->26 мая (сбт) - Бревет 300 км + Бревет 300 км в Глазове

26 мая (сбт) - Бревет 300 км + Бревет 300 км в Глазове


Stranger 24 May 2012

26.05.2012

Форма регистрации на официальные марафоны ве локлуба «Сотня»

Бревет (веломарафон) - 300 километров.

Список тегов
Изображение пользователя Samson.

Пора выкладывать маршрут марафона. И открывать форму регистрации.

Если по маршруту, то категорически не хочу в Советск.

Изображение пользователя semakin.

Давайте предложения.

Изображение пользователя Samson.

В сторону Советска действительно надоело уже ездить. Туда и на машине и на велосипеде за прошедший год очень много ездил.

Вот в сторону Суны ездил всего один раз (в прошлом году на марафоне). Поэтому не буду возражать повторения прошлогодней 300-ки в ту сторону.

Изображение пользователя DAR.

а 300 км еще будут в этом сезоне? хочу, но работаю в субботу, 26-го.
Или может практикуется "заочка"?) например регистрируюсь, взнос, а еду 27 в вскр., потом gps трек сдаю)

Изображение пользователя semakin.

Допустимо, по согласованию со мной, проехать тот же маршрут в +- день.
Других 300-ок в календаре на 2012 у нас нет. Можно проехать в любом другом клубе. 

Изображение пользователя михан.

все меня от 200 отпускает, ноги начали сгибаться. хочу 300 где регистрация? в сторону Суны давно не бывал 

Изображение пользователя vesninroman.

Правда, давайте традиционный маршрут Суна - Нема. А то мы его все ближе к осени ездим, когда ветра ужасные. А тут пейзаж повеселее будет и ветер может не такой сдувающий, да и вечером светлее, не придется в полной темноте возвращаться.

Изображение пользователя semakin.

Давайте - хотя светло было, вроде бы.

Изображение пользователя semakin.

Как вариант - туда же, по Казанскому тракту, но до Нолинска. Без поворота на Нему.
Если бы Стас Никонов заинтересовался, с его помощью можно бы было приём в Нолинске обеспечить.
Километража не хватит немного, можно доехать до моста через Вятку и вернуться в Нолинск.

Если до моста ехать - перебора маленько с километражом будет. Сейчас подумаю над вариантами, ну и по состоянию дороги отпишусь в течение дня.

Изображение пользователя Grey.

 Какое состояние асфальта на Казанском тракте?

А куда на 400 км. поедем? Старт-финиш из Кирова и Чепецка в направлении Казанского тракта оч хороший вариант. Предлагаю Нолинск оставить для 400 и далее в сторону Уржума.
Я за Нему на 300-ке.

Дорога на Уржум убита вхлам, как мне сказали - там и в прошлом году после Круглых Полянок было только на МТБ, сейчас ещё хуже.

В целом по состоянию трассы могу сказать - нынче ездил туда-обратно до Нолинска уже три раза.

1) Кстинино - картина "фашист пролетел", проезжаемо по обочине или тротуарам
2) примерно 10 км до вожгальской повёрки и примерно столько же после - разбито, остальной Кумёнский район в более-менее приличном состоянии.
3) Сунский район - хороший асфальт, местами трещины, но в целом хорошо
4) Кырчаны - по всей деревне расколочено, после Кырчан - пара километров с трещинами. 
5) Среднее - по деревне разбита дорога в сторону Кирова, в сторону Нолинска - более-менее приличная
6) перед самым Нолинском на въезде пара километров разбито.
Вроде бы все проблемные участки перечислил, остальная дорога вся хорошая.

До Нолинска от Кирова 140 км, до поворота трассы на объезд - 135.

Варианты добора недостающих километров:

1)Сворачиваем по трассе на уржум после Перевоза не доезжая до Нолинска (налево), проезжаем Сомовщину, кусочек Медведского бора, Боровляну. В конце Боровляны родник со вкусной водой, у него разворот, обратно едем не на трассу(направо), а в Нолинск (прямо). Проезжаем как раз практически через мой дом, могу организовать перекусить\отдохнуть\попить\заправиться. Потом у памятника безымянному солдату направо - и на Киров прямой наводкой.

