Вы здесь

Шоссейное закрытие сезона - марафон 15.09.07

41 сообщение / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36
Шоссейное закрытие сезона - марафон 15.09.07

Шоссейное закрытие сезона - марафон 15.09. или 22.09

Не факт, что поеду в Пензу на 200км-бревет, т.к. жена обижается - у нее юбилей 23.09, надо с подругами посидеть, а ребенка не с кем оставить.

Возникла мысль проехать в заключение сезона 200км в родных пенатах.
ПРоехать у нас может быть интересно также товарищам с пустым карманом и переполненным календарем - экономия около 2-3тыр и 2 дня. Но не так романтично, конечно.
Маршрут примерный:
К-Чепецк - Нововятск - Объездная дорога - Советский тракт (поворот на Адышево, пропускаем его) - Коршик (разворот) - Адышево -Н-Ивкино (разворот)- Адышево - Советский тракт - Въезд в КИров - Дорога через Чистые пруды - ул. Блюхера -ул Ленина - Нововятск - Чепецк.
Везде асфальт нормальный.
Из минусов - приличный трафик на Советском тракте. Но - поярче одеваться, не вилять, и все будет ОК.

Предлагайте свои маршруты, высказывайтесь о заинтересованности.

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 23.07.2006 - 21:56

постараюсь принять участие, если дома ничего не изменится. А хочется конечно в Пензу.Кто хоть раз съездит - тот поймет.
Я готов... ради поддержки других "членов". Ну давайте, вот и посмотрим где эти члены...

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Кафе-шашлычная на 33км Советского тракта., недалеко от моста через р. Быстрица, кормят хорошо. Проезжаем мимо дважды. Т.е. получается, на примерно 47км, и 130км.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

кому как удобней. С погодой все равно не угадать.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Старт - в Кирове, где скажете, далее - по Советскому тракту до поворота на ПАсегово. Там встречаемся с ЧЕПЕЦКИМИ.
ДАлее
Советский тракт (поворот на Адышево, пропускаем его) - Коршик (разворот) - Адышево -Н-Ивкино (разворот)- Адышево - Советский тракт - Въезд в КИров - Дорога через Чистые пруды под мосты на Октябрьский пр - на место финиша. Около 150км.

Пересекаться городами будем минимум пару раз, т.к. далее едем по двум лучам.
Есть желающие?

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

По датам: мне удобна дата 15-16 сентября, 22-23 меня не будет скорее всего.

По маршруту: мне нравиться, вполне шоссейный маршрут, только надо будет на всякий случай взять что нибудь тёплое.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Других предложений не было.
НА всяк - если уж ближе к делу прогноз будет совсем плохой,перенесем на 22.09.

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Не важно где, не важно сколько. Важно на шоссе и сухую погоду. Думаю, кого из кировских на шоссерах вытащить. Проблема.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Хотя, и под дождем тоже люди ездят. НАпример, ПБП нынче. Все 1200км.

гость (не проверено)

Погода пофиг, лишь бы цепь песка не набрала. А вот участок поворот на Адышево-Коршик, это сущая зубодробилка. Уж лучше отсутствие асфальта, чем то, что там лежит :(

А что, если за поворот на Адышево не ездить, а заехать за Нижнеивкино? Скажем, до Угора или Сырды, или ещё подальше? Там и дорога получше (ну уж никак не хуже) чем участок Адышево-Коршик, и очень мало машин. Да и места куда красивее - поля, берёзки...

Родные мне места, я в Колосе жил, а в Нижнеивкинской школе учился :)

---
Nash (забыл пароль)

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Старт - 8-00 15.09. Кирово-Чепецк, площадка перед торговым комплексом "ГОРОДОК" на ул. 60 лет Октября. Сбор - 7-40.

Маршрут примерно 200км. Проедем - узнаем точнее.

