->11 ноября - Дружеская XC-гонка «Комсомольская осень». Кирово-Чепецк, Лесок "Карпаты"

11 ноября - Дружеская XC-гонка «Комсомольская осень». Кирово-Чепецк, Лесок "Карпаты"


Stranger 28 October 2012

11.11.2012 09:00
11.11.2012 14:00

Формат - кросс-кантри.

11 ноября 2012, в воскресенье, в 9:00.

Дружеская велогонка в стиле Кросс-Кантри «Комсомольская осень», г.Кирово-Чепецк.

Велосипедный клуб СОТНЯ, г.Кирово-Чепецк, (velo100.ru) приглашает всех любителей велоспорта 11 ноября 2012 года принять участие в дружеской велогонке в стиле Кросс-Кантри «Комсомольская осень» на территории г. Кирово-Чепецка в лесном массиве «Карпаты».

Велогонка проводится по относительно простой трассе, не требующей специальных навыков прохождения препятствий.

Цели проведения гонки: 

  • весело и в хорошей компании покататься на велосипеде, пообщаться с друзьями,
  • предоставить возможность желающим побороться выяснить, кто из них на текущий момент являются сильнейшими велогонщиками,
  • популяризировать велосипед как всепогодное средство для спорта, фитнеса и транспорта.

Принять участие в гонке может каждый желающий, с любым уровнем подготовки и техники - любой человек, у которого есть велосипед, шлем, страховка и желание бросить вызов своим силам или побороться с соперниками!

Для четырех категорий участников проложена единая круговая трасса длиной около 3.4км. Трасса расположена в лесном массиве «Карпаты» г.Кирово-Чепецка.

Дистанция составляет
20,4 км для категории «Pro»  - 6 кругов
13,6 км для категории «Lite» - 4 круга,
10,2 км для категории «Lady» - девушки старше 16 лет - 3 круга
6,8 км для категории «Дети» (дети до 16 лет) - 2 круга.

Трасса проходит по лесным и полевым тропинкам. Присутствуют корни, узкие проезды среди деревьев, скользкие участки. Рельеф - умеренный.

Старт и финиш - в крайней северо-западной части леса «Карпаты».

Приглашаем всех желающих принять участие в дружеской велогонке, посмотреть на борьбу спортсменов и поддержать их!

Для организации и проведения соревнований требуются волонтёры.

Программа соревнований:

Воскресенье, 11 ноября 2012 г.
09:00-10:00 — регистрация участников;
10:00 — построение участников, открытие соревнований, просмотр трассы
10:40 — одновременный старт всех категорий.
13-20 - Объявление результатов, награждение победителей и призёров, закрытие соревнований.

Категории участников:

Категория «Pro»: Мужчины и юноши старше 16 лет
Количество кругов: 6
Стартовые взносы: 100 рублей
Финиш осуществляется по лидеру гонки категории «Pro».

Категория «Lite»: Мужчины и юноши старше 16 лет, по желанию.
Количество кругов: 4
Стартовые взносы: 100 рублей.
Финиш - после прохождения всех четырех кругов дистанции или по лидеру гонки категории «Lite»

Категория «Lady»: Дамы от 16 лет и старше.
Количество кругов: 3.
Стартового взноса нет.
Финиш - после прохождения двух кругов дистанции.

Категория «Дети»: Мальчики и девочки от 10 до 16 лет.
Обязательно или присутствие родителей (руководителя секции, тренера), или записка от них с разрешением на участие ребенка в гонке.
Количество кругов: 2
Стартового взноса нет.
Финиш осуществляется после прохождения двух кругов дистанции.

Допуск к соревнованиям - при условии:
— наличие шлема и исправные тормоза;
— наличие страховки на день соревнований;
— допуск от врача, справка об отсутствии противопоказаний к занятию спортом (для участников до 18 лет).

Выбор категории «Pro»  и «Lite» для участия определяется самим участником.
Но участники, в 2010-2012 годах занимавшие призовые места в любых соревнованиях, связанных с велосипедом, не имеют права заявиться в категорию «Lite».

Страхование
Просьба о страховании на период, включающий день соревнований, позаботиться самостоятельно заранее.
Страховой агент на соревнованиях присутствовать не будет.

Награждение
Участники, занявшие призовые места в своих категориях, будут награждены грамотами.

Судейская комиссия:

Главный судья – Васильев Максим Игоревич
Судья Семакин Сергей Евгеньевич + 7 922 664 8261, ICQ 434316447
Начальник дистанции – Чирков Эдуард Николаевич.

 

Прикрепленный файлРазмер
[PDF] Итоговый протокол - комсомолочка79.45 кб

аааааааааааааааааааа, шлема нет, планирую приобрести только во второй половине ноября(с з/п), а проехаться желааааю

Изображение пользователя semakin.

