->27мая - шоссейная групповая гонка, 75км, Сыктывкар.

27мая - шоссейная групповая гонка, 75км, Сыктывкар.


Antilooser 22 May 2012

27.05.2012 12:00

27го мая в Сыктывкаре пройдет первый этап шоссейного кубка "Желтая майка лидера", состоящего из трех этапов, которые пройдут с временными промежутками примерно в месяц. Собираемся ехать на двух машинах, влезает 8 человек. Уже точно едут: Вельмужов, Михеев, Казюта, Васильев,Трушков. Возможно едут: Ярков, Семакин, Никитин, Тимошенко. Цена вопроса около 1тыр на бензин+возможно 300-400 руб с человека на снятие квартиры, на крайний случай есть вариант ночлега у Виктора Золоторева на работе, без удобств, зато бесплатно. Просьба всех кто желает поехать отписаться, приветствуется точное решение, без "может быть", "смотря какая будет погода" и прочего.
Ссылка на событие вконтакте, там же есть положение. http://vk.com/event39114971

Список тегов

Уже набралось 7 человек, есть ещё 1 свободное место, кто надумает- пишите сюда или звоните 89123672890

Изображение пользователя ЗаЯц.

выезжаем в СБ около обеда?

Изображение пользователя Nikitin.

Очень хочется, но так и не решился. Больше всего хочется побывать и пообщаться тесно и продолжительно с вело шоссейной компанией, как с Кировской - Чепецкой, так и с Сыктывкарской. Ведь дорога, проживание и участие очень сближает людей. А сама гонка для меня второстепенна. Сам сильно не готов, в группе на колесе нюх потерял. Вывалиться из-за сложного рельефа запросто смогу. А в одиночку не воин. Да и финишную разборку не разыграть, не то здоровье. Главная отмаза – нету денег, точнее деньги есть, но в связи с покупкой другого велосипеда мои долги ещё подросли. Поэтому заявился в субботу на мини марафон.

Обосновались в квартире, вкусно отужинали, ложимся спать. Больше нечего сказать)

Результаты:
1)Вельмужов
2)Демко
3)Казюта
4)Золотарёв
5)-----
6)Тимошенко

До финиша доехала пачка человек в 15, из которой удалось выиграть финиш, в достаточно приличный подъем, метров в 600-700.

Огромное спасибо ребятам, которые для своей первой шоссейной гонки отработали на твердую пятерку! Подробный отчет позже, по возвращению домой.

Изображение пользователя Stranger.

Не у всех она первая :-)

Изображение пользователя semakin.

Поздравляю Алексея и Андрея!
Золотарев силен, значит, на шоссе...

Изображение пользователя Samson.

Хочу увидеть отчет и официальные результаты)

результаты:
vk.com/doc3948361_97108794?hash=6c32cce58d30c0ce7d&dl=21b68241246d408d84
фото:
http://vk.com/album-761660_157879814

отчет не охота писать. Когда время будет клип сделаю, поснимал не плохо. В том числе гонку изнутри.

Что-то не так в результатах? Либо тем кому до 35 накинули 10 минут на втором круге либо тем кому больше 35 не добавили?

Я пишу отчет, завтра закончу и выложу. Должно получиться очень интересно!

только не пиши, чем мы заправлялись вечером перед гонкой =))))

Изображение пользователя Stranger.

Можно смело сказать, что выходные провели чудесно. Получили кучу удовольствия, общения и новых ощущений. Многие получили очень ценный опыт групповой гонки.

Вперёд добрались без приключений, небольшая задержка вышла со съёмной квартирой, в результате за ужином с пельменями (раз уж Андрей забегает в магазин, то ничего другого мы точно не будем ужинать :) ) решили обсудить планы на гонку. Было решено, что эту гонку мы попробуем провести тактически слаженно и главной задачей будет совместная командная работа на первое место. Не трудно догадаться, что идеологом командной работы был Лёха Вельмужов и на финиш предпологалось вывозить именно его. У Лёхи на то были и свои основания - задача выиграть генеральную классификацию по всем этапам в Сыктывкаре. 

