->30 апреля, субота - бревет 200 км и мини-марафон 110км. Маршрут "Кировский Мирный"

30 апреля, субота - бревет 200 км и мини-марафон 110км. Маршрут "Кировский Мирный"


Stranger 23 March 2011

30.04.2011 09:00
30.04.2011 22:30

Велоклуб СОТНЯ приглашает принять участие в веломарафоне (бревете) на 200км 30 апреля 2011 года по маршруту "Кировский Мирный" со стартом и финишем в г.Кирове.
Киров - Стрижи - Оричи - Коршик - Оричи - Мирный - Оричи - Стрижи - Киров

Маршрут бревета 200км "Кировский Мирный" на карте.

Сбор в 8:30 на перекрестке улиц Щорса и Производственной.
Старт в 9:00
для участников и марафона, и мини-марафона.
Лимит времени 13 часов 30 минут, Официальное закрытие бревета в 22:30, но на финише ждем до последнего участника.
Стартовый взнос: 100 рублей, для новичков - 50 рублей, для членов клуба - скидки.
Наличие страховки на день события обязательно.

Старт по ул.Щорса в сторону Победиловского шоссе.
Рядом с автобусной остановкой.

Зарегистрироваться на веломарафон 200км.
Окончание приема заявок - 27 апреля 2011 года.

Напомню, что согласно "Положению ОРВМ о российском велотуристком марафоне" "в год РВР ACP регистрирует бреветы в последовательности от 200 до 1000, т.е., если кем-то из участников не выполнено 200 км, ему не будет зачтено 300 и т.д."
Иными словами, не прошедшие 200км 16.04 или 30.04 не будут иметь право на регистрацию веломарафонов 300, 400, 600 и более км в 2011г.

Старт и Финиш:

увеличить

КП1: в Коршике разворот на центральной площади с магазинами.

увеличить

КП2: Мирный (увеличьте масштаб карты, чтобы увидеть подробности)

увеличить

Схема маршрута на интерактивной карте.

В рамках веломарафона проводится мини-марафон 110км - для тех, кто хочет попробовать проехать длинную дистанцию или просто прокатиться в компании по хорошему асфальту.
За участие в мини-марафоне начисляется одно очко
в марафонский рейтинг.

Стартового взноса нет.
Маршрут мини-марафона 110км:
Киров - Стрижи - Оричи - в сторону Мирного д. Шалегово (ремонтные работы. Нет асфальта) - разворот - Оричи - Стрижи - Киров.
Зарегистрироваться на участие в мини-марафоне 110км
Окончание приема заявок - 27 апреля 2011 года.

Для всех - СМС-контроль.
На КП1 (Коршик), КП2(Мирный) и на финише (Киров) - послать СМС Семакину +79226648261
Примерный текст: "Тимошенко, КП1" или "1", "2", "Ф", для тех, кто идет на результат. Номера и фамилиия в свой телефон забил. Определю, кто посылал.
Можно создать заготовки сообщения заранее.
Отсутствие СМС-сообщения означает неприбытие на КП и влечет отказ в регистрации бревета.
Исключение - можно не посылать СМС Семакину, если прибываете на КП с ним в одной группе.
От мини-марафонцев требуется СМС на финише. Исключение - можно не посылать, если на финише видите Семакина.

Заход солнца - в 20:29. И вечер обещает быть пасмурным. Те, кто задержится, будут доезжать в темноте.
Кто не уверен в том, что приедет засветло - позаботьтесь о заметности на дороге в тёмное время суток. В первую очередь, это касается едущих марафон в первый раз.
Обязательно иметь передний (как минимум, налобный) и задний фонари. Желательны катафоты и светоотражающие элементы на одежде и велосипеде.

Прикрепленный файлРазмер
Маршрутный лист Кировский мирный 200 км.pdf336.95 кб
Протокол 200км Мирный подробно.xls19 кб
Список тегов
Изображение пользователя semakin.

Прием заявок на бревет 200км закончен 28.04.11

Марафон 200км.

1. Истомин Михаил, 1969 г., Ухта, первый бревет!
2. Черналев Михаил, 1985г., Ухта, первый бревет!
3. Бахтин Юрий, 1994г., Ухта, первый бревет!
4. Семакин Сергей, 1965, Чепецк, Сотня
5. Веснин Роман, 1983, Вятка
6. Гневашев Алексей, 1984, Киров
7. Самсон Александр, 1983, Киров
8. Васильев Максим, 1979, Кирово-Чепецк, Сотня
9. Горшунов Евгений, 1976, Киров, Сотня
10. Тимошенко Сергей, , Киров, Сотня
11. Меркушев Артём, 1989, Киров, X-Kirov
12. Филимонов Олег, 1963, Киров, Сотня
13. Потанин Вячеслав, 1978, Киров
14. Бушуев Виктор, 1961, Киров, Сотня,
15. Лубягина Ксения, 1984, Вятка, первый бревет!
16. Осетров Михаил, 1985, Киров.

Минимарафон 110км
1. Ярков Роман, 1975, Киров, Х-Киров
2. Баранцев Владимир, 1961, Киров
3. Трушков Игорь.
4. Игумнов Андрей, 1985, Киров

Кому заранее интересно узнать об участниках из Ухты - см
ВелоУхта: http://vkontakte.ru/club1119619
http://vkontakte.ru/id3824566
http://vkontakte.ru/chernalev
http://vkontakte.ru/id18159533

Изображение пользователя semakin.

Предлагаю сделать старт-финиш в Кирове, для массовости и упрощения кировским велосипедистам участия в бреветах.
Направление общее - Киров - Мирный, т.к. очень уж хорош асфальт на участке Стрижи-Оричи-Мирный. И равнина - для новичков проще, а лосям - для установки рекордов.
Однако, расстояния туда-обратно на 200км не хватает.
В прошлом году мы делали дополнительную радиалку Оричи-Коршик. С километражем все хорошо получается, но вот асфальт на этой радиалке - излом да вывих. Резкий контраст с большей частью маршрута.
Требуются предложения по вставке какого-то дополнительного куска с более-менее нормальным асфальтом в маршрут Киров-Мирный-Киров.

Изображение пользователя Samson.

Может быть как-нибудь задействовать часть направления на Чепецк? Например, сделать кольцо Киров-Нововятск-Объездная-Производственная и далее на Победиловский тракт по маршруту. Финиш сделать там же где и в прошлом году, а старт на Блюхера/Ленина.
Асфальт хороший, но опять трафик большой.

Изображение пользователя semakin.

тех, кто в раздумьях.
Через два дня регистрация закрывается.

Маршруты бревета и мини-марафона специально для удобства кировчан выбраны со стартом-финишем в Кирове. Не упускайте возможность.
И не закрывайте себе возможность проехать и официальную 300-ку в этом году.

Изображение пользователя Stranger.

Сергей, а ты из из формы регистрации данные то возьми, там больше народу

Изображение пользователя Serge SAT.

регистрируйте. правдо есть сомнения, что работа не позволит принять участие.

А бреветы 200 и 300 в прошлых сезонах дают право на регистрацию на 400 и 600 в сезоне 2011 года?
Или мое не участие в бревете 30.4.2011 лишает меня права официального участия в последующих бреветах, проводимых клубом?

