->16 апреля, субота - бревет 200 км и мини-марафон 100км

16 апреля, субота - бревет 200 км и мини-марафон 100км


Stranger 23 March 2011

16.04.2011 08:00
16.04.2011 21:30

Форма регистрации на марафон.

Бревет (веломарафон) 200 км. Маршрутный лист и схема маршрута «САНАТОРНЫЙ»: Кирово-Чепецк - Киров - Нижнеивкино - сан. Вятские Увалы - К-Чепецк
На схеме указаны сведения для маршрута - Санаторный-Reverse. 16.04. мы поедем по этому же маршруту, но в обратную сторону.
К-Чепецк - Нововятск - Киров - Нижнеивкино - объездная - Вятские Увалы - К-Чепецк.


Маршрут 200км «САНАТОРНЫЙ» на карте

Для чепчан
Место сбора и старта - Кирово-Чепецк, ул. Ленина,4, супермаркет СУДЖУК, площадка перед входом.
Время сбора - 7-45.
Старт - 8-00 строго (чтобы кировчане не ждали лишнее)
Финиш - на этом же месте.

Для кировчан
Место сбора и старта - Киров, перекресток ул. Ленина/Тимирязева. На углу забора Академии ФСИН.
Время сбора - 9-00
Старт - по приезду чепчан, ориентировочно 9-10 - 9-20.
Финиш - на этом же месте.

Для всех участников

Стартовый взнос 100 руб. Передать до старта или по ходу бревета Максиму Васильеву.
Стоимость медали АСР - 300руб. О желании ее получить извещайте в заявке,

О финише извещать СМС-сообщением Семакина Сергея +7 922 664 8261.
В случае сходов - извещать аналогично.

Последний срок приема заявки на участии в бревете - чтв 14.04.11.

Маршрутный лист и схема движения 16 апреля 2011 - в прикрепленных файлах

В рамках бревета проводится мини-марафон на 100км.

Условия участия в мини-марафоне:
- заявка в этой ветке форума или через рег. форму не позже 14.04.11.
- маршрут - по выбору, протяженностью не менее 100км и полностью вписывающий в маршрут бревета 200км,
- маршрут должен быть пройден в рамках временного отрезка проведения 200-км-го бревета, т.е., между 8-00 и 21-30 16.04.11.

В случае успешного прохождения мини-марафона участник получает одно очко в
клубный рейтинг.

Прикрепленный файлРазмер
map_sanatorny.png273.53 кб
Маршрутный лист Санаторный 16042011.xls27 кб
Список тегов

А маршрут - пока неизвестен?

Изображение пользователя semakin.

16.04 - Скорее всего, Санаторный, со стартом из Чепецка и доп стартом из Кирова.
30.04 - Думаю,старт-финиш в Кирове, для массовости и скорости уже должно быть тепло. Значит, на Мирный, с вариациями.

Изображение пользователя semakin.

1. Никонов Станислав
2. Семакин Сергей
3. Веснин Роман
4. Ситников Роман
5. Самсон Александр
6. Васильев Максим
7. Горшунов Евгений
8. Бяков Николай
9. Бондаренко Игорь.
10. Безруков Евгений

Появились новички, маршрутные листы для них заготовлю и при встрече выдам.

Изображение пользователя vesninroman.

Заявился через регистрационную форму. Маршруты, названные Сергеем, мне кажутся оптимальными.

Изображение пользователя Serge SAT.

16 апреля это суббота.
Уточните дату проведения.

Изображение пользователя semakin.

Как правило, старты бреветов - в сбт.
Исправил в первом посте.

Изображение пользователя Samson.

До старта осталось всего 5 дней.
Хотелось бы определиться с маршрутом, в том числе с возможностью старта/финиша в Кирове.

По интересу к старту в Кирове +1

Изображение пользователя semakin.