Мне идея понравилась тем, что кроме наконец то хоть какого то шоссейного события будет возможность провести его с пользой и тренировкой не только дури в ногах, но и мыслей в головах. Алексей с Сергеем Михеевым раскатывались целую неделю перед гонкой, а потом ещё подключился Андрей Казюта, им Лёха отвёл роль главных раскатчиков финишного паровоза. Я же остро почувствовал свой недокат в этом сезоне и отказался от роли раскатчика, буду только тормозить и сказал что буду по возможности сидеть по задам группы и действовать по обстоятельствам. Серж виделся нам как свободный игрок, который по своему обыкновению скорее всего будет делать короткие отъезды от группы, как он это любит, что должно провоцировать соперников на растрату сил на догонялки и ломанный ритм. Т.е. его обычная манера езды вполне хорошо вписывалась в общую тактику. Роман был освобождён от каких либо обязательств, ЗаЯц должен был выполнять роль закрывающего грегори, т.е. плотно сидеть на колесе у Алексея, не допуская случайных или специальных наездов или неудобных для команды манёвров со стороны соперников, а так же во время финального спринта собой заслонять Алексея от спринтеров соперников или как минимум увеличивать им расстояние до Алексея, не давая вплотную садится на колесо.

На регистрации выдали номера, которые надо хомутом крепить на подседел. Иде почти правильная, вот только подседелы у всех разные, на пару длинных стяжек было бы проще гораздо закрепить. С иногородних, т.е. нас не взяли денег за регистрацию, но правда ничего и не сказали о разделении на группы по возрастам. Положение о соревнованиях где то мелькало в недрах группы вовонтакте, так что почитать его и узнать об этом за ранее было очень сложно.

Со старта ушли спокойно, я бы даже сказал очень спокойно. Мы все на старте отошли назад, и сразу же впереди после старта оказались ребята из Сыктывкара, группа быстро сформировалась и я сел третьим колесом, контролируя тех кто впереди, какие у них будут намеренья на первую половину гонки. Пытаются уйти в сторону, уступают, не выхожу, извините не поддамся, плотно сижу на колесе. Скорость не велика, чуть больше 30. Потихоньку в результате перестроений Сыктывкар отходит назад и впереди оказываются Сергей с Андреем. Не хорошо, незачем им сейчас пахать, если они будут раскатчиками, надо расшевелить пелотон. Делаю короткий спурт из группы и на провокацию поддаются сразу пятеро Сыктывкарцев, в результате чего они оказываются впереди группы. Отлично, вот кажется они те самые обстоятельства, буду тогда работать как выставной грегори-дразнилка: путать мотонотонный ход гонки и пускать пыль в глаза соперникам.

Не долго Сыктывкар крутил впереди пелотона и решил видимо натянуть и отцепить слабых, рванули, пелотон порвался, появился зазор, во второй половине оказались ЗаЯц, Роман и Серж, вижу разрыв растёт, а голова начинает напрягаться сильнее. Спускаюсь до верхушки разрыва даю своё колесо, за мной вроде бы садиться ЗаЯц и быстро компенсирую разрыв пелотона подтягивая вторую группу к первой. Такое повторяется трижды, трижды смыкаю ряды, потому что каждый раз кто-то из наших оказывается сзади. Понимаю, что такие перемещения не оставят во мне свежести к финишу, решаю полностью работать по всему пелотону, давая по максимуму отдыха грегори у которых определена функция на эту гонку. Несколько раз выхожу вперёд, когда впереди снова оказываются Сергей или Андрей, что бы давать им отдых. Общая средняя скорость вполне позволяет мне вести весь пелотон кратковременно, без особых потерь. Пару раз от группы отскакивают которкие отъезды, стараюсь сразу же выходить вперёд и не давать им уйти. Два раза удалось пресечь такой побег в корне, второй раз пришлось очень хорошо поработать.