Из буквального прочтения пунктов 4.3, 8.3 и 8.5 "Положения ОРВМ о российском велотуристическом марафоне" не вытекает запрет на участие в бреветах 400 и 600 км. в год проведения РВР если в этом году не пройдены марафоны 200 и 300 км.
Цитирую:
«4.3. При планировании дат проведения марафонов необходимо учитывать, что в год PBP
(очередной – 2011, следующий – 2015) ОРВМ обязан отправить на регистрацию в ACP результаты выполнения Brevets в следующие сроки:
- 200 км до 22 апреля (для северных районов можно
зарезервировать отсрочку до начала мая);
- 300 км до 20 мая;
- 400 км до 3 июня;
- 600 км до 17 июня.
При формировании Календаря пробегов иметь в виду, что в год РВР ACP регистрирует
бреветы в последовательности от 200 до 1000, т.е. если кем-то из участников не выполнено 200 км,
ему не будет зачтено 300 и т.д.
8.3. Результаты участников-членов LRM, уложившихся в сроки, предусмотренные
Правилами ACP (см. п.6.10 Правил), регистрируются в Парижском Клубе ACP. Участники
становятся членами Международной ассоциации LRM и получают за каждый марафон
соответствующий регистрационный номер, а также имеют право на получение соответствующей Медали (см. п. 6.13).
8.5. Рандоннеры, зарегистрировавшие в АСР в год проведения PBP четыре пробега (200 –
600 км), имеют право подать заявку на участие в Международном веломарафоне PARIS-BRESTPARIS (PBP – 1200 км за 90 часов), проводимом раз в четыре года Парижским клубом ACP (17-й PBP 20 - 25 августа 2011 г.) и получить соответствующее Приглашение.»

Таким образом, последовательное прохождение бреветов в год проведения РВР необходимое условие для тех кто хотел бы участвовать в РВР.
Для остальных такого ограничения, по моему мнению, нет.
Следовательно, право на прохождение бревета имеет любой (с учетом возрастных ограничений),а право на Медаль - выполнивший условия регистрации на маршруте и временной лимит.

Если не прав, прошу поправить.

Изображение пользователя semakin.

это бесспорно. Нет никакого запрета.
Но результат участника, пропустившего более короткий бревет, не будет принят к регистрации.
Т.е., катайся, но неофициально.

Правила читаются вполне однозначно:
"в год РВР ACP регистрирует
бреветы в последовательности от 200 до 1000, т.е., если кем-то из участников не выполнено 200 км,
ему не будет зачтено 300 и т.д."
Здесь не сказано, что это пункт распространяется только на тех, кто собирается ехать ПБП.
Кроме того, председателем ОРВМ Комочковым на этот пункт было обращено особое внимание, еще до начала сезона.

Изображение пользователя Serge SAT.

Макс обнови рейтинг. И будем Семакина с 100 в рейтинге поздравлять.

Зарегистрируй на мини-марафон, хотя обстоятельства не совсем ясны, удастся ли поучаствовать

Изображение пользователя Stranger.

На мини можно регистрироваться в этой же форме, там отдельное поле выбора есть марафон или минимарафон

Изображение пользователя Andrew.

от себя подал заявку через форму, ещё впишите Трушкова Игоря в мини-марафон

Изображение пользователя Andrew.

я на мини-марафон заявлялся :)

Изображение пользователя semakin.

*

Изображение пользователя admin.

Дорожные карточки требуют больше времени для оформления, кроме того, пришлось бы собирать кассовые чеки.

Так что, заменяю контроль по дорожным карточкам на

СМС-контроль.
На КП1 (Коршик), КП2(Мирный) и на финише (Киров) - послать СМС Семакину +79226648261
Примерный текст: "Тимошенко, КП1" или "1", "2", "Ф", для тех, кто идет на результат. Номера и фамилиия в свой телефон забил. Определю, кто посылал.
Можно создать заготовки сообщения заранее.
Отсутствие СМС-сообщения означает неприбытие на КП и влечет отказ в регистрации бревета.
Исключение - можно не посылать СМС Семакину, если прибываете на КП с ним в одной группе.
От мини-марафонцев требуется СМС на финише. Исключение - можно не посылать, если на финише видите Семакина.

Решил, что открою сезон на новом шоссере, участвуя в бревете.
Цель попробовать шоссер, гоняться буду позднее, а пока форма и состояние здоровья не позволяет сильно напрягаться.
Прошу совет:
1. На шоссер в принципе не садился ни разу, стоит ли сразу и 200 км?
2. Купленный шоссер не эксплуатировал и скорее всего не сяду на него до 30.4. Каков риск?
3. Покрышки Panaracer eXtreme EV(2) пригодны ли для бревета.
С вообще: может лучше на МТВ?
.

Изображение пользователя semakin.

можно тебя, Виктор, подвести.
Безусловно, на шоссере ехать намного легче.
И стоит ехать на шоссере.
Но - обязательно!-
1. Накачать колеса до максимума,
2. Иметь с собой запасные камеры и хороший насос,
3. Хотя бы раз выйти прокатиться до марафона, почувствовать посадку, переключения, люфты.
4. Устранить-оптимизировать.
5. Если что пойдет не так, не убиваться. Или сходить, или обеспечить оперативный подвоз МТБ машиной сопровождения.

Для бреветов сильно крутые шины необязательны. У тебя новые, шоссейные - проблем при нормальном давлении быть не должно. Но попу на неровностях на шоссере отрывать от седла нужно чаще, чем на МТБ. И тщательнее выбирать траекторию.

Изображение пользователя vesninroman.

На "Санаторном" марафоне по своей вине трижды пробился и, как оказалось позже, погнул обода, поэтому подтверждаю необходимось хорошего накачивания колес и наличия запасных камер и хорошего насоса.
Обода выправить не успел, поэтому марафон придется ехать на МТБ, благо компания подобралась хорошая.
P.S. С Вятки нас уже двое :)

Колеса накачал до 9 атм., камеры запасные купил, насос обещал Дима Никитин.

P.S. Из двух проверенных источников получил информацию, что у д.Шалегово асфальт положен, автомобильное движение по ремонтированному участку еще не открыто, но на велосипеде проехать можно.
Другие (не проверенные) источники сообщают, что работ по улучшению состояния асфальтового покрытия на участке Оричи-Коршик не ведется по настоящее время :(

Изображение пользователя Stranger.

Сергей внёс небольшую дезинформацию в описании по стартовому взносу для членов клуба. Я поправил, точнее дал ссылку где описано о скидках для членов клуба.

Изображение пользователя admin.

от Artyom. Тел. *******8543
- подана по окончании приема заявок.
При желании можно проехать самостоятельно, без регистрации.

Изображение пользователя Samson.

Отчет получился немного длинноватый, но может быть у кого-нибудь хватит терпения прочитать его.

Вот и свершилось. Я проехал марафон быстро.

Конечно, получилось не так быстро как хотелось, но все же.

В назначенное время был на месте старта, где уже собралось достаточно много народа. Были и знакомые лица и не знакомые.
По приезду первым делом занялся технической доработкой велосипеда.
В первую очередь подкачал колеса. На кануне неспеша прокатился через Коминтерн. На одном из участков меня обогнала газель, я сел за ней. Ехал и думал, наверняка какая-нибудь яма выскачет неожиданно из-под машины и я на ней пробью камеру. И так оно и случилось. А по приезду домой обнаружил, что стационарные насосы все сломаны. Вообщем подкачал колесо насосом Сергея Семакина с 60 PSI до 120 PSI. Сразу скажу, если бы этого не сделал, до Коршика мне бы было не доехать.
Затем подошел Серж Тимошенко. Я ему пожаловался, что вилка в стакане болтается и, не знаю, как это исправить. Серж тут же помог исправить. Все оказалось банально просто.

Но вот все доработки закончены, все слова сказаны, и Сергей дает старт - на часах 9:04.
Сергей уезжает первым, я сразу же за ним. Сзади целый пелотон велосипедистов. Кого могу предупреждаю, чтобы от бензозаправки быстро не гнали - асфальт "убит". Кто услышал, те успели сориентироваться, а кто не услышал - сзади слышалось много разных интересных слов и возгласов по поводу дороги.