Предлагаю обкатанный Санаторный.
Чепецк - Нововятск - Киров. Перекресток Ленина-Блюхера, старт Кировчан (Блюхера-Чистые пруды - кольцо на Производственной) - Советский тракт - Пост ГАИ - Нижнеивкино(разворот) - Пост ГАИ - объездная Нововятска - Казанский поворот - Бурмакино - Санаторий Вятские Увалы - Бурмакино - Казанский поворот -Чепецк (традиционное место финиша на Ленина, у супермаркета СУДЖУК - финиш чепчан) - Казанский поворот - Нововятск - Киров. Перекресток Ленина-Блюхера (финиш кировчан).

На текущий момент среди заявившихся нет новичков, что облегчает задачу организации.
Давайте проведем так:
Чепчане стартуют в 8-00. Примерно в 9-10 - 9-20 они подкатятся к месту старта кировчан. В процессию, без всяких остановок, вливаются кировчане. Им (и мне) всего лишь надо будет засечь время старта.
Далее - катимся по маршруту.
Чепчане финишируют в Чепецке и СМС-сят о финише мне (если я отстал), кировчане разворачиваются, и едут до места старта-финиша в Кирове. На финише тоже СМС-сят мне.
Маршрутные листы и дорожные карты, думаю, могу не оформлять, т.к. участники маршрут знают, люди ответственные и контролировать их по маршруту нет нужды.
100р стартовый взнос, тем не менее, мне передать нужно, т.к. регистрация бревета в ОРВМ и АСР платная, и ежегодный членский взнос клуба в эти организации также зависит от кол-ва зарегистрированных бреветов.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

Старт кировчан, полагаю, на Ленина - Тимирязева, как и всегда. Чистые Пруды очень сильно не предпочтительны, т.к. ещё осенью - зимой там просто беда была с дорогой. Что там творится сейчас, боюсь представить(вероятно, ситуация такая же, как в Каринке либо Филиппово), однако другого выбора пока не вижу. В принципе, можно помудрить: Чепецк - объездная - кольцо на Производственной(место старта для кировчан) - Нижне - Ивкино - разворот - кольцо на Производственной - объездная - Вятские Увалы - Чепецк(финиш чепчан) - перекрёсток Ленина - Тимирязева(финиш кировчан). Это если конечно старт - финиш в одном месте не так принципиален.

Изображение пользователя Serge SAT.

Года 4 не ходил на концерты. 16 Xe-None дают концерт решил сходить хаэром потрясти, молодость вспомнить .
К старту из Кирова присоединюсь сгонять до Н-Ивкино и обратно. Думаю на сотку ещё много кто присоединится.

Изображение пользователя Grey.

Ура, наши в космосе! :)

Мыла-мыла вчера велосипед на марафон, а сегодня узнаю, что похоже работаю в субботу.

С горя поеду тогда в Нижнеивкино в воскресенье - испачкаю велосипед.

Изображение пользователя ЗаЯц.

сотенку планирую прокатиться до Нижне - Ивкино. составлю компанию.
надеюсь шоссер к тому времени оживлю

Изображение пользователя semakin.

С очком в рейтинг :)
По свободному маршруту, вписывающемуся в общий, и не короче 100км, и без учета времени.

На мини-марафон заявились
1. Трушков Игорь
2. Казюта Андрей
3. Тимошенко Сергей
4. Игумнов Андрей
5. Баранцев Владимир
6. Филимонов Олег
7. Ярков Роман
8. Шишкин Владимир

Изображение пользователя Tuner.

он в космос собрался на велосипеде,поддержим его,первый велосипедист в космосе!
Тоже бы наверное поехал на мини-марафон,но не получается никак.

Кстати всех с праздником с Днём космонавтики! Земля в илюминаторе...видна...

Изображение пользователя Serge SAT.

на мини марафон с макси скоростью заявляюсь.

Изображение пользователя Andrew.

заявляюсь на мини-марафон
to Serge SAT: на xe-none тоже иду :)

заявка через рег. форму 100 км.

Изображение пользователя Serge SAT.