Но всё таки два отрыва Сыктывкарцам организовать удалось. Первый ещё на первой половине дистанции - в одиночку ушёл один человек, при чём шанс его достать сразу же был, но Лёха крикнул, что всё в порядке, этот не страшен. Дёргаться не стали, догнали километров через 30, точнее сам умер. Второй отрыв случился в начале второй половины дистанции, когда группа начала усиленно топтаться на месте и ронять скорость ниже 30. Я выскочил вперёд (уже наверное в третий раз) что бы сыктывкарцы в пелотоне активизировались и вышли в голову, но вместо этого двое по очереди отстрелились от группы и решили воспользоваться общим замешательством пошли в отрыв. Отрыв из двух человек, на второй половине - это уже хуже, попытался перехватить их, но не смог быстро зацепиться за колесо, а группа как то не собиралась никак реагировать.

Опустился в группу, там молчание. Наконец, где то через минуту, когда парочка усвистала метров на 150 решили догонять. Сыктывкарцы резко перестали работать, Виктор Золотарёв начал отвлекать наших рассказами о доблестных заслугах уехавших в отрыв, их индивидуальном ходе и выносливости, попутно наставляя своих, что бы не крутили впереди, нехрен портить отрыв. Главные раскатчики Лёхи, Сергей и Андрей переквалифицировались в грегори организующих догонялки отрыва. Скорость пелотона резко возросла, хотя осталась вполне комфортной для меня, что бы не отвалиться. Пару раз на микроразрывах группы подтягивал ЗаЯца и следил, что бы все наши были рядом, не давая развалиться команде. Видя что Андрей с Сергеем тянут группу только вдвоём, на скорости за 40 и почувствовав, что ещё вполне на ходу, два раза поднялся из самого хвоста группы, откуда следил за общей ситуацией в гонке, в голову и поработал впереди, правда не долго, на полноценную вертушку уже не хватало сил, поэтому каждый раз опускался по пелотону вниз, заодно же рекрутировал Романа выйти вперёд поработать, что бы догоняя отрыв Сергей с Андреем не упахались, и успел поговорить с Зайцем. Пока опускался, снова отдохнул и поднялся на самую макушку и снова покрутил немного впереди, но Андрей очень быстро сменил и так зарядил, что пришлось поднапрячься, что он не сделал разрыва в голове собственной же команды. После этого снова откатился назад и понял, что третий такой выход сделать не смогу, а если и выйду, то скорость упадёт. Отъехал опять в зады группы отдыхать и следить за общей ситуацией. На очередном протяге группа опять разрывается. Этим и опасно сидеть по задам, можно словить зазор и отвалиться. Но скорость в целом не велика и вполне можно этот зазор быстро компенсировать. Передо мной оказывается Денис Абдурманов и пытается сократить этот зазор. Что-же, не буду тогда и напрягаться, колесю и глотаю грязь с колеса. Денис идёт очень тяжело или как минимум так кажется, но потихоньку сокращает расстояние. В принципе один хороший рывок из под него и я в основной группе, но зачем, когда и так везут. Отдыхаю, даю сопернику устать самостоятельно :)

На развороте (половина второй половины гонки) отрыв сдался и мы их спокойно накатили. Правда отвалился Роман, пытался опуститься к нему что бы подобрать, но вижу что больно сильно упала скорость и решаю вернуться в группу. Перестроились и вышли вчетвером вперёд в ряд, стали полицеить, давая возможность и отдохнуть себе. Потом была пара мелких дёрганий со стороны конкурентов. В течении гонки меня пару раз спрашивали "а кто у вас капитан?", на что получали ответ "ну а зачем вам это знать?". Когда оставалось километров 15 до финиша, Илья Демко видимо решил проверить меня, какой я спринтер и выстовочно так проехался передо мной, я на провокацию ответил, но очень вяло, сегодня это моя работа :) Что бы сыктывкар не особо расслаблялся, решил продолжить игрища и дал знак Сержу откатиться вперёд, откатились бодренько, вместе с нами и Заяц, пелотон слегка взбодрился и воодушевился. Кажется всё, моя работа сделана, пора и начать следить за финишными перестроениями. Откатываюсь назад, группы начинают строить паровозы, Заяц где-то в своей вселенной, возвращаю его мысли в гонку, показываю куда перестроиться, Серж где то рядом, нет Романа, Сыктывкарцы строятся параллельно, начинается развоз и скорость возрастает. До этого момента Сыктывкар как то не до конца определился кого бояться из нас на финише больше и одним глазом посматривал и на меня, но тут Лёха раскрыл все планы, протянув свою флягу и попросив довести её до финиша, что бы самому ехать на легке. 

