Компания L-bike (Санкт-Петербург) проводит акцию для регионов России. До 31.05.2010 доставка велосипедов стоимостью более 10000 руб. осуществляется БЕСПЛАТНО!
Подробнее о доставке:
http://l-bike.ru/joom/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=8...
L-bike – велосипеды AUTHOR, SCOTT, комплектующие, аксессуары.
Команда L-bike, под руководством легенды Питерского кросс-кантри, многократного чемпиона города, призера всероссийских и международных соревнований - Григория Лалина, всегда рада видеть всех любителей велоспорта и просто велосипеда у себя в магазине.
Интернет-магазин Григория Лалина: http://l-bike.ru
regions@l-bike.ru
icq: 605584310
http://agbike.spb.ru/sale/author.html )))
тупо зачёркнутые цены списали,которые раньше были, сейчас же всё по минимальным ценам, а Вас по старым.
условиях даже лучших - с бесплатной доставкой в квартиру и досборкой, но с сайта www.agbike.spb.ru от Андрея Григорьева.
Обращаться знаете куда.
Ребят помогите выбрать(объективно) хороший горный велосипед.
Назначение:достаточно длительные вело походы.
Выбор достаточно сложный из 3 марок
http://www.merida-velo.ru/admin/catalog/product/00023740/
http://www.cuberussia.ru/models-attention_2010/
http://agbike.spb.ru/sale/author2009/instinct_29.html
Товарищи из Украины советуют
http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys_2010&n1=MTB%20XC&n2=MAGIC%20%...
Но честно говоря мне эта марка ни о чем ни говорит,что скажите.
Буду благодарен любой информации.
выбивается из ряда, т.к. предложенная модель - бигфут. А остальные - с колесами 26".
Есть модель с тем же названием, но 26" http://agbike.spb.ru/sale/author2009/instinct.html
И если речь идет о применении байка преимущественно для туризма, мне кажется, воздушная вилка не очень уместна. В силу меньшей надежности.
Можно взять более дешевые Author Versus или Author Traction Disc, причем последний предпочтительней, т.к. рама с меньшим баттированием. Стенки толще.
Ну и, смотря еще и для какого туризма.
Если преимущественно по асфальту, то вообще лучше гибрид.
И еще способ выбора - выяснить, что из предложенных моделей действительно имеется в наличии у поставщиков. ВОзможно, выбор сузится.
спасибо Сергей, "Есть модель с тем же названием, но 26" http://agbike.spb.ru/sale/author2009/instinct.html" ,да я это имел ввиду.В туризм свой я вкладываю эта езда большей части асфальт,но пересеченная местность,грунтовка тоже присутствует,горные участки. Немаловажно это вес велосипеда, так как чаще всего я путешествую один,вес рюкзака иногда зашкаливает.Одним словом я 3 года езжу на металлическом коне дешевой комплектации, хочу облегчить свои муки, да и в кросс-кантри поучаствовать.Насчет обвески, Deore более предпочтительней если прислушиваться к коллегам, но Deore SRAM Shimano тоже бывает любительский профессиональный, мне предпочтительный 2 вариант.
В этом вопросе я полный лузер, если что не так извиняйте.
Идеальный вариант сборка в ручную, покупка рамы обвеса,но есть же на рынке хороший профессиональный вариант для дальнейшего апгрейда по цене 1200$.
"Если преимущественно по асфальту, то вообще лучше гибрид." -гибрид точно нет.
Сергей если сравнивать 3 модели,они будут на одном уровне??
Ps в моем выборе главное надежность, простота обращения(техническом) в полевых условиях.
вес велосипеда в туризме серьезного значения не имеет. Ну, будет разница - 1-1,5кг, так все равно - багажник, рюкзак, шмоток куча, запас воды, и компания, если с девочками или неспортсменами, тише тебя едет. И все это зачастую тащишь пешком по камням, по песку или по болоту.
Рама так вообще лучше более тяжелая - она же и более прочная.
И вилка лучше либо жесткая, либо пружинно-масляная.
