Вложение | Размер |
---|---|
300КМ Киров-Нема.png | 390.21 КБ |
Маршрутный лист НЕМА 300.xls | 24.5 КБ |
Маршрут:
одновременный старт из Кирова и Кирово-Чепецка - встреча на Казанском повороте Казанского тракта (19км от стартов) - Суна - Кырчаны -Нема и обратно.
Сбор 6-30 на местах старта.
Время старта - 7-00 строго.
Финиш - на местах старта.
Место старта в Чепецке - ул. Ленина, 4, универсам №15.
Место старта в Кирове - Сквер у "Алых Парусов" - перекресток ул. Московской и Октябрьского проспекта.
Лимит времени 20 часов.
Ответственный за старт в Кирове - Веснин Роман, +79226638790
Ответственный за проведение бревета и старт в Чепецке - Сергей Семакин, +79226648261, аська434316447
Прием заявок на участие - до срд 18.08.10 через форму http://velo100.org/brevet/register
Асфальт по маршруту в основном хороший, но есть участки старого асфальта с трещинами, по Казанскому тракту в К-Чепецком районе.
С учетом того, что окончание марафона захватывает темное время суток,
обязательно наличие передней фары и заднего фонаря, желательно наличие отражающих элементов на одежде и на велосипеде.
Участники, не имеющие в наличии исправного освещения, к официальному участию допущены не будут.
А с учетом прохладной погоды и возможного дождя рекомендуется иметь с собой или на себе достаточно теплую одежду.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6847 просмотров
Настраиваюсь на то, чтобы в этом сезоне проехать 300-ку. Дело не легкое, поэтому хотелось бы знать приблизительный маршрут по которому можно будет предварительно покатать и, так сказать, разведать местность.
В качестве своей лепты вношу на рассмотрение следующий маршрут:
1) Чепецк - поворот на Киров - объездная ~ 30 км
2) Советскому тракт - Коршик - Верхошижемье (КП1) ~ 100 км
3) Из КП1 обратно в Коршик - Оричи ~ 155 км
4) Объездная в Оричах - Шалегово - Мирный (КП2) ~ 190 км
5) Мирный - Шалегово - Оричи ~ 225 км
6) Оричи - Стрижи - Киров ~ 270 км
7) Киров - Нововятск - Чепецк ~ 300 км
Плюсы: 1) знакомые многим места (комбинация двух "Кировских" марафонов прошлого и текущего года), 2) большой участок пути во второй половине марафона (Оричи - Мирный - Киров) проходит по хорошему асфальту.
Минусы: два раза придется разворачиваться (Верхошижемье, Мирный) и проезжать часть пути в обратном направлении (хотя лично для меня это даже плюс, т.к. это единственная возможность увидеть и поприветствовать "коллег-марафонцев" умчавшихся вперед и которых на круговой трассе мне уже не догнать :)
Участок Киров-Стрижи-Мирный использовать логично -асфальт хороший.
Что у нас еще есть достойного?
На Юрью и на Великую новый асфальт.
как состояние?
А за Юрьей дальше на север?
От Юрьи до Великорецкого так себе.
За Юрьей плохо.
Последний километр по трассе перед развилкой на Юрью и Великорецкое не доделан.
1. Тимошенко Сергей
2. Васильев Максим
3. Семакин Сергей
4. Веснин Роман
5. Никонов Станислав
6. Шишкин Алексей
8. Ярков Роман
9. Меркушев Артем
10. Петров Алексей
11. Потанин Вячеслав
12. Горшунов Евгений
13. Никитин Дмитрий
НА 300км РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКОНЧЕНА.
Мини-марафон 100км
1. Леготин Дмитрий
2. Горностаев Иван
3. Лубягина Ксения
На мини-марафон можно регистрироваться по 19.08.10
самые близкие окрестности уже надоели.
Что-то бы новое съездить.
Что там от Слободского на север?
От Белой Холуницы на Кирс?
Петля Киров-Юрья-Великорецкое мне тоже симпатична. Только коротка.
На Кирс мне ничего не известно.
"Вреден север для меня." (с) :)
Великорецкую петлю можно добавить Котельническим направлением.
