->1 июня, 5й этап кубка шоссеных гонок Кировской области "Giro de Chepegas".

1 июня, 5й этап кубка шоссеных гонок Кировской области "Giro de Chepegas".


Antilooser 22 May 2014

01.06.2014

Пятым этапом шоссейного кубка будет групповая гонка на 50км на дороге Оричи-Мирный, та самая, которая должна была состояться еще в начале мая на 2м этапе кубка. Круг тот же, что и на 3м этапе многодневки в прошлом году. Место старта- 9км от Оричей по дороге на Мирный, между населённым пунктом Королёвы и поворотом у Шалегово. Первые 10 мест по итогам данного этапа будут получать очки в общий зачет(25, 18, 15, 12, 10, 8, 6, 4, 2, 1). 
1е июня, 12-00, приезжайте, участвуйте, уж на этот то раз точно будет жарко!;)

Изображение пользователя Stranger.

Алексей, размести все этапы в календаре заранее, а не выкладывай информацию за несколько дней, а то внезапно не весть откуда на дату проведения бреветов выскакивает какой-то шоссейный этап.

Максим, на бревет выпал ТТТ этап, о дате которого было сказано еще месяца 2 назад, на Х-Кирове его даже в календарь внесли, насколько знаю.

Изображение пользователя Stranger.

2 месяца назад мы ещё обсуждали очно планы на год и ни о каком этапе в день марафона речи не шло. Я не против каких то подвижек, но делательно в открытую и заранее. Если клуб «Сотня» имеет хоть какое то отношение к организации этих гонок, то хотелось бы что и на сайте информация о них не появлялась в самую последнюю очередь, за несколько дней уже как факт. Организация — это не только дать старт и протоколы выложить, но и информационная работа, а она совершенно не ведётся.

В календаре X-Kirov-а тоже нет никаких гонок на 31-е число: http://forum.x-kirov.ru/calendar/2-sorevnovaniia

Какое то обсуждение на форуме было, но про календарь речи не шло.

1)Организатором данной гонки целиком и полностью выступает велоклуб Тандем, поэтому куда и в какую очередь выкладывать информацию решают они.
2)http://forum.x-kirov.ru/topic/4420-kalendar-velosipednykh-meropriiatii-na-2014-god-ki/
см пост Михаила Тимкина от 23го апреля
3)В печатных версиях календаря, пример которого висит в магазине Веломир в Кирове(уверен, такой висит во всех или почти всех основных веломагазинах Кирова и области), ТТТ 31го мая указано.
4)Официальная информация о гонке была выложена на Сотне 14го мая. Согласен, поздновато, но и нельзя говорить, что"информация появилась за несколько дней"
Изображение пользователя vesninroman.

Присоединяюсь к Максиму. Информирование хромает.

Простите, ошибочка вышла! Конечно же данная гонка будет пятым этапом кубка, а четвертый этап будет проходить за день до этого, им будет командная разделка.

Изображение пользователя ЗаЯц.

Численность страдает. Но покрутили качественно.
http://vk.com/album-5559596_195673744

1) https://drive.google.com/file/d/0B4E5chyjgTuMWWhiZXYwd0Nsc1E/edit?usp=sharing
Генеральный зачет. Если есть ошибки, пишите!
2) https://drive.google.com/file/d/0B4E5chyjgTuMb1EyRVJaU2Q2elE/edit?usp=sharing
Результаты по 5 этапу

Выкладываю видео 5-го этапа, по традиции звук ужасен, но я намерено не накладываю музыку, т.к. частично можно разобрать диалоги, что атмосферно.

Любителям качественного звука лучше вообще звук выключить и поставить свои любимые треки )

Собственно, гонка моими глазами, тут все понятно без слов )))

По традиции - на последней горке опять выпадаю (((
 

Отдельное спасибо судьям и всем причастным за подробные результаты.