Кирово-Чепецк - дорога на КИров -
Казанский поворот (20км)
поворот налево на Казань
БУрмакино, поворот направо на сан. "ВЯтские Увалы".
санаторий "ВЯтские Увалы", разворот перед воротами,
Бурмакино,
поворот налево, выезд на трассу на Киров,
Казанский поворот, едем прямо на Киров,
Начало Нововятского р-на г. КИрова,
за автозаправками поворот налево на объездную дорогу,
не доезжая поста ГАИ поворот направо и под путепровод,
поворот налево - выезд на трассу на Советск,
на 30км трассы (от КИрова) - шашлычная ЮГО-ЗАПАД. Горячая еда,
на 33км трассы - поворот налево на Адышево-Нижне-ИВкино
НИжне-Ивкино, есть магазины, питьевая галерея с минер водой в санатории "НижнеИвкино",
разворот
Адышево
выезд на трассу на Киров, поворот направо,
шашлычная ЮГО-ЗАПАД,
Пост ГАИ
КОльцо на перекрестке улиц Производственная, Потребкооперации и Советского тракта.
С кольца - выезд направо на ул Потребкооперации,
через 500м - поворот направо на Чистые Пруды,
извилистая дорога через район малотэтажной застройки,
выезд на ул Мельничная, поворот направо,
Выезд на ул. Ленина, поворот направо
Дорога на Кирово-Чепецк,
Нововятский р-н,
на Казанском повороте - налево, на Кирово-Чепецк,
ФИНИШ - Кирово-Чепецк, площадка перед торговым комплексом "ГОРОДОК" на ул. 60 лет Октября.

Помимо шашлычной, по дороге есть магазины и киоски:
Бурмакино, Адышево, Н-Ивкино,
Киров, Нововятск. С голоду и от жажды не умрем.

Мини-марафон, для тех, кто не готов или боится 200км:

без заезда в сан Вятские Увалы, без заезда в Киров.
Кирово-Чепецк - Советский тракт - Шашлычная и обратно (100км)
или плюс петля от шашлычной до Н-Ивкино (144км).
Не спеша проветриться, покушать по дороге в кафе.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Сергей, я правильно понял направление твоей мысли:

Кусок карты Кирова с отмеченныйм маршрутом.

Такая петля предпологается на финише?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Если можешь, нарисуй маршрут целиком. Чтоб понятно и красиво

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Подтвердите. Не будет компании,- скорее всего, проеду один. Не хочется отступать.

Offline
Регистрация: 22.06.2007 - 20:20

Могу ли я присоединиться допустим на казанском повороте?
У меня нет шоссера. Езжу на гибриде. Какой темп вы собираетесь держать? Во сколько будете выезжать?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Для кировчан возможен вариант такой:
Выезд из Кирова одновременно с выездом из Чепецка, встреча на Казанском повороте. Далее - вместе, заканчиваете в Кирове, а чепчане едут дальше, домой. Итого около 160км. Возможны сокращения на 40км за счет петли на Н-Ивкино + 40км - за счет петли на Бумакино.
Рекомендую выехать не позже 8-00. На месте встречи ждем не бесконечно, в пределах 5 мин. От нас до Казанского - 20км, минут 45-50 езды.
У нас тоже, возможно, будут гибридники.
Если будет поливать, возможно, и я на гибриде буду - жалко шоссер + нет у него переднего крыла.
Темп предположить не могу - непредсказуемы ни погода, ни компания. Думаю, начнем со средней 23-27, а дальше - как пойдет. По самочувствию.
На гибрид хорошо бы поставить покрышки поуже, 25/28мм, накачать 7-9атм (если разрешено такое давление) - реальная прибавка скорости на асфальте.

Offline
Регистрация: 22.06.2007 - 20:20

Покрышки у меня узкие. По асфальту езжу со средней 30. если будет свободный день то обязательно приеду.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Тем более сильному гонщику. Средняя 30 на гибриде, хотя бы пару часов, не говоря уж о марафоне - достойно уважения.