Бери, где хочешь. Наличие шлема обязательно.
Кнопка "западает"?

Изображение пользователя Stranger.

Предварительная регистрация открыта

Шлем на день соревнований могу одолжить! Пишите в асю 413450750

Очень интересует состояние покрытия?
рассмотреть вопрос в том аспекте, что если будет ожидаться отрицательная температура, поверхность подстынет, и возможно ли тогда ехать на нешипованной резине?
можно кстате фото состояния трассы выложить :)

Изображение пользователя semakin.

Состояние трассы меняется в зависимости от температуры и снежности.
Ожидается, что к вск подмерзнет, после таяния и дождей, но без снега. 
В этом случае трасса будет сухой и жесткой. Практически, идеальное состояние. Шипы в этом случае не нужны.
Не исключено, что немножко снега выпадет. Тогда может быть местами скользко, и тогда шипы могут понадобиться.

Фотографировать трассу сейчас смысла нет - к выходным все изменится.

Отлично! что может быть лучше утреннего легкого морозца )))

Изображение пользователя semakin.

Уже прогноз похуже. Может быть легкий морозец по не полностью застывшей грязи.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

Если нынешний прогноз сбудется, придётся делить Карпаты с лыжниками. Если есть возможность, лучше заранее обговорить с тренерами лыжными, во сколько у них тренировка заканчивается.

Изображение пользователя semakin.

Поговорил с Сергеем Ильиным. Пока еще будет слишком малоснежно, если будет, и катание они не планировали.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

Хм, очень интересно, впрочем, нам же легче.

Изображение пользователя semakin.

ГОНКА СОСТОИТСЯ! По плану - 11.11.12, в воскресенье.

Переноса не будет.
Прогноз погоды благоприятный.

Кто на битву, кто на прогулку - выходи!

Изображение пользователя semakin.

Снега подвалило.
Проехал один круг на найнере и один - на фате.
Время в движении одинаковое - 25 мин/круг.
Некоторые мини-торчки и кочки не смог заехать - пробуксовывает заднее колесо. 
На спусках и сама по себе скорость ниже, и очень высока вероятность бокового сноса.  
Трактории на спусках меняются - въехал плечом в дерево, вылетел с байка, кувыркнулся через голову.
В общем, энергичного прохождения не получается.
Очень серьезная проблема - намерзание льда на шипы в ботинке и в педали.
Частично лечится обливанием шипа и педалей смазкой.
Также рекомендуется смазать сверху ролики переключателя - на них тоже намерзает.

Рекомендуется злая резина. Если она будет шипованная, то хуже не будет.

Скорее всего, кол-во кругов в каждой категории будет уменьшено, чтобы не затягивать гонку.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

Сергей, может ещё пару кругов на фэтбайке осилишь? Нам бы завтра легче ехалось по укатанному. Это считай, всё равно, что бураном для лыжников пройтись.

Изображение пользователя FrostFlame.

да, на контакты налипает и леденеет; снега немало, бывает скользко

Изображение пользователя Serge SAT.
Покатался перед гонкой по филейке. В парке поя вилась новая просика с поваленными деревьями. Большенство старых трасс сейчас не возможны. Прочти привык к езде по мокрому снегу.
Я против уменьшения кругов. Накататься надо по полной.
Изображение пользователя SwImMeR.

немогу зарегистрироваться, САРТСАНА код невводится!

Изображение пользователя SwImMeR.

можно ли взять шлем перед соревнованиями?

Изображение пользователя semakin.

Не, на фатбайке не поеду. Противоестественно эту массу в гору заталкивать. Хотя на равнине и на спуске на нем сейчас чуть увереннее. Жаль, что для найнера не пришли еще Ice Spiker Pro. Поеду на злом и неедущем Maxxis Beaver. Узковат, но злее ничего нет.

Дружной командой из Эдика, Тюнера, Гека и меня разметили всю трассу. Сильно надеюсь, что ночь разметка простоит. Даже если будет местами отсутствовать, то после прогревочного круга с дороги сбиться будет трудно - натопчем.

Изображение пользователя semakin.

АУ! Очень нужен САМОВАРЩИК!
Иначе будем пряники снегом заедать... И мерзнуть...

Штатный - Саша Кудяшев - заболел.

Есть два самовара, вода, древесный уголь, средство для розжига.
Надо правильно ими распорядиться.

Изображение пользователя Stranger.

Предварительная регистрация закончена.

Изображение пользователя SwImMeR.
Изображение пользователя vesninroman.

Гонка прошла удачно. Погода не подвела.
Фото выложил в группу Вело100:
http://vk.com/album-5559596_165018816

Изображение пользователя Samson.