2)Заезжаем в Нолинск, поворачиваем налево, карабкаемся в горку, выезжаем на Лудянский тракт, терпим километр разбитого асфальта на выезде, дальше пустая дорога с нормальным асфальтом. Ориентир для разворота надо будет померять по карте. Проезжать будем через мою дачу, там сложнее, но всё таки организовать перекус\отдохнуть получится.

3) Проезжаем Нолинск насквозь, едем в сторону Шварихи. Разворот примерно в районе посёлка "Птицефабрика". Этот вариант надо ещё уточнять - дорогу в ту сторону в прошлом году нчинали делать, но доделали ли - я пока не знаю. Если нет - то не вариант вообще.

Во все три стороны - приличные горки, самая крутая - во втором, на ней весь город стоит.

Померял линейкой по карте - во втором варианте разворот на Белоусовской повёрке, в третьем - на Варнаковской повёрке. И там и там обозначено, но фактически в чистом поле.

Изображение пользователя semakin.

Мне вариант 1 больше нравится. В человеческих условиях посидеть-покушать  нормальной еды. Я бы еще в душ сходил.

400км я голосую за Удмуртию. Предыдущая традиция была нарушена, хочется её восстановить, во-первых, и надоели местные дороги, во-вторых.

600км тоже бы куда-нибудь со стартом-финишем не в Кирове и не в Кирово-Чепецке, если до 600-ки дойдет.

Душем, к сожалению, похвастаться не могу

Изображение пользователя Grey.

Итого 30-35 км плохой дороги туда и столько же обратно.......

Изображение пользователя semakin.

А баня, тазик с водой?

Изображение пользователя Samson.

Немного ОффТопа - 600-ка должна быть!

Изображение пользователя semakin.

Насчет 600-ки  - я про себя имел в виду. На 27-е мая уже более интересная альтернатива есть - шосс. гонка в Сыктывкаре. Миинус один - не один, а два дня выпадает.

Изображение пользователя admin.

Принята регистрация

Самсон Александр
Веснин Роман
Тимкин Михаил
Кунилов Алексей
Бушуев Виктор
Семакин Сергей

Сергей, 600-ка вроде как на 14.07. намечена. При чем тут 27 мая?

Изображение пользователя DAR.

эх, к сожалению не смогу)
25 приезжаю из Тобольска,
26 работаю,
27 - организовываю матрасную покатушку на 40 км для новичков.

вот если бы 28 или 29  договориться, то откатал бы)

Пообщался с земляками - кусок от развилки на обратном пути через Чащино до Нолинска - убитый, по самому Чащино - асфальта нет вообще под горку. Терпимо ли для шоссеров +5 км убитой дороги?

Изображение пользователя semakin.

Можно объехать по основной трассе, не через Чащино

Изображение пользователя vesninroman.

До марафона осталось 3 дня - пора определиться с маршрутом и местом старта.
Предлагаю стартовать по той же схеме, что и на "Сунских" марафонах: чепчане из Чепецка, кировчане из Кирова (Алые паруса, Театральная площадь) и на казанском повороте "сливаемся", при этом дистанция практически одинаковая получается.

Изображение пользователя Samson.

Я за.

Изображение пользователя semakin.

Формат старта - без вариантов такой.
Только чепчан - я один.

Давайте определимся, докуда едем.

Думаю, двигаясь по Казанскому тракту, проезжаем отворот на Нолинск, и, как писал Стас - до деревни Боровляны, до родника со вкусной водой. На обратном пути заезжаем в Нолинск на обед.

Стас, расскажи, куда там - или кафе, или к тебе домой.

Хотя. на 300-ке мне удобнее покушать-посидеть на 100км и на 200км. Значит, два раза в Суне.

Старт предлагаю сделать в 7-00. Для увеличения запаса светового дня.

Снимаю заявку. Не получается по семейным обстоятельствам.

Изображение пользователя михан.

в 7:00 самое то. от театралки или от алых парусов

Изображение пользователя vesninroman.