Баранцева Владимира не в тот список записали.

Изображение пользователя semakin.

по спискам.

Заявляюсь. Поедем с Ромой Ярковым с кольца на Производственной.

тоже с кольца на Производственной

Изображение пользователя admin.

бревета в приложениях к первому посту.

К сожалению не поеду, но тоже иду на Xe-None :)))

Изображение пользователя semakin.

200км (точнее, 202)

Васильев Максим 9-06
Семакин Сергей 7-17
Веснин Роман 12-30
Никонов Станислав 10-21
Ситников Роман 8-26
Бондаренко Игорь DNF
Самсон Александр 12-30
Горшунов Евгений DNS
Бяков Николай DNF
Безруков Евгений DNF

Мини-марафон, зачет.

Филимонов Олег,
Баранцев Владимир
Трушков Игорь
Тимошенко Сергей
Игумнов Андрей

Изображение пользователя Ярков Роман.

Я не проехал полностью.

Изображение пользователя semakin.

*

Изображение пользователя semakin.

Было очень приятно видеть столько народа, хотя и не все на полный марафон, и даже не на мини-марафон, но выехали очень дружно. Было кому ручкой помахать.
Со старта, в 8-01, выехали впятером - Бондаренко Игорь опоздал, как выяснилось.
Почти сразу отпал Бяков Николай. Но так и должно было быть - опыта велосипедного -чуть выше ноля. Но - при лыжном здоровье.
В 9-10 подкатили к месту старта кировчан. Как и предполагал, увидели Диму Никитина на костылях и с окладистой бородой - горит душа.
После кольца целая орава велосипедистов покатилась, быстро распадаясь на фракции.
Работали в голове Безруков + Баранцев +я. И перед нами маячил страшно живучий Серж.
БОлее-менее работали группой, но Сержа догнать смогли только перед Н-Ивкино, и то уже Женя Безруков давно отпал.
В Н-Ивкино останавливаться не стал, и пошли встречи:
РОман Ситников - Заяц + Andrew + Макс - ФИлимоно (или он даже раньше) - и прочая и прочая. И даже в компанию к Самсону с Весниным влилась Ирина.
Последними видел Давида с Сашей. Но еще до Адышево.
С утра было около 0, оделся тепловато, начиная от Кирова просто обливался потом. Но и это была не самая большая проблема. Реально мучился - надел новые туринговые ботинки Lake, больше часа прежде в них не ездил. У них узкая колодка, и размер - под тонкий носок. А я надел довольно толстые. Ступни зажимало, как в колодках. Мизинцы то немели, то превращались в болевые центры. И так всю дорогу.
Две фляги кончились к объездной. Спас меня Приглючение, который на Советском тракте развернулся со встречного курса, и поехал за мной, дал испить.
Остановился на АЗС в Нововятске, купил литр воды и литр холодного чая. Разлил по флягам, остатки выпил. Этого мне до конца хватило,даже осталось.
Съел по ходу бревета тройной Баунти и 2 милки-вея. Гадость. Еле проглатывал. Но зато до полного заголодания не дошло ни разу.
В Вятских Увалах не остановился, и там ко мне присоединился Приглючение, приехавший туда раньше.
После Бурмакино Алексей подостал. Последний раз я оглянулся наверху Глушихинской горы, он как раз начал подъём.
Ну и докатился до конца, стараясь держать темп.
Вроде и сдыхал, но после остановки понял, что вполне живой. Стопы размял, мизинцы, оказалось, не отпали, и ничего не болело и ничего особо не устало. Впрочем, стандартные потертости - соски, пах - уже успели проявиться, но не успели еще стать слишком болезненными.
Еще по ходу не хватало темных очков. Ехал в розовых, было ярковато при сегодняшнем солнце.

Спасибо всем за компанию.
Тем, кто проехал бревет или даже сделал попытку его проехать - мое почтение!

