Андрею Казюте – за «предоставленное» колесо, и всем – за массовое участие. Всех рад был видеть.
 
Из минусов. Хотелось бы совместно с Чепчанами, в кои-то веки собрались все вместе, дружно прокатиться на шоссерах в быстром темпе без трафика по хорошему асфальту, закрутить «вертушку», по отрабатывать чёткие смены, поучить молодёжь ездой «в команде», посидеть в небольшом пелотоне из 15-20 человек.

А получилась дёрганная бессмысленная 20 км гонка за лидером по ямам, по убитому асфальту. Где «тренируются» одни колёса. За Сержем вообще сидеть невозможно, полное неуважение к коллегам. И в дальнейшем, все рассыпались, разбрелись, «наелись». Дорогущих шоссейников все на покупали и катаемся поодиночке. Ужас, как не хорошо.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Дима, так не надо было отваливаться в самом начале, а надо было формировать группу в первых рядах. Там хоть и без всякой работы сменами, но кое-какая группка сформировалась. А поодиночке все едут, потому что у нас одни контрийщики, а не шоссейники, они рисунок совместной работы по другому не видят.

p.s. а что асфальт? Асфальт как асфальт ни лучше и не хуже, обычный в общем то асфальт.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Новостной блок от ГИБДД: http://www.gibdd.ru/news/43/80511/

В целом такой вполне позитивный ньюсблок, несчитая конечно лёгких казустов типа:

«На протяжении всего пути в населенных пунктах через громкоговорящую связь они напоминали участникам дорожного движения о необходимости «жить по правилам» и уважительно относиться ко всем участникам дорожного движения.» :)

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Поопонирую fisher192 -у и Никитину.

Качество дороги - лучшего маршрута в окрестностях Кирово-Чепецка нет. По качеству асфальта и  минимуму траффика. Меня состояние асфальта по маршруту не напрягало. Наоборот, чаще радовало - длинные куски новоого асфальта.
Рельеф  - замечатальный. То, что нужно на шоссе.
Шоссейное открытие сезона - это, хоть и прогулка, но шоссейная. 
А шоссе и шоссейники - это не соппи, надо пахать.
А раз энтузиазм у  fisher192 остался, значит, именно этого в душе и хотелось.

Длина дистанции и ее сложность выбраны  исходя из минимума 100км (минимарафон на бреветах).
Кому  чрезмерно тяжело или не хотелось уработаться, можно было либо развернуться в любом месте маршрута. либо обеспечить себе эвакуацию из Каринки.

Полный маршрут не рассчитан на новичков и ослабленных. Об этом я  как организатор не заявлял.

Если бы хотелось организовать прогулку-покатушку абсолютно для всех, то и маршрут, и выбор велосипеда, и, скорее всего, во многом состав участников были бы другие. И было бы скучнее, без азарта гонки.

По поводу организованной езды группой - Диме, если этого хотелось, надо было заранее обговорить, собрать потенциальную группу. Моя же обычная задача - сдохнуть и проверить текущую расстановку. Полностью выполнена.

Offline
Регистрация: 17.05.2011 - 23:58
Тоже напишу пару строк, а то совсем перестал это делать - нехорошо.
 
Мероприятие очень порадовало, лично для меня это было как весенний бурный приход стихии, глоток свежего воздуха, отход от зимней спячки, которая у меня в этом году случилась по нескольким причинам (о них не буду).
 
Проснувшись, приступил к сборам. Так как флягодержатель я в декабре сломал, а о покупке нового не позаботился, воду пришлось везти в заднем кармане джерси, что раздражало. Это 1ый косяк мой, 2ой и главный - я не взял с собой ничего из еды, никакой подпитки + позавтракал мало.
 
Привычно для себя, немного запаздывая, готовлю велосипед - смазываю, и в путь. По дороге встречаю Сергея Михеева с отцом и Сергея Шутова, до места встречи доезжаем вместе.
Все балдели от количества себеподобных, а проезд в колонне по городу с ДПС - приятность - ну когда ещё такое почувствуешь? После УЖД переезда те, кто хотел - дёрнули, а я думаю, поеду в своём темпе.
 