У Алых парусов сейчас, все-таки, не очень удобно собираться, все обнесено забором, поэтому давайте в 7:00 с Театралки (собираемся у сцены рядом с театром). Собрать взносы и дать старт я готов.

P.S. Мне тоже удобнее 2 раза посидеть в столовой в Суне. Однако, можно и в Нолинске еще :)

В общем, так. Маршрут до Суны не описываю - и так всё понятно. После Суны тоже всё прямо, проезжаем в Кырчанах прямо, не сворачиваем на Нему. Проезжаем Вострижанье, смотрим на обочине на чудесатую конструкцию из покрышек, полторашек и всякого хлама, пущенного в дело. Всё прямо, Ключи проезжаем тоже прямо, на пригорке - бывшая церковь, самая маленькая в районе, да наверное и в области я меньше не видал. 
Среднее проезжаем прямо, доезжаем до Перевоза. Перевоз почти весь проезжаем прямо, на конце деревни - развилка, прямо на Нолинск, налево - на Уржум. Нам налево. Карабкаемся в Бамовскую горку, у заправки на развилке нам снова налево. Дальше всё прямо до развилки на Юртик, там трасса плавно поворачивает вправо, дорога на Юртик - налево. Нам, соответственно, по трассе. Потом начинается Сомовщина, вся деревня на горке. Прямо. В Сомовщине налево деревянный теремок - неплохая кафешка, чисто и у потребление алкоголя запрещено, там же магазин, если мало ли кто заголодает. Дальше после куска бора - деревня Боровляны. Справа будет небольшой пруд, кафешка с магазином "у пруда". магазин куда ни шло, кафешку не советую - тошниловка и синюжник. в конце Боровлян справа будет колода с родниковой водой, у неё разворачиваемся.

Обратно едем той же дорогой до Перевоза, в Перевозе - поворачиваем налево. Въезжаем в Нолинск, едем прямо, до памятника безымянному солдату, у него поворачиваем налево. Через два квартала ббудет улица Советская, по ней поворачиваем направо, второй от перекрёстка дом(12) - мой. Я просил мать приготовить покушать на всех, так что кто приедет раньше меня (а это скорее всего все - я еду на чугунном найнере, мне с шоссерами не тягаться) - подымаемсяв первый от ворот подъезд, отдыхаем, кушаем. Обратно из города выезжаем по Советской до упора (Т-образный перекрёсток), потом налево снова до упора (перекрёсток у ДК, тоже Т-образный), там направо - и прямой наводкой на Киров.

Сам я не заявлялся никуда , поэтому еду только в одну сторону, возможно, если пораньше выеду - успею встретить кого-нибудь, иначе - вы меня только на обратном пути увидите.

Навстречу обещался выехать из Нолинска Александр Симонов, тоже спортсмен, бегун-марафонец. Увидите - передавайте привет.

Если у кого-нибудь возникнут вопросы на дороге, в Нолинске или проблемы с ориентирами - мой телефон 89127169711, буду на связи.

Чисто на всякий случай - информация по магазинам и едальням на дороге

Кафешки:
 - пара километров после Кумён - классическое хач-кафе "Солнце", вывеска есть на трассе.
 - Суна - в центре села, слева если ехать из Кирова. Будет ещё забегаловка у автовокзала, но её не рекомендую, особенно не рекомендую там есть что-либо мясное.
 - Сомовщина, слева по направлению если ехать из Кирова

Магазины: Бурмакино, Суна, Кырчаны(у развилки), Нолинск

Родники:
 - Дресвяново - первый перекрёсток перед древообрабатывающей фабрикой (там ещё справа небольшой пруд видно), метров 40 от трассы, будка с родником.
 - Дворище - в конце деревни, справа от трассы если ехать из Кирова - под горкой будка с родником.
 - Кокуй - перед автобусной остановкой справа - колода, из трубы в неё течёт родниковая вода.
 - Боровляна - писал выше.

Сказал, чтоб готовили на 7 человек. Если кто-то нерегистрированный едет - отпишитесь, скорректирую

Изображение пользователя dimasokolan.