мы с Романом развернулись у Холуев (моя инициатива, для первого выезда мне хватило)

мы с Романом развернулись у Холуев (моя инициатива, для первого выезда мне хватило)

Изображение пользователя semakin.

*

Изображение пользователя vesninroman.

Марафон проехал с удовольствием, этому способствовал новый шоссейник и сухая весенняя погода. Всю дистанцию катили вместе с Сашей Самсоном. Из-за позднего старта и проблем с проколами финишировали уже по темноте. Общее время – 12:30, время в пути – 10:20.

Что понравилось:
1) Новый шоссейник (впечатления только положительные):
удобная посадка, благодаря совершенно иной конструкции (по сравнению с МТБ) и удобному седлу, приобретенному у Сергея Семакина;
легкий ход в гору, благодаря меньшему весу велосипеду и, особенно, тройной системе (не представляю каких усилий стоит на двойной системе заехать в гору у Глушихи);
быстрое и легкое переключение передач, особенно если сравнивать с моим МТБ-шным Tourney :)
2) Отличная солнечная и сухая весенняя погода, в этом году сезон начался для меня очень рано, обычно раньше мая на трассы не выезжал, поэтому открыл для себя непривычные пейзажи: начинающая зеленеть сквозь снег трава на полях, журчащие ручьи среди снега. Просто красиво!

Что не понравилось:
1) Дорога по “Чистым” прудам – это самое большое разочарован за весь марафон. За этот трехкилометровый отрезок загадил велосипед и одежду больше, чем за оставшиеся 197 км. Ехали почти 12 часов грязными из-за этого небольшого участка! Ладно, грязь, в придачу к этому я два (!!!) раза пробил камеру, пока мы с Сашей добирались Советского тракта. В итоге кольца на Производственной мы достигли уже в начале одиннадцатого, это при том, что стартовали в 9:10!
2) Благодаря отсутствию опыта и не очень эффективному насосу трижды пробился (два раза на старте и один, когда уже ехали домой)! Пришлось ехать весь марафон с мыслью о том, как бы не пробиться снова, и осторожничать на всех спусках, боясь попасть в выбоину. Сейчас думаю о приобретении нового насоса. Имею к опытным товарищам такой вопрос: имеет ли смысл, с целью уменьшить вероятности проколов, приобрести более толстые покрышки (ну, скажем, на 25 или еще больше)? Какие еще способы борьбы с этой напастью посоветуете?

Изображение пользователя semakin.

для уменьшения кол-ва проколов. Для других целей - вполне может быть.

А по теме - нужно всего лишь качать не ниже максимально разрешенного давления на шине. Я обычно еще плюсом вдуваю 1 атмосферу, если насос справляется.

Ну и использовать покрышки с более высоким разрешенным давлением. Соответственно, более легкие и более дорогие, но с более плотным плетением. И накачивать до максимума.

Таким образом, нужно иметь:
- хорошие шины на 23мм, рассчитанные не ниже, чем на 9атм, и использовать их в пределах срока их нормальной эксплуатации. Поношенные в разы больше подвержены проколам.
- насос стационарный, лучше бы до 12 атм. Обязательно накачивать колеса перед каждым выездом.
- компактный насос с собой, который может вдуть не меньше 8атм. Лучше - 10.

А в проколах на марафоне, как я понял, виноват больше сам Роман - не накачал нормально шины заранее.

Изображение пользователя vesninroman.

Так и было! Сам виноват.
Но на ошибках учатся.

Изображение пользователя semakin.

Не ты первый :)
Я первый раз поставил шоссейные шины 25мм на гибрид в давние времена. Пробил несколько раз в первой же поездке. И проклинал это все. При этом понятия не имел, что надо накачивать сильнее, чем шину на 35мм, что на шинах указано требуемое давление, что бывают насосы стационарные и с манометрами, а имеющийся насос был пластиковый за 100р, и что другие бывают, я тоже не знал.

подписка по RSS

RSS-материал

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

11 августа 2012 года

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.