В общем, до Просницы, а, возможно, и до Полома, я докрутил бодро, любуясь видами и просто наслаждаясь ситуацией. А потом чувствую, что как-то устал что ли, подзакис. В гору филипповскую заезжал уже на 1ой звезде спереди, ошибку свою осознавая. А я ведь просто-напросто заголодал, ввиду отвыкания от жизни такой :) но даже моя вода на горбу была без намёка на сахар. Последние километры я думал только о столовой и о еде, которую смогу там в себя загрузить, замерзая и засыпая на ходу и заметно просев в скорости.
 
Докрутив всё же до столовой, набрал еды на ~145 рублей (думал больше всех, но Эдик набрал, как выяснилось позже, точно такой же набор блюд) и мигом всё съел, кроме двух (из трёх) бананов, которые поехали в обратный путь вместе со мной на спине.
 
Начало пути домой ознаменовалось похолоданием и встречным ветром, стартанула наша компания очень медленно, постепенно раскатываясь и согреваясь. Еда, принятая в столовой усваивалась и придавала силы, что заставило меня на участке от Просницы до Чепецка ехать не экономя от своих возможностей на тот момент.
Из частей тела страдала больше всего точка соприкосновения с седлом, а также внутренние поверхности бёдер.
 
Выводы такие: - нельзя просто так взять и проехать даже 60км, если ты мало ел, при этом если твоя физ. форма в зачаточном состоянии;
- нужно брать энергию (в любом виде) с собой в дорогу;
- каждое достижение человека, все невероятные вещи происходят ВНЕ ЗОНЫ КОМФОРТА. Ради таких моментов и стоит жить. Я рад и горд собой, хотя бы потому, что в очередной раз преодолел себя.
 
Спасибо!
 
Offline
Регистрация: 06.06.2011 - 10:21

Пару слов:
Спасибо "Велосотне". Отлично все организовали. Спасибо столовой, накормили хорошо и дешево :).
Это моя первая продолжительная вылазка на шоссере. По убитому асфальту страдал, переживал за вел. На хорошем асфальте  - наслаждался новым велом. Отлично прокатились с Димой Соколаном до Каринки, для него это тоже первый номальный выезд на шоссере. 
На обратном пути добил асфальт после жд переезда, до Чепецка мучался.

(извиняюсь за оффтоп)
Для Димы Никитина и прочих "коренных шоссейников":
Хочу научиться работать в группе, поучаствовать в совместных тренировках - возьмите к себе :).
Например в ближайшую субботу будет традиционный выезд к Нижнеивкино?

Offline
Регистрация: 22.06.2007 - 20:20

Дима, в том месте асфальт изобиловал ямами. После зимы мне не прывычно ехать на резине 700*23. Сергей Семакин не жаловался сидя на колесе. На плохом асфальне так плотно не ездят.

Offline
Регистрация: 25.08.2009 - 19:13

Серж, терять на метр-полтора колесо впереди идущего а потом рывком добирать совсем не дело. За пол часа в таком режиме можно и укатать того кто по-слабее

Offline
Регистрация: 19.09.2012 - 13:55

всем привет

Они прошли дистанцию в 116 километров. На протяжении всего пути в населенных пунктах через громкоговорящую связь они напоминали участникам дорожного движения о необходимости «жить по правилам» и уважительно относиться ко всем участникам дорожного движения.

извините, а такое после жд переезда вообще было? громкоговорящая связь и в каждом населённом пункте?

ну и далее... как новичёк опишу свои первые впечатления)
хоть и катаюсь не первый день(но и далеко не который год), зиму отъездил, на убитой катане... прикупил вот новый вел, чему был очень рад, что и помогло проехать "от и до".
начало маршрута ехалось очень бодро, первые где-то 40 км на ура, далее стало уже тяжелеть, задняя точка изрядно устала.. НО нет ничего невозможного, ради обеда можно ВСЁ))
средняя скорость у мня наверное была 25-27 км/ч, максимальная 49.6 км/ч, что само по-себе уже не малое достижение: таких скоростей я на катане не знал совсем, так что не жалейте денег на нормальный велосипед))

