Вы здесь

всё задубело(((

15 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Регистрация: 05.08.2008 - 20:25
всё задубело(((

ребят, задубела окончательно вилка...чо мне залить туда из подручных средств?очень нужно, чтобы заработала...

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Для начала скажи, что за вилка: пружинная или эластомерка? Хотя по большому счёту без разницы. Вообще, обычно засыхают и засираются ноги в штанах. Я, по научению ЗаЯц-а, просто щедро залил на эластомерке под сальники шприцем жидкого масла, того же TF2, что на цепь капаю, и немного покатался. Через день другой вилка снова заходила на большую часть своего штатного хода.

Так же у меня мешал нормальному мягкому ходу вилки масляный картридж блокировки. Тут как бы я сделал проще - достал его вообще, а дырку пробкой заткнул :-)

Вообще вилку неплохо изредка разбирать и чистить. Сам вот третий день хожу вокруг своей марзочи, что бы собраться с духом и разобрать её для чистки, а то тоже стала хуже работать и почти половина хода исчезла, спасает пока то, что из 140 мм хода осталось ещё целых 80 мм :-)

Offline
Регистрация: 21.09.2008 - 19:55

Я ещё на старом веле в свою rst omni c7, не разбирая её, залил в 2 ноги на ночь машинного масла, на утро вилка работала намного лучше того, как я купил вел. Потом разобрал вилку и намёка на масло там не обнаружил, хотя залил прилично.

Сегодня разобрал свою вилку и от туда вытекла вода, похоже, 2 ночи стоянки велосипеда под дождём к хорошему не привели. Собираюсь почистить вилку, а то в ней какая то странная коричневая смазка, 1,5мес назад она была белой :) Какой густой смазкой смазать? На рст родная смазка была синеватого цвета, похоже содержала медь

Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

вилка пружинная...просто с той осени ничего с ней не делал...а Гоша мне залил своей мега-красной штуки как-то раз, так она заработала ваще шикарно:)дело в том, что тут ничего подобного не продаётся...если машинного масла залить нормально будет?и ещё, лучше заливать туда, где сальники или откручивать штуки здоровенные наверху и туда лить?

Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 22:25

лей туда где непосредственно сами сальники!
цель смазать ноги вилки относительно резиновых сальников! ведь пружины внутри работают беспрепятственно

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

на вилке Рок Шок Джуди 3 вообще перестал работать блокиратор,т.е. масляный катридж я так понимаю?
Stranger где-то пишет что его вообще достал и у него лучше стало,возможно ли это с моей вилкой?
Он только мешает нормальной работе как я понимаю,
зимой вообще почти не работала,но осенью заливал немного минерального масла, эффект обнаружился только весной,сейчас вроде ни чё так работает,но на мелкой гребёнке может и лучше будет,если катридж убрать?

Offline
Регистрация: 20.01.2007 - 21:13

На RST когда то делал так: достал маслонаполненый картридж-просверлил слил несколько капель в дырку закрутил саморез с резинкой -вилка стала более мягче работать-Но блокировть уже не стала!!! А лутьше перебери промой помаж-Будет работать как новенькая!

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

смазка на пружине ещё была нормальная, катридж не понял как снимать,Макс писал что вообще не снимается,только болгарка поможет.
Когда разбирал из этого катриджа вылилось много масла,но блокиратор ещё тогда не работал.
И ещё после переборки на гайке прелоуд ,точнее вокруг гайки началось скапливатся масло,не пнт откуда? То ли много залил минерального,то ли повредил пластмасовую гайку прелоуд?
Работает норм. сейчас,только может же и лучше быть.

Offline
Регистрация: 20.01.2007 - 21:13

вабше в эластомерке никакого жидкого масла не должно быть!!! Только Густая в стаканах и ногах (специальная-не литиумная!) Спец смаска в силу своих андегизидных свойств долго и упорно держится внутри !!

Offline
Регистрация: 20.01.2007 - 21:13

Если из картриджа вылилось масло(каааак он мог повредиться??)
Тогда его присутствие в вилке совсем бесмысленно!!)

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

опять же говорю про Макса,он где-то писал что катридж ни к чему в эластомерках.
Как это жидкого масло не д.б.? Во первых в катридже оно есть,во вторых под сальники надо заливать естественно.
Но минералку я заливал не только под сальники,а ещё во внутрь,т.е. у шатнов снизу открутил болты и в дырки заливал.

Offline
Регистрация: 20.01.2007 - 21:13

Где ты вычитал такое что нужно жидкое масло заливать!!?? Это же не масленая OIL открытой масленой ванной! Только густая спец смазка моторекс байк грис 2000\ Michelin Elastomer Grease
Почитай:
http://www.veloonline.com/view.shtml?id=1657
http://lexapskov.my1.ru/publ/pereborka_suntour_duro/2-1-0-6

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

Но работать то стала лучше!)

Offline
Регистрация: 21.09.2008 - 19:55

"!Важное примечание! при сборке в каждую штанину нужно плеснуть грамм по 10-20 масла для того чтобы разжижить смазку, тогда нашим бедным сальникам будет легче работать, и следовательно, увеличатся интервал между переборками.
Я делаю это с помощью шприца на 20 кубиков. Когда штаны уже одеты их не надо сразу прижимать до упора, а вставив иглу шприца через болтовое отверстие штанины, по внутренней стенке налить нужное кол-во масла.
Далее опять рывком сажаем штаны по месту и закручиваем шестигранники, и втыкаем крутилку отскока, если таковая имелась."

Weldtite Cycle Grease With Teflon то же ведь для вилки должно подойти?
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=5954 - "• Suitable for use on suspension systems"

Offline
Регистрация: 20.01.2007 - 21:13

если ты продвинутый химик то можеш смешивать масла исмазки! ссылку дал только для того чтобы иметь предстовление как разобрать и почистить! чем жиже смазка тем больше шансов что она стечет или вытекет а она должна остоваться и держаться на том месте где помазал! в вилках где присутствует смазывающая система только в том случае небольшое количество жидкой спец смазки требуется! в вилках вашего уровня этой системы нет!