Еду.  в 6-20 на площади.

Изображение пользователя vesninroman.

Сергей, какие будут КП?
Предлагаю:
Суна - КП1,
Нолинск - КП2,
Суна - КП3,
Киров (театралка) - Финиш.

Изображение пользователя Andrew.

проеду мини от Нововятска до Кумён и обратно

Изображение пользователя semakin.

Суна - КП1,
Нолинск - КП2,
Суна - КП3,

Я - в аут. Заболел. Ангина с температурой. Прошу прощения.

Шлите СМС-ки, буду выкладывать.

Изображение пользователя Nikitin.

Заявляюсь на мини марафон.
 
Дорога далеко не вери гуд. Очень много разбитого асфальта. Даже жалко участников, и очень понимаю Семакина Сергея, и поэтому у меня мини. Рекомендую надеть самый толстый памперс, а лучше два.
 
В Боровлянах с лева ручей с горы бежит, 50 метров от асфальта. Уровень ручья выше, чем параллельно проложенная канава у доги, не могу описать, надо видеть.
 
В самом Перевозе в 300 метрах от асфальта вина платина бывшей ГЭС на реке Воя, которая не работает без малого 40 лет. Здание бывшей ГЭС перестраивается под нужды, по-моему, Владимира. Сейчас «Чубайс» на нересте в плотину упирается, очень много рыбаков. В среднем пролёте в потоке перелива большой воды два бревна крутятся. Концы брёвен сточились об платину как карандаши. Заедьте, посмотрите на сколько сточились.
 
В Вострижанье действительно есть где глазу отдохнуть. Особо впечатлительным можно с горки покататься, грибы по собирать, руль покрутить, на качельках … и т.д. Удачи на дороге.

Изображение пользователя semakin.
Ход бревета:

Старт в Кирове 7-00,

КП1 Суна

10-29 Самсон Александр.
Пишет, что в Куменком районе дорог нет, в Сунском - одни горки. Поэтому плетется как черепаха. Ср. скор 27,2

10-34 Тимкин Михаил

11-36 Соколан Дмитрий

11-48 Веснин Роман

11-57 Кунилов Алексей

КП2 Нолинск

13-38 Самсон Александр
Сообщение - После обеда в Суне, первые 10км было тяжко. Но потом раскрутил и вышел на крейсерскую 30 км/ч. В Ключах чуть не сбил псих на "Волге" - на плохой дороге он выехал на встречку и летел в лоб, не думая уступать. Пришлось самому уходить на встречку. Волгарь получил плевок в лоб. После Перевоза зашагал на горку на 20 км/ч. Потом слетел с нее под 60. В Нолинске поплутал. Сейчас 2-ой обед и тяжелая дорога домой против ветра.

14-42 Тимкин Михаил

15-20 Соколан Дмитрий

16-11 Кунилов Алексей

КП3 Суна

16-24 Самсон Александр
Сообщение:
Отдохнув целый час у Стаса, а также сытно пообедав, выдвинулся в обратный путь. Впереди всего 140км :)
Дорога встретила меня затянутым в предверии дождя небом и неприятным встречным ветром.  Было такое впечатление, что я  - центр притяжения ветра - он, как будто, говорил: "Куда поехал? Оставайся, мальчик, с нами.." :)
В общем, в Нолинском смог выйти на 27 км/ч. Больше не тянул. Но стоило пересечь границу Сунского, как скорость взлетела за 30, и ниже не опускалась. Мистика :) По пути с периодичностью 20-25км ел стратегические венгерки. Это моя новая марафонская еда. Уже 2-ой марафон показывают себя с положительной стороны.
До встречи на финише )

16-43 Тимкин Михаил

19-45 Кунилов Алексей

19-51 Соколан Дмитрий

Финиш

19-52 Самсон Александр (результат на 300км 12-52)
02-29 Соколан Дмитрий (результат 19-29)
02-29 Кунилов Алексей (результат 19-29)

Сход по технической причине

13-55 Веснин Роман. Проехал 125км до Кырчан.
Вылезла грыжа на новой покрышке.