Лучше марафон планировать заранее, не оставлять на волю случая или настроения. Из личного опыта.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

на шоссейнике, не зависимо от погоды

Offline
Регистрация: 22.06.2007 - 20:20

еще будет стартоавать из Кирова? Проще выехать вместе.

Offline
Регистрация: 22.06.2007 - 20:20

Будет ли отменен или перенесен марафон из-за дождя? Не хочу зря промокнуть.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

[quote=Serge]Будет ли отменен или перенесен марафон из-за дождя? Не хочу зря промокнуть.[/quote]

Нет, не будет перенесён, одеваться надо с учётом погоды, если есть крылья, то ставить их.

А дождь всё равно будет, это было видно по прогнозу ещё неделю назад.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

на тему марафонов.
ЧТо такое марафон, в первую очередь? Даже такой короткий, как 200км. Это проявление силы духа, думаю.
Возьмем несколько потенциально физически готовых к сколько-нибудь длительной езде велосипедистов.
Естественный отбор, 1 этап, происходит уже на стадии принятия решения - ехать - не ехать. Слабые отметаются, просто поглядев на прогноз погоды. При этом находятся важные причины и прочие средства самоуспокоения.
2 этап - в процессе, когда становится хреново. От холода, от жары, от ветра, от усталости и безнадежности, от опустошения.
В этом плане я тоже не железный - на последней 200-ке в Глазов, когда перли по жаре против ветра, закинул удочку Жене Горшунову - а не повернуть ли всем на полдороги назад, и вторую сотню пролететь во ветру. Мудрый Женя сказал, что это будет неинтересно, и был прав на все 100.
Все, что нас не убивает, делает сильнее.
НА сайте Урал-Марафон есть замечательные мысли, что успех прохождения марафона составляется из трех компонентов: готовность техники, готовность физическая, готовность психологическая. Убери один - марафона не будет.
Как всегда, остаются сильные.
Проверим завтра?

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

пока кратко:

1) мы сделали это!

2) 213,58 км за 7 часов 3 минуты, со средней скоростью 30,26 км/час. Максимальная скорость 61,06 км/час.

3) средний пульс 155, максимальный 181, уничтожено 4624 кКал

4) отметка 200 км (по компьютеру Сергея, по моему было 204,9 км) была достигнута в 16 часов 17 минут в районе поворота на Каркино

5) Дождь был, но не более 1/4 пути и особых неприятностей не доставлял

6) Витя с Сергем из Кирова, до сих пор едут где то в районе Кирова. У Вити есть все шансы уложиться в 13 часов 30 минут.

p.s. сейчас поем и изложу поток мыслей, являющихся отражением пережитых чувств.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

тем, что он получился самый скоростной из трех нынешних моих двухсоток, не говоря уж о трех более длинных марафонах.

ИТак, время на 200 - 8ч17мин, время на 207км - 8ч33мин. В 13-30 уложились со свистом. Но марафон был тренировочный, не входящий в календарь ОРВМ, так что данные - для нашего внутреннего удовольствия.
Участвовали на 200км я, Максим Васильев, Виктор Фурин, не знаю на сколько км - Serge из Кирова, прокатились просто Сергей Михеев и Евгнеий Безруков. Последние выехали на час позже, задержались со стартом по своим делам.