Пока напишу только про дистанцию - трасса просто супер! Очень понравилась. Проходя круг за кругом наслаждался каждым сантиметром трассы!
Спасибо организаторам!!!

Остальные впечатления чуть позже.

Изображение пользователя эдуард_.
Изображение пользователя Samson.

О такой прекрасной гонке грех не рассказать.

Как всегда, начну издалека.
Все началось после нашего возвращения с Урала с гонки в Слюдоруднике.
Провальное выступление в той гонке заставило взяться за ум и повторно перечитать одну умную книжку по тренировкам, которую в прошлом году я не смог понять. Потраченные на перечитывание книги два, три дня в итоге вылились в тренировочную годовую программу, состоящую из 4-х периодов.

В настоящий момент, после двух месяцев тренировок, я нахожу в середине 1-го тренировочного периода, а сегодняшняя гонка послужила проверкой моего состояния. Тренировочные тесты это хорошо, но ни что так хорошо не показывает твое состояние, как настоящая гонка с реальными соперниками.

К "Комсомольской гонке", как уже говорил, подошел, имея за спиной 2 месяца систематических тренировок. Но все эти тренировки были в домашних условиях на велостанке. Тренировок на улице, на свежем воздухе на МТБ за это время не было ни одной и это вносило определенные опасения за результат. К тому же, это первая гонка, перед которой я ни разу не ездил на просмотр трассы - я вообще не знал, что меня ждет. 
Еще одни момент, который заставлял беспокоиться за результат - это покрышки. Преследующие весь прошедший сезон проколы заставили задуматься о переходе на бескамерные покрышки и в начале осени были куплены "Continental Race King UST Tubeless" http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31581 Ну и, естественно, шины были сразу поставлены на обода.
Бескамерные шины очень тяжело ставить на обода и не чуть не легче их снимать, поэтому, когда дело дошло до гонки и Сергей Семакин написал, что нужны зубастые покрышки, я впал в небольшое уныние. 
Погрустил денек, но потом вспомнил, что эта гонка лишь проверка своих сил - будь что будет! 

Какая гонка без болельщиков! За неделю до старта обзвонил друзей. К сожалению не все смогли поехать. Но я был очень рад, что смог поехать Роман Веснин (Chromich). Давно его не было на наших гонках. 
Ну и конечно, классно было, что поехал мой "тренер" Антон. Кто как не он может заставить меня ехать, когда я готов "умереть" на трассе :))))

Утро перед гонкой. Проснулся в 6:40.
Накануне не получилось нормально отдохнуть - проблемы на работе заставили задержаться там до восьми вечера, поэтому вернувшись домой, времени осталось только на сборы и сразу на боковую.
Ну а утром осталось легкое чувство усталости. Ну ничего, нам не привыкать - прорвемся.
Позавтракал, как обычно перед гонкой, пшенной кашей с изюмом. Выпил чашку крепкого чая. Все это придало сил и растормошило сонный организм.
Позвонил Сержу Тимошенко, предупредил его, что гружусь в машину и сейчас поеду за ним. Провошкался с погрузкой минут двадцать и в 8 часов выехал за Сержем.
Погрузили Сержа, далее заехали за Ваней Горностаевым, ну а дальше двинули за "тренером" :) Этот нехороший человек заставил понервничать. Подъехав к его дому, начал звонить. Он не отвечает. Звоню второй раз, третий. Ответа нет. Начинаю психовать. Думаю, спит без задних ног; сейчас позвоню еще раз - не ответит, поедем без него. Но не успел набрать номер, как открывается задняя дверь машины и садится Антон. Тут я ему высказал, что думаю о нем!

Благополучно доехали до Чепецка, попутно ведя беседы кто как тренируется сейчас, чем занимается вообще. Подъехали к Карпатам. Сначала хотели оставить машину как обычно у гаражей и пешком дойти до места старта. Но за нами подъехали Николай Урванцев с Артемом Меркушевым и смело двинулись в поля на машине. Посмотрели, что они благополучно проехали и решили тоже ехать. До леса доехали нормально, но вот дальше ехать не решились. Спуститься то мы спустимся к стартовой поляне, но вот обратно подняться будет проблематично (так мы думали). И мы были правы - когда все закончилось, пришлось и нам и другим участникам потолкать машины. 
Вообщем оставили машину на холме на опушке леса рядом со стартовым подъемом - как оказалось, очень удачное место для моих болельщиков.