 Немного слов по итогам пятого этапа кубка шоссейных велогонок.
Честно говоря ехал на старт с беспокойным сердцем, немного давил тот факт, что в каждом предыдущем старте были накладки, ошибки, осечки, а мне по характеру прям нужен какой-то маленький плюсик, после проведенной работы
Конечно же самым большим плюсом является поддержка моей любимой девушки, которая беззаветно верит в мой успех и поддерживает всеми силами.
Но мне очень хотелось, чтоб и в гонках что-то получилось.
Итак, я ехал на старт.
Недавно открыв для себя пользу и мощь обезжиренного творога, решил позавтракать им )))
Собственно позавтракал, закусил парой бананов — весь рацион перед гонкой. Надеюсь в комментах этот момент поправят — нужно так делать, или нет )
Приехал на старт. На старте оказалось непривычно мало ребят, причем на контрасте с прошедшим накануне четвертым этапом это выглядело странно.
Ну чтож — небольшой разогрев, и вот уже строимся на линии, судья командует Старт!
Гоночка пошла!
Сразу отмечу два момента, которые сыграли решающую роль в гонке — малое количество участников и ветер — мощный южный поток.
Итак к гонке.
После разгончика в тягунок ребята впереди как-то дружно навалились на педальки, чем немало огорчили мои ноги. Такая работа со старта и против ветра ноги большинства участников тоже огорчили.
Пройдя первуя горку доработали до разворота.
После разворота, ветер в спину, ну как полагается — натянули!
Ууу.. натянули!
И вот как раз на этом протяге осыпалась большая часть группы.
Странно, подумал я, даже Миша Тимкин выпал!!
После прохождения отсечки в отрыв отъехал Андрей Казюта, но от этого натяг не ослаб
Натягивали почти до самого разворота. Пока не добрали его.
А вот после разворота началось легкое кручение. Можно сказать «остановились поболтать» )))
В отрывчик поехал снова Андрей, и за ним отправился Алексей.
Парой поработать удалось недолго, ибо Алексей поймал прокол.
Досаднейший сход, подумал я.
А мы собственно, недолго болтали. Начали работать сменами.
Поработали, отдышались, натягивать начали снова.
Ноги пока успевали реагировать на рывки и натяги. Но уже слегка ныли.
Повторно добрали Андрея. Повторно прошли горочку внятяг.
Скушал гель.
Даж не знаю зачем. Просто, больше для душевного спокойствия.
Хотя скорее всего сил он мне добавил.
Ну вот и разворот.
Покатили в нормальном темпе, хотя два торчка дались мне весьма плохо. На первом просвет был с десяткок метров, смог добрать группу.
На втором подъеме сил встать уже не было, ноги — как вата, ччооортт!!!!

В этом же торчке бросил крутить Макс Васильев. Тоже странно, подумалось мне.
Но тут торчок кончился, подскочил Миша Тимкин на машине, началь кричать мне: «давай, давай, добирай».
Слава богу, группа чуть сбавила, и сил хватило, чтоб их добрать снова.
Далее до разворота и до финиша натяга не было, все береглись на финиш.
В этот момент в группе осталось только 5-ть человек включая меня.

Мысленно смирился, и в тайне радовался своему грядущему месту.

Ну собственно, на финише — без сюрпризов. Мощно уходит Андрей, за ним дергает Сергей. Дима дает нам с Игорем разрыв скорее всего для страховки.

Вижу, что Игорю крутить нечем, но и мне уже нечем его добрать.
Уфф. Финиш.
Хорошая гонка!

Субъективно мне кажется, что она была чуть дерганей, чем прошлая групповая, т. к. там группа шла равномерно. Равномерно тянули, предсказуемо натягивали.

Лидеры не тратились излишне. А эта гонка прошла, как большая тренировка )

Собственно мне сильно повезло, что из-за неявки лидеров, и многих молодых гонцов мне просто уступили пятое место.

Благодарю всех участников и организаторов!

Для меня эта гонка — как мотиватор продолжать заниматься тем, что я и так очень сильно люблю!

Гонки — это жизнь!
До встречи на гонках!

Изображение пользователя Stranger.

Тоже напишу пару слов.

В целом: понравилось. Не часто удаётся маленькой толпой бодро покрутить педали. Организаторам спасибо, даже не смотря на то, что никакой информации кроме «круг тот же, там же и во столько же» фактически не было.

Хотелось бы во первых отметить небольшие организаторские косяки, кои всегда конечно есть и были и в этот раз.

1) Место старта и финиша выбрано не очень удачно, были на отрезке петли места с тенью и рядом с лесом и с более широкими обочинами, в том числе и с хорошей видимостью в обе стороны. С солнцем ещё можно хоть как-то смирться и с тем, машины стоят на кромке проезжей части, но вот ритуально перед стартом нужду справить где? Километр через пашню бежать?