Но вот плохой участок дороги заканчивается, и я решаю выйти вперед, попробовать, что значит вести группу. До Дороничей ехал особо не спеша, держа спереди маленькую звезду. На удивление ехалось легко. Перед спуском от Дороничей попробовал пропустить группу вперед и отдохнуть за ней. Но почему-то никто не захотел выходить. Ну что делать, поставил спереди большую звезду и начал раскручивать со спуска. После спуска был небольшой подъемчик на мост через ж/д - влетели в него не опуская скорость ниже 30 км/ч.
Еду и думаю, на долго ли меня хватит вести группу. Решил, дотянуть до Лянгасово. Там пропустил Сергея и Максима и сел им на колесо. Пульс сразу упал со 180 до 160 уд/мин.

Так, работая сменами (Сергей, Максим, Женя Горшунов и я), долетели до Стрижей. За какое время - не знаю. Только ребята из Ухты на машине сопровождения сказали, что средняя скорость составляла 35 км/ч. Мой компьютер показывал среднюю 34,3 км/ч (позднее выяснил, что мой компьютер не точно).
В этот момент нашу группу возглавлял Женя. Все было хорошо, ехали, наслаждаясь жизнью. Но, вдруг, у Жени отпадывает задний фонарь и он останавливается его подобрать. Решили сбавить темп и подождать его, но идут минуты, а его все нет и нет. Вновь ускорились - жаль было потерять такого напарника.

Группу возглавил Сергей. Протянул нас через открытый ветренный участок у пруда в стрижах и, повернув на Оричи, уступил мне место. Предстоял долгий тяжелый подъем.
Хорошо отдохнув на сменах Жени и Сергея, решил мощно преодолеть этот подъем. О скорости за 30 км/ч тут, конечно, только мечтать, но под тридцатник все же удалось выжать. Далось это не легко. На этом участке компьютер показал максимальный пульс - 196 уд/мин. На последнем торчке сил уже почти не осталось, даже пришлось подергать велосипед. Но вот мы на вершине и я уступаю место группе.

Вперед впервые выходит Алексей Гневашев. Задав хороший темп, он ведет группу к Оричам. К этому моменту группа состояла из Алексея, Сержа Тимошенко, Максима, Сергея Семакина и меня.
Долго ли коротко ли, но вот впереди замаячил поворот на объездную у Оричей. Алексей сдает смену. Но как-то получилось так, что смену никто не принял - все рассосались по ширине дороги. И не удивительно - впереди предстоял тяжелый участок на Коршик.

На компьютере средняя скорость 34 км/ч, т.е., если провести корректировку, то 34,7.
Ушли на Коршик. Лучше бы об этом участке ничего не писать.
Наша стройная группа сразу же распалась, рассосалась по всей ширине дороги, ища пути обхода ям и канав.
Немного попривыкнув к такому покрытию, вновь собрались в группу. Впереди оказался я. Скорость держали 25-30 км/ч. Скажу сразу - это было не легко. Через какое-то время вперед вышел Серж. Пристроился за ним. Но скорость упала до 22-24 км/ч, а привыкнув к высокой скорости как-то не получалось ехать так медленно. И я вновь вышел вперед.
Плохой асфальт, встречный ветер, постоянные спуски и подъемы сильно выматывали. В какой-то момент попробовал пропустить группу вперед, в надежде отдохнуть, но никто не пошел и пришлось опять работать.
Весь оставшийся путь до Коршика свелся к счету столбов оставшегося километража (до Коршика 27 км от Оричей): 10 км, 9 км, 7 км, 5 км, 2 км, Коршик - Ура!!!, ненавижу Коршик, пока не сделают к нему хорошую дорогу.

Первым желанием было поесть и попить, но Сергей с Максимом, что задерживаться на долго не хотят, а есть будут в Мирном. Согласились подождать 5 минут. Быстро сбегал в магазин, купил мороженое и минералки. Пока ел мороженное, Сергей укатил, сказал, что поедет пока не спеша. Быстро доев мороженное, бросились с Максимом догонять Сергея.
Догнали, через некоторое времея нас догнал Серж.
Поначалу все было хорошо. Но вскоре появились нехорошие признаки. Сергей неслабо втопил со скоростью под 35 км/ч, особенно серьезно разгоняясь на спусках. Я с трудом удерживался за ним - это был первый признак. На подъемы Сергей пропускал меня вперед. Пару подъемов я вытянул с хорошей скоростью, но, видимо, они меня окончательно добили и я наглухо сел на колесо Сергею.

Вообщем я заголодал. Дотянул в хвосте группы до Оричей. Съел один батончик мюслей, но было уже поздно, надо было есть как минимум в Коршике.
Максим, увидев, что я сливаю, тоже сбавил, дав мне сесть ему на колесо. Уцепился за ним, подтянулись к Сергею, Сержу и Владимиру Баранцеву (он присоединился на объездной). Вышел из-за Максима рывком и сел лидирующей группе на колесо. Ехать было тяжело, опять засветил просвет. Вновь рванулся и догнал группу, но опять не смог усидеть. В общем, понял, что сил у меня не осталось. Пропустил вперед Максима, съел еще один батончик мюслей.
Максим, видя, насколько я измучен, пожалел меня и, отстав, от группы вновь посадил меня на колесо. Должен сказать, но это мало помогало - ехал из последних сил. Скорость выше 30 км/ч уже практически не поднималась.
Где-то в районе Шалегово почувствовал, что начали появляться силы. Попробовал выйти вперед. Но, полидировав какое-то время, понял, что появившейся силы хватит только для того, чтобы доехать до Мирного. На то, чтобы держать былую скорость их явно было не достаточно. Сказал об этом Максиму.
Позднее Максим тоже пожаловался, что начинает голодать.
Повернув на Мирный начал считать минуты, до того момента когда мы наконец приедем и поедим в столовой. В животе начало подсасывать. На въезде в Мирный был в полуобморочном состоянии, на грани.

Как говориться, если не судьба, то ничего уж тут не поделаешь. Столовая в Мирном оказалась закрытой. Работала только кулинария. Пришлось подкрепляться в ней.
К тому моменту, когда мы с Максимом подъехали к кафе, лидирующая группа уже заканчивала перекус и готовилась отправляться. Серьезно мы отстали.
Зайдя в кулинарию, принялся скупать еду: со словами "для начала" купил четыре кексика, коржик, два кефира, картошку "Ролтон" и вермишель "БигБон" и пару йогуртов.
Но съев первый кексик, понял, что погорячился. Не смотря на то, что очень хотелось есть, еда как-то не шла. Отложил кексики и принялся за картошку. Она прошла вроде не плохо, параллельно выпил пакеты с кефиром, съел йогурты. Принялся за вермишель, осилил только половину.
Попросил продавщицу приготовить нам чай - 1,5 литра - чтобы попить и заполнить фляжки.
Должен отметить, что продавщица оказалась хорошим человеком - выполняла все наши капризы. Спасибо ей за это.
Перед отъездом из Мирного, отдал продавщице не тронутые кексики и коржики.

На выезде из Мирного нас встретил сильнейший встречный ветер. Странно, когда останавливаешься, ветра практически нет, стоит только начать движение и перед нами "стена".
С полными желудками (по крайне мере у меня), раскручивали не спеша. Ехать было крайне тяжело. То и дело жаловались с Максимом друг другу как тяжело ехать. Хотелось бросить все, сесть на обочине и никуда не ехать. Это был настоящий ужас.
Всю дорогу работали сменами. По ощущениям смены были значительно короче, чем при езде вперед. Каждую смену ожидал с ужасом.
Было ехать настолько тяжело, что даже пришлось начать делать небольшие (2-3 минуты) остановки, чтобы дать отдых бедным ногам.
Выйдя в очередной раз на смену перед поворотом на Оричи, почувствовал, что начинаю вновь обретать силы (видимо наконец-то еда дала свой результат), и попробовал раскрутить передачу. Скорость впервые поднялась под 35 км/ч на прямой. Поработал до объездной и сдал смену Максиму.