Планирует или добраться 25км до Суны и там сесть на автобус, или, если совсем не получится ехать, ждать автобуса Нолинск-Киров в Кырчанах. Самочувствие бодрое, был настроен на 300-ку. Обидно.
В любом случае, засчитан мини-марафон
 
Сход по здоровью

17-43 Тимкин Михаил. Разболелось колено. Старая травма.  Нет возможности продолжать.

Проехал 236км
Засчитан мини-марафон.

Молодец Михаил, здорово шёл. С накоплением опыта дальних поездок, думаю, и проблема с коленом будет разрешена.

Мини-марафон -

Андрей Игумнов
Дмитрий Никитин
Роман Веснин
Тимкин Михаил

Поздравляю героев этого бревета!
Тяжелое это дело...

Изображение пользователя Nikitin.

106 км, 29,4 км/ч средняя. Стартовал из дому в 7.15. В Нововятске обогнал как стоячих четверых марафонцев. Саша Самсон сразу упал на колесо, и давай вдвоём раскручивать. Кое-как вработался. После Чепецкой поверки подобрали Тимкина Мишу. Обошли со  свистом Стаса Никонова. Наелся. На повороте на Богородск развернулся назад. Асфальт страшенный, зато погода замечательная. Встретил Стаса, минут 15 побеседовали. Подъехал Андрей Игумнов из Кумён, и обратно с ним без раслабона на сколько позволял асфальт. Проверил Андрея, крутит шустро, вроде и форма у него хорошая, выстиранная, поглаженная, ушитая, а не тянет в подъёмы, отваливается. Наверное, заголодал парень. Встречали по пути Рому Веснина и Ко, Сашу Благорожева на МТВ перед Глушихой, Трушкова Игоря в Нововятске – повёл своего боевого коня на бескамераках купать. Плюнуть некуда, везде знакомые велосипедисты.

Изображение пользователя vesninroman.

Выехал из дома в 6:20, после Производственной меня нагнал Саша Самсон, в 6:40 были на площади, остановились у сцены. Подъехали Кунилов Алексей, Соколан Дмитрий и Тимкин Михаил. Раздал всем импровизированные маршрутные листы и собрал по 100 рублей :)

Ровно в 7:00 стартовали по Энгельса, затем свернули по Ленина, до поворота на Блюхера ехал впереди, затем Михаил укатил вперед. В районе Нововятска Саша попытался вести группу, но через 5 минут промчался Дима Никитин и Самсон со словами «Я вас потом дождусь» укатил за ним. Так мы, оставшись втроем, катили практически до самой Суны. В Суне мы с Алексеем пообедали и тронулись дальше. Тут началось самое интересное.

Еще подъезжая к Суне я начал ощущать какое-то легкое биение в заднем колесе, хотел проверить колесо в Суне, но забыл. Когда поехали дальше биение усиливалось. Почему-то на покрышку даже не подумал, подумал на обод, но решил, что доеду до Стаса Никонова и там разберусь. Однако, когда мы с Алексеем проезжали Кырчаны на одной из колдобин раздался хлопок лопнувшей камеры и колесо спустило. Не стал задерживать Алексея, он поехал дальше, а я стал копаться в колесе.

С удивлением обнаружил, что покрышка проколота насквозь, причем в месте прокола корд полностью отошел от резины. Должен сказать, что покрышку эту купил за 270 рублей не далее как в среду в магазине «Веломир», называется она «Rubena». Причина покупки – на 200-ке окончательно добил (сквозными порезами) свои «Schwalbe Ultremo», которые шли в комплекте при покупке велосипеда. Заезжал в «Велопрофи», покрышек для шоссеров вообще не оказалось, в «Веломире» были только такие :(

Решил заклеить порез заплаткой для камеры, смонтировал все на обод, накачал и увидел, что в месте пореза резина вздулась (т.к. отошла от корда, который и должен был воспринимать усилие), а на месте пореза образовалась дырка диаметром 7-8 мм. Ехать на такой не рискнул, позвонил Стасу, спросил нет ли у него дома шоссейной резины, оказалось, что нет. Отправил СМС-ку о сходе Сергею Семакину, он тут же перезвонил, узнал что случилось.