Пока переодевался в машине, чуть не опоздал на регистрацию и просмотровый круг. В голове крутилось только две мысли: как себя будут вести покрышки на трассе и лишь бы не замерзли пальцы ног.
В последний момент зарегистрировался, второпях прикрепил номер на руль и поехал за всеми на просмотровый круг.
Едем. Впереди Сергей Семакин - показывает всем свое творение. Почти вся трасса - узенькая, но плотно утоптанная тропинка. Первая мысль - где тут обгонять? Следовательно вывод - надо сразу занимать одну из первых позиций. Едем дальше. Начинается главная изюминка трассы - петляние между деревьев, небольшие корни, скоростные спуски между деревьев, небольшие подъемы, несколько техничных элементов с поворотами на 90 градусов и т.д. Одним словом - интересности.
На просмотровом круге, на невысоких скоростях покрышки показали себя вроде бы неплохо. Особо не проскальзывали и в занос не уводили, но опять же в повороты на скорости я не входил, поэтому как оно будет на гонке, надо будет еще посмотреть.
К концу просмотрового круга начали замерзать пальцы ног. Плохо. До старта осталось не больше 10 минут. Чтобы согреть пальцы ног бегаю по стартовой поляне. Вскоре пальцы разогреваются.
Пара минут до старта. Для более эффективной езды по трассе спускаю шины до 1 атмосферы - вот оно преимущество бескамерных шин, можно ездить на пониженном давлении.

Но вот подошло время старта. Выстраиваемся в соответствии с рейтингом: Серж с Сергеем Семакиным в первом ряду, мы с Тёмой во втором. 
Звучит выстрел и мы срываемся с места в карьер. Серж с Тёмой сразу выходят вперед. Мы с Сергеем идем параллельно, но к стартовому подъему выхожу вперед. Ощущения прекрасные. Полон сил. Вкручиваю в подъем, немного отстав первой пары, но особо за ними не гонюсь - мой принцип: если силы позволят - догоню, а если сил нет, то только замучаю себя. Но вот подъем заканчивается и начинается спуск. Сергей Семакин немного отстал, но понимаю, что спуски это его конек и здесь он меня догонит. И действительно, где-то к середине спуска слышу за спиной шуршание его покрышек. Смысла пытаться уехать от Сергея никакого нет, поэтому при первой же возможности пропускаю его.
Заезжаем в лес. "Змейку" прохожу осторожно. Не уверен как поведут себя покрышки на скорости при повороте на 90 и 180 градусов. К тому же такие развороты требуют техники, которой у меня нет. После "змейки" спуск. Сергей без тормозов еще больше удаляется от меня. Я опять осторожничаю. Вылететь с узкой тропинки нисколько не хочется. В конце спуска снова серия техничных поворотов. Петляя здесь, вижу не так далеко за собой Романа Лаптева. Конечно в затылок он мне не дышит, но едет довольно близко.
Очередной миниспуск преодолен. На миниподъеме вижу Сергея, и вижу, что в подъем я его немного догоняю. Но далее опять следует спуск, на котором Сергей вновь восстанавливает разрыв. Болельщики кричат: давай, догоняй, Сергей не далеко, сокращаешь отставание. Но я то все понимаю и отвечаю - бесполезно, даже если на подъемах я его нагоняю, на спусках он больше отыгрывает.

Пару слов про Сержа с Тёмой. Эта пара на первой же паре сотне метров ушла в отрыв и я их видел только несколько раз вдали. Стало немного грустно от этого. Надо еще больше тренироваться, чтобы догнать их.

Но вернемся к гонке. К середине первого круга начали появляться неприятные ощущения. Пульс постоянно держится на уровне 170-180 уд/мин. Жарко, ехать тяжело, хочется скинуть с себя половину одежды. Понимаю, что причина в обезвоживании. Нужно пить, но на каком участке пить не понятно. То кочки, то повороты, то нырки в канавы. Еду, прикидываю, анализирую где все же мне пить на следующих кругах.
Между тем, отставание от Сергея остается стабильным - когда я захожу на подъем, он уже летит к низу с этого подъема. 
На финише первого круга мне сообщают, что отставание 30 секунд. Но мне это не важно. Главное надо попить.

На стартовой прямой наконец-то пью изотоник. Счастье то какое. Делаю всего пару глотков, потому что если сразу выпить много, может заколоть в боку. Лучше пить почаще, но меньшими дозами.
Начинаю подъем на второй круг. В этот момент запотевают очки. Еду, ничего не вижу, а тропинка узкая - соскочишь, сразу уйму времени потеряешь. Полуслепую доезжаю до Антона, выкидываю ему очки и беру у него энергетический гель. Есть гель неудобно - тропинка узкая, в кочках. Еду, в зубах болтается пакетик с гелем, а руками держусь за руль. Как только становиться поровнее, выдавливаю в рот гель. Тот от холода стал густым, вылазить из пакетика в рот не хочет. Пичкаю его, пичкаю - наконец-то гель оказывается в ротовой полости :) Но эта зараза настолько густая, что дальше рта лезть не хочет. С трудом все же проглатываю его, хочется запить его, но тут начинается спуск - пить уже некогда. 