На повороте на Коршик меня дожидались друзья. Увидев их, очень обрадовался. Это придало дополнительные силы. Они приветствовали нас веселыми громкими криками и это воодушевляло. От всего этого не заметил, как взвинтил темп. Когда сдавал смену Максиму, он сказал, что скорость была под 40 км/ч - если честно, я даже не заметил.
Пока ехали до Стрижей, ребята еще несколько раз обгоняли нас и останавливались подбодрить своими возгласами. И удивительно, каждый раз не понятно от куда появлялись силы ехать как в начале марафона, а усталость уходила сама собой.
Жаль только, что не все они дождались на финише.

Немного тяжеловато прошел участок от разворотного круга в Стрижах до аэродрома - пришлось даже опять остановиться на пару минут для отдыха. Но от аэропорта скорость возросла - может быть сказалась близость финиша, и до подъема у Дороничей скорость редко опускалась до 30 км/ч.
В подъем у Дороничей пришлось немного сбавить, но преодолев его пришло осознание, что все тяжелые участки позади. Вновь раскрутили. Пришлось немного подергаться из-за плохой дороги перед буквами "Киров".
Максим сначала подотстал на плохой дороге, но затем на самом финише спринтанул и финишировал первым. Может быть надо было также попробовать для полноты ощущений.

Но вот и финиш. Мечты сбылись. Наконец-то можно отдохнуть.

Цифры (по моему компьютеру): 199,3 км за примерно 7 ч 30 мин (точнее скажет Сергей Семакин - на финише не посмотрел время), время в пути 6 часов 36 мин, на среднем пульсе 169 уд/мин, максимальный пульс 196 уд/мин, потрачено 5545 ккал, средняя скорость 30,1 км/ч (по компьютеру Максима 30,8 км/ч - видимо у меня не точно настроен компьютер, соответственно и дистанция, видимо, у меня не точная), максимальная скорость 51,6 км/ч, средний каденс 103 об/мин, максимальный каденс 128 об/мин.

Результат:
Хотя и проехал достаточно быстро, но цель не достигнута. Задача минимум была выехать из 7 часов. Да, время в пути меньше 7 часов, но общее время слишком высокое.

Причины:
Причина очевидна - нехватка топлива. Тут сказалось многое. В силу ряда обстоятельств, со среды ел мало. Т.е., соответственно, собственных запасов энергии было мало - хватило только на чуть менее 100 км. Но даже учитывая, предыдущее обстоятельство, надо было своевременно подкрепиться в Коршике, а не гнаться за Сергеем. Скорости догнать его все равно хватило бы и было бы достаточно сил, чтобы спокойно доехать до Мирного в группе с Сергеем.
Т.е. сэкономленные 5-10 минут в Коршике вылились в последующий часовой провал.

Постараюсь учесть все эти моменты в следующий раз.

Спасибо всем за марафон. Всем тем, кто помогал и поддерживал меня - Максиму и моим друзьям.
Особенно друзьям. Мысль, что они ждут помогала в тяжелые минуты сомнений и желания все бросить.

Изображение пользователя semakin.

200км
1. Истомин Михаил, 8-33
2. Черналев Михаил, 8-33
3. Бахтин Юрий, 8-33
4. Семакин Сергей, 6-51
5. Веснин Роман, 12-29
6. Гневашев Алексей, 7-44
7. Самсон Александр, 7-38
8. Васильев Максим, 7-38
9. Горшунов Евгений, 8-14
10. Тимошенко Сергей, 6-51
11. Меркушев Артём, DNS
12. Филимонов Олег, 9-29
13. Потанин Вячеслав, 9-54
14. Бушуев Виктор, 8-57
15. Лубягина Ксения, 12-29
16. Осетров Михаил, 8-56

Минимарафон 110км
1. Ярков Роман, зачет
2. Баранцев Владимир, зачет
3. Трушков Игорь, зачет
4. Игумнов Андрей, зачет

Все доехали, уложившись в лимит времени. Никто не сошёл.
Очень дружно, пелотоном, прошли ребята из Ухты.
Отлично прошла 200-ку Ксения. С запасом уложилась в лимит, и при этом на финише была бодра и свежа, чего никак нельзя сказать о лидерах.
Погода была сухая и в основном солнечная. Присутствовал чувствительный ветер.

Спасибо всем участникам бревета и минимарафона за дружескую атмосферу. И каждого поздравляю С ПОБЕДОЙ!

Подробные результаты марафона и мини-марафона, с отметкой времени прибытия на КП - см. прикрепленный файл "Протокол 200км Мирный подробно" в первом посте.
Если в чем-то ошибся, прошу поправить.

Изображение пользователя semakin.

Собрались, народа много. Плюс ухтинцы, прилично экипированные и на хороших байках. Но не шоссерах. Значит, поедут медленнее.
Даже стартовав, не знал еще, как поеду. Ломить и уставать не хочется. Но не ломить получилось за всю историю бреветов только один раз на Чепецком марафоне.
Дилемма разрешилась очень быстро, когда вперед вышел Самсон и мощно потянул всю группу. Осталось прыгнуть ему на колесо и продержаться до финиша. Не отпаду поди.
Саша уже описал состав группы лидеров. Постепенно каждому из нее пришлось полидировать, ибо просто сидеть на колесе неприлично. Очень здорово вел Евгор, но этот локомотив мы потеряли из-за падения у него заднего фонаря. И не дождались его после остановки.
По дороге на Коршик Самсон держал почти прежний высокий темп, но уже по разбитому покрытию. Идти сменами так вообще сложно, т.к. не видно, что делается впереди. И плюс Саша так тянул, что просто бесполезно было вперед него лезть, разве только чтобы сдохнуть побыстрее.
Я был полностью уверен, что Саша будет ломить до самого конца, но на обратном пути из Коршика он поник постепенно, пришлось впереди довольно много идти мне, что изначально я вообще не собирался делать.
Выбравшись, наконец, на гладкий асфальт объездной Оричей, подхватили Володю Баранцева, но зато потеряли Сашу с Максимом, что было для меня неожиданно, непредсказуемо и плохо.
Володя обозначил сразу, что он вовсе не статист, повел группу. В ней - он, я, и невыходящий вперед Серж. За Володей, как и за Евгором хорошо прятаться - сидят высоко.
Примерно в процентном соотношении 40/60 мы с ним пролидировали до последнего поворота на Мирный, подскисли, зато ожил Серж, и вполне бодро потянул.
Наскоро перекусив в кулинарии, готовились трогаться, когда подъехали Макс с Сашей. Разрыв - считанные минуты, я думал будет больше.
Без остановки они не захотели, так что мы двинули опять втроем.
Последний раз против ветра помог Володя, и отпал.
До Оричей шли с Сержем попеременно. НО мне стало как-то внутри нехорошо - начало подташнивать, в животе мерзко, начал широко зевать, в пояснице заломило, в промежности зажгло. В общем, не жилец.
Последнюю свою смену я сделал в р-не моста через Быстрицу и наглухо сел Сержу на колесо.
Серж - всем объявляю! - монструозный монстр и самый крутой марафонец, особенно с учетом, что едет не на шоссере! Тянул меня до финиша от Стрижей 30-40км/ч. Хотя у меня было такое впечатление, что он меня хочет с колеса скинуть, настолько здорово он шел, и я держался изо всех- и из последних сил.
Еле-еле удалось удержаться и финишировать вместе.

Велокомп показал:
204,8км, 6,34 время, 31,12 ср скор, 90 ср кад, 54,77 макс скор.

Изображение пользователя vesninroman.