Узнал в местном магазине расписание автобусов, следующий должен был идти через 50 минут, поэтому я решил никуда не ехать и дожидаться его на остановке. Минут за 15 до прибытия автобуса к остановке подъехал частный микроавтобус VW Transporter, в нем было 7 пассажиров из 8 возможных, поэтому мне предложили присоединиться к ним. В микроавтобусе был небольшой багажный отсек куда я, предварительно сняв переднее колесо, погрузил велосипед. Часа за 2 доехали до Кирова, высадили нас у вокзала.

Собрал велосипед, расплатился с водителем (взял 350 руб., не знаю сколько было бы на официальном рейсе) и тихонько, чтоб не повредить колесо докатил до дому. Итог: около 120 км за 5 ч 40 мин ходового времени.

P.S. Фото покрышки - http://velo100.ru/node/3725

Изображение пользователя Samson.

Допишу то, что было на последней части дистанции. На финише хватило сил только написать СМС о финише.

В Суне зашел в кафе и купил 3 ватрушки, заполнил фляжки чаем и поправил крепление сумки (на разбитой дороге периодически раскручивалось).
И дальше в путь. Темп взял такой же, что и был до остановки. Силы вроде есть, подъемы не представляют особых проблем. Еду, в подъемы вышагиваю 13-16 км/ч (медленнее, чем вперед - там заходил на 20 км/ч - силы все же уже не те). После подъемов почти сразу следуют затяжные спуски (это, кстати, плюс обратной дороги, когда съезжаешь с короткого спуска, а потом ползешь в затяжной подъем), на которых шоссер сам разгоняется под 50 км/ч. На спусках только подкручиваю в холостую, чтобы не остывали ноги.
Рассчитывал съесть первую ватрушку километров через 30 от Суны, но подъемы отняли много сил, поэтому пришлось первую ватрушку заточить после 20 км.

Но вот Сунский район заканчивается и начинается разбитый Куменский район. Здесь тоже есть подъемы, но по сравнению с Сунскими они просто детские игры. Зато воронки от взрывов на дороге будут похуже подъемов.
Приходилось руководствовать принципом "выше скорость - меньше ям". На спусках скорость была, конечно, не под 50, но что-то около 40 получалось (иногда). Зато в подъемы удавалось держать 26-30 км/ч.
Соревнования по фигурке я пропустил в этом году, но сполна компенсировал это соревнование в Куменском районе. Приходилось демонстрировать чудеса вождения))), чтобы уворачиваться от ям.
Вся эта эквилибристика и тряска также отняли много сил и пришлось съесть очередную ватрушку раньше времени.

В результате всего этого к хорошему асфальту подъехал практически обессиленным. Оставалась последняя ватрушка. Съел ее в самом начале выхода на хороший асфальт. Она придала немного сил, но не на долго. Уже к Бурмакино силы снова покинули меня, а "топлива" больше не осталось - не рассчитал (надо было еще как минимум две ватрушки брать).
Спасал только хороший асфальт. Благодаря ему удавалась держать скорость около 30 км/ч. Но пульс при этом редко когда поднимался за 140 уд/мин, а раскрутить до большего не удавалось - явный признак отсутствия энергии в организме.

В районе Бурмакино оценил результат, на который могу рассчитывать. Поставил цель выехать из 13 часов. Решил, что разобьюсь в лепешку, но успею. А сил то совсем нет. Стиснул зубы и погнал (если это можно так назвать).
Спуски и прямые не представляли проблем. Хоть сил и не было, но на прямых удавалось держать скорость 30-31 км/ч. Для достижения результата нужна была средняя скорость не менее 26 км/ч.
Но вот подъемы (смешно называть торчки на этом участке подъемами - вперед их даже не замечал - спокойно заезжал, не снижая скорость), вставали отвесной скалой, в которые еле еле заползал на 10-13 км/ч.
Пока ехал, считал в уме, сколько осталось подъемов до финиша. В ужасе думал о глушихинском, и о двух на Ленина.