Всю дорогу ехали вместе с Максимом. Лучшей компании можно и не желать. Жаль только, что немного было сухого асфальта, поэтому не было почти возможности командной работы - из под заднего колеса грязь хлещет.
Фактически, каждый шел первым.
Мин 25-30 мы потеряли на моем проколе в Нововятске на обратном пути. На заменяемой первой камере при накачивании оторвал половину трубки клапана. Видимо, заводской брак. Пришлось ставить предусмотрительно взятую вторую.
Дождик, действительно, почти не мешал. Очки только заливал, да велосипед учучканный.
Я был в термокуртке, рассчитывал на более холодную погоду. Обливался потом всю дорогу.
Выпил 4,5л жидкости, похудел на 2,1кг.
У меня на велокомпе 207,58км, 7-01 время движения, 29,53 сред скор, 89 сред каденс.
Пульс, на второй сотне 152 сред, 230макс (врет, гад). ЧТо интересно, пульс с пульсом Максима был близок, что страннно, обычно у меня на 10 ударов меньше.
Начиная от Нововятска я ехал уже почти на максимум. Т.е тяжело. Зато умудрились мы от Перекопа на несколько мин оторваться от Жени Безрукова и Сергея Михеева, которые проехали всего 105км, с частым отдыхом (на ремонт камер Жени ;( ).
Дома вымылся и продремал полчаса.
Получил пару болезненных потертостей в паху.

Маршрут, на нашем безрыбье, вполне хорош. Единственный неприятный участок - Советский тракт из-за большого траффика и, мягко говоря, неосторожных водителей фур.
Зато замечательные участки От Бурмакино до Вятских Увалов, от Советского тракта до Нижневивкино.
Полагаю, надо этот маршрут проехать на весенней 200-ке.
Жду предложений по маршрутам на 300, 400км.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Молодец. Характер. Он немного изменил маршрут, вернулся по объездной, получилось 202км (до дома, думаю)

Offline
Регистрация: 22.06.2007 - 20:20

Нехватило свободного время в этот день. его было всего 10 часов с 8 утра. За первый час прошал 30 км. С Н-Ивкино темп был сброшен не понятно зачем и сребня скорость за день получилась 24 км в час.

Offline
Регистрация: 20.01.2007 - 18:03

Свершилось =)
Могу честно записать в свои скромные заслуги 200-ку.
До Вятских Увалов доехал вообще без проблем. По дороге ко мне присоединились Роман из Нововятска и Сергей (Serge) из Кирова. Обратно от санатория стартанули вместе, но Роман был на МТБ и злой резине и быстро отстал. В итоге почти всю дорогу проехали с Сергеем. Сергей оказался покрепче меня, жаль что у него не хватило времени доехать все 200. Километров через 10 после выезда на советский тракт проткнул колесо. Пока снимал его подъехали Женя Безруков с Сергеем Михеевым. Помогли заклеиться и поехали вместе. Через пару километров Женя встал с очередным проколом. Мы с Сергеем (Serge) поехали дальше. У шашлычной остановились, попили чаю. Собрались ехать и тут подъехали Семакин Сергей с Максимом. Они уже проделали путь до Нижнеивкино и теперь направлялись по маршруту в Киров и дальше в Кирово-Чепецк. Распрощались, пожелали удачи и разъехались в разные стороны. До Нижнеивкино докатились, мне было уже тяжеловато. Болели колени, так что усилия на педали передавать было больно. Там купили бананов и у источника поели, попили. У меня, видимо с бананов, схватило живот и пришлось срочно искать кустики. Но в итоге отдых был закончен и мы тронулись в обратный путь. Где-то на подъезде к шашлычной пульс мой упал до 130-135 ударов и упорно не хотел идти вверх. В принципе не с чего было идти-то. Сильно крутить я не мог и такого пульса видимо хватало. Метров за 200 до шашлычной я повторно проколол заднее колесо. Заклеил, умял оставшийся MARS и тронулись. Сергей явно торопился домой, потому что километров через 15 я его уже не видел. Доехал до выезда на объездную и увидел что на указателе - Кирово-Чепецк 37. У меня к тому времени на компьютере было 163 км. "Судьба!" - подумал я и свернул не в Киров на запланированный маршрут, а сразу по объездной на Чепецк. К тому времени скорость у меня упала ниже 20 км/ч. Проехал по разбитой объездной около 3 километров и встал. Чувствую, нет сил ехать. Какой-то противный встречный ветер все время, дороги наши вятские в аду наказанием должны служить, к тому же ощущался явный голод. Пять минут походил, размялся и дальше. Как-то сразу прибавилось сил и следующие километров 10 проехал почти нормально =). Следующий отдых я произвел на автобусной остановке в Сунцах. Тоже походил размялся, допил остатки минеральной воды и в путь. Скорость была просто смешная. Под горочки и по прямой, разгонялся как мог, а в горы переключался на низшие передачи и медленно пЁр. В город приехал уже в темноте. 200 километров насчитались сразу после проезда ж/д моста через узкоколейку. Остановился, сфоткал торжественный момент и буквально на крыльях долетел до дома.
В общем, было мерзло, сыро, грязно, больно, но я это сделал.
Итого: 202,34 км, общее время 12:02, время в пути 8:53, средняя скорость 22,76 км/ч, средний каденс 70, максимальный пульс 184, средний 144, сожжено 8958 ккал.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Ужас, сколько же в тебе калорий то прячется 8^))