Т.к. на прошлом марафоне погнул обода у шоссейника, то пришлось ехать на МТБ. Теперь, когда есть с чем сравнивать, подтверждаю что разница между МТБ и шоссейником существенная. Но, в отличие от Саши, я не собирался ставить никаких личных рекордов, поэтому с самого старта покатился потихоньку. До поворота на Коршик доехал на одном дыхании, на перекрестке пару минут постоял с мини-марафонцами и поехал дальше.

На одной из остановок по пути в Коршик решил устроить перекус и провести мелкое ТО велосипеда. Когда уже собирался отъезжать, на дороге показалась Ксения, оставшуюся дорогу ехали вместе. На КП1 отдохнули минут 20 и подкрепились. Обратная дорога была достаточно монотонна, поэтому сказать нечего.

После оричевского поворота встретили двух Сергеев, ожидали увидеть Сашу, но этого не произошло, поэтому мы подумали, что он уже укатил вперед. Оказалось, что это не так и они с Максимом встретились нам минут через 15. По пути до Мирного попадались остальные марафонцы, с последним пересеклись уже почти в районе моста через Холуницу.

В Мирном проехали без остановки через КП2, т.к. решили закупиться в центральном магазине. Подкрепились и после получасового отдыха поехали обратно. Встречный ветер при выезде из поселка дал понять, что обратный путь простым не будет. Так и оказалось, средняя скорость была не высока, периодически останавливались отдохнуть/размять ноги.

После Стрижей включили фонари и маячки. Продолжили путь уже почти в темноте, доехали без происшествий. После надписи «Киров», я посмотрел на пульсометр и понял, что для того чтобы уложиться в 12 с половиной часов мы должны финишировать за 11 минут. На Ксению такая мотивация подействовала и, несмотря на усталость, мы немного подняли темп. Уложились!

После финиша поболтали в течение 20 минут с Сергеем и Максимом, которые любезно нас дождались, и довольные поехали домой. Ксения на своем байке с багажником и парусами-брызговиками выдержала достаточно ветреный марафон, сохранив при этом силы. Молодец!

Изображение пользователя Миха.

первый марафон оказался не простым. с самого старта решил попыхтеть за лидерами на сколько меня хватит, а потом просто докатить наслаждаясь видами, т. к. первый раз был в тех местах. со старта ушли не особенно резво, но из-за плохого асфальта пришлось отпустить лидеров чуть вперед, которые лихо ямы объезжали, поскольку видели их, либо попросту перепрыгивали если они, то бишь ямы, резко вставали на их пути(без контактов на велике прыгать еще не научился). когда началась дорого более менее я уже не смог переложиться в лидирующую группу, и решил катить своим темпом. после лянгасово у нас собралась группа их меня грея, выпавшего из отрыва, и Олега Филимонова. в ней я пропыхтел до аэропорта, где после какой то подлой кочищи, у меня вылетел насос. остановился, чтоб подобрать, и соответственно мои напарники от меня укатили. догнать их смог только после стрижей, после тягуна где то. и вообще, большую часть дистанции(пока колено не заболело) во все "подъёмы" ехалось необыкновенно легко, некоторые тягуны если честно даже не замечал. Итак продолжу... Когда догнал своих напарников мы чуть сбавили чтоб дождать минимаронцев во главе с Зайцем. Дождали и покатили дальше в своем ритме. Незадолго до оричей я оглянулся и увидел, что в нашей группе образовался просвет и в нашей тройке остался из минимарофнцев только заяц, который после очередного миниподъёма тоже пропал(видимо остался дожидать своих). После поворота на коршик нас с олегом покинул грей, который к моему удивлению заявился только на половинку. Покатили вдвоем дальше. О УЖОООООООООООС!!!!! ВОТ ЭТО АСФАЛЬТ!!!!! Я давно не ездил на велосипеде, за зиму выезжал считаные разы, да и весной то тоже пальцев одной руки хватит, чтоб посчитать мои выезды....вообщем моя *опа к ТАКОМУ готова явно не была....средняя скорость, так радовавшая меня вначале, резко упала километра на 2 почти сразу... 27 километров фигурного объезжания ям, выбоин и трещин%) до коршика...самый впечатляющий участок этого марафона)))) и если честно, то если бы не *опа, то я бы им наслаждался))))) где то посередине этого отрезка нас лихо догнали ухтинские ребята на своих мтб))) мы за ними чуть посидели, попробовали, но куда нам с ними тягаться с их двухподвесами на таком асфальте. Вообщем решили поберечь технику) При подъезде к коршику нам на встречу наконец то попались лидеры(думали встретить их намного раньше) во главе Сергеем Семакиным, лихо лаврирующим между неровностями асфальта с очередного спуска) Докатив до коршика без приключений зашли в магазин, купили сникерсов, бананов, сока, воды. Вообщем заправили и животы и фляги) покушав неспеша покатили обратно. По дороге до оричей нас обошли почти все кто были позади, но мы не сильно этому огорчались) когда наконец то кончились мои мучения и начался идеальный асфальт, мы сразу догнали одного ускакавшего от нас, он остановился на санитарную остановку(к сожаления не знаю как кого зовут(((.) Спустя некоторое время Олег начал сникать. Съеденный сникерс помог, и он смог сесть мне на колесо, а нас опять обогнал "санитар"(извиняюсь конечно). после длинного спуска и поворота мы достали Виктора Бушуева, который на обочине подкреплялся своими вкусными бубликами))) Немного спустя Олег совсем сник, и сказал не ждать его и перекладываться к нас обогнавшему. я так и сделал в очередной подъёмчик и сразу предложил посидеть за мной чтоб чуть поднять темп(никак не мог нарадоваться идеальному дорожному покрытию). И к моему сожалению после очередного подъёма я не заметил как остался один(. Поехал в своем темпе, начал любоваться видами. Где то перед поворотом на Мирный мне на встречу попались наши лидеры. Помахав им, довольный продолжал свой путь. Повернув почти всю дорог до Мирного ехал без рук(дал отдых шее, которая к таким нагрузкам еще не привыкла), но скорость старался поддерживать в районе 30км/ч. Доехав до искомого населённого пункта, минут 15 ездил по нему искал КП2, который наконец то нашелся, и я полный надежд наконец то покушать по-человечески, ринулся к нему. Был страшно разочарован тем, что столовая закрыта, да еще и в кулинарии сказали, что мясного нет ничего( С горя решил сразу же ехать обратно, решив что купленного с коршике суперсникерса мне хватит, а фляга была еще полной). Выехал сразу за ухтинскими ребятами. Решил встать сразу во главе их группы, чтоб задать темп, но они видимо решили не ехать за мной и отстали. До поворота я успешно борясь с ветром докатил один в прекрасном расположении духа и без признаков усталости. Повернув, я еще более радостный покатил вперед, потому что ветер стал мешать меньше. Но спустя километров 5 у меня вдруг неожиданно начало болеть левое колено, да так, что давить на педаль левой ногой я толком совсем не мог(. Пришлось ставить впереди 2 передачу и ехать не сильно упираясь, давая отдых больному колену где только можно, почти на "одной правой". Меня не сильно долго заставили ждать наши ухтинские друзья, прошив меня на каком то из спусков. дальше ехал без приключений, только останавливался периодически, давая отдых коленке. Как миновал стрижи, моя коленка вроде бы поняла, что деваться ей некуда, что мучать её будут один фик, пока не приеду к финишу, и болеть стала как то меньше. Воспряв, я чуть чуть прибавил, и сразу же понял что этого лучше не делать потому что коленка сказала: "Мы так не договаривались!" пришлось в этом черепашьем темпе, но уже без такой боли докатывать до финиша. После лянгасово со мной произошел эпизод который меня немного вывел из себя: еду я значит не сильно быстро, тут Тёма звонит. еду общаюсь, дорога почти пустая, никому даже близко не мешаю. В тот момент когда я договаривался о бутербродах с колбасой меня догнал какой то тупорылый ЗИЛ 131 с буровой установкой вместо кузова. Он мне бибикнул(я не совсем понимаю зачем т.к. дорога была пустая), но я решил пропустить и съехал с асфальта на грунт(там был длинный участок грунта ровного), продолжая общаться с Тёмой. Но этот недалекого ума водитель и не подумал меня обгонять, продолжая ехать рядом чуть сзади слева и все так же бибикать. Я терпел метров 500!!!! не обращая на него внимания, но потом не выдержал, поравнялся с его кабиной(окно было открыто) и преорывая шум его двигателя сказал ему, что я о нем думаю, кто он есть и что я могу сделать если он так и продолжит. Этот недалекого ума человек (не буду писать ругательства хотя до сих пор очень хочеться) только ухмыльнулся и нажал на газ. я быстро договорил с Тёмой, убрал телефон и покатил дальше. На финише пообщавшись с зубрами велодвижения я укатил на радостях на бутерброды к Тёме, а после и домой)

Изображение пользователя Stranger.