На втором круге все еще осторожничаю. Также активно работаю на спусках тормозами, повороты прохожу крайне аккуратно, чуть ли не до нуля снижая скорость. 
Между тем, не забываю контролировать соперников: Сергей Семакин все так же держится впереди меня на спуск/подъем - прикидываю, что это примерно 30 секунд; сзади Роман Лаптев - вот от него я отрываюсь, проходя "змейку", вижу, что он еще только только появляется в пределах видимости.
Активно поддерживают болельщики. Сергей Михеев подбадривает, советует, что надо сделать, чтобы догнать Сергея Семакина. Включается в "работу" Антон - в своем стиле подбадривает и подгоняет меня; перекидываемся с ним парой слов.
Вижу на трассе Романа, активно фотографирующего участников - вид Романа с фотоаппаратом придет сил. Как можно плохо ехать, когда тебя фотографирует друг!
Второй круг, равно как и последующие проходятся легче, чем первый. Здесь я уже понимаю где можно пить и при каждой возможности делаю пару глотков. Изотоник - отличная штука! Это как живая вода из сказок! Буквально на глазах появляются силы.

На финише второго круга судьи сообщают, что отставание от Сергея стабильное и составляет все те же 30 секунд. 
Все тот же подъем, гель из рук Антона, попытка съесть этот гель на кочках. Далее спуск.
Вот тут уже становиться поинтереснее. Трассу неплохо утоптали, да и я попривык к самой трассе и поведению моих покрышек на ней, поэтому начинаю пробовать на спусках отпускать тормоза. Лечу книзу - дух захватывает! Эх - сейчас бы лето! Так бы классно было на этих спусках!
Снова петляем на спусках/подъемах, оцениваю расстояние до Сергея. Ага! Вот на этом участке для меня на прошлом круге он был пять метров ниже, а вот на этом участке на прошлом круге он уже входил в поворот, а сейчас еще только подходит к этому повороту. Это конечно еще ничего не значит, но это значит, что еще ничего не потеряно. 
На трассе появляются лыжники, которые при окрике пропускают. Это радует. Некоторые даже говорят в след подбадривающие слова. Хотя, если честно, ожидал, что они будут ругаться, что мы портим их трассу.

После третьего круга мне сообщают, что отставание опять 30 секунд, но мне как-то не очень вериться. Визуально вижу, что Сергей ближе ко мне, чем на предыдущих кругах. Но ладно - это не принципиально. Главное, что будет на финише.
Четвертый круг отметился только еще большим сокращение отставания от Сергея. Отрыв таял буквально на глазах. 
Сомневаюсь, что дело было во мне. Навряд ли я прибавил, вероятнее всего просто Сергей заголодал, потому что отрывы просто так стремительно не таят.

При заходе на пятый круг, Сергей был уже метрах в пятидесяти. Все тот же подъем, к концу которого почти догоняю Сергея. Но пока ем на кочках очередной гель, Сергей уходит на спуск немного отрывается. Но меня это уже не сильно беспокоит. Сейчас важнее самому восстановить силы. Впереди еще два круга, а при существующей динамике, я понимал, что обгоню Сергея.
На спусках Сергей уже не так сильно отрывается, зато на подъемах я буквально на глазах съедаю отрыв.
И вот он момент! На второй половине круга, после очередной серии петляний, на коротком, но вязком подъеме, обхожу Сергея. Продолжаю работать, создавая отрыв. Спуск - думаю, сейчас Сергей догонит, стараюсь не работать тормозами, включаю их только в самом низу, перед поворотом. Покрышки дают о себе знать, опасно заходя в юз, но все заканчивается хорошо. Бросаю взгляд через плечо - Сергей далеко. Это немного успокаивает, но заставляю себя не расслабляться и продолжаю работать.

Захожу на последний круг. Впереди никого, сзади среди деревьев мелькает Сергей. Задача ясна - надо удержать третье место. Вроде бы ощущаю себя хорошо. Сильной усталости нет, голода тоже нет. Сил крутить еще более чем достаточно. 
На круге Сергей Михеев подбадривает и успокаивает: ребята впереди далеко - не догнать, Сергей Семакин сзади не так далеко, но при существующем темпе не догонит; говорит, что мне сейчас главное просто спокойно доехать. 
Конечно спокойно ехать я не собираюсь, но и решил особо сильно больше не напрягаться, а насладиться всеми прелестями трассы - наверное это единственное, что можно сказать о моем шестом круге. Просто ехал в хорошем темпе и наслаждался каждым поворотом, нырком, корешком, спуском и подъемом.