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

В Пензе Саша Алексеев как-то сказал, что >9000 истратил на 200-ке. Так что у Странгера в связи с недовесом недорасход ;)
А у меня пульсомер это не показывает - всех бы убил своей цифрой!

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Ранне утро не предвещало плохой погоды в первой половине дня. Проснувшись нетипично рано для себя, долго мучался с выбором, какой техминимум инструментов и расходников с собой брать и брать ли вообще. Решив, что если брать насос, то надо брать и рюкзак, а что такое марафон с рюкзаком мне хорошо запомнилось ещё на Глазовской 200-ке. Взвесив все за и против, решился на афёру - вообще не брать ничего кроме того, что помещается в маленькую подседельную сумку, а это аптечка и набор ключей шестигранников с отвёрткой и всё. Никакой дополнительной одежды тоже брать не стал, ехал в штанах (велорейтузах) и зимней, но лёгкой велокуртке.

Из-за своих душевных терзаний, по поводу насоса и запаски, который так и не взял, я опоздал на старт на 2 минуты и уже готов был увидеть спины уезжающих далеко на горизонте, но оказалось, что они как раз только выезжают от "Городка" на дорогу. Обменявшись краткими приветствиями, сразу поехали.

Сразу же немного растянулись, сидеть на колесе было не возможно, потому что асфальт всё таки был сырой и едущему сзади сразу всё летит в лицо, так и ехали, каждый боролся со своей порцией ветра. Ветер обещали весь день восточный и обещания практически не обманулись, ветерок немного не мешал и мы с Сергеем достаточно быстро накатом, не прилагая усилий, оторвались от Вити. Он шёл своим нормальным ходом, насколько позволял велосипед и рвать когти на гибриде за шоссейниками не было никакого смысла.

Уже у поворота на Каркино выглянуло солнце и тучи открыли небо, разбежавшись к сторонам горизонта. Сергей бросился раздеваться на ходу, я любовался открывшимся небом и про Витю мы совершенно забыли.

У Казанского поворота средняя скорость у нас была ~32 км/час. Асфальт начал немного подсыхать, но приблизиться к Сергею по прежнему было нельзя, из-за летящих брызг. Без особых прикючений доехали до ворот санатория "Вятские увалы". Перекусив напополам каким то батончиком Сергея, развернулись и тронулись в таком же неспешном темпе обратно к казанскому повороту. Буквально через пару километров увидели едущих нам навстречу Витю с Сергеем из Кирова, остановились, поздоровались, попращались и поехали далее, обсуждая достатки и недостоинства велосипедов Panther PRO.

Буквально через минуту нам встретился ещё один велосипедист, но уже на более тяжёлом велосипеде и толстых покрышках, помохали ему руками и мысленно посочувствовали незавидной участи МТБ на асфальте стали потихоньку ракручивать.