Группы перестраиваются, поближе к Лёхе начинают подбираться Илья и другие, Заяц сидит рядом но на спуске перед пологим финишным тягунком Заяц влетает в яму и пробивает своё безкамерное колесо, я отпрыгиваю в сторону на контактах, мало ли он при этом надумает падать, не оборачиваясь перестраиваюсь к Лёхе на колесо вместо Заяца что бы поработать вместо него защищающим грегори, но чувствую что надёргался я своими показными отрывами за гонку и ликвидацией разрывов группы так, что не смогу поддержать рывок на финише. Посмотрел кто и где на каких позициях за 300 метров до финиша и удовлетворённый позиционной растоновкой отпустил группу на финиш, а сам покатился держась за верха руля и наблюдая издалека как спуртует Алексей.

Что могу сказать, гонка понравилась, гонка доступная, по нашему уровню и возможностям, для командной борьбы не хватало пару сильных моторов типа Самсона и Семакина. Очень не хватало общей скатанности. Сержу надо шоссер, он хоть и мощен до не приличия, дай бог каждому так, но в очень пологие горки сразу как то вязнет на своём танке. Андрею надо карбошоссер, отпахать столько на общий результат и суметь при этом ещё войти в тройку, и всё это на тяжёлом дубовом коне. При общих равных и не работе на командный результат, а только на себя, не знаю даже кто из них с Лёхой оказался бы сильнее на финише.

Изображение пользователя Serge SAT.

Для меня это первая гонка такого плана. Я очень сильно боялся участвовать в этой гонке.
На регистрации решил пошутить и заявится в МТВ. Судьи с удовольствием согласились пустить меня в эту категорию. Но 40 км меня не страивали. Записался в шоссейнюю группу. С уверенностью что последнее место моё занял место в первом ряду перед стартовой трещиной в асфальте. Ждём старт пульс 80 рядом Денис Абдурманов у него 120. Шутим типа я стою, а он уже гоняется...

Старт. Еду вниз, катит отлично, мой "танк" с горки летит сам собой. Подъём не спеша обходят все. Поднажал на педали, зацепился на колесо поехал. Через километров 6 решил попить из новой фляги. Ставя её обратно, с непривычки рука её отпускает на асфальт. Начинаю тормозить чтобы поднять, соперники кричат "оставь её". Раскручиваю и на скорости за 50 км в час и криком "как хорошо без фляги" ухожу в отрыв. Понимая что долго так не протяну замедляюсь и возвращаюсь в группу. В начале второго круга беру запасную флягу у Насти и еду дальше вниз. Вниз лечу вверх все обходят... Всё проходит как в первом круге. На втором 20 км участке не хватало воды, пью с удовольствием. Последний разворот, в отрыв, второй сникерс, вода... Подъезжает Илья прикалывается "он от нас уехал поесть", чуть не подавился от смеха. Так группой и ехали разговаривая до финишной разборки. Во время финишного ускорения слышу странный звон с заднего колеса. Спуск и подъём четвёрка лидеров далеко. Обхожу шестого, приближаюсь к пятому, но он замечает меня и ускоряется, догнать не получилось. Я шестой, это намного лучше чем последний как я планировал до старта. Спасибо организаторам за вело праздник. Большое спасибо Насте за поиск квартир в Сыктывкаре. Если бы не она ночевали в гараже...

Изображение пользователя Nikitin.