Финиш! Я третий. Сергей, спустя десяток, другой секунд, финиширует за мной.
Пока все финишируют, иду в машину и переодеваюсь во все сухое. Попутно принимаю поздравления от Романа и Антона. В этом результате и их заслуга.
Слишком долго переодевался в машине и в результате чуть не опоздал на награждение. Успел в последний момент, какраз когда объявили меня. 
Все получили заслуженные награды и двинулись по домам. Как и предполагали, пришлось потолкать машины.
Но все хорошо, что хорошо кончается.
К 15 часам благополучно добрались до дома. 

Что можно сказать о результате? Помните? Ведь цель этой гонки состояла в том, чтобы проверить мое состояние после двух месяцев тренировок.
А результат таков, что я вернул сейчас ту форму, в которой был во второй половине июля/августе. Вернул ту форму, которую растерял на изматывающих, холодных сентябрьских шоссейных марафонах.
Впереди еще 6 месяцев тренировок. Через пару месяцев появятся спринты и темповые тренировки. Надеюсь они позволят приблизиться к нашим двум лидерам.
Продолжаю тренироваться.

Цифры:
22,3 км за 1 час 49 мин 12 сек;
Средний пульс - 176 уд/мин;
Максимальный пульс - 188 уд/мин;
Потрачено - 1834 ккал;
Средняя скорость - 12,2 км/ч;
Максимальная скорость - 36,1 км/ч.

PS: Огромное спасибо организаторам. Повторюсь еще раз - трасса была просто СУПЕР!!! Наслаждался каждым элементом трассы и очень жаль было финишировать. Хочется еще ездить и ездить по ней.

Изображение пользователя FrostFlame.

Chromich, ошибка доступа

Изображение пользователя Stranger.

Итоговый протокол прикреплён к первому сообщению темы.

Изображение пользователя Stranger.

Вопрос к Никите Кубликову: сколько кругов проехал? По основному и контрольному протоколам зафиксировано только 4 круга. Обычно двое судей сразу на одном человеке за один раз не ошибаются, но на всякий случай надо уточнить.

Изображение пользователя biomechanic man.

Да, 4 круга проехал. Мешок :)

Изображение пользователя semakin.







  1круг 2круг 3круг 4круг 5круг 6круг
Меркушев 00:16:02 00:16:00 00:16:21 00:16:34 00:16:38 00:16:43
Тимошенко 00:16:00 00:16:00 00:16:21 00:17:09 00:17:41 00:18:04
Самсон 00:17:40 00:18:45 00:18:25 00:18:20 00:17:50 00:18:12
Семакин 00:17:02 00:18:20 00:18:38 00:18:35 00:18:55 00:18:15
Лаптев 00:18:37 00:20:03 00:20:10 00:20:23 00:20:36  
Никитин 00:19:20 00:20:10 00:19:55 00:20:44 00:22:01  
Бондаренко 00:20:30 00:20:55 00:21:31 00:21:04 00:21:30  
Шутов 00:19:50 00:19:55     00:23:31  
Урванцев 00:19:00 00:20:20 00:20:40 00:23:10 00:26:28  
Беззубов 00:20:55 00:21:59 00:22:13 00:23:03 00:23:25  

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

Не знаю, интересно ли кому-то моё мнение, но решил написать небольшой опус на тему темпа, беря за основу время прохождения кругов.

Меркушев.

1, 2 круги ровное время, вызванное темпом, заданным соперником, который мог поддерживать свой собственный темп в течение этих двух кругов.
3. Проигрыш предыдущему кругу 21с - в пределах нормы. Организм соперника дал ему понять, что он выбрал неподходящий темп. Из собственных наблюдений: у Сержа начались глупые ошибки, иногда приходилось повторять за ним.
4. Проигрыш 13с - не очень значительный. Раскрутился, понял, что темп, выбранный моим соперником, очень комфортный для меня.
5. Проигрыш 4с - говорит о сохранившейся функции, крайне незначительный проигрыш. Темп более чем комфортный, но на его поддержку тоже требуется немало сил.
6. Проигрыш 5с - то же самое. По собственным ощущениям, в каком-то месте сбавил, поняв, что Серж уже не достанет, но потом заставил себя доработать.
Итого: правильно выбранный темп, хоть и заданный другим участником. Нарастание времени на кругах вполне естественное, я бы даже сказал совсем небольшое. Если бы не Серж, задал бы темп слабее.

Тимошенко.