Саша практически уже всё описал, поэтому только чуть чуть добавлю от себя.

Со старта не планировал ставить рекорды и ломить что есть здоровья, которого пока ещё не накопилось в этом сезоне. Очень расстроил участок дороги по улице Щорса, не помню в том году, что бы тут было настолько плохо с асфальтом. Пришлось скакать и дёргаться по всей полосе в необычно плотном трафике. Как только начался более-менее ровный асфальт, Саша вышедший вперёд раскрутил так, что я даже дважды выключал и включал велокомпьютер, не веря его показаниям. Но достаточно быстро не только велокомпьютер, но и всё тело пришло к выводу, что таким темпом будет не марафон, а гонка на выживание. На прямых участках скорость держалась близко к 40 км/час, на пологих спусках и того больше.

Саша пошёл на рекорд, но только мало кто из группы сейчас готов поддержать такой темп. Вышли вперёд по разу все, кто в тот момент зацепился за этот паравоз, но никто не поддержал темпа, который предложил Саша. Как только он выходил вперёд, сразу в рядах наступала паника и группа вытягивалась. В результате народ начал боятся выходить вперёд и начались какие то перестроения, в результате которых опять Саша оказывался впереди. Я в этот момент как то только успевал догребать до хвоста паравоза, но всё таки пару раз отвёл впереди недолго, когда паравоз рассасывался.

У Стрижей средняя скорость была 34,9 км/час. У поворота на Коршик 34,7 км/час, на пути из Коршика на том же месте уже 32,5 км/час.

Не скажу, что страдал на плохом асфальте, на совершенно пустой дороге всегда можно было выбрать траекторию более-менее проезжаемую, но наката не было, скорость упала на 1,5-2 км/час при том же усилии. Руки/ноги/попа не беспокоили, спасибо тайваньцам за раму. Как таковой группы на пути до Коршика и обратно уже не было, шли толпой по всей ширине дороги. Стоило только сесть на колесо, как сразу же траектории с впереди идущим начинали расходится. Темп поутих и мне как то полегче стало вкручивать, перед Коршиком решил профилактически подкрепиться и достал половинку гигантского сникерса. Как только засунул его в рот, внезапно на дороге стал идеальный асфальт. Пока давился через силу мерзким сникерсом катились по хорошему асфальту, как только запихал силой последний кусок в горло, снова пошла разруха. Очень вовремя поел.

По планам (моим) на ещё одном сникерсе доезжалось до Мирного и там уже должен быть нормальный перекус. Никто в Коршике вроде не планировал идти в магазин вначале, но Саша ушёл за водой, а за ним все потянулись что нибудь покупать. Подождал всех на улице, вышел первым Сергей и со словами "поеду потихоньку" сел на велосипед и поехал. Саша пометался по площади и тоже поехал. Как то группа явно начала распадаться, меня это не очень устраивало и я поехал догонять Сашу и вместе с ним Сергея. Сашу догнал ещё в Коршике, Сергея мы настигли где то чуть позднее, сзади замаячил Серж на горизонте. Было видно, что явно догоняет и вскоре догнал, радостный весь такой, в общем как обычно. Пободались с трактором несколько километров, вначале мы за ним пристроились, но получилось медленно, потом он за нами пристроился и бодрил нас сзади, сидя на колесе.

Чем ближе к концу плохого асфальта и повороту на идеальный, тем сильнее стал раскручивать Сергей и тем сильнее начал капать на пологих подъёмах Саша, и почти перед самым поворотом Саша резко засветил зазор, я Сергею крикнул, что что-то случилось, спустился до Саши - тот заголодал, до блеска в глазах. На повороте к Сергею с Сержем присоединился кто-то из тех, кто ехал сотню, в тот момент я не видел кто, а Саша всё сбавлял и сбавлял. Я прикинул, что Сергей с Сержем меня укатают до позеленения и максимум что я могу - плотно сидеть у них на колесе пока не отвалюсь. Если Саша отголодается и восстановиться, то одному ему трудно будет наверстать просвет, но он лось, а значит может это сделать, если ему помогать, но в этом случае тоже укатаюсь до чертей, но гораздо быстрее. Остаётся третий вариант, что Саша уже наелся и дальше пойдёт только вальс и любование природой, в этом случае бросать его мне уже не будет иметь смысла, один я точно не догоню Сергеев.

Взвесив все тактические стороны, принял решение идти по второму варианту и не бросать Сашу. Восстановится - от души и до потери пульса вкручивать с ним, догоняя Сергеев и с чистой совестью отвалиться когда уже просто стоять не смогу. Не восстановится - прокатиться как есть, птичек послушать.

Саша приходил в себя долго, но постепенно скорость начала немного возрастать и Саша даже вышел вперёд повести. Старался засекать скорость которую он задаёт и поддерживать такую же на своих сменах. Шли как с Димой в том году, сменами по 2-3 км максимум. На подъезде к Мирному что-то перестало вкручиваться, тоже начал голодать и хотя в кармане было аж три сникерса, решил доехать до столовой и там поесть по людски. Перед самим Мирным пришлось даже поднапрячься, что бы усидеть за Сашей, силы с голоду таяли на глазах.

Поскольку уже стало понятно, что никаких рекордов не будет, решил что стоит поесть по людски, но столовая оказалась предательски закрыта. Можно было пойти ва-банк, съесть сникерс сейчас и ещё пару по пути и броситься сейчас без остановки за лидерами, которые ещё никуда не уехали, но взвесив перспективы, что скорее всего до финиша я не усижу за ними, я решил остаться с Сашей и попытаться не спеша поесть, ноги уже подкашивались слегка.

В кулинарии Саша показал вначале аттракцион неслыханной жадности, скупив почти всё что было досягаемости взгляда, а потом вернув половину этого не забирая денег с формулировкой "другим велосипедистам". Я глядя на него тоже весьма плотно поел от чего потом страдал километров 15 как минимум. Просидели в кулинарии около 50 минут, за это время ноги прилично затекли и категорически отказывались работать. Подхала группа ухтинцев, бодрая и в хорошем расположении духа, а мы с Сашей отправились в обратный путь. Ещё в Мирном попался на встречу бодрый Женя, было видно, что достаточно быстро сокращает расстояние до ребят из Ухты.

Обратный путь начался с борьбы против ветра с переполненным животом да ещё и пока сидели долго остыли сильно, меня даже потряхивало слегка первые километры. Ох и тяжкое же это занятие. Скорость держалась чуть выше 20-22 км/час первые 7-8 км. Потом потихоньку снова начали раскручивать такими же короткими эффективными сменами. Еда перестала бунтовать, только хачипури, который почему то оказался не с сыром, а с мясом, упорно пытался эвакуироваться. Старался на своих сменах держать ту скорость, которую задавал Саша на прямых участках и не особо натягивать в подъёмы. В большинстве случаев держал скорость с запасом, мог чуть больше, но несколько раз, преимущественно на подъёмах начинало резко останавливать, мощность падала к нулю и тогда я начинал тормозить Сашу. Такие позывы пугали, но проходили через какое то время.