Асфальт высох, и я таки подсел на колесо Сергею. Так и поехали дальше, по прямой и под горки, я прятался за могучую спину Сергея, выходя вперёд на подъёмах. Правда вскоре заморосил дождик и пришлось снова резко увеличить расстояние.

Дорога от казанского поворота до объездной дороги - пожалуй самый плохой участок всей дороги, особенно у самого поворота в Нововятске около заправок.

На повороте в Нововятске на объездную мой компьютер показал 70 км пройденного пути. Средняя скорость почти сразу после казанского упала до 29 с небольшим км/час и перманентно зависла на этой отметке.

Объездная дорога, покрытая новым модным способом с закатанной в асфальт мелкой галькой была совершенно ровная, хотя и немного не такая накатистая, как гладкий асфальт, но крутить по ней было приятно.

Дождик приутих, ветер практически не мешал, народ проснулся и потянулся на фазенды и через каждые 500 меторв по дороге тянулись велосипедисты на "Урал-ах", "ЗИС-ах" и прочих дачно-сельских раритетах.

Выехали на Советский тракт, я жуя на ходу припасённое ещё дома печенье, Сергей - разговариявая по телефону. Узнали о проко[ле|лах] Жени и о том,что его покрышки так и не сошлись характерами с ободами.

Советский тракт особых проблем не доставил. Пару раз, видя как вдалеке какая нибудь машина начинает обгонять по встречной, выходит на нашу полосу, я, предварительно убедившись, что за мной нет машин, выезжал на середину полосы, а один раз и почти к центральной линии, давая издалека понять водителю, что полоса занята и нехер тут манёвры по встречной через сплошную разделительную устраивать. Помогает. Один раз Сергей тоже выехал, дажу руками показал водителю, что мол его место на своей полосе.

С флягой для воды мне и в этот раз не повезло. Где то на 20-м километре совесткого тракта, я снова решил подсесть на колесо Сергею и не заметил, как влетел в приличную трещину. У меня выбило с рамы флягу и я по ней в добавок ещё и проехал. Почему то мне показалось, что это фляга Сергея выпала и я окрикнул его, но потом увидел, что это моя. Обернулся, что бы поехать забрать флягу и увидел, как большой автобус своими большими колёсами размял по асфальту мою многострадальную флягу. У фляги оторвало дно и всё что я мог сделать - это забрать на память сосок. В общем, из-за отсутствия летней жары я практически перестал потеть и на сотню километров у меня ушло чуть менее трети фляги. Так что особой проблемы с засухой я и не испытывал.

Еда в шашлычной "юго-запад" на 30-м километре тракта была паршивой. Гнилая курица и борщ из нечищенной свёклы. Сергей решил не рисковать с курицей и попросил сардельки, но поковыряв их вилкой оставил надежды.

На моём компьютере была ровно сотня у шашлычной и мы не задерживаясь излишне покатили в Нижнеивкино. После поворота с советсткого тракта средняя скорость возросла и до нижнеивкинской питьевой галереи мы долетели буквально не заметив дороги.

Сергей набрал в обе свои фляги тёплой воды, а я пожевал немного печенья и мы отправились назад. По дороге назад, мы стали делать предположения, где мы встретим Витю с Сергеем, Я предпологал, что до выезда на советсткий тракт, он что уже в шашлычной или далее. Обратно от Нижнеивкино ехать было уже немного тяжелее, боковой ветер не помогал и Сергей несколько раз пытался спрятаться от ветра за моё тщедушное тело, говорит, что помогло.

Витю с Сергеем мы встретили всё таки у шашлычной. Довольные и подкормившиеся они стояли и собирались с духом, что бы ехать в сторону Нижнеивкино. Мы решили не останавливаться и попрощались, на сей раз уже насовсем, покатили в Киров. Утомление уже начало сказываться, но значительно меньше, чем я ожидал. Неподалёку, встретили Женю Безрукова с Сергеем Михеевым. Застали их за уже ставшей привычной им процедуре - наклеивание очередной (4... 5... 6-ой) заплатки на заднюю камеру. Улыбки на их лицах отдавали оттенком истерического смеха, но движения были спокойные уверенные. Пожелав удачи поехали далее.