Максим, все карты раскрыл перед соперниками. Молодцы, поздравляю. Новичков с дебютом. Я всегда говорил, что групповое шоссе гораздо интереснее тупого кантрийного ломилова. Надо коллективно Тёму на шоссе подсадить, у него здоровье есть, интеллекта достаточно и должно нормально получиться.

Отчет о гонке в Сыктывкаре.
Часть 1: Предгоночная подготовка.
К гонке начал готовиться уже 2 недели назад, после Ухтинской разделки. Сергей Чеховский написал мне план тренировок, который я старательно выполнял и даже местами перевыполнял)) Всё это время тренировались с Сергеем Михеевым, основную часть времени тренировали финишные раскаты, которые в итоге воплотить в жизнь у нас не получились. Зато получилось главное- мы отлично скатались, сплотились и чувствовали друг друга на гонке, однако об этом позже. Почти за 2 недели до гонки начал "Предвыборную предгоночную агитацию", которая дала свои плоды. На гонку собалось целых 7 человек, что по сути для выезда на гонку за пределы области, наверное, рекорд. Состав команды получился такой: Вельмужов Алексей, Казюта Андрей, Михеев Сергей, Васильев Максим, Трушков Игорь, Тимошенко Сергей и Ярков Роман. Первые трое в обратном порядке по основному тактическому раскладу должны были составить "финишный поезд", остальные должны были всячески помогать им. До Сыктывкара добрались хорошо, остановились в двухкомнатной квартире, вполне уютной и за доступные деньги. Вечером сготовили ужин, кое-кто(не буду сдавать "своих") даже непобрезговал выпить бутылочку пива, для более сладких снов=) С утра собрались, состыковались с Виктором Золотарёвым и поехали на трассу. Нам предстоял участок грунта длинной в 14км, на прохождение которого ожидалось потратить почти час. В результате примерно так и получилось, Сергей Михеев, проезжая этот участок, проклял меня всеми известными ему нецензурными словами, попутно называя Сусаниным. В итоге добрались нормально, примерно за час с небольшим до старта. Достали велосипеды, зарегистрировались (кстати с нас как с иногородних не взяли стартовых взносов за гонку, думаю нам нужно тоже перенять эту традицию, и не брать взносы с тех, кто приезжает к нам из других областей). Мне достался 6-ой номер, Андрюхе 7-ой(который я хотел себе-любимое число:)). Переоделись, перекусили перед стартом, распихали гели и прочий спортпит по карманам и пошли к старту.
Часть 2:Гонка
Надо сказать, что стартовый участок дистанции был достаточно интересным: сначала шел спуск метров 700 длинной, а затем более чем километровый подъем, с немаленьким, но и не экстремальным градиентом. Нам предстояло проехать 2 круга по 40км. Старт, потихоньку встегиваемся, сразу же находятся желающие учинить небольшую раздачу уже на первом спуске. Сижу 4м-5м колесом, меня сразу же обходит Андрей Казюта и приглашает сесть к себе на колесо, где я всю остальную часть гонки чувствовал себя как в купейном вагоне. Надо отдать Андрею должное, он показывал каждую ямочку, при каждом перестроении показывал куда и как сместиться мне, чтобы занять более комфортную позицию. В километровый подъемчик начинают дёргаться сыктывкарцы, однако, что естественно, никого не отпускают. После очередной атаки Сергея Гусева километров за 70 до финиша кричу своим ребятам  :"Спокойно, отпускаем", Сыктывкар за своим участником тоже не дёргается и мы дает ему отъехать. Следует уточнить, что перед гонкой я готовился не только физически, но и тактически - изучал протоколы предыдущих лет, в т.