обратная доога конечно убила.. ветер в лицо, путь чаще в горку. В Каринке я впервые узнал как сбросить показния компьютера)) так что обратый путь оказался более конкретным в числах)

  • средняяя скорость 17км/ч
  • максимальная(нашёл таки силы покрутить педали с горки) 42км/ч
  • время в пути 3.23
  • а остальное и не важно))

дорожка оказалась довольно тяжёлой, не однократно посещали мысли вызвать брата на эвакуацию
но всё же ехал, особенно когда сел плеер, старался не отвлекаться от дороги
дотянул, УРА!!!
как же приятно было потом пройтись неспеша пешочком)
езжу на велосипеде чуть меньше года, как и писал выше ездил на катане 885. теперь 1422, хоть и почти тот же мтб, но разница ощутимая(и накат лучше и педали крутить легче)... если бы не зима и катана, не доехал бы даже до филипово))
благодарю за внимание))

p.s. такие дистанции мне пока не под силу, но в следующем году постараюсь снова выехать

Offline
Регистрация: 18.08.2011 - 23:44

Еще немного фото и видео намонтировал  http://vk.com/video34372884_165150757

Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

Ролик от Рен ТВ Киров, начинающийся  с обзора на шоссейное открытие и плавно перетёкший в соблюдение/не соблюдение ПДД.

Видео.

Offline
Регистрация: 16.04.2013 - 18:50

Стартовали от Суджука хорошо-едем в паре с Катей-дочь, переговариваемся, некоторые личности не соблюдают установку ехать в два ряда, ну, да мы в России!Выезд за город, остановки нет, первые ломанули,как на лыжных марафонах в Порошино 80-х,до Просницы еду с Катей, потом она меня отпускает в свободный полет. Никого не знаю, но еду, в Проснице меня спрашивают, как поедем, прямо или в объезд, я,в свою очередь, уже в центре задаю вопрос:"Дальше-прямо?" и получив утвердительный ответ, лечу, не обращая внимания на указатели. За Просницей переезд закрыт, впереди вроде кого-то вижу, ну и кручу себе.Проезжаю километра 3 и обнаруживаю, что передо мной-никого! И сзади тоже! Понимаю, что "влип", но обратно не хочется, соображаю. что в Чепецком р-не разветвленная сеть дорог, авось, выберусь, куда следует. Поворот на Малый Конып, на остановке чел., спрашиваю:"Можно-ли попасть в Филиппово?" "Конечно, доедешь до Чувашей и направо, не собьешься-там указатель!"
Вот и Чуваши, один поворот направо на Селезениху-по воспоминаниям из студенчества-это богом забытый край -туда не надо, второй поворот на Зуевку, Фаленки, может там будет нужная поверка?
57км со старта-Семушино, понимаю, что я уже основательно не там. Вижу доблестных ребят из ГИБДД, провожу рекогносцировку.Меня снова разворачивают до Чувашей и отправляют на Селезениху. 8км с поворота убитый асфальт, затем новый указатель, добавляющий еще 16км .Заканчивается асфальт, начинается щебень, больше я в этом направлении двигаться не желаю, разворачиваюсь, еду в Просницу, смотрю перед переездом на указатели, удивляюсь, как я их не увидел, еду навстречу компании, с которой едет Катя на Полом. Встречаемся, меня подкармливают и рулим на финиш в Чепецк.На финише у меня на спидометре 138км, но мне смешно- пусть первый блин будет немного комом,а дальше все получаться будет удачнее.
Константин Кубышев- Ленинская Искра.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

С поворота на Малый Конып проще было на самом деле вернуться назад до переезда за Просницей. Дорога через Чуваши, перед подъёмом направо, есть, только ехать не на Селезениху, а через Пыжу, всё время по асфальту.

Асфальт там надо сказать тот ещё, на велосипеде ещё ничего, можно найти место где весьма бодро проехать, катались там давненько, но вот на машине я по дороге Чуваши — Филиппово коптил на первой и второй передаче и весь руль смозолил ямы объезжать.

Offline
Регистрация: 14.02.2012 - 19:51

Лучше поздно, чем еще позднее.

Страницы