В воскресенье 20 марта состоится покатушечно-туристическое мероприятие с костром, сосисками, общением, распитием и прочим блекджеком. Кировчане вылезают из берлог.
Подробности http://forum.x-kirov.ru/index.php?s=ae235835d64e3f27763f32110bf1bf56&sho...
Думаю, что не грех съездить в гости.
Долго сидеть не предполагаю - по паре сосисок, тары-бары, и обратно.
По состоянию дорог - крутануть либо через Порошино, либо напрямую от Сунцовых.
Кто еще надумает, пишите. Через пару недель доступ правого берега Вятки станет, скорее всего, невозможным.
А насколько реальна переправа по льду сейчас? Надо бы как то пересечься, медальку за 200ку заполучить. Или самому до Чепецка докрутить или на вышеозначенном мероприятии пересечься.
А насколько реальна переправа по льду сейчас? Надо бы как то пересечься, медальку за 200ку заполучить. Или самому до Чепецка докрутить или на вышеозначенном мероприятии пересечься.
именно со льдом. Рановато для этого.
Наверняка расширилась полынья у устья Просницы, и наверняка ее можно обойти.
Вот по Вятке идти, по снегу, наверное, рыхло.
Дорога от отстойников до буровиков, скорее всего, не будет проваливаться.
Завтра думаю съездить, проверить. Все равно куда-то ехать надо. Могу медаль взять и завтра, и в вск.
в вск,вот только сомневаюсь по проезажемости дорог,снега навалило и всё тает мокро уплотняясь.
Сергей, прихвати завтра медальку, вдруг получится пересечься - тоже планирую в тех краях покататься.
положил в сумку,
по заречным краям, и даже в компании, а насчет вск энтузизам весь остыл.
Проблемы две.
Основная - начало дороги через остойники от шлагбаума. Колеи, заполненные жидкой пульпой. Местами - глубже каретки. На переднем пути я по замороженным за ночь дорогам мигом дотуда долетел, сбавил скорость, очки запотели, и мало что видя я в эту жижу влип. Ничего не оставалось, как включиться на максимум и продраться. Хорошо, что ботинки с гортексом, и сверху облегающая манжета - окунались полностью.
По дамбам отстойников - просто сыро и грязно.
Далее до Вятки - с утра было жестко, гладко и накатисто, а на обратном пути перед нами прошел гусеничный экскаватор, подпортил, и снег начал осаживаться.
И, может и не проблема, но неинтересная трудность - Через Вятку. Все такие в мороз хорошие треки замело. По еле угадываемым снегоходным следам, шаг в сторону - выше колена, долго-долго шел до Сунцов.
В Сунцовых встретился с командой Валеры Спринтера, 4 чел, - никуда они не торопятся - и со Стасом Рипером. Долго пили чай в подвале Никульчинской церкви. На этот раз, как ни странно, служивый Анатолий ничем не грузил. Видимо, много велосипедистов сразу нагрянуло. Спасибо ему за чай и теплую печку.
От Никульчино прокатились не спеша до Баташей, и - обратно в Сунцовы.
Стас решили составить мне компанию до Чепецка, остальные уехали в Киров.
Прошли по Вятке, по своим же следам стало немного легче.
Грязь у шлагбаума пытались обойти по гребню придорожного сугроба, заваленного грязью. Еще больше испачакались, чем я на переднем пути, когда по колее проехал. В снег проваливаешься, а поверху - грязь.
В промзоне простились со Стасом - он направился в Нововятск по трассе, а я - через 2-ой пост домой.
На проседающей тропинке вдоль УЖД неожиданно много сил оставил, к дому приехал вполне уставший. Хотя по темпу, на первый взгляд, не от чего было уставать сегодня.
В общем, завтра опять хлебать грязь у отстойников и тащиться по сугробам по Вятке уже не хочется.
Скорее всего, побегаю завтра. Птф-Злобино или типа этого.
Semakin пишет: "Скорее всего, побегаю завтра. Птф-Злобино или типа этого."
Жаль, что не поедете. Хотел с вами прокатиться до Чепецка, а затем по трассе обратно в Киров.
что не хочется еще раз. Причем, жижи много, рассчитывать, что ночью замерзнет, нельзя.
Соберешься прорваться - сообщай. Если асфальт будет более-менее сухой, могу прокатиться от Чепецка до Кирова за компанию. Сниму шипы.
Потому и хотел с Вами, что не знаю дорог в той стороне. Буду пытаться самостоятельно прорываться - заблужусь.
Ладно - завтра по ходу сорентируюсь как поступить.
Завтра буду - дорогу могу на пальцах объяснить, если надо. В Чепецк чтобы выехать - заблудиться особо негде. Но снова туда катить уже желания нету - есть мнение, что завтра будет только хуже в плане проезжаемости.