Может, в нашу сторону? до Нолинска от Чепецка будет три участка всего плохого асфальта - Бурмакино километров 5, под Кумёнами пара километров, и непосредственно перед Нолинском километров 5 потом ещё пара. От вас до Нолинска будет 140 км, равно как и от Кирова. За счёт горок сунских и кумёнских - ехать даже туда и обратно по одной дороге - не скажу, чтобы скушно.если ещё десяток км надо - то можно до Боровлян и обратно ещё в сторону Уржума - туда как раз примерно червонец ехать, плюс одна гора. Скатался бревет "чепецкий" - для меня был первый марафон, понравилось, по окончанию порох в пороховницах ещё оставался, есть желание попробовать себя на 300 км, хотя прекрасно понимаю, что расстояние не совсем для МТБ, но, пожалуй, заявлюсь на участие.
по Казанскому. Не должен быть скучным, и можно одновременный старт из Чепецка и Кирова давать.
Сунские горки тоже очень кстати, добавят колорита.
Возможно только, reaper43, как катающийся на МТБ, переоценивает состояние покрытия.
По кр. мере, ближайшие куски у Дресвяново, у Бурмакино плоховаты для шоссера.
В самом Нолинске есть на что посмотреть, есть где хорошо покушать?
В Суне справа по переднему ходу есть хорошая столовая, на спуске, не доезжая до церкви.
Вот не надо сочинять, до Бурмакино почти сплошь плохой асфальт.
Недавно катался до Кстинино - кошмар.
За Кстинино уже на подъеме становится лучше. На спуске в Глушихе уже совсем хорошо. Правда, недолго.
В общем, вариант, с одной стороны, интересен, и в общем, с проблемами, проезжаем, с другой - именно наличие этих самых проблем в виде длинных участков плохого покрытия.
Тем не менее, хотя покрытие, например, на 300-ке до Советска местами было совсем негодное, в общем дистанция проехалась нормально, и воспоминания остались позитивные.
Думаем дальше.
В самом Нолинске из посмотреть - старая застройка и развалины Никольского собора, по пути из посмотреть - неплохие виды с горок, красивейшая, на мой взгляд, колокольня в Кырчанах. На тему покушать - столовка "ТрактирЪ" на въезде - не очень, кафе "Диалог" - нормально покушать, но это на самой горе. Если продолжать маршрут в Уржумскую сторону до Боровлян, чтоб 150 туда и 150 обратно - будет в самих Боровлянах кафе "У пруда" и чуть поближе - в Сомовщине "Теремок" - из всего перечисленного, пожалуй, порекомендовал бы его, и расположено хорошо и кормят вроде неплохо. По крайней мере, частенько там останавливаюсь во время вечерних прогулок до Вятки и до Чванихи.
сколько км? И развалины и есть центр?
Обычно хочется, чтобы точкой разворота было более-менее интересное место.
На Кирс лучше 400 км ехать. Был там на прошлой неделе, там хорошо, температура ниже 30, завтра опять поеду.
По первой трёхсотке я уже писал предложения. Сейчас ситуация изменилась на оборот, сильно подделали Советский тракт, а Казанский на прежнем уровне. Нолинский район очень плох для шоссейников, особенно перед Нолинском. Моё предложение в Кырчанах (120 км) свернуть на Нему (28 км), туда терпимый асфальт, лучше чем на Нолинск. Дорога не ровная для авто, строили военные строители, сильно раскачивает авто на скорости 70 км/ч. В Неме три столовки на трассе. В саму Нему заезжать не надо, ехать по объездной в сторону Кильмези, там в 2-3 км от Немы после правого поворота на перекрестке на Кильмезь есть хорошая столовка для дальнобойщиков, блинчики со сгущёнкой, вот там и сделать разворот. И повторюсь, уникальная возможность стартовать одновременно для Чепчан и Кировчан.
Отменяю заявку.
В воскресенье еще все было хорошо, а в понедельник узнаю, что меня отправляют в Воронеж на стажировку на полтора месяца (с 16.08 по 04.10). Смотрел различные варианты поездов, чтобы вырваться на марафоны, но все варианты получаются по стоимости минимум 7 т.р. и время в пути - 2 дня вперед, 2 дня назад, плюс сутки на марафон - почти неделя - на столько не отпустят.