И материал лучше титан или хромоль.
Ну и, если развивать тему, велосипеды для кросс-кантри и для туризма - это разные типы. Универсального такого нет. Либо смириться с пониженнной надежностью в походе (из-за более тонкой рамы, дорогой вилки, малоспицевого вилсета с оригинальными спицами), либо - с пониженной скоростью на трассе и скоростной покатушке (из-за повышенной массы велосипеда и колес и хуже работающей вилки).
В идеале, если иметь в виду конечный результат и смириться с увеличенными затратами и потерей времени, конечно, байк лучше собрать из нужных компонентов.
Все ИМХО.
Спасибо,буду думать!!
можно не переживать особо. Обычный хардтейл на оборудовании от Alivia до XT работать будет. XTR тоже работать будет, но нерационально дорого для такого использования.
И чтобы были дропауты под багажник (и то на хомутах люди ставят) и колеса с хорошими двойными пистонированными ободами и хорошими спицами ( 32шт)
Стартовала зимняя распродажа велосипедов 2010 года!
У вас есть возможность купить велосипеды Author и Scott по самым низким ценам.
Заказал на Чейне Cube Streamer на ультегровской навеске (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=44405), с доставкой обошелся всего в 36.600 рублей. Теперь осталось только надеяться, что довезут в целости-сохранности.
Отличный выбор.
и взял его пораньше за 42 т.р. (800 фунтов)
Привезли в целости, прокатится пока не удалось
Будем значит на одинаковых велосипедах кататься :)
желательно
Я это еще раз показал в прошедшем году, проехав все марафоны на МТБ невысокого класса.
С разумной разницей во времени, обусловленной в большей части физической формой.
В той же шоссейной разделке я вошел в десятку.
и уже боимся, что же будет после перехода с МТБ невысокого класса на шоссер Куб на Ультегре. А ведь что-то будет, если форма не ухудшится...
Разрыв достаточно большой, чтобы я его выбрал простой заменой велосипеда.
Мое место пока в десятке, и вряд ли улучшится.
Возможности для тренировок практически нет, помогает только перемещение на работу своим ходом.
Привет, кто-нибудь заказывал у них велосипед?
Нет, потому что есть проверенный магазин Андрея Григорьева, где и цены ниже и скидки больше и продавец проверенный, и доставка бесплатная, если через клуб заказывать.
Пара вопросов есть, по гарантии, передачи денег и первого обслуживания, говорят, надо смазать его перед первым использованием, в дальнейшем думаю сами разберёмся, как обслуживать :)
К стандартной фразе о добавлении в список надо было хоть что-то нестандартное упомянуть. Или хоть что-то о себе в инфу разместить.
Т.к. спама много, то тех, кто не по теме, я отсекаю.
Готов выслушать.
Да, я так и подумал, не первый раз такое случается :) Ну, я же ссылки никакие не послал, да и рекламы часов :)
Кстати от L-bike реквизиты :) и паспортные данные уже пришли, говорят, как только оплатите заказ высылаем, цены примерно одинаковые.
в российском велосообществе гораздо более известен. Всех в Питере, да и по России, возможно, дерет в ХС по ветеранам.
По вопросам покупки, цен, доставки и пр. лучше обращаться ко мне лично - по аське или телефону (игнор-листа у меня никакого нет, + добавил в контакты).
При расчете полной стоимости велосипеда
учитывайте
- цена велосипеда
- стоимость перечисления денег,
- стоимость доставки от Питера до Кирова,
- стоимость доставки от Кирова до Чепецка.
Обслуживание ни первое, ни последующее я не обещаю. Рассказать-показать могу. Это не секретные материалы. Ну и досборка от частично разобранного коробочного варианта до готового к езде - за мной.
я покупал в этом году. Время с начала обсуждения покупки до получения шоссера - 2 недели. Только положительные эмоции.
вымываются ходовые размеры наиболее популярных моделей. Андрей не успевает остатки на сайте обновлять.
Так что, если кому что надо, спрашивайте или у меня, или непосредственно у Андрея.