ч. разделок, поэтому заранее знал кого, когда и насколько можно отпускать. Гусев отъехал секунд на 15, и завис на этом расстоянии. Сыктывкар периодически работает впереди, совершаю большую ошибку и подвозя нас к своему же участнику. Затем сыктывкарцы решают бросить преследование и за 60км до конца разрыв составляет около 40 секунд. Тут оживилась наша гвардия - на смены выходят практически все наши, я пытаюсь убедить ребят, что ещё рано съедать  Сергея, догнать нужно километров за 15 до конца, не раньше, иначе не избежать атак от других велосипедистов. Однако Сергей Михеев продолжает работать, мотивируя тем, что боится что вообще не сумеем добрать отрыв, я пытаюсь убедить его в обратном, однако в итоге всё равно наша команда продолжает работать впереди. Как результат- километров за 45 догоняем Гусева, который совсем сдулся и не может даже зацепиться за пелетон, который катится, не желая работать, 32-33 км/ч. Примерно там же следует атака-другая от Васи Некрасова- отличного раздельщика, я командую ребятам, что его нельзя отпускать и мы довольно быстро достаём его. Проходим первый круг, присматриваемся к финишному отрезку. Втроем: Я, Сергей Михеев и Андрей отъезжаем немного влево и организовываем экспресс-совещание. Я напоминаю, что нужно искать ориентиры перед финишем, чтобы лучше понимать где и когда нужно будет начинать финишную работу. Пелетон продолжает неспешно катиться, но тут километров за 35-30 атакует всё тот же нарушитель спокойствия- Вася Некрасов, кричу ребятам что можно отпустить его, он отъезжает метров на 30, и тут его атаку поддерживает Илья Демко- тот, кого я до гонки считал, наверное, главным соперником. Кричу что нужно срочно строиться поездом и начинать преследование. Тем не менее группа из двух очень сильных раздельщиков отъезжает уже секунд на 10. Преследование возглавляют Андрей Казюта и Сергей Михеев, однако разрыв мало того что не тает, но и немного растет. После очередной смены Андрея, Сергей говорит что не может поддерживать такой темп и опускается в пелетон перевести дух. Андрей говорит, что видимо на финише мне придется разбираться в одиночку, но и я так уже готов к этому, лишь бы добрать отрыв. Андрей говорит, что попробует провести одну мощную смену, чтобы попытаться добрать отрыв в один протяг, я даю молчаливое согласие(что кстати было ошибкой, нужно было сохранять хладнокровие и работать ровным темпом. Андрюха сдает смену со словами :"Всё, Лёха, я на нуле, отрыв не догнать." Среди нашей команды начинается небольшая паника. Пытаюсь успокоить ребят, ещё 25км до финиша, всё хорошо, успеем- съедим беглецов. Пытаюсь договориться с Сыктывкаром вести совместное преследование, однако они лишь сидят на колесе. Вижу довольно высоко в группе Рому Яркова, приглашаю его поработать. Рома выходит хорошо, мощно, однако быстро затухает. Понимаю, что если сейчас не включусь сам, то можем и не нагнать отрыв. Выхожу, провожу смену метров 200, на легонькой передаче, чтобы сохранить пластичность мышцы на финиш. Однако никто не выходит на смену. Тут очень кстати оживает Сергей Михеев, выходит на первую позицию попутно делая мне втык, какого лешего я работаю на 1й позиции, ведь мне ещё финишировать из группы. Этот момент очень ободрил меня, я понял, что у Сергея ещё есть силы вести преследование. На короткие, но эффективные смены выходит Макс Васильев, отрыв стабилизируется и даже немного начинает уменьшаться. На вскидку он составляет секунд 25-30. И тут случается переломный момент- Андрей Казюта, который 3-5 минут назад кричал, что отрыв не догнать и он готов вываливать из пачки оживает и словно крейсер выходит вперед, начиная очередную смену под  45км/ч. Он был готов работать быстрее, однако я успокаиваю его, сдерживаю. Всё таки до финиша ещё далеко, а преследовать нужно ровным темпом. Отрыв начинает стремительно таять. Перед последним поворотом на решающие на 20км гонки он состаляет около 15 секунд . Понимаю, что отрыв мы доберем, это же понимают и Илья с Васей, которые сбавляют и готовят ноги к вливанию в основную группу. Догнав отрыв, пелетон снова замедляется - всем требуется передышка. Тут оживает Серж и сидя в седле отъезжает