Одним словом - в пролете я. Очень обидно. В следующем сезоне с меня марафоны в двойном объеме.
Буду надеятся, что удастся вырваться хотябы на последний этап Х-Киров.
Километраж так точно вписывается
маршрутные точки длина этапа общее расстояние Направление
Кирово-Чепецк, ул. Ленина, 4. Универсам 15. 0 старт
выезд из Кирово-Чепецка, стелла, поворот направо 0,4 0
казанский поворот, налево 18,7 19
Олимпийский 26,0 45
Суна 53,0 98
Кырчаны 24,0 122
Нема 28,0 150
От места старта в Чепецке до Казанского поворота - 19км.
В Кирове местом старта может быть Старый мост. Как раз промеренные 19км до Казанского поворота.
Там лето дольше будет, чем у нас. И места новые. Кстати, рандоннеры и велолюбители там есть.
Насчет байка думал. Но Сибур организация серьезная - думаю неправильно поймут. Для начала возьму принадлежности для бега. А там посмотрим.
Вот сайт "Веловоронежа" - http://www.velo36.ru/. Вчера поизучал его. Думал у них будут какие-нибудь марафоны или соревнования, но увы и ах. Кросс-кантри гонка уже состоялась 8 августа, а бреветы у них не проводятся - надо ехать в Курск.
Посмотрим на сколько будет серьезна учеба-стажировка. Может и удастся байк привезти. А если не удастся - возьму на прокат пару-тройку раз покататься. Вроде на их сайте было объявление.
Ну, Нема-так Нема, тож хорошо, кстати, так там и не бывал, даром, что в соседнем районе живу. Если будет старт и финиш в Кирове - хорошо, у меня там переночевать есть где, осталось только решить вопрос с заброской себя с велом из Нолинска, а то после 200ки из Кирова не хотели сажать в автобус с велосипедом.
А что там за Бурмакино? Лучше ?
Я уж давно вычеркнул Казанское направление ,как полную безнадегу. (возможно отстал от жизни) :)
очень приличные участки. Новые, я бы сказал.
Весь подъезд к Суне весьма хорош.
Весь сунской район и часть Нолинского до Кырчан - отличный новый асфальт, правда, кое-где по жаре его продавили, но ещё не разрушается.
Ездил в Киров по делам - залатали дорогу в Бурмакино и на пару километров от него в сторону Кирова.
гладкого асфальта.
Все на шоссеры!
если есть возможность съездить в Нему, то было бы здорово.
Трактир на объездной - это хорошо, но лучше бы найти кафе/столовую в поселке. Чтобы хоть побывать в нем. И надо узнать, сколько точно км от поворота с Казанского тракта, в Кырчанах,
- до центральной площади
- до трактиров на объездной, про которые Дима Никитин писал.
И объездная с севера или с юга поселка проходит?
Хорошо, завтра с утра съезжу, заодним обкатаю новые слики и новую цепь. Вечером отпишусь.
Объездная дорога проходит с севера посёлка. В самом поселке делать нечего, одноэтажные деревянные дома. В идеале развернуться, не отстегивая педалей, что бы не терять время. Но к сожалению нужно питаться. Первая столовка, перед поселком не доезжая заправки «Движение» слева в ста метрах на опушке леса рядом с машинным двором. Вторая, в самом начале на самой объездной с левой стороны на против поселка, мимо никак не проедешь. Про третью писал, далеко на выезде за поворотом. В лесу за третьей столовкой есть частный пруд с деревянными сходнями. По возможности можно искупаться.
Старт из Кирова лучше сделать с ул. Производственной и далее по Советскому тракту на объездную. Не охота на шоссейнике собирать кучу светофоров, ж/д переездов, пешеходных переходов, искусственных неровностей. Сергей, подскажи место.
Саша Самсон, разузнай в Воронеже про велотрубки. Очень дефицитный выпускали товар в советское время стоимостью 3,50 руб. Воронежские трубки больше ценились, чем «Омскшина».