Понимая, что рекордов не будет, что бы сильно не закисляться, предложил Саше пару раз остановиться, размять ноги, потянуться, он отреагировал с большой радостью и даже прилёг на травку задрав ноги на остановку. так и доехали до Кирова. Где то в районе Лянгасова Саша немного сбавил скорость на своих сменах, я тоже тогда чуть по мягче пошёл. Пару раз снова накрыло на совсем пологих подъёмах, как будто градиент там в 2-3 разе больше чем кажется, но потом опять прошло. Когда начались трещины и разломы, сказал Саше что отстану, он предложил ехать медленее, я сказал, что хочу просто иметь зазор между нами, что бы блин не влетать в колдовыбоины каждый раз. Отстал специально, зато стал комфортнее объезжать. Саша тоже сбавил темп и я в него снова уткнулся. На самом финише, понимая, что силы как таковые ещё остались решил ускориться последние пару сотен метров. Раскрутил до 45 км/час и старался продержать эту скорость до финиша, получилось.

По цифрам: 204,3 км за 6:38 ходового времени, со средней скоростью 30,8 км/час. Максимальная 53,64 км/час. Средний каденс 84 (сидя на колесе иногда был 65-70). Максимальный 113. Температура воздуха ниже +10С не опускалась. Полный набор высоты 1001 метр, средний градиент 2%, максимальный 4%. Средний пульс 147, максимальный 180. Сгорело 3110 ккал (в прошлый марафон 3611 ккал).

Изображение пользователя admin.

Местные междусобойчики уже потёрли.
Интересны ваши ощущения от бревета - и как от первой официальной 200-ки, и от катания на выезде, и вообще.
Время ваше на КП1 - прописал, вопросов нет.

Своё.

Об экспириенсе.

1. "А что если магазинов по пути не будет?" - спросила себя Ксения и положила в рюкзачок два сникерса, четыре эклера в кокосе, три банана и литровую бутыль с соком, не считая тяжелого велозамка, велоаптечки с насосом и медаптечки со всякими там обезболивающими в ампулах и шприцами. Аптечки - это, конечно, хорошо, а вот съестные свои запасы я ела перед входом в продуктовый магазин в Коршике. Зачем, спрашивается, волокла продукты?

2. Да, крылья спереди можно было и открутить, а рюкзак со спины переместить на багажник (все таки багажник должен не только крылья держать))

3. Как оказалось, велокомпьютер мне нагло врёт. На счетчике нарисовалась цифра 227 километров с максимальной скоростью в 93 км/ч. Видимо, батарейку надо менять.

О радостях и приятных моментах.

1. Радовала погода, интересный маршрут и, конечно же, приветствия едущих навстречу марафонцев. Особенно подбадривали приветствия.

2. Для меня это четвертый выезд в этом году, и то, что я доехала - это действительно хоть и небольшая, но победа, а так же определенный стимул работать над собой и дальше.

3. Отдельное спасибо Роману Веснину. Он заботливо взял меня под своё крыло и как Владимир Ильич Ленин показывал своей рукой направление нашего движения. Честное слово, без него бы я со своим рваным темпом, наверное, и не доехала или заблудилась бы в Мирном в поисках КП №2.

4. Сергею и Максиму спасибо за организацию марафона. Когда Роман в Стрижах сказал, что нас ждут на финише, я очень удивилась. Люди проехали двести километров в активном темпе, а потом несколько часов прождали нас - такая забота подкупает. Приятно, что кому-то не всё равно, что я где-то там еду по трассе.

Вот самое основное, что хотела сказать :)

Утром на следующий день болела левая сторона шеи и часть плеча, возможно из-за посадки, а возможно из-за рюкзака.

Изображение пользователя Andrew.

а у меня болела (и до сих пор напоминает о себе) левая часть шеи и лица из-за первого в этом году загара :)
P.S.: всем спасибо за компанию на маршруте, тех. поддержку в дороге!

Приобретенный шессер показал себя с лучшей стороны.
Еще раз благодарю за очень своевременные советы (накачать колеса, взять запасные камеры и насос).
Бревет оказался просто идеальным для первого выезда на велосипеде.
Во-первых, погода без дождя - это классно, даже если есть встречный ветер. А встречный ветер очень беспокоил только 7 км. при выезде из Мирного. Остальное терпимо. Даже было интересно ехать на шоссере против ветра, положив руки на самое нижнее положение руля. Вот только надолго меня в таком положении не хватало. Непривычно.
Во-вторых, рельеф маршрута без крутых и затяжных подъемов. Что очень идеально для открытия велосезона.
В-третьих, состояние дороги. Оричи-Коршик-Оричи это всего 54 км. на 200 км. (почти идеально).
Из мелких неприятностей только одна. Приобретенный велокомпьютер отказался показывать любые данные, кроме текущего времени, еще до старта. Зато ехал чисто по ощущениям не беря во внимание текущую скорость, пройденный километраж.
Так как выехал в сезоне первый раз и на новом (неопробованном) велосипеде, то начал очень осторожно, объезжая каждую неровность дорожного покрытия. Народ быстро уломил вперед, но меня это не грузило. Ждал участок Стрижи-Оричи. Вот на нем очень пожалел, что комп не работает. Очень интересно было знать скорость, какую могу держать.
Участок Оричи-Коршик был неприятен. На спусках не разгонялся, да и вообще жалко было новый шоссер.
Что удивительно, но обратно Коршик-Оричи как-то быстро проскочил. Может бублики помогли?
До Мирного ехал вообще комфортно, особенно последние 7 км. В Мирном встретил Михаила, который извергал очень мого эпитетов относительно того, что КП2 запрятан, как на соревнованиях по спортивному ориентированю. Я и сам его долго искал.
У кулинарии встретил ребят из Ухты. До этого они меня дружно обогнали на повороте в Коршик, а в Коршике они уже отъезжали от магазина, когда я только пошел закупиться. Михаил не стал в Мирном подкрепляться и ломанул с ними (спортивный азарт видимо преобладал). Была у меня провакационная мысль: трасса до Кирова идеальная, ребята из Ухты на МТБ, может упереться. Здравый смысл победил. В голове уже было заложено - через две недели 300 км., а спортивная форма отсутствует полностью.
Мы с Олегом неспеша перекусили, я стартанул от кулинарии раньше Олега. Видимо еда даванула на мыслительный процесс и я заблудился в этом замечательном населенном пункте. Выбирался из Мироного минут десять.
Олега догнал уже где-то у Шалегово. Дальше катил один без ориентиров наслаждаясь преимуществами шоссера перед МТБ.
Уже у Оричей включился спортивный интерес (как без него): надо выехать из 9 часов. Вот с этой целью и провел оставшийся участок марафона.
Михаил, этот придурок на автовышке и меня выдавил своими звуковыми сигналами на обочину. Видимо, ему это понравилось и на тебе он отрывался пополной.
Когда показались большие буквы КИРОВ, я понял, что в 9 часов укладываюсь и, как в начале марафона, поехал расслаблено, объезжая каждую неровность (их на этом участке хватало).
На финише ждали. Приятно видеть доброжелательные лица хороших людей.
Спасибо Сергею и Максиму за отличную организацию марафона.

P.S. Очень позитивно видеть оптимистичную девушку Ксению на старте и потом на маршруте. Поздравляю Вас, Ксения, с достойным прохождением.

Изображение пользователя Nikitin.

Как на счёт прошлогодней идеи 200 км из 6 часов? http://velo100.org/node/1863?page=1

Изображение пользователя Serge SAT.

Дима, без тебя ни как.

Изображение пользователя Samson.