2) Судьи на развороте обеспечивали безопасность, притормаживая машины - это им огромное спасибо и это правильно, но я считаю, что судья на развороте должен стоять строго напротив точки разворота, потому что его видно из группы издалека, а вот разметку на асфальте тем, кто едет вторым колесом и далее уже не видно. В результате 3-й разворот стал полной неожиданностью, потому как я видел только судью стоящего через 20-30 метров после разворота и хоть и сбавили скорость, всё равно уткнулись колёсами друг в друга, когда манёвр начал Сергей Михеев, ехавший первым. Обошлось без завала, но могли бы и затереться.

По самой гонке.

Фактически для меня это всего вторая скоростная тренировка в этом году, мой накат пока ещё не перевалил даже за 500 км, поэтому я ехал скорее покататься с толпой, нежели чем на конкретный результат. Прошедшая накануне командная гонка хоть и была короткой, всё таки сказалась в мышцах.

Со старта поехали вообще за упокой, но поскольку явные моторы были известны заранее, то я ожидал от них атаки и отъезда и хоть у нас не командное первенство, но всё равно подумалось, что смогу как-то им помочь. Даже захотелось самому подразнить группу, что бы не заснули и даже переключился уже и поднялся из седла, как ожидаемо (для меня) поехал Сергей. С нулевым зазором сразу из группы сел одним рывком ему на колесо и сразу вышел перед ним, что бы выпустить свой мыльный пузырь и поднять темп и может быть таким образом отправить его в отрыв. Тут же подлетел Андрей и вышел вперёд, но так резко нанятул и тут же бросил, что стало понятно, катапультироваться отрыву не удалось.

Дальше поехали достаточно ровненько, но только перед Шалегово натянули. Приглашал Мишу проехать вперёд, но тот никак не приглашался, а потом и вообще стал стрелочником для Марины. То, что я сам отвалюсь до финиша, я знал, потому как не готов ещё в этом сезоне больше одного часа очень бодро крутить. Как ни странно, первый час гонки ехалось легко, даже по видио видно, что кручу не свойственный мне каденс и совершенно не ломаю кардан. На первом же развороте отцепили 4 или 5 человек, всё таки манёвры надо уметь проходить, и так и поехали за широкой спиной Сергея. Дима потом даже организовал вертушку, но как-то не очень хотелось догонять Андрея, почему то клубный интерес мне показался тоже значимым, но в вертушке поучаствовал.

До конца первого часа дашалось носом, ноги были свежи и легко отвечал на все атаки, дёрганья и без проблем контролировал темп во все полтора тягуна. ЗаЯц рядом карданил переваливаясь на педалях всем телом, Дима сопел и кряхтел, но хоть и не так как раньше, но всё равно достаточно, что бы по звуку определить кто едет за тобой.

Чуда не произошло, несмотря на хорошую подпитку ровно через 1 час меня выключило, как рубильником, как после хорошей интервалки, даже без чувства усталости, просто power-off и всё. Даже дёргаться не стал, попращался мысленно с группой и поехал закатываться на пульсе 130, оставалось где то 10 км до финиша.

Вот тут Паша пожаловался, что мужики мол навалились на педальки и огорчили его ноги. А ведь это всего лишь 36 км/час получилась средняя на первой отсечке. А днём ранее эти мужики навалились и огорчали мои ноги на среднюю 41 км/час. Видимо 10 км накануне — это как раз те самые 10 км, на которые меня не хватило в гонке, что бы просто доехать до финиша. Но тем не менее я рад, что накануне смог достойно отдержаться и даже выйти полтора раза на смены, что бы не подвести ребят и общими усилиями взять первое место в командной гонке, даже получается что в ущерб личным амбициям в групповой гонке.

У меня кстати было подозрение, что я какбы напрягаюсь, а ребятам какбы нормально, и что для них это вроде такой нормальный променад )))
Вот Макс подтвердил.
Дима тоже все жаловался, но я думаю, это он нам молодым уши грел )))
Сергей вообще ругался, типа что это за средняя такая!!!
Очевидно через три недельки повторим :)
Изображение пользователя Stranger.

Ну Паша, могу сказать и обратное: напрягались всё равно все, просто кто-то был готов напрягаться, а кто-то нет. Ну и в конечном итоге то, ты же меня объехал получается, а финишному протоколу в зубы не смотрят :)

подписка по RSS

RSS-материал