Сегодня съездил до Немы на сликах 1.25 От поворота в Кырчанах до развилки в Неме на объездную - 27 км ровно, до самой развилки от Кирова - 117 по столбикам. Асфальт волнистый, местами с трещинами. Трещины в основном залиты, те, что не залиты - максимум в палец шириной. Самая плохая дорога на участке - по селу Васильевское. Предлагаю круг - в одну сторону по объездной (3 км), обратно по самой Неме (2 км), или наоборот. По Немеасфальт похуже, чем до неё, но думаю, что терпимо.
Кафешка на объездной работает одна - примерно в километре от развилки, та. что у развилки - не работает. В самой неме покушал в закусочной, но там ассортимент убогий, лучше всё-таки поесть на объездной, или в столовой в самой Неме, она в субботу будет работать, а сегодня в воскресенье была выходная. Посмотреть в Неме не на что, разве что на пруд, по пути местами даже можно сказать, что красиво. Рельеф - тягунистые горки, очень пологие и длинные, чем ближе к Неме - тем положе и длиннее.
Отдельно хотелось бы сказать про воду на маршруте - сегодня столкнулся с тем, что, например, в Кырчанах в нижней части воду на день отключают. Также проблемный участок - от Бурмакино до Суны - там воды на трассе нет или она, как в Киселихе - неудовлетворительного качества (из колонок бежит ржавая жидкость мерзкого вкуса, котрую мне в прошлом году местные пить категорически не советовали, вынесли тогда из дома воды) В Дворищах справа по ходу из Кирова есть ключ в конце деревни, деревянная будочка, но он изза засухи неделю назад еле-еле сочился, чтоб фляжку набрать очень долго ждать придётся, я уж не говорю об умыться. В Суне есть колонки, но я обычно набираю воду в Кокуе - перед остановкой там колода со шлангом, откуда бежит вода. В Кырчанах воду набирать лучше в верхней части деревни, потому, что в нижней, как я уже писал, отключат. Либо чуть погодя, в Черезах, но там придётся метров 50 отъехать до будочки с колонкой вправо - её с трассы видно.
От Казанского поворота до поста ГАИ на Сов тракте - 14км, до кольца на Производственной - 23км. Получается, старт надо делать между этими точками, если не хочется ехать по Кирову и Нововятску.
Либо стартовать от кольца, но разворачиваться в какой-то точке, находящейся еще до развилки Нема/объездная. Что не очень мне нравится.
Либо проехать лишних 6-8км.
Как вариант можно стартовать от поста ГАИ, а финишировать на кольце. Получается дистанция (14+23)/2 ~ 18,5 км.
Трубки в Яранске продаются. Видел в мае в спорттоварах напротив УВД.
Лучше проехать по Нововятску, чем собирать ямы на объездной. А дальше ведь ещё до Бурмакино так же плохо, что в сумме получится не мало. Дальше ехать уже не захочется.
Объездная не вариант.
А чем город плох?
Проезжается мгновенно как и Нововятск.
Дружественный старт. Пообщаемся, поболтаем, а то потом фик кого найдешь :)
Можно сделать старт не от старого моста (окраина, что действительно для некоторых неудобно) а из самого центра-прекресток Московской и Октябрьского.
Там есть удобный скверик, около Алых парусов, да и на самом проспекте скамейки вроде были.
Далее ехать по московской или дрелевсого (тихие улочки) и повернуть на Ленина.
Мерял по "мапинфо"-расстояние такое же.
Сергей, будет ли мини в рамках 300-ки?
Специально не объявляю, но если есть желающие, заявляйтесь.
Требования стандартные
- старт вместе со стартом на 300км.
- Маршрут должен быть не менее 100км и должен быть частью полного маршрута бревета.
- заявиться не более чем за 3 дня до старта ( в данном случае - не позже 18.08.10)
в заявке указать ФИО, маршрут, телефоны
- отметиться у организатора на старте, известить СМС-кой на финише
Маршрут оптимальный в рамках этого бревета - до поворота на Богородское и обратно (54+54=108км). Там будка ГИБДД, автозаправка, если повернуть налево, сразу деревня с магазином.
Проехавшие мини-марафон получат зачетное очко в марафонский рейтинг клуба "Велосотня".