1, 2 круги полон сил, считает, что может держать темп всю гонку.
3. Начались ошибки, темп снижается, в подъёмы даю себе немного отдохнуть за ним (это из наблюдений за соперником). Проигрыш 21с не очень большой, но дающий почву для размышлений.
4. Проигрыш 48с - значительный. Говорит о неправильно выбранном темпе и переоценке своей физической подготовки.
5. Проигрыш 32с - значительный. Говорит уже о меньшем, чем на первом круге, износе организма в следствие вынужденного снижения темпа на предыдущем же круге.
6. Проигрыш 23с - в пределах нормы. Естественный проигрыш на фоне постоянно накапливающейся усталости.
Итого: неправильно выбранный темп, переоценка собственных возможностей. Резкие рывки и манера прохождения дистанции говорят о сложностях с определением необходимого темпа.

Самсон.

1, 2. Проигрыш 1.05 - значительный. Говорит либо о неправильно выбранном темпе, либо о желании посидеть за лидерами на первом круге и о понимании невозможности сего действия на втором.
3. Выигрыш 20с - обретение собственного темпа, трезвая оценка своих возможностей, организм не перенапряжён излишней активностью на первых кругах.
4. Выигрыш 5с - правильный темп, способность и умение поддерживать его и чувствовать свой организм.
5. Выигрыш 30с - значительный. Говорит о разработавшемся организме, не измученном первыми кругами, а также о грамотно продуманном питании. Бывает у марафонцев, типа меня, когда первые час-полтора дохнешь, а второй час чуть ли не летишь и прошиваешь всех, кто начинает сдыхать (обычно на лыжах).
6. Проигрыш 22с - в пределах нормы. Естественный фон усталости организма.
Итого: правильный темп, немного недооценённые собственные возможности, потенциал для дальнейших гонок.

Семакин.

1, 2. Проигрыш 1.18 мин - значительный. То же, что и у Самсона.
3. Проигрыш 18с - в пределах нормы. Говорит об обретении собственного темпа, который можно поддерживать в данный момент.
4. Выигрыш 3с подчёркивает ещё раз правильность набранного темпа, способность удерживать время круга в пределах небольшой погрешности.
5. Проигрыш 20с - не очень значительный, говорящий о накатывающей усталости ближе к концу гонки, возможно, о не до конца продуманном питании.
6. Выигрыш 40с - огромный. Вероятно, вызван желанием догнать впереди идущего, а также говорит либо о не полном использовании собсвтенных сил, либо об успевшем восстановиться и дающем энергии на поднятие темпа организме.
Итого: приемлемый темп, но если бы не первый круг, возможно, время было бы лучше.

Лаптев.

1, 2. Проигрыш 1.26 мин - значительный. То же, что у Самсона.
3. Проигрыш 7с - незначительный, говорящий о пойманном комфортном темпе.
4. Проигрыш 13с - в пределах нормы. Разница говорит о естественно накапливающейся усталости в организме, но в то же время даёт понять, что силы есть и поддерживать выбранный темп организ готов.
5. Проигрыш 13с - ровно на такую же величину организм устал, что и на предыдущем круге, естественная усталость.
Итого: то же, что у Семакина.

Никитин.

1, 2. Проигрыш 50с - значительный. То же, что у Самсона.
3. Выигрыш 15с говорит о выбранном комфортном темпе, но в то же время организм даёт понять, что силы есть, а мозг говорит, что надо их сразу пускать в бой на увеличение темпа.
4. Проигрыш 49с - значительный. Увеличение темпа на предыдущем круге было ошибочным. Идёт расплата за решение, принятое горячей головой.
5. Проигрыш 1.17 мин - значительный. Неправильно выбранный темп и вспышка радости на 3 круге "ушатали" организм и он просто дорабатывает на автопилоте. Возможно, сыграла роль мысль: скоро ли меня округлят?
Итого: в корне неверная тактика на гонку, переоценка собственных возможностей, отсутствие функции, вероятнее всего, в результате отсутствия систематических тренировок.

Бондаренко.

1, 2. Проигрыш 25с - приемлемый, говорящий о правильном и расчётливом начале гонки, не обошедшемся без небольшой доли азарта.
3. Проигрыш 36с - значительный. Выбранный темп начинает добивать организм, накапливается усталость.
4. Выигрыш 27 с говорит о восстановившемся организме в результате прохождения предыдущего круга в более низком темпе.
5. Проигрыш 26с говорит о естественно накопившейся усталости к концу гонки.
Итого: удовлетворительный выбор темпа, небольшая переоценка собственных возможностей.

Шутов.

Сложно что-то сказать, но время первых 2-х кругов говорит о верном выборе темпа, о трезвой оценке собственных возможностей, а время последнего круга говорит об обратном. Скорее всего, к последнему кругу уже заголодал, организм истощён.

Урванцев.