Вот и глушихинский подъем - заползаю в него на 10 км/ч. Впереди затяжной спуск. Думаю, сейчас раскручу на нем. Но где там - такой расколбас. Приходится оттормаживаться, чтобы ничего не случилось так близко от финиша.

Нововятск. В первые два подъема, на удивление, заезжаю бодренько. Но, видимо, это были последние капли сил, почему то всплывшие именно здесь.
Дальше еду по самому Нововятску. Понимаю, что все, больше сил ни капли, поэтому надо по максимуму делать запас на спусках - максимально ложусь на руль, немного подкручиваю. В подъемы ползу как черепаха. 
Оцениваю время/дистанция. Цифры радуют - для выполнения цели уже нужна средняя 24 км/ч, еще чуть погодя 22 км/ч. Потихоньку успокаиваюсь, но продолжаю придерживаться выбранной стратегии - впереди еще 2 подъема на Ленина.
Вот и они. В них скорость меньше десятки, но это уже не важно - успеваю.

Приезжаю на Театралку к месту старта.
Силы остались только на то, чтобы написать СМС о финише. Пробую написать еще что-нибудь, но понимаю, что сил нет даже на кнопки нажимать.
Сначал лежу минут пять. Потом встаю. Совсем плохо - голова кружится, мерзну, к горлу подступает тошнота. По дороге надышался ртом холодным воздухом - горло начинает побаливать.
Стою еще минут пять, уткнувшись головой в бетонную стену.

Немного отойдя, еду домой. 
Ставлю минимальные передачи. Пульс не поднимается выше 100 уд/мин. Выезжаю на Воровского - по ней почти до самого Октябрьского качусь, не крутя педали (только на коротких прямых) - нет сил.
Решаю заехать в Макдональдс, купил себе подарок - молочный коктейль. Сейчас стоит в холодильнике, дожидается меня.

Приехав домой в 21 час, раздеваюсь, бросаю все на пол и под пуховое одеяло - зуб на зуб не попадает.
Заснул - проспал где-то около часа. Проснулся, выпил горячего чая, съел пару "Аленок" и таблетку от простуды.
Силы начали возвращаться. Ощущаю, что с каждой минутой все лучше и лучше. Уже почти в норме.

Помылся переоделся, разложил вещи. Заканчиваю писать отчет.
Молочный коктейль ждет)))

Вот как-то так.

Изображение пользователя Samson.

Да, забыл цифры:
300 км за 10 часов 49 мин ходового времени и 12 часов 52 мин общего времени.
Средний пульс 149 уд/мин, максимальный - 185 уд/мин.
Потрачено 7815 ккал.
Средняя скорость 27,6 км/ч, максимальная скорость 68,5 км/ч.
Средний каденс 82 об/мин, максимальный каденс 132 об/мин.

Изображение пользователя vesninroman.

Как дела у Алексея с Дмитрием?

Изображение пользователя vesninroman.

02-29 Соколан Дмитрий (результат 19-29)!
02-29 Кунилов Алексей (результат 19-29)!
Парни, вы живы?

Изображение пользователя dimasokolan.

конечно! сейчас отпишусь более подробно)

Жив, здоров, но последние 80 км под дождем и с вырубленным светом оказались тяжелыми, спасибо Диме за поддержку, возился со мной до самого конца. Стасу спасибо за вкусный и сытный обед. Роману - за компанию на первой сотне.

Изображение пользователя dimasokolan.