Дорога с советского тракта на ул Ленина для меня была чем то новым и неизведанным и я ожидал, что там может быть плохой асфальт, но вопроеки моим ожиданиям, дорога там была хорошая, а местами даже живописная. Остановившись на последок у магазинчика, что бы купить воды, я купил свой любимый допинг - томатный сок, а Сергей пару бананов.

Выехав на Ленина и проехав Чижи узнали, что Сергей Михеев с Женей развернулись у того места где мы их встретили и по объездной дороге выехали к заправкам у Нововятска и дожидают нас.

Проезжая железнодорожный переезд, меня больше всего волновала одна мысль - только бы не проколоться, а то в прошлый раз именно здесь я пробил заднее колесо гибрида. Уже почти поднявшись в горку, у меня немного отлегло на сердце - миновало, не прокололся, но тут останавливается Сергей - у него прокол заднего колеса. Заруливаем на автобусную отсановку и Сергей начинает менять камеру. К нам подъезжают Сергей Михеев с Женей и как раз в это время начинается дождь, точнее более активная его фаза.

Пока Сергей, ломая у одной новой камеры нипель, ставит вторую запаску, Женя начинает критическую тираду. Первому достаётся Сергею, потому что он не правильно накачивает колесо, потом свой благородный гнев он обрушивает на втулки подшибников ролликов заднего переключателя, после чего достаётся его же собственным ободам, ну и под конец вясняется, что мужик с тёткой, которые через дорогу напротив кололи дрова, колют их совершенно не правильно.

Пока минут 30-40 Сергей менял камеры, дождь, неожиданно усилившийся так же неожиданно утих, хотя асфальт был залит водой и грязью.

Оставшаяся дорога домой показала, что силы всё таки не бесконечны и в кобелиную горку, я хоть и обогнал Сергея Семакина, но всё равно скорость не поднималась более 25 км/час. Достаточно легко (на вид) меня обогнал Сергей Михеев в эту же горку - чувствуется хороший запас сил. На спуске, как обычно, нас очень быстро обогнал Сергей Семакин. На горке у подстанции в горку немного ускорился Женя, но тоже не на долго и уже в горку у Ключей я ехал в гордом одиночестве, не раскручивая и поджидая под горку Сергея Семакина.

В город, к "Городку" мы подъёхали вдвоём, через пару минут подъехали Женя с Сергеем. Не очень большая усталость полностью была поглащена чувством успешно выполненного того, что было задуманно. На этом чувстве лёгкой эйфории до меня начало докатываться ощущение того, что заканчивается топливо в организме. Всё было расчитано как раз, всех ресурсов хватило с небольшим запасом, а главное хватило хорошего настроения на всю дорогу. Я был рад, что не зря потратил последние два лета на восстановление из глубокого запущения своей формы и что катался почти каждый день и ещё рад тому, что не ошибся в том, что желая купить велосипед я прежде всего покупал шоссейник, а только потом гибрид. Я остался очень доволен, хочу в следующем году повторить эту трассу официально.

Разница в километраже у меня и у Сергея составила где то почти 6 км, это много.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

[quote=semakin]
Пульс, на второй сотне 152 сред, 230макс (врет, гад). ЧТо интересно, пульс с пульсом Максима был близок, что страннно, обычно у меня на 10 ударов меньше.[/quote]

Да, у меня первую стоню пульс был нетипично маленьким 145-155 ударов в минуту. Сказалось то, что ритм был немного легче обычного покатушечного. Для моего теперешнего состояния очень небольшая разница в нагрузке сильно сказывается на результатах (в лучшую сторону). Видимо появляются зачатки былой тренированности.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