1, 2. То же, что у Самсона.
3. Проигрыш 20с - приемлемый. Темп достаточно комфортный, но с немалыми усилиями приходится его поддерживать.
4. Проигрыш 2.30 мин - пропасть. Явное голодание организма в результате неправильного питания и возможной переоценки собственных сил на первых кругах.
5. Проигрыш 3.18 мин - катастрофа. Продолжение работы на износ организма без должного восстановления потеряной энергии, воды. Углеводы внутри закончились, а снаружи не поступили.
Итого: неверная тактика на гонку, переоценка своих возможностей при данной форме.

Беззубов.

1, 2. Проигрыш 1.04 мин. То же, что у Самсона.
3. Проигрыш 14с - приемлемый. Набран темп, который можно поддерживать, не сильно страдая.
4. Проигрыш 50с - значительный. Быстрое исчезновение запасов энергии из организма и недостаточное её восполнение, всё-таки неправльно выбранный темп, некоторое отсутствие чувства собственных способностей.
5. Проигрыш 22с - приемлемый. Естественный фон усталости, обретение более комфортного для организма темпа, восстановление части сил.
Итого: переоценка своих возможностей при данной форме.

Написал по выложенному Сергеем времени по кругам. Разумеется, причин изменения времени круга гораздо больше, здесь я затронул лишь малую часть причин их возникновения. Пишу засыпая, поэтому не исключено, что это бред.

Изображение пользователя Gek.

Небольшое дополнение/наблюдение из середины событий, представлявшей собой разреженное пространство. На четвертом круге меня долго (четверть круга) догонял Сергей Тимошенко, а я долго не хотел наступления этого события (еще испытывая огорчение от столь раннего обгона Артема) и "крутил" там, где на остальных кругах вяло перебирал ногами. И еще перед самым финишем неожиданно увидел перед собой Дмитрия Шутова и немного прибавил. Больше на дистанции всплесков активности за собой, равно как приближающихся/удаляющихся соперников, замечено не было. Всё-таки есть в том сермяжная правда, что марафоны учат распределять силы по дистанции.

Изображение пользователя Gek.

Хотя нет, периодически обгоны были, но только детей и девочек.

Изображение пользователя semakin.

Первый круг излишне быстро, да, проехал. Сразу накопил усталости. Но азарт же..
Следующие круги сбавил до своего темпа.
На пятом круге уже усталость навалилась, и Самсон все подъезжал, а потом и обогнал. Морально меня убил. Я расслабился - бороться не получается, а сзади никого больше нет.
На 4-5 кругах было больше всего ошибок, до спешивания.
На шестом старался меньше ошибаться, но и выложиться. И желание не отпустить далеко Самсона. Мало ли, упадет, или еще какая неприятность, чтоб не упустить возможность в этом случае.

Изображение пользователя Serge SAT.
Отлично погонялись!!!
Погода идеальна, настроение боевое.
Со старта ломанул чувствуя свою силу, зная плюсов моего велосипеда и покрышек speed king 2.3 на вмеру рыхлом снегу. 
Первый и второй круг едется отлично. Не ем и не пью. На третем в подъём пью из новой термо фляги (совсем не привычно) теряю темп. Тёме пробует обогнать. Не разрешаю ему. На четвёртом круге на этомже подъёме пробую съесть гель (опыта их есть нет). Теряю весь темп, обгоняет Тёма. Давлясь гелем еду управляя одной рукой. Ел его метров 100. За это время Тёма уехал на 200 метров. 
Покрышки speed king 2.3 позволяли особо не тормозя входить в повороты, отлично гребли вверх, но чем укатанней становилась трасса тем больше они мешали разгоняться.
На пятом круге несколько раз снижал скорость для приёма воды. Шестой круг, позиция понятна, ноги ощутимо забиты. Заставляю себя доработать и минимизировать проигрыш Тёме.
Спасибо за гонку,  спасибо за подпойгу Ивану. 
Вывод: надо тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться. Где взять столько время?
Изображение пользователя semakin.

Кстати про гели.
Я на гонку опробовал ноу-хау - пришил их за верхнюю часть нитками с внутренней стороны велокуртки напротив сердца, чтобы было поудобнее доставать рукой.
В перчатке было не так удобно и быстро нащупать и выдернуть гель (сразу открытый получался :)  ), но и не особо долго. Гели были теплые, теплее, чем летом из заднего кармана.
Съел по 1 маленькому гелу на 2, 3, 4 кругах, после вязкого подъема.

Из минусов - на термокуртке остались мини-дырочки от иголки снаружи. Лучше было бы пришить по центру, на полоску ткани под "молнией".

Изображение пользователя FrostFlame.

подписка по RSS

RSS-материал

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

IMG_5817

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.