метров на 20. Я ехидно говорю Сыктывкарцам: "Настало ваше время работать". Мы же впятером становимся впереди группы и тормозим её. У сыктывкарцев начинают сдавать нервы и они начинают дёрганное преследование. Примерно в это же время, в момент очередной предышки Макс Васильев(которого Сыктывкар принял за нашего лидера) начинает свои атаки из группы, с целью отвлечь на себя внимание. Он очень здорово поработал, атаки действительно выглядели серьёзно, и даже Илья Демко несколько раз вставал из седла и отвечал Максиму, который тут же останавливался, в результате высасывая силы из Ильи. Пару раз отъезжал Гоша Трушков, однако поняв, что едет один, опускался в пелетон. Была очередная безуспешная попытка отъезда Васи Некрасова- тут же поймали, затем та же участь настигла Виктора Золоторёва. За  7 и 4км до финиша съедаю последние 2 геля, которых по дистанции съел штук 6-7, что помогло не заголодать. И вот уже виднеется предфинишный спуск, начинаются активные перестроения в группе. 2км до финиша, держимся вместе с Сергеем и Андреем, за 1,5км до финиша Сыктывкар по левому краю начинает выбираться вперед, сердце отчаянно бьется в груди, ожидая финишной развядки. За 1км до финиша  мечусь между колесами Андрея и Сергея, Сергей начинает сбавлять, сажусь к Андрюхе он отчаянно пытается сесть на колесо Илье Демко, который идет вторым вслед за Виктором Золоторевым. Андрюха дает отмашку, чтобы я шел сам и не рассчитывал на него ровно в тот момент, когда я начинаю его обходить чтобы сесть на колесо Илье. Вот уже идет подъем, Виктор впереди метра на 3 от Ильи, сразу на колесе иду я, что творится сзади- я не представляю. 400метров до финиша, Илья никак не может закрыть этот просвет и решаю что надо выходить самому. Виктор ломает очень тяжелую передачу, думаю: неужели у него хватит сил выломать её до финиша? 250 метров- я уже на колесе у Виктора, готов в любой момент выстрелить. 150 метров- понимаю, пора, утяжеляю передачу и резко ухожу вправо. Подъем высасывает силы, тяжело, но мощность не падает, продолжаю увеличивать скорость. 75метров остается, вижу периферическим зрением чью-то черную покрышку сзади слева, но задел метра 2 есть- должен вытерпеть. Иду на зубах, но мощность то не падает! Покрышка сзади теряется из виду, а финиш неумолимо приближается. Понимаю, что это победа! Радостно отрываю руки от руля и победно вскрикиваю. Невероятные эмоции переполняют меня изнутри, сердце выскакивает из груди, хочется кричать, что я и делаю. "Ееее", "Wohoooo", доносится у меня из души и глотки. Приезжает Андрюха, он третий!!! После той огромной работы, что он проделал! Радостно обнимаемся, прыгаем от счастья. Подъезжают и остальные, поздравляем друг друга, благодарю всех за работу , которую они проделали. Затем награждение, в подарок получаю желтую веломайку, что символично, ведь гонка называется "Желтая майка лидера". Затем несколько фото, возвращаемся на квартиру, принимаем долгожданный душ и домой. Недоезжая около 10км до Кирова, прокалываем сразу 2 правых колеса моей Lada Kalina, но справляемся с данными трудностями и возвращаемся домой уставшие и сонные. Вот так прошла первая шоссейная гонка, которую мы проехали, действительно, как команда.
В заключении хочется поблагодарить всех ребят, которые самоотверженно работали на меня до последней капли крови, отдавая последние силы и жертвуя собственными шансами. Это наша ОБЩАЯ победа, спасибо вам огромное!

Изображение пользователя Stranger.

Дима, я раскрыл прошедший этап. На следующей гонке кто знает кто за чем поедет, кто знает...

Изображение пользователя FrostFlame.

Спасибо за отчёты. Молодцы!


доделал, а теперь спааааааать!

подписка по RSS

RSS-материал

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

IMG_3502

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.