Против старта от Алых Парусов не возражаю. От них выехать надо на ул. Ленина. Тогда расстояние будет одинаковое. Скорее всего, с учетом одностороннего движения на Московской и Дрелевского и более медленной езды по второстепенным улицам (по кр. мере - на машине), было бы удобней от Алых Парусов начать движение по Октябрьскому, налево на Воровского, направо на Ленина
Что на этот счет думают зарегистрировавшиеся участники?
Алые паруса - хорошее место старта. От них можно по Энгельса поехать, затем свернуть на Ленина. По Воровского так же можно, но там трафик больше и перекрестки загруженнее, хотя тоже можно.
Остается открытым вопрос об ответственном за старт в Кирове!
Я бы мог предложить свою кандидатуру, но так как марафонского опыта у меня не много и езжу я не быстро, то но не знаю насколько это уместно. Может быть Тимошенко Сергей смог бы?
С Сергеем была достигнута договоренность о проведении миника в рамках бревета, так что заявляюсь на миник.
Леготин Дмитрий Васильевич
8-963-три восьмерки-94-10
Страховка и т.п. есть.
Со мной изъявили желание стартовать еще двое - один ветеран и один едущий впервые. Заявляться на сайте они скорее всего не будут. Надеюсь, что все решится на старте, как обычно.
Отличная возможность обкатать "новый" шоссер!
но проводится в рамках бревета.
Соответственно, и заявляться, и ехать надо по правилам бревета.
Кроме сайта, для связи у меня есть еще аська, джаббер, телефоны, эл. почта, личка на х-кирове.
Незаявившиеся до среды поедут свою покатушку неофициально,
Роман. Буду рад твоей помощи в качестве ответственного за старт в Кирове. Скорость как участника не имеет значения. можно вообще не ехать :)
Задача - перед стартом разъяснить маршрут, раздать маршрутные листы, отметить участников в протоколе, собрать стартовые взносы и оплату за медали (думаю, завтра вечером подготовлю документы и выложу на сайт), дать старт ровно в 7-00, при встрече на маршруте передать мне протокол и деньги.
Для всех.
Т.к. народа немного, и новичков нет, то контроль возлагаю на самих участников. Для подтверждения, что все идет нормально (или как-то иначе), и временной отметки шлите мне СМС-ки с КП и с финиша.
КП1 - Суна, есть кафе-столовая справа по ходу, не доезжая церкви (моста через речку, автобусной остановки)
КП2 - 2-е кафе от начала объездной вокруг Немы.
Для меня лично оптимально будет поесть дважды - оба раза в Суне, на переднем и обратном пути. И весь маршрут поделится на три равные части таким образом.
на случай непредвиденный как добраться до дома, какие предусматриваются варианты?
Берите деньги про запас на попутки и автобусы.
заявился ибо в том году эта дистанция так и осталась непокорённой, да и маршрут очень привлекателен. надеюсь, обойдётся без дождя
На этих выходных ничего интересного так и не наметилось, поэтому заявляюсь на марафон 300км, тем более в отпуске.
Данные не изменились.
Нуждаюсь в ночёвке накануне старта и после финиша.
По поводу Немы - предлагаю по такому маршруту - от въезда сначала по объездной (главная дорога, налево), через полтора километра - кафешка "Самара 24", вполне себе сойдёт на КП, потом до кольцевой, от кольцевой - по самой Неме обратно. По Неме маршрут всё прямо, у церквиналево, один квартал, потом направо и всё прямо через дамбу и до выезда. Просто если сначала ехать по Неме, то после дамбы будет подъём, который на шоссерах вряд ли выедут, а если по объездной, то там подъём уже всего 12% перед кольцом, если знаку верить - но всяко положе.
лишнее, если объезжать Нему сначала, а потом ее пересекать.
По поводу подъемов на шоссере - не видел в Кировской обл таких торчков на трассах, что заехать нельзя, если хоть мало-мальски жив.
сообщи мне адрес своей эл почты - вышлю протокол для печати. Не буду его выкладывать на сайт.
Послал сообщение по электронной почте
Торчков, какой там - на трассе и нету, собственно говоря. Но раз по километрам лишнее - тогда не суть и важно. Горок и без этого в достатке.
Сегодня прокатился до Бурмакино, дорожные машины работают. Дорога почти не напрягала, хорошего асфальта гораздо больше, чем весной на Санаторном марафоне.
Страницы