С момента, как с Сегеем попрощались, пока доехал до трассы - знатно помесил жидкое водно-ледяное крошево, разок черпанул воды ботинком.
ночью замерзает, днём тает, да и ещё ветер сильный.
В связи с этим надо покататься на лыжах,пока ещё снег не растаял.
"Пикник у обочины" состоялся.
Но о пикнике пусть рассказывают те кто действительно для этого собирался. Я же поехал исключительно из корыстных целей помучать себя - и замысел удался.
В 11 часов у старого моста собралась уйма народа. До Субботих ехали не спеша, особо не напрягаясь. Попутно подбивал Сержа, Женю Горшунова и Романа Яркова не сидеть у костра, а погонять по округам - в частности предлагал скатать до Слободского (что конечно оказалось нереально).
Когда приехали на место, кто-то начал обустраивать место, кто-то просто болтал, а мы же окончательно определили план действий. Я, Серж и Женя решили двинуть на Слободской.
Выдвинулись. Направились в сторону "Нижние Булдаки". Метров 100 дорога была идеальная, но затем началась тряска. Думал это самое плохое, что будет в пути. Но как же я заблуждался. В Булдаках свернули на Боровые. И вот тут-то начался полный пипец - все ноги избил. Дорога - чистый лед. Стоило чуть зазеваться, немного дернуть руль не в ту сторону - и все - оказываешся пятой точкой на льду. На этом участке раза четыре падал. Причем при падении больше беспокоился не о себе, а о велосипеде - нисколько не хотелось что-нибудь погнуть или сломать. Серж также неоднократно имел честь соприкоснуться с матушкой землей. Один благоразумный Женя ехал на шипах и ни о чем не беспокоился.
Но все когда-нибудь кончается - и ледяная дорога закончилась, когда мы выехали на дорогу на Боровицу.
До Боровицы докатили по асфальту на одном дыхании. Затем Баташи и Калининцы (если не ошибаюсь). Тут уперлись в сомнительную дорогу, уходящую в неизвестность - впереди только поля и леса. Конечно можно было бы ломануть дальше, если бы выехали с самого утра, но времени было уже много, поэтому решили не рисковать. Перекусили немного и двинули обратно.
По ледяной дороге ехать нисколько не хотелось - двинули через Порошино. До Порошино по асфальту долетели на одном дыхании. В Порошино свернули на Субботихи (тут пришлось изрядно пдмочиться - метров 300 были сплошные лужи). После луж опять пришлось потрястись - и вот мы вернулись туда, откуда уезжали. Компания немного порядела. Еще с полчасика постояли у костра и двинули обратно.
Пока стояли, немного подзамерзли. Предложил для разогрева поработать. Поддержал Женя. От Субботих до поворота на Киров взвинтили скорость за 30 км/ч. Помогло - хорошо разогрелись. Снова подождали остальных, но собраться в группу так и не получилось. Все разъехались кто куда, поэтому с Женей двинули на Киров, держа скорость около 30 км/ч.
После старого моста попрощались и поехали по-домам.
Тут, после 70 км, навалилась усталость. По городу до дома катил не спеша - даже под горку на Московской не стал раскручивать.
В 17 часов уставший, довольный и голодный был дома.
Цифры: 80,86 км за 4 часа 06 минут (время в пути) на среднем пульсе 145 уд/мин, максимальный пульс 188 уд/мин, потрачено 2924 ккал.
Да, тряска по следам от грейдера изрядно подвыматала и отняла много сил.
Спасибо всем за покатушку.
Думал приеду домой, помоюсь/поем и завалюсь спать. Но нет - сонливость прошла - осталась лишь легкая усталость в ногах.
вроде бы, уже не наблюдается.
Но примерно от этого места - если ехать от Баташей - влево назад под углом отходит дорога, по идее, на Волково - была ли расчищена?
И в каком направлении уходила дорога в неизвестность? по вашему ходу прямо, на Чирки, по полю, или вправо, в сторону леса? Была ли проезжаема? Если вправо, то на ровном месте, примерно вдоль ЛЭП, или подальше, после понижения (летом - ручеек)?
Где же ты, Саша, зиму находился, когда эти дороги ждали, чтобы по ним проехали? По чистым, жестким и белым.
Зима не для меня - даже -15 слишком холодно.
На Волкова вроде чищена дорога - покрайне мере начало. Туда мы, кстати, хотели сделать петлю, но потом все же подумали, что это будет лишка.
Та дорога шла вдоль ЛЭП, была шириной метра два - такое впечатление, что просто проехал трактор или что-то в этом роде.
Да по направлению к ручейку.
недели четыре назад вылез-таки как раз на дорогу, где она отворачивала под ЛЭП, в сторону Вятки. Так и не знаю, куда, и далеко ли идет.
А прямо, на Чирки, значит, так и не прочищено...