[quote=Serge]Нехватило свободного время в этот день. его было всего 10 часов с 8 утра. За первый час прошал 30 км. С Н-Ивкино темп был сброшен не понятно зачем и сребня скорость за день получилась 24 км в час.
[/quote]

Ждём с нетерпением, на этот же маршрут весной, на официальный марафон! Да и вообще на любое мероприятие ждём :)

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

"Естественный отбор, 1 этап, происходит уже на стадии принятия решения - ехать - не ехать. Слабые отметаются, просто поглядев на прогноз погоды. При этом находятся важные причины и прочие средства самоуспокоения." К сожалению я сошол на 1 этапе имено из-за прогноза погоды, хотя в остальном был готов на все 100. Зато я нашол важную причину и средство самоуспокоения: замесил 1,5 куба бетона и сделал черновой пол в бане. Так был занят тяжёлой работой, что про проходящий марафон даже не вспоминал. Жаль свои калории не подсчитал.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

[quote=semakin]В Пензе Саша Алексеев как-то сказал, что >9000 истратил на 200-ке. Так что у Странгера в связи с недовесом недорасход ;)
А у меня пульсомер это не показывает - всех бы убил своей цифрой![/quote]

Да во мне ещё минимум 4 кг лишнего веса сидит! Мне ещё до формы худеть и худеть :-Р

p.s. я ожидал, что сгорит около 6000 кКал

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

[quote=Nikitin]Зато я нашол важную причину и средство самоуспокоения: замесил 1,5 куба бетона и сделал черновой пол в бане. Так был занят тяжёлой работой, что про проходящий марафон даже не вспоминал. Жаль свои калории не подсчитал.
[/quote]

А мы как раз проезжали мимо и думали, а не зайти ли нам на рюмочку чая.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

[quote=Nikitin]К сожалению я сошол на 1 этапе имено из-за прогноза погоды, хотя в остальном был готов на все 100. Зато я нашол важную причину и средство самоуспокоения: замесил 1,5 куба бетона и сделал черновой пол в бане. Так был занят тяжёлой работой, что про проходящий марафон даже не вспоминал. Жаль свои калории не подсчитал.
[/quote]

Никаких претензий от меня, Дима. Каждому - свое. Строительство собстственного дома, вне сомнений, гораздо важнее практически бессмысленного длительного кручения педалей. Я завидую, что на это не способен.
Длительные катания, в общем, и уж наверняка - марафоны, пользы ни себе, ни людям, ни семье не доставляют.
Вообще, думаю, марафоны ездят психически не полностью адекватные люди.
Просто обостряешь еще раз вопрос, может и не такой глобальный, как вопрос жизни и смерти, но в этом направлении. И пытаешься выжить.
Короткие гонки - шоссе ли, кросс-кантри ли, даже беговой или лыжный марафоны - не дают этих ощущений.
Хоть и не знаком близко с альпинизмом, но что-то у него с веломарафонами объединяющее, полагаю, есть. Достигнуть, преодолеть, рискнуть. Некоторым необходимо для ощущения полноты жизни.
Дурацкий способ, но людям нужен. Хорошо, что не всем.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

[quote=semakin]
Хоть и не знаком близко с альпинизмом, но что-то у него с веломарафонами объединяющее, полагаю, есть. Достигнуть, преодолеть, рискнуть. Некоторым необходимо для ощущения полноты жизни.[/quote]

Самое важное в альпинизме - умение ждать.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Верю, но что-то общее есть?

Offline
Регистрация: 22.06.2007 - 20:20

пишет .... попращались и поехали далее, обсуждая достатки и недостоинства велосипедов Panther PRO.

очень интересна оценка моему гибриду. и как можно улучшить этот бюджетный велосипед

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

в соответсвующий раздел форума. Обсудим.
Без инфы сложно сказать. А мы ехали и строили предположения, что там стоит, сколько весит и т.п.