Перед марафоном подготовил свой MTB, смешно звучит да?) но те не менее.
Поставил новый вынос 120мм FSA XC-150 LX Stem 120 мм угол -6 град, в купе с рулем-бабочкой BBB MultiBar BHB-30 Lenker, большая часть руля в оплетке Clarks, на концах грипсы. Благодаря такому сочетанию удалось получить низкую спортивную посадку и менять положения хвата рук.
Поменял многофункциональные покрышки Schwalbe Hurricane Tyre – Kevlar на COBRA V58 26x1.9 RR. Разница ощущается, на спусках очень быстро идет в разгон, на поворотах «липнет» к асфальту.
Для вещей, питья и питания на багажник закрепил сумку deuter Rack Top Pack, туда положил дождевые бахилы пик99, штаны, озоновскую флиску, батончики степ, козинаки, вторую флягу с напитком и изотоник.
На старте не многолюдно. Постояли, пообщались, дождались Мишу и не спеша поехали. Прохладно… мой промах – одел безрукавную джерси, в надежде, что солнышко начет печь уже через полчаса-час, а за кофтой лесть не хотелось. В неспешном режиме доезжаем до Нововятска, а дальше проноситься Дима и Саша мгновенно подхватывает. Дальше едем втроем: Роман, я, Алексей. В Кстинино, к плохой дороге добавились отвязанные собаки. Где-то перед Куменами немного прибавил и оторвался (думаю, подожду у Стаса) спуски, подъемы, а потом и Сунские горочки… По казанскому тракту бывал только до поворота на Ошеть http://forum.x-kirov.ru/topic/2662-2011-%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8/#entry30179 (чуть дальше Кумен), поэтому было непривычно и в тоже время интересно проходить такие участки.
В Суне догнал Стаса, дальше поехали вместе. Роман с Алексеем остановились в кафе. В компании хорошо, тем более что Стас знает очень много интересного в Нолинском районе, все что мог – показал. Заехали и на бывшую ГЭС в Перевозе, походили, посмотрели… зрелище шикарное – небо затянуто тучами, пена на воде, шум, чайки летают низко над водой, по берегам рыбаки. На развилке перед Нолинском ушел налево, Стас покатил домой.
Как много красивого в округе! шикарные холмы, леса, цветущие поля, горизонт просматривается на много км вдаль, каждую минуту жалею, что нет с собой камеры, а так поснимал бы.
После Сомовщины попадается на встречу Михаил, едет в горку, а я качусь с горы. Нахожу родник в Боровлянах, звук воды слышен прямо с дороги. Смазал совершенно сухую цепь и поехал в Нолинск.
Быстро сориентировался и нашел дом Стаса. Как оказалось Саша Самсон уехал мин 15 назад.
Обещанная трапеза. Еда вкусная и ее много! Наготовили на целый полк, но поскольку Роман не добрался(очень жалко, ведь был так настроен), а Миша проскочил, пришлось уплетать двойные порции)) Дождался Алексея. Еще чуть посидели и обратно. Но как же побывать в Нолинске (в первый раз кстати) и не посмотреть город? Стас устроил небольшую экскурсию. Спасибо большое за нехилую подпитку.
При выезде из города тучи что-то совсем затянули небо. Сразу надел бахилы, кофту постиранную средством Nikwax Tech Wash (очень помогло, кофта так и не набрала воды) для мембраны; штаны и бафф накинул чуть позже, впоследствии только штаны намокли очень сильно.
Дождь начался перед Суной и закончился только перед Кстинино. У Алексея передний фонарь годиться исключительно для обозначения, работает только мой. Асфальт сырой, дорогу не видно- отраженный свет сразу уходит под другим углом.. это ладно когда дорога хорошая, а вот на куменских просторах то и дело влетаешь в ямины.
В один момент горизонт немного проясняется и мы наблюдаем невероятно красивую картину! Закат, алое солнце, как огненный шар, пробивает через плотные тучи, мелкая морось в небе насыщается красноватым оттенком и заполняет все пространство, все поля и леса окутываются этой непонятно-красивой красноватой дымкой, тишина и пение птиц. http://velo100.ru/node/3726
В Суне взяли по супчику, попили чай. При въезде в Нововятск появилось дикое чувство радости)
Приехали на театральную площадь, отправили смс и поехали по домам. Сил хватило, чтобы разложить все вещи, постирать бахилы и покушать.
gps-трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=fmyimlpnqcrxfgkq
 

Изображение пользователя semakin.
Красивые отчеты и у Саши, и у Димы.
Читаешь - вместе переживаешь.
Цвет заката ирреальный. Красиво.

Спасибо.

подписка по RSS

RSS-материал

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

IMG_5813

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 15 гостей.