Попробуем на осенней двухсотке. Ведь до половины дистанции мы шли на заявленную цель.
Будем тренироваться в группе ездить.

И уделим побольше внимания питанию.

Извините с задержкой отчета, работа, семья и подготовка к шоссейным соревнованиям украли кучу времени.
Ну, вот мы и проехали свой первый бревет на 200 км. Вкратце обо всем. Два месяца назад решено было в качестве подготовки к нашей летней грунтово-асфальтной 800-ки проехать официальную 200-ку, а в последствии возможно и 300-ку. Ближайшим от нас клубом оказался клуб «Сотня» из Кирово-Чепецка, решено было участвовать в бревете, который намечался на 30 апреля (чтоб было потеплей). Решено - сделано, после подготовки (закупки велобагажников на машину и их установку, которая происходила, естественно, в последний день и, естественно, уже ночью. Закончили около нуля часов. Утром мы двинули в сторону Кирова между Чиньявориком и Синдором, нас накрывает циклон, и машина двигается в 30-сантиметровой толще снега; кажется, что едем не на юг, а на север. Правда есть и положительный момент - не видно на дороге ям. А какая погода будет в Кирове? А если снег? Но постепенно снег пропал и уже ближе к Сыктывкару его не стало, ненадолго заехали в Сыктывкар - купили Михе углеводы (свои он благополучно забыл дома) и поискали Юре колодки, но так и не найдя их, двинули в Киров. Чем ближе подъезжали к Кирову, тем лучше становилась погода, что вселяло оптимизм. В Киров приехали поздно - уже после 9 вечера и пошли искать аптеку, чтоб купить гематогена. Аптеку найти оказалось очень непросто (все они уже были закрыты), но Миша Черналев вел нас по следам своей молодости. В итоге работающая аптека была найдена (заодно и размялись), и весь гематоген скуплен. Легли в этот день поздно, уже после двенадцати.
В день проведения бревета встали в 7, разбодяжив углеводы и распихав по карманам гематоген, выдвинулись к месту старта. Ехали окольными путями, через дворы автопроезд искали. Приехали на перекрёсток, а велосипедистов нет! Потом мелькнула яркая джерси из-за деревьев, и поехали к старту. Подъехав к месту старта, увидели уже собравшихся ранндонеров велоклуба «Сотня» - настроение у всех было приподнятое. После недолгого инструктажа и напутственных пожеланий Сергея Семакина стартовали. Погода была на редкость теплая и совсем с легким ветерком. С самого начала решили не рвать и ехали в умеренном темпе (2-я зона), сразу сели на колесо за «парнем с бананами в задних карманах» (извиняюсь, что не знаю имени). Так за ним и продержались первые 20 минут, после чего решив, что мы уже разогрелись, я вышел вперед и увеличил темп до среднего (3-я зона). В подъемах частота пульса поднималась до 4-й зоны. Как и договаривались заранее, смены делали по 10 минут (только я и Юра, у Михаила Черналева была задача просто удержаться на колесе). Асфальт поначалу был самый обычный как, наверное, на большинстве дорог нашей необъятной родины, но постепенно он выровнялся и в дальнейшем стал идеальным. Немного удивило поведение ранндонеров, которые ехали с нами выходя вперед или сменяясь - они не показывали никаких знаков, как будто ехали сами по себе. Катилось легко даже очень - все время приходилось себя сдерживать (первые 50 км), видимо скандинавская диета дала свой результат. Так на средней скорости в 30-31 км в час докатили до поворота на Коржи. После поворота скорость упала до 25 км в час из-за плохого асфальта; проехав по нему километров 10 Михаил Черналев ловит ямку и пробивает камеру, первый прокол, оперативно в шесть рук меняем камеру ставим колесо накачиваем - и опять в путь. Так, особо не напрягаясь, доезжаем до Коржей, где делаем остановку минут на 15 и небольшой перекус. Отправив СМС-ку с КП-1 (как позже выяснилось отправили ее к себе в машину сопровождения, перепутали номер) стартовали в сторону п.Мирный ко второму КП, набрали сразу неплохую скорость порядка 27-28 км в час и с такой скоростью докатили до поворота на Коржи, после поворота начался опять идеальный асфальт и скорость сразу возросла до 30 км в час, а местами даже до 35 км в час, так постоянно меняясь с Юрой и докатили до п.Мирного. После чего немного поплутав, нашли там КП-2, если б не навигатор Юры и ребята на шоссерах мы еще долго бы его искали. Столовая оказалась закрыта, но мы особенно не расстраивались, так как еды у нас было предостаточно, да и углеводы не давали заголодать. Отдохнули на втором КП минут 40. Пока отдыхали, нас обошел парень на кубе, поел и быстренько укатил вперед. Уже когда мы отъезжали, подъехала еще пара ребят на шоссерах (один такой с налобной повязкой), они не стали даже перекусывать очень расстроились, что закрыта столовая и поехали дальше. Сначала один из них - тот что с повязкой на голове (извиняюсь, что не знаю имен), выехал вперед, и мы упали ему на колесо, но он задал такой темп, что мы решили его отпустить и спокойно разогреться (после длительной остановки) в своем темпе. После выезда с КП-2 нас встретил сильный лобовой ветер, и скорость резко снизилась до 20 км в час. Поняв, что деваться некуда начали монотонно работать во 2-й зоне, разогревшись через минут 20 (а может ветер стал не совсем встречный, а чуть сбоку), раскочегарились до 25-27 км в час. Постепенно добрали парня в повязке (как потом выяснилось: у него заболела коленка) и на одном из спусков обошли его. Через какое то время, заметив, что Юра плохо держит среднюю (перестала тянуть левая нога), перешли в режим - 20 минут я и 10 минут Юра. Подъезжая к Кирову, снова очутились на раздолбанном асфальте с уклоном от города - так трясясь на ямках, и докатили до Кирова, где нас радушно встречали ребята из лидирующей группы.

Что запомнилось больше всего: это девушка, которая решилась проехать 200-ку на таком «тракторе» (я б не рискнул), что удивительно - сколько бы раз она не попадалась нам на пути, всегда улыбалась и приветливо махала рукой.
Общее впечатление от бревета исключительно положительное: хорошая погода, хорошая дорога и приятная компания. Что еще нужно ранндонеру?!
Немного впечатлений от Миши Черналева.
Всю дистанцию проехал на колесе, но в высоком для меня темпе. В течение марафона пульс был в 3-й зоне почти 3 часа, а выше 3-й – 1 час. Первый отрезок пути проехал нормально. Когда перед самым КП1 пробил заднее колесо, даже обрадовался, что смогу немного отдохнуть. На подъезде ко второму КП силы уже начали меня покидать) На отрезке между кп2 и финишем уже просто ехал и думал: «когда же это всё закончится». Последние 30 километров немного кружилась голова и хотелось спать. Несколько раз отвлекался и чуть не врезался во впереди идущего (глаза сами закрывались). Хорошо хоть, благодаря правильно подобранному питанию, ни разу не заголодал, колени не болели, мышцы не сводило. Финишировал с твёрдым убеждением, что 300-ку не поеду, правда уже начал сомневаться)

Немного статистики в цифрах:
Общее:
Всего пройдено 202 км
Средняя скорость 27,3 км в час
Время хода 7:24
Время в пути 8:33
Страничка с треком: http://connect.garmin.com/activity/82781715
Мое (Михаил Истомин):
Калории затраченные 4143
Средний пульс 148 (зона 2,1)
Средний каденс 84
Михаил Черналев:
Калории затраченные 6023
Средний пульс 142
Средний каденс 83
Юра Бахтин:
Калории затраченные 5227
Средний пульс 154 (зона 2.9)
Средний каденс 93

Изображение пользователя vesninroman.

Приезжайте еще!

подписка по RSS

RSS-материал

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

Полет Белых Птиц

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 15 гостей.